Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ShielD

Страницы: [1]
1
Цитировать
Немчики, извините, что свалили не попрощавшись(( 
Всё ок -- мы ещё долго выбивали противника из домика.

Кстати, те ребята рассказали, что на этом полигоне часто собирается человек по 40+ -- чуть ли не каждое воскресенье. И они ничего не знают про команду Ганз.

2
+2-4 человека от немчиков.

3
у меня такое ощущение что будут два загонщика и продавец в лавке и все....
может тогда оставим сценарий на открытие а соберемся сколько будет и просто погоняем кто кого....не вижу ажиотажа. соответсвенно ни как не готовлюсь в плане инвентаря....
Привет. Слежу за этой темой и готов пригнать 4-8 немчиков, если будет не сталкер-сценарий.

Было бы круто заранее придумать несколько мини-сценариев (на 30-60 минут каждый), чтобы в поле не терять время на продумывание деталей.

4
Сценарийверсия для печати

Ограничения:
  • Тюнинг: не более 140 м/с 0.2 шаром
  • Грены: только с сертификатом!
  • Дымы: запрещены!

Мертвяк:
  • После смерти идём с красной повязкой в общий мертвяк.
  • Отсиживаем 5 минут.
  • С красной повязкой идём в свою точку респа.
  • На точке снимаем повязку и оживаем.

Ключевые точки:
  • Общий мертвяк.
  • Точка респа "Браво" (стрельба из/в точку респа запрещена!)
  • Точка респа "Куба" (стрельба из/в точку респа запрещена!)
  • Лаборатория (многоэтажное здание): игровым является только первый этаж!
  • Бухта (точка десанта и эвакуации).

Артефакты:
  • документы и кейс со штаммами.
  • флаг эвакуации "Браво"
  • флаг эвакуации "Куба"

Цели игры:

"Браво"  (~20 человек)
  • Захватить лабораторию.
  • Найти документы и кейс.
  • Уничтожить оборудование:
    • Выждать 20 минут после захвата Лаборатории
    • Дождаться отмашки организаторов.
    • Заложить и взорвать пиротехнический заряд в одной из комнат Лаборатории.
  • Эвакуировать документы и кейс.
    • Выйти к бухте.
    • Подать сигнал готовности (вывесить флаг эвакуации).
    • Выждать 30 минут.
    • Эвакуировать документы и кейс хотя бы одним бойцом.

"Куба": охрана лаборатории(~4 человека)
  • Оборона лаборатории, документов и кейса с штамамми вирусов. (Кейс и документы можно переносить с собой и прятать только на территории Лаборатории!)
  • Присоединиться к десанту.

"Куба": десант (~16 человек)
  • Десантироваться на остров в бухте по сигналу организаторов.
  • Захватить у "Браво" (или забрать у охраны в Лаборатории) документы и кейс.
  • Эвакуировать документы и кейс.
    • Выйти к бухте.
    • Подать сигнал готовности (вывесить флаг эвакуации).
    • Выждать 30 минут.
    • Эвакуировать документы и кейс хотя бы одним бойцом.







5
Немчики / 3-6 / 0

6
... без сталкерстрайка ...
... сценарий умещался на листе А5 10-м шрифтом
... поиграть со своей командой :) , а не с рандомно набранной.

Поддерживаю все пункты.

//ShielD-из-немчиков-которые-приезжают-к-вам-раз-в-году

7
Всем спасибо от немчиков!
Отличная погода, хорошая игра, приятные люди.

Отдельное спасибо бойцу, который нашёл мой подсумок с магазином от UMP во флеке и передал моей команде.


Если кому-то интересно, вот ряд предложений по играм на будущее:

БЕЗОПАСНОСТЬ

1. Мне не понравилось, что по полигону гуляли девочки без очков. Красная ленточка на руке не гарантирует защиту! Тащишь гостя на игру -- позаботься о защите!

2. Если есть игроки без камуфляжа, возникает риск спутать случайных цивилов с игроками. Требование носить камуфляж -- это тоже относится к личной безопасности и должно жёстко контролироваться.

3. Мой боец получил в домике дырку на лбу, хотя допускаю, что это может быть неудачным попаданием из 120 м/с. Тем не менее получается, что лучше не смешивать игру снаружи (где 120 м/с идеальны для этого полигона), и внутри (где лучше ограничиться 100 м/с и носить хорошую защиту).


СЦЕНАРИЙ

1. Френдлифайр: жёлтый скотч на Открытии был весьма в тему. Ну тут военные могли бы и сами что-то придумать, типа бинта.

2. Возникла ситуация, когда все защитники обороняли последнюю коробку и нападающие просто не могли её взять, не обладая существенным перевесом. Предлагаю в будущем делать избыточное кол-во ключевых точек, деталей и т.п. -- например захватить 4 из 6 коробок.

3. Официально разделить глобальный сценарий на независимые части (фактически это было сделано), с ограничением по времени.

4. Убирать из сценария все лишние детали. Сепаратисты на моих глазах игнорировали правило, что коробку несут два человека.  Сказали, что не слышали о нём. Не все военные знали, что они не могут оттаскивать коробку обратно. Часть военных отсиживала в мертвяке 10 минут (+ время на дорогу), а часть прямо на точке респа. Военные путались при атаке домика, сколько у них респов при атаке -- 1 или 2. Все эти ограничения надо выкидывать и упрощать.

5. Игра в зданиях отличается от игры в лесу. Там требуется либо необычная геометрия самого домика, либо гранаты и слаженная работа. Сбивать покрышки палочкой и вытаскивать щиты -- это убожество, без которого, впрочем, мы бы второй этаж никогда не взяли бы. Увы, я не играю в домиках и ничего внятного не могу предложить.

8
Привет.
Присоединились бы к вашему Закрытию. Видимо без шашлыка.

Нас 3-6 человек во флектарне. Принимали участие в ганзовском Открытии 2011.



9
Спасибо за игру и за фотки.

Интересный полигон, хотя под ноги надо очень внимательно смотреть (как, впрочем, на 95% всех не чисто лесных полигонах). В тех углах полигона, где я воевал, ограничение до 140 м/с было вполне оправданным: я даунгрейдился к игре до 130 м/с, а в след. раз. (если он будет) вообще поеду со 120.

Хороший сценарий, который, к сожалению, не полностью себя раскрыл (см. комменты про перепрятывание группой Браво деталей). Большое спасибо организаторам, за то, что мертвяк был 0-5 минут, а не 20-30.

Я сделал своим бойцам памятку, где выделил из худ. текста основные особенности правил. Практика показала, что это доступнее для восприятия, чем исходный текст.

Организация стороны: карта с размеченными квадратами оказалась приятным сюрпризом. Она сильно облегчила жизнь новичкам на полигоне.

Резюме: немчики остались довольны, несмотря на проблемы с приводами.


10
Привет.
Хотел бы с группой друзей (~6 человек) присоединиться к вашему Открытию.

Мы были на Открытии 2010 в Поваровке (немчики, игравшие Мутантов :) ). Несколько человек играли играли с Ганзами в Поваровке ещё до её закрытия.

Видимо на этот раз без шашлыков.

Дима
(ICQ:112323823, читаю личку, телефон есть у ПКпоПР. )

Страницы: [1]