Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Crazy Lobzic

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20
46
Так, на всякий случай, ибо команда дружественная. Мало ли что.

Цитата: Kapellan
Осторожно, мошенник.

Обычно не принято выносить сор из избы. Однако ситуация неординарная. Мы обязаны оповестить коммюнити – во избежание повтора наших ошибок.

Кулага Андрей Владимирович, позывной Рекс. В недавнем прошлом курсант нашей команды – СК Battle Crow(Москва). Так же имеющий постоянную страйкбольную прописку в СК Mercenaries (Могилёв).



Потерял доверие Команды, в связи с финансовыми махинациями части средств, предназначенных для пострадавшего ранее сокомандника.  http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=31&t=165342&p=1668603

О последствиях такого шага был предупреждён. Средства не вернул, встретиться и объяснить свои действия не счел нужным.
Более этот индивидуум, в нашей команде не состоит.
Страничка индивидуума в ВК: https://vk.com/id234943699

Вам самим решать - принимать его к себе в команду или давать допуск на игру...а может дать ему денег на благое дело.

Прошу коммюнити быть внимательным.

47
Поздравлялки / Ну, с днем ЧК-иста!
« : Декабрь 20, 2016, 10:29:55 »
Прапорщики, с праздником вас!

48
Поздравлялки / Моторчика с ДР!
« : Декабрь 05, 2016, 11:07:46 »
В общем, с днюхой, комрад!
Всего самого наилучшего!

49
Неигровые сборы / 28.01.2017 Страйккон 2016
« : Ноябрь 15, 2016, 09:59:23 »
Анонс мероприятия:

Приглашаем вас на СТРАЙККОН 2016-2017 – Всероссийский страйкбольный конвент!
Наша группа ВК https://vk.com/strikeconrus

На мероприятии Вы сможете ознакомиться с разными гранями увлечения, известного в России как страйкбол. Мы приглашаем посетить СтрайкКон как опытных игроков, так и новичков в страйкболе и тех, кого заинтересовало наше увлечение, но не было возможности познакомиться с ним поближе.

28 января 2017 года в здании компании "Швабе", рядом с гостиницей "Космос" в пяти минутах ходьбы от метро "ВДНХ" пройдет выставка-ярмарка и вручение ежегодной премии по итогам прошедшего игрового сезона "Кубок СтрайкКона", а так же несколько семинаров и тренингов. Субботним вечером все закончится вечеринкой в пабе "Guns andBears" https://vk.com/gunsbearspub
В воскресенье 29 января мероприятие продолжится играми и тренингами на полигоне "Заря" https://vk.com/zaryacenter и увлекательными семинарами в пабе "Guns and Bears".

На мероприятии планируется более 5000 посетителей, более 40 производителей, магазинов мастерских и т.п., более 10 семинаров.

Ждем вас на нашем Конвенте!

(click to show/hide)

50
Поздравлялки / С днем милиции!
« : Ноябрь 10, 2016, 11:45:26 »
Ну-с! Всех причастных с праздником!!!

51
Поздравлялки / Царевича с ДР!
« : Ноябрь 02, 2016, 14:41:23 »
С днюхой, комрад!

Всего самого наилучшего!

52
Поздравлялки / Элвиса с днем рождения!
« : Октябрь 23, 2016, 14:17:12 »
Дядька, с днюхой тебя! Всего самого наилучшего!

53
Кто там спрашивал за Инфекцию. Вот вам:

Цитировать
https://pp.vk.me/c837628/v837628200/769a/T67Pii0BYbI.jpg

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: CQB хоррор-страйк
Дата проведения: вечер 26 ноября 2016 г. (26.11.2016 23:00 - 27.11.2016 05:00)
Место проведения: полигон "Заря на Рижской" г. Москва, р-н метро Рижская
Планируемое кол-во игроков: не более 150 чел.

ВЗНОС:
На полигоне 1500 руб.
Проф зомби без взноса .

