Мероприятия > Ролевые, техногенные и околострайкбольные игры

Обсуждение сценариев

(1/4) > >>

ПКпоП:
Тема строго для  Обсуждения сценариев!

xe-xe:
1.
30 марта 2011 года
10 – 45 р.m.
Пентагон - Министерство обороны  США
В кабинете приглушенно освещенном  зеленым абажуром настольной лампы министра обороны США Роберта Гейтса резко хлопнула дверь тамбура и успокаивающая тишина завершающегося рабочего дня нарушилась отрывочными фразами помощника министра Джона Стапера и резкими приказами Зам.министра Гордона Ингланда. Уже в тот момент Роберт понял, запланированных семейных спокойных выходных ему не видать….
-- Роберт, добрый вечер – бросил Гордон входя в кабинет и подходя к столу шефа. -- Прости, я знаю, что у тебя были планы на выходные, но я должен проинформировать тебя о полученной информации по проекту «Сантос».
Министр обороны испытал смешанное чувство – с одной стороны он был рад, что есть какая то информация по проекту «Сантос», а с другой стороны понял что выходных не будет точно и теперь еще и не факт что они будут в ближайшее время.
-- Слушаю тебя, Гордон – сказал Гейтс откидываясь в своем кресле.
--Сегодня днем нашим парням из Агентства национальной безопасности впервые за последние 4 месяца повезло поймать в эфире переговоры Сантоса с неким Уоккером. В ходе разговора люди действительно обсуждали вопрос поставки  в Колумбию баллистической ракеты средней дальности.  Я бы хотел…..
-- Постой Гордон, просто ракеты средней дальности или как следовало из ранее полученной информации ракеты средней дальности оснащенные ядер….
-- Да старина, именно ракеты, оснащенные ядерными боеголовками. Из проведенных переговоров не понятно идет ли речь об одной ракете или нескольких. Ясно одно, в ближайшее время наша страна может получить серьезную занозу, которая может в любой момент превратиться в кошмар для американского народа.
-- Есть понимание, как и когда ракета и боеголовка будет доставлена Сантосу?
--Да, они планируют сделать это по воздуху в первой декаде апреля….
-- Черт, Гордон необходимо не допустить этого, используй любые средства и резервы, и постоянно информируй меня о происходящем!
--Есть сэр, завтра утром у Вас на столе будет лежать план операции, разрешите идти?!
-- Идите и да поможет нам Бог!
За зам.министра приглушенно закрылась дверь, Роберт Гейтс тяжело поднялся и какой то вмиг постаревшей походкой подошел к окну. День уже заканчивался.
«Господи – подумал министр – дай нам сил, чтобы американский народ увидел и рассвет …..»

Выдержки из газеты «USA Today» от 5 апреля 20011 года, раздел «Новости мира»:
«…Президент Республики Колумбия Хуан Мануэль Сантос, обвинил власти США и руководство Министерства обороны США в нарушении суверенитета Республики Колумбия. По словам Президента спец.службы США провели операцию на территории Колумбии в ходе которой 03.04.2011г был сбит пассажирский самолет летевший в Санта-Фе-Де-Богота с 257 пассажирами на борту. Все пассажиры и члены экипажа погибли.…»

Из секретного донесения Министру обороны США от 04.04.2011:
«….Информация о перевозке «объекта» по воздуху подтвердилась. 03.04. группа «Браво» развернула переносной зенитный комплекс и уничтожила транспортное судно. Группа находится в квадрате падения обломков, незначительно увеличившийся радиационный фонд позволяет говорить о возможном нахождении в квадрате падения самолета ядерной боеголовки. Командир группы ожидает приказов…».

Из Секретного Протокола №254/ «Сантос» от 04.04.2011  Министерства обороны:
«… в рамках реализации проекта «Сантос» приказываю:
1.   Разведывательному управлению, использую космическую станцию под кодовым номером «384», определить точное местоположение ядерной боеголовки и сообщить её координаты командиру группы «Браво».
2.   Группе «Браво» обнаружить и подтвердить нахождение в квадрате падения воздушного судна ядерной боеголовки (далее «объект»). Во избежание радиационного заражения бойцов подразделения ядерную боеголовку не транспортировать.
3.   Обнаружив «объект» пометить его место нахождение и ожидать подлета специализированной группы Министерства обороны.
4.   В случае контакта с представителями местных силовых или иных структур не допустить попадание «объекта» в руки противника.

Подпись:
Министр Обороны США            Роберт Гейтс.»

