61
Поздравлялки / Потеряшку с ДР!
« : Сентябрь 05, 2016, 11:18:21 »
Маш, с днем рождения!
Всего самого наилучшего!
Всего самого наилучшего!
Добавлен тэг
Наша орг.группа в соавторстве с Сергей Кудряшев представляет 8 серию страйкбольной юмористической костюмированной игры по событиям накопления первоначального капитала в России в 90-ые, в этот раз объединенную с увлекательной CQB забавой "Фавелы".
Любители "Фавел" и ветераны "Братвы" неистово приглашаются в первую очередь.
Что: 8 серия страйкбольной юмористической костюмированной игры по событиям накопления первоначального капитала в России в 90-ые объединенная с увлекательной CQB забавой "Фавелы".
Где: Полигон "Белое озеро" (пос. Белоозерский, Воскресенский р-н)
Когда: 17 сентября (игра ДНЕВНАЯ)
Кто: Орггруппа «Gamer»
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Почем:
предварительный взнос (до 14 сентября) - 1000 р.
на полигоне - 1200 р.
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно.
Ветераны игр "Фавелы" и "Братва" имеют скидку в 200 р. по каждой позиции.
Преамбула
На карнавал в Рио приезжают боссы Чемадуровской мафии Семен Цыма и Автандил Маруян - отдохнуть и перетереть. Во время встречи случается нехилый попадос - привлеченные запахом длинного русского доллара местная авторитетная банда Елэнделеш осуществляет коварный налет. Перед лицом общего врага славяне с кавказцами забывают про прошлые обиды и намереваються жестоко отомстить. Местный элитный полицейский спецназ не готов к такому повороту и вынужден запросить помощь у легендарного Чемадуровского ОВД. Фавелы погружаются в хаос.
Сценарий
Локации
1. Место дислокации русской мафии
2. Школа бразильского карнавального самбо.
3. Фавела Еленделеш
4. Казармы спецназа.
5. Респы сторон
6. Хостелы.
7. Веранда "у тетушки Чарли"
Стартовые позиции.
Русская мафия.
Цимовцы и Маруянцы стартуют в двух хостелах на разных концах полигона.
Банда Еленделеш.
Стартуют в своей фавеле.
Полицейский спец наз.
Стартуют в казармах спецназа на 10 минут позже всех (сказывается последствия пьянки с милиционерами)
Чемадуровские милиционеры.
Могут находится в любом месте полигона за исключением казарм спецназа и фавелы.
Стартовые задачи.
Цимовцы и маруянцы должны максимально быстро, желательно в первые минуты игры встретится в старом эмигрантском заведении - "Веранда у тетушки Чарли". Удержав веранду 10 минут они получают возможность респится в районе "Место дислокации объединенной русской мафии". Пока точка не удержана респ происходит на хостелах. Если в течении часа объединится не удается задача считается проваленной. По истечении часа мафия объединяется в любом случае.
Еленделеш. В их стартовые задачи входит не дать соединиться гастролерам из далекой северной страны, а так же не потерять контроль над своей фавелой.
Спецназ и милиционеры. Милиционеры так же крайне заинтересованы в том, что бы их соотечественники не объединились. Кроме того по хорошему им нужно где то дождаться подкрепления в виде подгулявшего накануне спецназа.
Игровые миссии и задачи.
1. Оскорбление ценою в жизнь.
В течении всей игры у русской мафии существует задача по тотальному уничтожению банды Елендэлеш, захвату их территории и пленению уничтожению их главы. Объединенно чемадуровско-бразильские силы правопорядка естественно хотят так же расчистить рассадник преступности.
2. Тропическая рутина.
Как в любой просвещенной стране крышевание в Бразилии поставлено на широкую ногу. На территории полигона располагается 3 частных предпринимателя: «Студия капоэйры Гомеша», «матэ салон Рожалинда» и «академния пляжного футбола «Старик Пеле». Естественным порывом как и местной мафии так и русской является предоставить услуги по защите данным бизнесменам. Естественно, что и полиция с Чемадуровскими гостями так же может поучаствовать в контроле над местным бизнесом. Точки предпринимателей включаются через час после старта игры.