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра в стиле хоррор CQB (будет страшно, активно, увлекательно).
- Игра в полной темноте.
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- Игра на полигоне в центре Москвы.

СТОРОНЫ:
Боевая группа Агентства 50% (желтые повзяки)
Группа зачистки корпорации "Интермед" 50% (синие повязки)
Инфицированные

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТЮНИНГАМ И БОЕЗАПАСУ:
Все стрелковое оружие не более 130 м/с
Только механы.

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или миной игрок уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке 15 минут. Игроки, которые были инфицированы, уничтожены (сдали в мертвяке ХИС) выходят в игру без отсидки. Для входа в игру игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (не более 5 чел.). Группы стартуют с интервалом не менее 5 минут. На старте каждая группа получает групповое задание.

Миссия группы и групповая работа.
На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается командиром стороны), которому вручается листок с заданием для группы. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами.

В случаи гибели лидера группы (даже если часть задания выполнено) задание считается проваленным, а листок с заданием лидеру группы надлежит сдать в мертвяке. В случае гибели лидера оставшаяся часть группы может вернуться для получения нового задания на респ или присоединиться к другой группе своей стороны.

Нежить (Зомби и инфицированные).
Нежить не поражается приводами, гранатами или ножами, и может быть уничтожена только специальным оружием (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Однако, заряда оружия хватает только на одного немертвого. Для применение спецоружия его надо вручить немертвому, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем немертвый может распотрошить человека. Если есть спорный момент, кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя спецоружия.

Нежить не может бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Может пользоваться ножами и ПНВ. Нежить не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Нежить убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода и щита. В случае, если в нежить прицельно стреляют, то она имеет право бежать на стреляющего (ярость).

Зомби.
Отдельная сторона игроков, которые играют только за немертвых. Они носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в мертвяк, где сдают ХИС посреднику, ждут 1 минуту и возрождаются в любом месте полигона, вне глаз игроков. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. Задача зомби - уничтожение как можно большего числа людей.

Инфицированные.
Если игрок был поражен зомби или другим инфицированным, то он становиться инфицированным. После того, как игрок стал инфицированным, он действует по правилам и задачам для немертвых. Если игрок пробыл зомби 20 минут и больше и его не уничтожили, то он может дойти по игре в мертвяк.

Спецоружие.
ХИСы, работают только в активированном виде, будут выданы организаторами, игрокам привозить запрещено. ХИСов будет сознательно мало. Часть ХИСов можно будет найти на полигоне.

ЗЫ. Лично я на 99% - пас.

54
В общем, по последним попыткам пинать Яночку, она намекнула на то, что существует вероятность того, что в 2017 году Нарковойны вернутся в календарь игр.
Это я к тому что - готовимся ;)

56
Матчасть и библиотека / Airgun from trigger to target
« : Октябрь 04, 2016, 14:51:37 »
В общем, часто отсылаю народ к этой книжке.
Она о хард пневматике, но много интересного из нее можно подчерпнуть и для нашего хобби. По крайней мере для понимая как это все работает.

Как-нить залью к нам на сайт

http://www.ignatr.narod.ru/Files/AirgunFromTriggerToTarget.zip

57
В общем, если у кого есть желание прокатиться за 200 км от Мск, то вот вам возможность:
Да, цена вопроса чисто символическая - порядка 300 рублей

Тайминг игры:
- с 8:00 заезд на полигон
- 9:00 начало регистрации, хрон
- 11:00 построение
- 12:00 начло игры
- 19:00 конец игры и финальное построение

Как добраться:
В этой теме подробно описано как попасть на полигон http://airsoftvladimir.ru/forum/6-1332-1