Из донесения Президенту Республики Колумбия:
«.. транспортное средство уничтожено с земли с использованием ракеты класса «земля-воздух». Комплектующие ракеты и ядерная боеголовка вероятно находятся в квадрате падения самолета…»

Из телефонного разговора Президента Республики Хуана Мануэля Сантоса и Вице-президента Ангелино Гарсона, состоявшегося 03.04.2011:
«.. меня задолбали эти поганые янки, они уже хозяйничают на моей земле! Я не позволю этим паршивым потомкам каторжников вершить судьбу моего народа!! Ангелино – я приказываю найти боеголовку, комплектующие ракеты и ударить по побережью США и мне наплевать, что будет потом!..»
   
Игра рассчитана на 25 человек (максимум определен размерами полигона)
Игра длится 2 часа или до выполнения задачи одной из сторон.
Деление сторон:
Подразделение «Браво»  - 30% (8 человек)
Регулярные войска Республики Колумбия – 70% (17 человек)
Ограничения по вооружению:
Подразделение «Браво»  - 1 000 шаров (общее количество боезапаса в механах/бункерах и т.п.) заряды для подствольных гранатометов – не учитываются в данной цифре и их может быт любое количество.
Бойцы «Браво» должны быть максимально вооружены – пистолеты + автоматическое оружие.
Регулярные войска Республики Колумбия – 400 шаров (общее количество боезапаса в механах/бункерах и т.п.) заряды для подствольных гранатометов – не учитываются в данной цифре и их может быт любое количество.
Пулеметы – не более двух в составе «Браво» - боекомплект 1500 (на один пулемет) на всю игру, в составе войск Колумбии – не более одного – боекомплект 2000 на всю игру, дозарядка на общих основаниях.
Дозарядка – Группа «Браво» в любой момент за счет боеприпаса носимого с собой, Правительственные войска в мертвяке. Разрешается сторонам пополнять боезапас за счет живых бойцов своей команды (сотоварищ в ходе боя может дать магазин), у «мертвых» брать магазины запрещается.
Игра проводится с учетом порядочности игроков касаемо боекомплекта (никто не будет пересчитывать количество шаров в пулемете, надеемся на честность участников).
Деление сторон будет производиться непосредственно перед игрой, бойцам «Браво» на правую и левую руку будет помещена повязка, отличающая их от Правительственной Армии.
Командирам сторон (определяются командами после деления на стороны) вручаются пакеты с картой на которой будут указаны- для «Браво» - точка падения боеголовки, точка входа в мертвяк, точка респа для «Браво»; для Армии – ориентировочные места падения частей ракеты (круги на карте), точка входа в мертвяк, точка респа для Армии.
На игру не допускаются приводы с  тюном выше 140 м/с 0,2 шаром.
Допускаем по два пиротехнических изделия на каждого бойца «Браво» и по одной на Армию. (естественно только сертифицированные, сертификаты иметь с собой). Дымы запрещены.
Отправные точки игры
По полигону разбросаны «комплектующие» ракеты, местонахождение которых практически не известно для Сторон (для правительственных войск будут определены примерные районы нахождения комплектующих). При этом местоположение боеголовки будет указано командиру группе «Браво» с достаточной для нахождения точностью.
Задачи сторон:
1.   Группа «Браво» - найти, пометить (путем привязывания тряпки белого цвета рядом с боеголовкой на высоту не менее 1,8м (рост человека)) и удерживать боеголовку в течение 30 минут (время подлета спец группы Министерства обороны США), в случае захвата боеголовки правительственными войсками – не допустить запуска ракеты по территории США путем захвата ракетной установки и демонтировать боеголовку(вытащить) . Транспортировать и перепрятывать боеголовку не могут. Бойцы «Браво» могут переносить, отбивать и защищать части ракеты. В случае потери контроля над боеголовкой (была отбита Армией) необходимо снять флаг, отмечавший предыдущее местоположение боеголовки, отбить боеголовку, обозначить её место положение флагом (если местность ровная, то повесить флаг на ближайшее дерево/иное возвышение) и удержать в течении 30 минут. Не возбраняется предотвратить  запуск ракеты путем удерживания части ракеты/всей ракеты (без боеголовки) но это не приравнивается к победе в игре. Цель для «Браво» - передать боеголовку спец группе Мин.обороны США.
2.   Правительственные войска Республики Колумбия – собрать комплектующие и боеголовку, смонтировать установку и ракету, осуществить запуск – удержать 30 минут с момента полной сборки ракеты. Транспортировать боеголовку могут в течение 3 минут после чего боец несущий боеголовку уходит в метрвяк на 15 минут.(т.е. дальше в течение 3 минут может транспортировать другой боец с последующей смертью)
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для подразделения «Браво» - 5 минут
Для правительственных войск – до смерти 3-х человек или 15 минут (убитый идет в мертвяк собирает там тройку из бойцов и возвращается в игру, либо ожидает смерти недостающих бойцов. Пример в мертвяке 2-а человека. Убиты еще двое. Пришедший в мертвяк первым возвращается в игру в составе тройки, следующий мертвый ожидает смерти еще 2-х человек или 15 минут).
Точки респа – по одной на каждую сторону, будут указаны на карте. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает

Необходимый инвентарь – ракета и боеголовка, карты полигона, часы у всех участников игры, повязки для «Браво».

ПКпоП:
3. Эх «Крутые стволы»
Остаться должен один! На территорию заброшенного комплекса приглашены лучшие киллеры этого города. По предложению и стараниями мистера Икс они должны выявить лучшего из лучших, путем уничтожения своих конкурентов и коллег по этой стрессорискованной работе. Призовой фонд – контракт века!  Правила предложенные мистером Икс просты, остаться должен один и…. больше никаких правил.
Стороны:
1. 90 % собственно самих играющих вооруженных любыми пистолетами, дробовиками, любыми спрингами и прочим неавтоматическим оружием.
2. 10 % помощники-контролеры мистера Икс вооруженные любым оружием.
Ход игры:
Киллеры объединяясь по желанию в группы, либо по одиночке пытаются уничтожить как  конкурентов так и контролеров Икс.  Каждый из киллеров имеет в запасе по пять респаунов. Контролеры Икс осуществляют рейды по зачистке полигона, разбивка на группы запрещена. Убитые контролеры выбывают до следующего рейда. Первый рейд через тридцать минут после начала игры, последующие рейды осуществляется по сбору всех контролеров в мертвятнике. Последний рейд контролеров осуществляется после уничтожения 80 % от общего количества киллеров.
Задачи сторон:
1. Киллеры – победить всех и остаться одному.
2. Контролеры Икс – не дать киллерам прятаться и придать игре динамику.
Игровая зона:
весь полигон за исключением третьего этажа высотного здания лагерь, мертвяки сторон.
Мертвяки и время нахождения в них:
1. Киллер кладбище – третий этаж высотного здания, время нахождения 10 минут
2. Контролерпогост – территория за большим одноэтажным зданием.
Связь:
Возможна у контролеров Икс
Подслушка разрешена

xe-xe:
«…хаос и тьма…человечество вновь поставило себя на грань выживания…вся моя семья и р.дс…..»дальше текст не читался из-за крови и порохового нагара. Рубен бросил тетрадку на распростертое тело человека в рваном и грязном  мас.халате и еще раз ощупал подсумки и карманы убитого. Пусто, что ж он не плохо поживился сегодня и может возвращаться в Город. Убитого ему не было жаль ни сейчас, ни пять минут назад, когда он поймал в оптику область сердца гурта.
« Одним меньше, но по ту сторону границы их еще не мало» – подумал Рубен хмуро взглянув в сторону Территорий.
Рубен поднялся, забросил трофейный автомат за спину и быстрой, но бесшумной походкой пошел прочь от границы отделяющей Город от Территорий. Он кожей ощутил зловещее молчание и злобу  глядящей ему вслед Территории.
«Забавно – подумал Рубен – как несколько десятилетий ужаса уместились на паре страниц дневника убитого им гурта…»
«..2013 год, шквал природных катаклизмов привел в негодность к проживанию огромные территории материков. Люди, как древние племена, начали скитаться в поисках лучшей доли и в постоянной вражде с себе подобными. Леса поглощают города, связь, энергоснабжение отсутствует. Цивилизация угасает…
Сейчас лето 2045 года, хотя лето теперь всегда, по крайней мере у нас. Я не знаю, что происходит в других районах нашего материка и тем более на других. Мы привязан к Городу, поскольку только там есть ВОДА и медикаменты позволяющие препятствовать развитию болезней и мутации вызванной радиацией и пагубным воздействием изменяющейся внешней среды…»
Шорох в 10 метрах слева от Рубена заставил его вскинуть оружие и замереть…..крыса…просто крыса, вечный проводник всех бед человечества… Рубен выкинул из головы бред убитого им гурта и со спокойной совестью шагнул в Город. Он, Житель Города, вернулся домой и это грело душу….