3. Потомки Изауры.
Девушки из школы карнавального самбо чертовски хороши не только в танцах. Именно поэтому их обычно можно заказать «станцевать» круглосуточно. Разумеется среди них враждующие группировки стараются вербовать агентов и заставлять выполнять различные грязные услуги. В течении игры руководителям группировок будут дано несколько пакетных заданий связанных со школой.
4. Легенды Рио
Где-то на окраине Рио живет Кондратио Леонсио Луиш да Силва. Поговаривают, что он помнит еще империю и рабовладение, а так же любит жесткие решения проблем.
Также рассказывают, что любит он прийти в гости, да задать вопрос каверзный. Поговаривают и вовсе небылицы, что умеет он, чуть ли не из мертвых поднимать или наоборот, но об этом точно никто не расскажет.
Персонаж - не бегает, не поражаем, раз в час к командирам сторон с вопросами. Если ответ неправильный – командир стороны впадает в состояние ранения остальные присутствующие в радиусе 15 метров (дед определяет на глазок) отправляются в мертвяк. Если правильный сторона получает 2 балла.
5. Лучший нож фавел.
Любители посадить на перо встречаются в любой бандитской шайке. Раз в час представители банд (а может быть и правоохранителей) смогут проявить себя на специальной арене.
***
Регистрация
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=214&t=165120
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Полигон городского типа, электричество, сладкий стол, посредники, игровые предметы, сувенирные магниты игры, карты игры.
Деление на стороны:
35% - Цимовцы & Маруянцы (впервые на арене вместе )
35% - Банда Еленделеш
15% - Спецназ бразильской полиции
15% - командировочные ОВД г. Чемадуровска
Добиралово - ТУТ
Тюнинг:
На игру допускаются привода скорость вылета шара у которых не превышает 125 м\с (погрешность 5 м\с)
АНТУРАЖ
На Братве-8 запрещено ношение одновременно форменного кителя\куртки и брюк для всех сторон, кроме милиции и бразильского спецназа. Обязательно один из этих элементов одежды должен быть гражданским. В идеале, конечно, что бы весь внешний вид игрока соответствовал антуражу и атмосфере игры и военная форма, вообще, не присутствовала. Но если по каким-то причинам это вызывает сложности, то можно просто заменить форменные брюки на джинсы\спортивные штаны или форменную куртку на кожаную.
Перед построением мы планируем провести конкурс костюма и наградить лучше всех заантураженных игроков призами.
В качестве наглядного пособия по созданию костюма рекомендуем фильм "Жмурки" http://ru.wikipedia.org/wiki/Жмурки_(фильм,_2005)
Маруянцы – это собирательный образ кавказской преступной группировки. То есть приветствуются кепки, бороды и заправленные в носки спортивные штаны.
Цимовцы – это образ уже славянской преступности. Так что тут уместны малиновые пиджаки, золотые цепи и барсетки.
Для милиции было бы вполне антуражно добавить черную маску-балаклаву.
О бразильском бандитизме можно почерпнуть в более серьезном фильме - легендарный "Город Бога" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B0
Давайте вместе сделаем красивую игру!
Расписание игры:
заезд с 8.00
регистрация и хрон с 9.00
построение - 11.00
старт игры - 12.00
окончание - 18.00
Прилетело в комрада на одной из последних игры.
Теперь собственно по этому моменту, наверное все таки хочу донести до общественности прописные истины. Раз в год и палка стреляет.
Играю с начала времен и честно говоря такие повреждения вижу в первый раз:
Да, это империя была.
Врачи сообщили полиции, те классифицируют как огнестрел. Шар застрял в кости, плюс сквозняк есть и много хлама достали из руки. Руку покромсали здорово.