Тут примерный маршрут https://yandex.ru/maps/?clid=2100785-003&win=200&ll=40.358845%2C55.999542&z=11&rl=40.40497006%2C56.12865851~0.02214432%2C-0.01783640~0.01956940%2C-0.01458215~-0.00833223%2C-0.00276560~-0.00657190%2C-0.01156322~0.00000000%2C-0.00835198~0.00041119%2C-0.00718468~0.00411987%2C-0.00566608~0.00326157%2C-0.00355373~0.00830412%2C0.00182493~0.00542098%2C0.00213398~0.00098705%2C-0.00042018~0.00291824%2C-0.00036016~0.00418425%2C0.00262909&l=sat%2Cskl

Правила по тюнам:
Правила СК с дополнениями. Пиротехника по допуску.
По тюнам:
Пистолеты - до 120м/c
Привода - до 150м/с
Пулеметы - до 160м/c
Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172
м/с

МАРКИРОВКИ
до 125 м/с - зеленая маркировка (без ограничения дистанции
стрельбы)
126-155 м/с - желтая (минимальная дистанция ведения стрельбы
- 10 м).
156-177,5 м/с - красная (минимальная дистанция ведения
стрельбы - 20 м).
замеры с учетом 5 м/с погрешности хронографа.

Сценарий:
Цели игры:

Для основных сторон :
1. Сбор, переработка, продажа ресурсов
2. Усиление своих войск путем продажи ресурсов
3. Захват и контроль всех территорий

Для нейтралов:
Собиратели - это люди пришедшие на пустошь, привлеченные все тем же редким минералом. Разбогатеть - это основная задача для данной стороны. Каким образом это делать решают сами игроки. Могут присоединиться к одной из основных сторон, могут собирать и продавать ресурсы, могут продавать заложников и информацию и т.д.

Игровые локации:

1. Штаб - стартовая локация для основных сторон.
2. Склад - это перевалочные базы для сторон и точки для хранение ресурсов.
3. Завод - точка по переработке минералов, устанавливается игроками в радиусе 100м от штаба (может быть уничтожен на 2 часа при помощи бомбы).
4. Радиоактивные очаги - это места появления минералов.
5. Торговый пост - место сдачи переработанных минералов (для основных сторон), точка для получение заданий (для нейтралов). Торговый пост является, сейф зоной стрельба в радиусе 50м запрещена.

Респы и мертвяки:

Выход из мертвяка каждые 20 минут. На начало игры, респы для обеих команд, находятся возле их штабов. После захвата складов, появляется еще один респ возле этой точки. При захвате вражеских складов, противник теряет респ на этой точке, захватившая сторона не получает никаких бонусов. Также в процессе игры, команды могут получить временные мобильные респы.
Респом и мертвяком для нейтральной стороны является жилой лагерь время выхода также каждые 20 минут.

Стартовая ситуация:

Основные стороны стартую на точках “штабы”.
Медицина распределяется следующим образом:
На каждую из сторон приходится 10% медиков от состава команды
Бинты выдаются с расчетом на каждого второго игрока стороны
В процессе игры бинты выдаются в том же количестве каждые 2 часа
Стороны в процессе игры могут получить большее количество медиков.
Команды начинают игру с полным боекомплектом, дозарядка возможна на точках:
1. Штабы
2. Склады
Стороны в процессе игры могут получить дозарядку в любом месте.

Нейтралы стартуют на точке “торговый пост”.
Игроки этой стороны начинаю со вторичным оружием и одним магазин к нему. В процессе игры у них будет возможность приобрести следующее:
1. Разгрузку
2. Магазины
3. Основной привод
4. Расходники (пиротехнику, медицину, дозарядку)
Все покупки игроков данной стороны отмечаются в личных паспортах.

Игровой процесс:

Захват точек:
К захватываем точкам относятся “Штаб” и “Склады”. Захват точки обозначается поднятием флага стороны. Сторона которая теряет свою точку “склады”, теряет возможность пользоваться респом рядом с этой точкой. За захват и удержание точки “штаб”, сторона каждый час будет получать бонус.

