Так, есть 2 новости. Как обычно - хорошая и плохая.
Плохая новость в том, что по личным причинам придется перенести игру на 2 недели, а точнее на 18-19 июня (4 будет очень знаменательное события на котором я должен быть просто в обязательном порядке).
А хорошая в том, что готов полный вариант сценария, который можете обсуждать:
Общая концепция игры:
На полигоне присутствуют группы игроков по 3 человека. Группы независимы (хотя альянсы, в принципе, возможны). Задача каждой тройки – «убить» как можно больше игроков из других групп.
В начале игры на каждую тройку игроков выдаются визитки (15-18 штук, точно будет ясно по количеству игроков и погоде). На каждой визитке указан номер группы-владельца. Перед каждым выходом из мертвяка, каждому члену группы выдается по одной визитке, которую убитый игрок должен оставить на месте своей гибели. Как только количество выделенных визиток для группы становится недостаточным, игра для этой группы заканчивается.
Каждая группа может находиться на полигоне определенное время (раунд). Раунд равен 1 часу. Отсечка времени начинается при выходе группы из мертвяка. Если группа не вернулась в мертвяк до окончания времени раунда, то она сдает все найденные и свои визитки организаторам, они не принимают участие в окончательном подсчете. Если группа возвращаются в мертвяк до окончания времени раунда, то она так же сдает все найденные и свои визитки (если есть) организаторам, но найденные визитки в этом случае участвуют в подсчете.
Каждый убитый обязан оставить на месте свое смерти визитку с номером своей группы. Прятать визитки – ЗАПРЕЩЕНО! Визитки оставляются так, чтобы они были хорошо заметны. Собирать визитки с номером своей группы – запрещено. Собирать визитки с номером другой группы может любой ЖИВОЙ игрок (не обязательно тот, кто «убил» игрока). Найденные визитки не отчуждаемы (при «смерти» остаются у нашедшего).
Боекомплект на каждую группу - не ограничен. Дозарядка возможна только в мертвяке.
Время отсидки в мертвяке - 20 минут.
Время отсидки засекается после возвращения в мертвяк последнего члена группы, вне зависимости от того, был ли он «убит» или вернулся в мертвяк для сдачи визиток до/после окончания времени раунда.
Запрещено устраивать засады ближе 100 метров от мертвяка.