Рип стоп пробило, от второго слоя оторвало кусок и прожгло.
Рвануло рядом с лицом, см 30. Рукой лицо закрыл.... Хорошо что закрыл. В шею привалило бы, могло бы быть и хуже.
По порядку:
- Пострадавший боец из моей команды
- Выстрел был сделан из подствола. Самопальный, аналог страйкарт.
- Вышибной был на порохе, внутри все то же самое как и везде. 6-ка петарда и шары.
- После выстрела граната не улетела, а выпала на метров пять и упала под моего бойца. Тот успел немного откатится и закрыть лицо рукой. Хорошо что успел.
- Врачи говорят что сильно повезло что пришло в руку, при попадании в шею и лицо было бы очень не здорово.
- Человек стреляющий и команда определены. По предварительным разговорам по-моему они не очень раздуплили по последствиям. Сегодня будет встреча с ними. Но время прошло уже прилично, полиция не стала ждать полюбовного завершения инцидента и отправили дело в район.
- с юридической стороны хз. скорее всего ситуация повторит историю с гороховой гранатой и запретом пороха в стрейкболе. Заранее опережая вопрос уточню, что сразу было предложено команде выстрелившей этим самопалом решить вопрос без лишней пыли - оплатить стоимость операции и сопредельного, а так же стоимость испорчено снаряги. На этом вопрос комрад пострадавший считал бы закрытым. Прошло больше недели, сегодня представитель изготовителя самопала договорился приехать на встречу. Команду пока называть не буду.
Закрою наверное тему. Сегодня был финальный разговор с командой изготовившей выстрел и моим бойцом - пострадавшим.
Были предложены денежные средства, в размере в половину меньше реально затраченой на операцию. Смысл не в размере суммы, а в трактовке. Ребята не признали себя виновными, а походу считают, что их пытаются развести на деньги. На этом разговор окончательно закончен, деньги не нужны, от них отказался пострадавший. Дальнейшие переговоры бессмысленны и бесполезны.
Чисто человеческих извинений и признаний своей ситуации было бы достаточно, и участия в последствиях. Оплатить операцию и лечение по чекам вообще по джентельменски. Видимо эти истины останутся непризнанны ребятами, ну и бог с ними. встретился заодно с Бором, объяснил, что никто обогатится за счет виновных целей не имеет. И собственно переводить травму в разряд - поправить свое финансовое положение, ну вообще смешно.
Ситуация переводится в юридическую плоскость и далее этим занимаются специально обученные люди.
Банально для нас ситуация выглядит так, как будто мы что то попрошайничаем и вообще занимаемся вымогательством. Одним словом это не интересно и уныло. Мы не нарушали правил игры и страйкбола, никого не калечили, не изготавливали СВУ, и не чувствуем за собой никакой вины. Пострадавший, и я, в лице своей команды придерживаемся мнения, что если есть косяк, за него нужно отвечать. Кого то уговаривать в чем то и доказывать что сам себе злобный Буратино, это реально для сериалов типа Санты-Барбары. Ребятам показали все расходные документы и объяснили ситуацию. Не поняли. Ну и ладно.
З.Ы. Люди, будьте аккуратны и берегите друг друга.
Делом действительно занимаются в юридической плоскости.
Команда залетчик МСК " Койоты". Тайны в этом большой нет. Не называл названия думая, что ребята не захотят огласки инцидента, а решится на уровне рукопожатия и побратания. Но не сложилось.
Повторюсь, что все затраты не придуманны, а все строго по чекам, которые пошли на лечение. Операция, лекарства, снимки, прием.
Пострадавший человек далеко не бедный, нажится или заработать на этом задачи не поставивший. Хотел просто извинений и обещания, что дальше они этот самопал юзать не будут. Разговор не сложился.
По хорошему можно было включить на "жалость" и покаяться, что жена/кредиты/дети и тд и возможности отдать денег нет и почка всего одна и в подобном плане. Пострадавший адекватный человек и не садист и не рэкетир. Принял бы извинения и "простил" бы сумму или дал возможность рассчитаться частями. Но ребята себя виноватыми не признали, ситуацию не поняли. Дальше плоскость отношений юридическая.