Сбор, хранение, транспортировка ресурсов:
Минерал является отторгаемым инвентарем.
Минерал появляется на точках “радиоактивный очаг” каждые 2 часа. Если за это время ресурс не собран, то суммируется с вновь появившимся. Заходить в “радиоактивный очаг” может только игрок облаченный в костюм химзащиты. Сбор ресурсов осуществляется упаковкой минерала в специальную тару, в течении 10 минут. Если в очаге двойная порция ресурса, то время увеличивается до 20 минут, по 10 минут на каждую порцию, соответственно для каждой порции нужна своя тара. Если игрока за это время убили то, по возвращению отсчет времени начинается сначала. После сбора, минерал должен быть доставлен на точку “склад”, где упакован в контейнер для хранения. Контейнер для хранения рассчитан на 4 порции ресурса, по заполнению осуществляется последующая транспортировка на точку “завод”, где ресурс может быть переработан. Переносить полный контейнер должны два игрока, а пустой может нести один человек. После выгрузки ресурса контейнер возвращается на точку “склад”. Если во время транспортировки, игроки были убиты то контейнер остается на месте смерти, пока его не подберут другие игроки. Контейнер с ресурсом, также является отторгаемым предметом.
Точка “ЗАВОД”, переработка и последующая продажа ресурса:
Точка завод организуется самими игроками в радиусе 100 м от точки “ШТАБ”, для постройки данной локации необходимо выполнить несколько пакетных заданий. “Завод” запрещено ставить рядом и в самом укреплении где расположен “штаб”. Данная точка не захватываемая, ее можно уничтожить на один час при помощи бомбы.
Переработка ресурса осуществляется следующим образом:
В энергетический элемент загружается 4 порции ресурса
В течение 30 минут элемент активируется
По истечению времени активированный элемент извлекается и транспортируется для продажи
Если во время активации, ресурс был похищен, то при загрузке новой партии отсчет времени начинается сначала.
Готовый элемент транспортируется одним человек, если игрока убили то элемент остается на месте смерти. Продажа элемента осуществляется в точке “торговый пост”. Сторона продавшая готовый элемент получает, серьезной бонус для всей стороны.
Активированный элемент является отторгаемым предметом.

Точка “ТОРГОВЫЙ ПОСТ”:
Точка торговый пост является сейф зоной, ведение любых боевых действий в радиусе 50 метров запрещено. Точка предназначена для сдачи активированных элементов и для выполнения некоторых заданий (для основных сторон). Для стороны нейтралов, точка нужна для получения пакетных заданий и покупки снаряжения.

Ранения:
Игра с ранениями - попали очередью или шаром, вы считаетесь раненым, должны лечь на месте ранения, достать красную тряпку и звать медика. Никакого целеуказания и осмысленных переговоров. Если в течении 5 минут не перевязали, вы считаетесь убитым. Второе попадание через 15 секунд после ранения - насмерть, добивать можно из привода (гуманно!) и ножом. Перевязывать может медик, имеющий бинт. Бинт обязательно наматывать полностью!

Пленение игроков:
В плен можно взять игрока предварительно ранив его, после чего раненый должен быть перебинтован и уже после этого пленен. Транспортировать пленного необходимо держа его: за руку, за одежду или элемент снаряжения. Если это условие не выполнено в течение 1 минуты, то плененный оставленный без присмотра имеет право сбежать. После побега стрелковым оружием можно будет пользоваться по истечение 5 минут, ножом можно пользоваться сразу. Если пленный доставлен в штаб или другое укрепление стороны, то совершить побег он уже не может. Нельзя удерживать пленного более 30 минут, в это время не входит транспортировка. Так же, в плен можно взять оглушив противника. Оглушение отыгрывается следующим образом. Необходимо подойти к противнику таким образом, чтобы он вас не видел (со спины) и дотронутся до головы. Человека в защитном шлеме или каске невозможно оглушить.

