Добавлен тэг
[size=28]Дюна : Начало[/size]ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Организаторы: K.S.E.V.Тип игры: дневная Дата проведения: 18 июня 2011 года. Место проведения: в\ч г. Железнодорожный, 20 км от МКАД. (песчаный карьер + лесной массив) Планируемое кол-во игроков: 100+ Контактные лица: kostik_11. Тел:916-511-9673, ЛСВЗНОСЫ: Взнос - 600рРАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 09.00 – начало регистрации12.00 - построение 12.30 - выход на позиции 13.00 - старт игры 19.00 - окончание игры 19.15 - финальное построение Предыстория.Никто не помнит, как все началось. Но все помнят, что стало всему виной. Спайс. Уникальный элемент, аналогов которому нет в Галактике. Возможности его безграничны. Добыча – смертельна опасна. Месторождение – одна единственная планета во Вселенной. Арракис, известная как Дюна.Сразу же после нахождения спайса и изучения его свойств, Император принимает мудрое решение. Добычей спайса может заниматься кто угодно. Империя будет щедро платить за добытый элемент. И на планету устремляются представители трех кланов. Харконненов, Атрейдесов и Ордосов. Условия победы ясны всем. Кто дольше других контролирует сектор – тот больше добывает спайса. Кто больше добывает спайса – тот получает больше кредитов и может быстрее развиваться для захвата следующих секторов. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН:Дом Атрейдес. (синий) – 33% Дом Харконнен. (оранжевый)– 33%Дом Ордос. (желтый)– 33%ЗАДАЧИ СТОРОН: Добыча и отправка спайса.МЕРТВЯК: Мертвяк общий для всех сторон. Время отсидки в мертвяке 30 мин. СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Мертвятник: под тентами Питание: Чай, кофе, печеньки.Зарядка аккумуляторов и радиостанций: электричество. ЗУ надо брать свои. Сувенирка: Значок с игровой символикой каждому игроку. ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: Ограничение по боеприпасам: нет Ограничения по тюнингу: Для автоматического оружия - не более 150, для снайперского оружия - не более 200. Пиротехника: -Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды. -Разрешено использование армейских (белых) дымов, или малых пейнтбольных дымов. -Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов. -Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после согласования с организаторами.Игротехническая информация будет добавлена не позднее следующей недели. РЕГИСТРАЦИЯ