Я встречался с организатором игры, еще раз ему все рассказал. Ситуация поднята на зеленой на сборе СК, чем все кончится хз. Да честно уже и по-бую. Со своей стороны я, как командир команды пострадавшего,считаю претензию корректной. Разбор "полета" считаю корректным.
Тип игры: двухдневная с фестивалем
Дата проведения: 06-07 августа 2016 года.
Место проведения: МО, Тверская обл. Завидово , полигон "Арсенал-парк", 90 км. от МКАД по Ленинградскому шоссе
Планируемое кол-во игроков: 300+ человек.
ВК ГРУППА ИГРЫ
ВЗНОС:
до 01 августа- 1700 руб.
при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 300 руб.
Для региональных команд взнос 1500 на полигоне.
Планируется до 6 мест для фотографов.
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Два дня игры + фестиваль с конкурсами в субботу вечером!
- Маневры: желтые против синих, никаких предысторий, просто страйкбол!
- Разнообразный, впечатляющий видами полигон!
- Жилые лагеря с пляжем на берегу реки с чистой водой!
- Победа игроков сторон в фестивальных конкурсах приносит победные очки стороне!
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
05.08.2016 (пт)
c 17.00 - пятничный заезд
06.08.2016 (сб)
8.00 - начало регистрации
12.00 Предигровое построение
13.00 Начало игровой части
19:00 Окончание игровой части
20.00 Начало фестиваля, конкурсы
03.00 Отбой по лагерям.
07.08.2016 (вс)
09.00 Начало игрового дня 2
15.00 Окончание игры
15.20 Финальное построение
Организаторы:МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная
Дата проведения: 16 июля 2016 года.
Место проведения: "Маяк", 15 км. от МКАД по Ново-Рязанскому шоссе
КАК ДОБРАТЬСЯ
Планируемое кол-во игроков: 300+ человек.
Группа игры ВК
ВЗНОС:
Предварительный взнос до 12 июля
Плантаторы: - 2700 руб.
Туземцы: - 1500 руб.
На полигоне взнос для игроков любой фракции возрастает на 300 руб.
СПЕЦИФИКА ИГРЫ:
Место действия - некий форт белых поселенцев на берегу океана в малоизведанной стране на далеком континенте.
Есть две стороны: белые плантаторы и туземцы.
Плантаторы сидят в заранее отстроенном и укрепленном форте, где им на позиции подают пиво, квасок, стейки, шашлычок и другие кулинарные радости симпатишные официантки. Играет веселенькая музыка, а на штурм форта идут все новые и новые туземцы.
У туземцев почти ничего нет, но захватив форт они могут разграбить его, забрав квас, еду и.т.п.
Потом по уходу туземцев в форт опять завозят квасок, пловчик, еду и развлечений...
Иногда плантаторы выезжают на сафари на джипах или на комфортабельной защищенной яхте - поохотиться на туземцев.
Туземцы будут разделены на несколько племен, с возможностью договариваться, но с неким яблоком раздора. Так же племена могут служить белым господам за пиво и шашлычок))
Черная зависть для плантаторов это:
-Вкусная еда, пиво и квас, кальян, официантки....Это сафари на джипах и на кораблях. Все расслаблены. "Ну когда же придет противник"....
-Воздух наполняется шарами, атака со всех сторон, пулеметчки в истерике стреляет по всем, кругом рвутся гранаты, стрельба стоит такая, что голову не поднять. Дымы перед оградой, туземцы идут в атаку.... Последние выжившие отбиваются от наступающих орд противника....
Черная зависть для туземцев это:
- Рейды и столкновения с другими племенами....
- Возможность веселого антуража и отыгрыша....
- Массовые беспощадные штурмы...
- Возможность захватить, отнять и поделить...))))))
Что: Большая суточная игра с использованием военной техники.
Где: Новая обширная конфигурация полигона «Гарнизона А» в Павлово-Посадском районе МО.
Когда: 18-19 июня 2016 года.
Кто: Объединенная команда проекта "Gamer" и «Гарнизона А»
Контакты:
Хедин 8(916)651-31-70
Нэли 8(916)328-08-31
Почем:
До 15 июня 1500 рублей.
С 16 июня и на полигоне 1800 рублей
Иногородние команды (не из Москвы и МО) — скидка 300 рублей по каждой позиции.
Крупным игровым объединениям — скидки.
Об игре:
Проект “Gamer” совместно с «Гарнизоном А» запускает серию военно-тактических игр «Горячая точка». Первой игрой серии будет проект «Афган 79» действия которого перенесут его участников в самое начало вступления Советских войск в Афганистан.
Помочь сделать игру интересной и насыщенной помогут два важных фактора — военная техника (как гусеничная, так и колесная) и обновленный расширенный полигон неподалеку от Гарнизона А. На нем мы гармонично попытаемся совместить большую лесную часть с полями и дорогами, на которых вышеупомянутая техника сможет эффективно действовать.
Регистрация. http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=213&t=163562
Вчера прошел сбор командиров на котором была презентована карта утверждены командиры сторон и пара игровых вопросов.
Итак командиры стороны.
ОКСВ Дмитрий Шамов - CKC "S.T.A.R.S."
Моджахеды - Константин Горин - СК Энергия
Отряд ДРА управляется командиром ОКСВ дистанционно из штаба.
Дополнения к вывешенному сценарию.
1. ОКСВ и ДРА носит синие повязки, моджахеды - зеленые
2. Антуражно одетые игроки могут не носить повязок - соответственно одетые на ОКСВ не носят синих, очевидно одетые душманы - зеленые. Антуражность определяется оргами)
3. Командир стороны не убиваем. При поражении впадает в состояние ранения на 20 минут. После вылечивается.
4. Имитация выстрела из РПГ "Стрела" уничтожает технику с первого раза (при срабатывании). Строжайше запрещается использовать данную имитацию против живой силы - только техника, только борта и колеса. Кто сомневается в меткости ее не использует.
Объекты на полигоне.
Базовые укрепленные районы — лесная база моджахедов и главный блок-пост ОКСВ. Могут быть штурмуемыми и захватываемыми. Запрещено удерживать. В относительной близости от них находятся мертвяки сторон. Оживление происходит на базе стороны или на мобильном мертвяке.
Блок-посты. - 3 укрепленные точки на территории полигона.
2 дороги, лини окопов, неигровой кишлак.
Стороны.
ОКСВ 40%
Отряяд Армия ДРА 10% (Действует совместно с силами ОКСВ, но имеет свое командование)
Моджахеды ИОА 50%
Вводная.
Силы ОКСВ готовятся к масштабному вторжению. Небольшие передовые отряды заняли плацдармы для установки на них мощных блок постов, стоящих на пути к основной базе контингента. Первые крупные части контингента на подходе. Силы моджахедов группируются неподалеку. У них есть отличное отличная база и, однако материально техническое оснащение значительно уступает. Так же неподалеку от предполагаемой базы моджахедов располагается небольшой блок-пост армии ДРА.
Мертвяки
30 минут отсидка в основном, 20 в мобильном.
Флаги респы.
Сторонам выдается 2 флаг респа. В игре одномоментно может находится лишь один. Флаг респ запрещается ставить менее чем в 50 метрах от баз и блок-постов.. В 30 метрах от ФР располагается мобильный мертвяк.
Старт
Моджахеды с базы— 100% стороны
ОКСВ — Команды не более чем по 10 человек на каждом из плацдармов и базе., остальные из мертвяка. Отряд армии ДРА со своего блок-поста.
Задачи.
Первая фаза. Палящее солнце 14:00-18:00
ОКСВ — Установив контроль над базой выдвинуть подкрепление к передовым отрядам и удержать блок-посты. В случае успешного удержания организовать блокпосты.
ДРА — продержать блок пост до подхода подкрепления ОКСВ. Убитые солдаты ДРА направляются в мертвяк ОКСВ.
Моджахеды - Не дать солдатам ОКСВ стянуть подкрепления к плацдармам. Захватить плацдармы. Уничтожить гарнизон блок-поста ДРА.
Вторая фаза. Перед закатом. 18:00-22:00
Силам ОКСВ необходимо установить регулярный подвоз боеприпасов к блок постам. Раз в час с базы должен выдвигаться караван состоящий минимум из одной машины прикрытия. На каждом блок посте машина должна сгрузить ящик с боеприпасами/медикаментами. Не допустить развертывания в ее окрестностях баз моджахедов. Т.к. Блок посты располагаются по двум дорогам караванов может быть два.
Моджахеды. Развернуть на лесной территории в приблизительно указанных оргами квадратах базу снабжения. (Обязательно с установкой тента и охранного периметра). Уничтожить базу ДРА. Срывать поставку конвоев.
Третья фаза. 22:00-5:00 Темная ночь. (выключается техника)
Вся техника встает на прикол. Разрешено перемещение только орговской техники. Перед началом ночной стадии командиры сторон проводят перекличку и сообщают количество оставшихся сил.
Сторонам выдаются пакетные миссии на уничтожение плацдармов и баз, поиск объектов провод и устранение ВИПов, а так же миссии гарнизонного характера (инспекции командиром стороны баз, смотры сил и т.д).
Четвертая фаза 5:00-12:00. Новый рассвет. (Включается техника).
Силы ОКСВ и армии ДРА готовятся к прибытию штурмовой авиации. Для этого им необходимо обеспечить наличие и охрану удобной впп. Таковую можно будет сделать в одном из 3 указанных оргами мест, установив разметку и диспетчерский пункт.
Моджахеды должны не допустить развертыванию аэродрома.
Так же ключевой особенностью данного раунда является борьба за зенитный дивизион прикрывающий воздух. Та сторона которая контролирует его получает дополнительные баллы. Дивизион будет выставлен организаторами в произвольной точке.
Некоторые особенности.
На полигоне разрешается радиоигра. Можно давать дезинформацию во вражеский канал. Глушить запрещено.
Разрешается называться чужой стороной. Запрещено называться чужой командой.
Техника.
Учитывая присутствие на игре игровой техники напоминаем правила ее поражения.
Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч по дороге и не более 5 км/ч по пересеченной местности.
На дорогах разрешено возводить баррикады из сподручных средств (баррикада должна быть легко убираемой на случай форс мажора)
Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь только полностью открыв окно. Промежуточные положения запрещены.
Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна взорваться под корпусом или удариться об корпус и упасть не далее в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель и/или посредник (при наличии).
Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и десантируются наружу.
Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона и включив аварийку отправляется в мервяк стороны или на базу отбывать 30 минут.
Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
ОКСВ и отряд ДРА
Ewoks
Вымпел ЕМР
Black Erne Group
CKC "S.T.A.R.S."
7 Ветров СК
ОСО "Призрак"
Восточный ветер
Ghost Raiders
МСК Свобода
Багратион
РДГ "Тополь"
swatlapd
P.A.N.D.A.
CUFOT
СК Солдатики
Альянс ОСКНР
Цепь
Пдг тигр
Мск "Звезда"
Жесть
СК "Призраки Войны"
МСК "Бобры"
CК Клинок
Моджахеды.
Блок Р.Э.Й.Д.
YetiArmy
S.M.E.R.S.H.
Шерстяные партизаны
МСК «Buffalo»
1'TUSCANIA
СК "Полынь"
рота "Бельгия"
Our Platoon
АТС
МСК Койоты
43 CDO
СК "КАРАКАЛ"
CAJ
Семерка