Допрос
Взятый в плен игрок может быть допрошен. На команду выдается колода карт. Колода карт может передаваться, но только между живыми. Колода карт хранится в точке “Штаб”. Играют в любую карточную игру. Если выиграла жертва, считается, что жертва умерла под пыткой, жертва идет в мертвяк. Для получения информации необходимо удачно допросить минимум двух человек, после чего по рации запрашиваете полезную вам информацию от оргов.
Для стороны нейтралов допрос идет по тем же правилам, только для получения информации им необходимо удачно допросить одного человека. После чего они могут продать информацию одной из сторон.

Бомбы:
С помощью бомбы можно уничтожить точку “завод”. Для получения бомбы необходимо выполнить ряд заданий, после чего бомба может быть установлена на точке. Бомбу необходимо заложить в непосредственной близости от установки для активации элементов. Время закладки составляет 5 минут. При гибели или ранении игрока осуществляющего закладку бомбы, таймер обнуляется. Бомбу можно обезвредить, после активации бомбы есть 20 минут на решение головоломки, если за это время удается решить головоломку бомба считается обезвреженной и выходит из игры. Неактивированная бомба является отторгаемым предметом.

Костюмы химзащиты:
На каждую из основных сторон выдается по одному
костюму. Также на стороне нейтралов могут появится еще несколько костюмов. Костюмы химзащиты являются не отторгаемым инвентарем. Игрок облаченный в костюм, теряет возможность принимать участие в боевых действиях. Если игрок в костюме был убит, то в мертвяк он должен уйти в этом костюме и отсидеть 15 минут.


Другой игровой инвентарь:
На полигоне, будет заранее разложен игровой инвентарь. Для каждой стороны он будет помечен определенным цветом. ЕСЛИ ИНВЕНТАРЬ НЕ ОТНОСИТСЯ К ВАШЕМУ ЗАДАНИЮ, ТО ЕГО НЕЛЬЗЯ: ПЕРЕНОСИТЬ, ПРЯТАТЬ И ВООБЩЕ ТРОГАТЬ!

Пакетные задания:
На игре будут пакетные задания. Выдаваться они будут по мере выполнения лично в руки командиру стороны. Последующие задание можно будет получить после выполнения предыдущего.

58
Подведение итогов / Закрытие АС 2016. Итоги
« : Сентябрь 26, 2016, 16:12:26 »
Ну что, напишите как вам.
Мне в целом все понравилось, но мефодьевки на Открытие возьмем литров 15 :)




59
Ну если вдруг кто хочет погонять СиКуБи а потом побухать, то вот предложение:
Цитировать


10.00 -заезд на полигон
12.00 - начало игры "Осенний шторм 3"
17.00 - окончание игры
18.00 - Начало вечеринки
19.00 - Официальная часть (призы и благодарности), объявление итогов Девятых суток на броне. Вручение кубка Министра обороны.
20.00 Конкурсы, розыгрышы
22.00 Дискотека.
24.00 Окончание мероприятия

10 лет назад состоялась наша первая игра "Осенний шторм". Она собрала 70 человек и проводилась на полигоне в Ивантеевке.
Теперь мы с улыбкой вспоминаем уровень организации той игры. Предлагаем поиграть и позволить нам понастальгировать по тем далеким и романтическим временам, а вам получить удовольствие от активной и увлекательной игры на полигоне в Москве!

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная игра
Дата проведения: 01 октября 2016 года.
Место проведения: полигон "ЗАРЯ на Рижской"
Планируемое кол-во игроков: 100+ человек.

ВЗНОСЫ НА ИГРУ:
500 руб на полигоне.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Сценарная игра. Нон стоп 5 часов.
- Только команды проф. лиги
- Играем на всей территории полигона "Заря"
- Привода до 130 м/с.

Сам, предварительно, планирую только на фуршетную часть. Но если компания соберется, то могу и пострелять :)

60
Поздравлялки / Лисицу с ДР!
« : Сентябрь 08, 2016, 10:39:17 »
В общем, с днюхой, братан!

Всего тебе самого наилучшего! Ну и старшего может когда-нить получить :)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20