Игра рассчитана на 30 человек (возможно более)
Время игры – наверное часа 2-3 можно смело играть.
Деление сторон:
Гурты – 60%, разношерстно вооруженные и одетые бойцы.
Жители Города – 40%, однообразно вооруженные и одетые бойцы, повязки на руках.
Отправные точки игры: территория полигона условно поделена на Город и Территорию (граница проходит поперек полигона по асфальтированной дороге, отделяющей здания от «лесопарковой зоны» полигона). Граница может патрулироваться жителями Города, но не более чем 2-мя бойцами одновременно  – патрулирующие парой по асфальтированной дороге-границе.  Жители Города ведут обособленную жизнь в зданиях Города (многоэтажное здание – Здание А, одноэтажное здание в углу полигона – Здание Б) (в многоэтажном здании А наиболее многочисленное подразделение – 60% от общей численности Жителей Города, в большом одноэтажном здании Б (почти в углу полигона) – 40% от общей численности Жителей Города – разбивка на начало игры). Жители Города обладают ВОДОЙ – 25 разноразмерных пластиковых бутылок с ВОДОЙ (далее «ресурс»). В начале игры «ресурс» поделен по решению командиров Жителей Города (у каждого здания свой командир) между зданиями. Жители Города бояться зайти в Территорию и могут это осуществлять 1-ой (одной) группой единовременно в составе не более 5 человек. В случае смерти бойца несущего ВОДУ – он поднимает руку с бутылкой вверх, после чего бросает её на место своей смерти и уходит в мертвяк, брошенную воду можно захватить – поднять Жителям Города или гуртам и унести к своему ящику с ресурсами.
Задачи сторон:
Жители Города – поддерживать жизнеспособность Здания за счет поддержания в нем «ресурса» - в здании А должно быть не менее 7 литров ВОДЫ в здании Б не менее 5 литров ВОДЫ. В случае снижения запасов «ресурса» Жители Здания вынуждены покинуть его и либо примкнуть к другому зданию или уйти в Поиск – сформировать группу из 5-ти человек и осуществить набег на Территорию для захвата «ресурса». Уходя из Здания (если не обеспечен «ресурс» Здания) остаток ВОДЫ забирают с собой. Ресурс здания может пополняться за счет соседей – для этого отправляется конвой, причем за один маршрут могут перенести только 2 бутылки воды (любой емкости). Маршрут конвоя – примерно определен (это вызвано небольшим размером полигона и необходимостью «движухи»).
Гурты – обеспечить жизнедеятельность Территорий за счет снабжения себя любимых ВОДОЙ. Вытеснить Жителей Города с их территории Город (здание А и Б – сократить запас «ресурса» ниже неснижаемого остатка (7 и 5 литров соответственно). На начало игры у них 1 бутылка ресурса объемом 2 литра.
В случае набега на Город или Территорию можно захватить единовременно не более 5 любых бутылок.
Дозарядка:
Дозарядка осуществляется за счет носимого с собой боезапаса у:
Гурты на своей базе в Территории у ящика с ресурсом.
Жители Города – у ящика с ресурсом в здании А и Б.
Полигон:
Используется весь полигон, в здании А -1-ый и 2-ой этажи игровые, но «ресурс» может находится только на 1-ом этаже.
Мертвяк:
Для каждой стороны свой, время проводимое там – 5 минут, после смерти считается что боец обладает водой необходимой для существования в течение 20 минут.
ВОДА:
Ресурс не пополняется (общее количество бутылок в игре неизменно). Ресурс в каждом Здании находится в одном месте ( в коробке). На территории находится в одном месте в коробке. Коробки с ресурсом могут менять свое месторасположение в ходе игры.
Радиосвязь – у гуртов отсутствует, у Жителей Города есть.
Подсчет очков:
Гурты – за каждые 0,5 литра «ресурса» на конец игры – 2 очка, за вытеснение Жителей Города из Зданий на момент окончания игры – 10 очков за здание А и 5 очков за здание Б.
Жители Города – за удержание своих территорий (Здание А и здание Б) на момент окончания игры – 20 очков за здание А и 15 очков за Здание Б.

Необходимый инвентарь – бутылки с водой (думаю если каждый принесет по бутылке то вопрос и решится) ящики для ресурса – 3 картонные коробки думаю решат проблему.

кастор:
для обеспечения движухи вся вода города в одноэтажном городе задача доставить частями воду в другое здание  задачаа гуртов недопустить и захватить как можно больше воды по возможности вытесняя жителей  из зданий?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии