Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Мероприятия => Игры и тренировки => Тема начата: ПКпоП от Июнь 09, 2012, 09:37:47

Название: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 09, 2012, 09:37:47
Предлогаю провести игру по сценарию. Ром сценарий на твой выбор. Встреча с 10 часов
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 09, 2012, 09:37:57
сценарий:
«…
- Командир, командир, посмотри это ценный артефакт?
Командир Армии по кличке Филин взглянул на предмет, который держал в руках его боец, сплюнул через зубы и мрачно ответил:
- гриб это…белый… а вообще дурак ты Петров….
В голове Филина уже 3-ю неделя была только одна мысль – как раздобыть валюты, дабы пополнить ряды своей армии и докупить боезапас.
-Хотя, подумал Филин, -зачем мне армия из дуболомов-Петровых….ну а других впрочем нет
Его загнали в самый угол обжитых территорий противоборствующие кланы. В этих местах из артефактов были только лягушки (и как они тут выживают) и грибы (мать их.)…  Но валюта вырученная за редкий артефакт закончит все его мучения и позволит выбиться в один ряд с кланами Собаки и Хорька…
Не переставая думать об этом Филин все внимательнее смотрел в сторону одиноко стоящей березки за которой мерно светился, или так только казалось что светился, какой то объект. Все ускоряя шаг Филин уже почти бежал к этому свету не обращая внимание на какие то слова подчиненных и уже понимая что он НАШЕЛ ТО ЧТО ИСКАЛ… Он нашел самый ценный артефакт – «Чашу Грааля» и теперь он станет самым могущественным человеком территорий….»

Игра рассчитана на 20-25 человек (максимум определен размерами полигона)
Игра длится 4 часа.
Участники игры:
1.   «Торговец смертью» - 1 человек (внешний вид не имеет значения) играет постановочную роль, является организатором игры.
2.   3-и команды участницы игры, численный состав команд на момент начала игры составляет 2 человека (в каждой команде) – командир и зам.командира. Оба вооружены пистолетами. Команды имеют свой отличительный цвет – синий/зеленый/желтый (повязки на руках).
Ресурсы игры:
На территории полигона в течение игры в качестве средств взаиморасчета используется валюта – рубль и её дробная часть – копейка. В игре принимают участие ТОЛЬКО мелкие («железные») деньги номиналом от 10 руб. до 1 копейки
Общие правила по боезапасу:
На игру не допускаются приводы с  тюном выше 140 м/с 0,2 шаром.
Допускается по одному пиротехническому изделию на каждого игрока. (естественно только сертифицированные, сертификаты иметь с собой). Использование гранат разрешено только после приобретения оружия (пояснения читать далее). Дымы запрещены. Боезапас на пистолет не ограничен. Боезапас на «тяжелое» вооружение определяется финансовыми возможностями Армии.

Отправные точки игры
На момент начала игры каждому командиру выдается по _100_ руб. Это является стартовым капиталом его лично и золотым запасом его будущей Армии. Для дальнейшего становления своей Армии необходимо пополнять капитал путем поиска и продажи артефактов,  нанимать людей, приобретать для них оружие, захватывать основные точки и получать за это деньги (которые опять таки можно запускать на пополнение армии и её вооружение).
Все «тяжелое» вооружение, т.е. все кроме пистолетов до начала игры игроки сдают «Торговцу смертью» с присоединенным аккумулятором и пристегнутым, снаряженным магазином.
«Не нанятые бойцы» - являются временно безработными и ожидают наем в ту или иную армию, находясь в мертвяке. После найма в Армию имеют право применять в боевых действиях пистолет (до момента покупки «тяжелого» вооружения). Игроки до начала игры получают путем слепого жребия (вытаскивают из коробки)  карточки с номерами (у каждого уникальный номер, который может быть от 1 до 19 (по числу не занятых на начало игры её участников)).
Наем бойца в армию происходит по следующему сценарию:
1.   Командир или его Зам. (другим нельзя) приходят в мертвяк, выкладывают в копилку необходимую сумму для найма бойца _35 руб_ и называют номер от 1 до 19 тем самым выбирая себе бойца. В случае если бойца с указанным номер нет (ранее был «нанят» в другую Армию) называют следующую цифру. Боец, которому присвоен данный номер (в течение игры никто не знает у кого какой номер, кроме своего) поднимает руку и поступает в распоряжение командира. В мертвяке будет лист бумаги с номерами игроков, нанятый боец, должен вычеркнуть свой номер, дабы в последующем командиры видели «не нанятые номера.Повязывает на руку повязку соответствующего цвета (синий/зеленый/желтый) и начинает игру с использованием пистолета (если есть). Если нет, то просто бегает и выполняет поручения командира, может быть убит.
Если после часа от начала игры в мертвяке останутся не нанятые бойцы, они автоматически превращаются в вольных сталкеров (не имеют повязок на рукаве), идут в Лавку к торговцу смертью, предъявляют карточку (с номером) в обмен получают СВОЕ «тяжелое» оружие и воюют по своему усмотрению, выполняя те же мисси (сбор артефактов, «воровство» ленточек команд) Могут сбиться «стаей» со своими вольными (и только) Сталкерами. Их боезапас может пополняться ими за счет носимого с собой боекомплекта, в любой момент, кроме действий игрока связанных с его смертью (нахождение в мертвяке, проход на респ/ в мертвяк), но не более 3 механ или 2 бункеров. Боекомплект к пистолету не ограничен пополняется на тех же условиях. Возможно использование ОДНОГО пиротехнического изделия в ходе игры.
Бойца мало нанять – его надо вооружить! Для этого необходимо заработать деньги и выкупить у «торговца смертью» оружие бойца. После получения «тяжелого» оружия боец имеет право использовать пиротехнические изделия. «Тяжелое» оружие приобретается с заполненным до отказа магазином (бункер/механа). Для пулеметов – с заполненным на 1/3 магазином. Стоимость одной единицы «тяжелого» оружия – _25__ руб. (покупается ТОЛЬКО свой привод)
Бойца мало нанять и вооружить – его боезапас надо пополнять! Для этого необходимо заработать деньги и приобрести у «Торговца смертью» боезапас. Стоимость боезапаса:
 – 75 рублей на армию на неограниченное количество боекомплекта;
-- 35 рублей на армию на ограниченное количество боекомплекта – по одному бункеру на бойца Армии.
Способ приобретения – командир или его зам приходят к «Торговцу смертью» и покупают «возможность» дозаряжаться ( Торговец выдает бумажку на которой будет написано – «без ограничения», или «с ограничением»)
До момента «приобретения боекомплекта» бойцы воюют ранее заполненными и пристегнутым к тяжелому оружию магазином (пополнять его нельзя).Боекомплект пистолета можно пополнять в неограниченном количестве но только на своей базе, за счет носимого с собой боезапаса.
   Можно нападать на конкурентов в момент процесса купли/продажи артефактов у «Торговца Смертью», при этом «Торговец» вправе (по желанию) поучаствовать в обороне от нападающих. «Торговец» может быть убит (причем как в ходе вышеописанного боя, так и в любой момент), в этом случае он «Закрывает» лавку – вывешивает флаг и в течении 10 минут лавка не работает. После чего флаг снимается и магазин вновь работает. Торговца можно убивать с целью устранения возможности иным кланам осуществлять торговлю. Торговец не ведет боевых действий и может лишь (по своему желанию) отстреливаться от нападающих (не имеет права стрелять первым) или помогать отстреливаться членам клана пришедшим на торговлю. Участники игры не могут в качестве укрытия использовать лавку (т.е входить в неё). Запрещается произведя торговлю тупо на отходе застрелить Торговца. Возможно на него напасть не раньше 5 минут после окончания торговли (надеемся на порядочность).Лавка «Торговца смертью» располагается в красном КПП (расположенном у входа на полигон).
Как заработать валюту:
Возможные способы заработка:
1.   Найти артефакт на территории полигона и продать его «Торговцу смертью». Артефакты участвующие в игре:
•   «Святая вода» -- пластиковая бутылка разной емкости, заполненная водой. Цена артефакта зависит от объема бутылки:
o   0,5л - _10_ руб
o   1 л - __20__ руб
o   1,5 л - _25_ руб
o   2 л - __33_ руб.
Общее количество артефакта «Святая вода» - 15 штук.
•   «Пузырь» -- надувные шары разного цвета. Цена артефакта зависит от цвета шара:
o   Зеленый шар - _20__ руб;
o   Красный шар - __5__ руб;
o   Синий шар - __10_ руб;
Общее количество артефакта « Пузырь» - 7 штук. Продать можно только ЦЕЛЫЙ артефакт (лопнутые шары оставьте себе  на добрую память)
•    «Древние руны» -- лист бумаги размером А4 в «файле» (прозрачный пластиковый конверт) с буквой или надписью. Цена артефакта - _15_ руб . Общее количество артефакта «Древние руны» -- 20 шт.
2.   Каждый клан обязан сформировать свою базу (одна на каждый клан) – любая территория игрового полигона но не ближе 20 метров от мертвяка (т.е. 1-ый и 2-ой этажи здания не могут быть использованы в качестве базы кланов) и лавки «Торговца смертью», которую помечают путем привязывания (или просто положить на максимально открытое и видное место) ленты цвета своей команды, в количестве выданном  организаторами. База должна быть сформирована командой в первые 30 минут игры и по рации (или иным способом) оповестить о формировании базы и её местонахождении. Кланы сформировавшие базы в течение первых 30 минут игры получают 25 рублей. (Напоминаю – отсутствие базы – отсутствие респа…) Ленты запрещается фиксировать таким образом что это мешает отвязыванию (срыву) ленты. Противоборствующие кланы могут воровать или иным способом изымать ленты и продавать их «Торговцу смертью). Стоимость одной ленты – 50 рублей.
3.   Возможно перехватить людей идущих к «Торговцу смертью» , «убить» их и завладеть артефактами или лентой противника которую «убитые» несли на продажу. Если захвачена лента своей Армии она возвращается на свою базу.
4.   Грабить другие кланы. Убитый игрок после смерти выкладывает свой хабар на месте гибели (прятать, присыпать травой ветками и иные способы маскировки запрещены – предметы должны быть МАКСИМАЛЬНО заметны), после чего направляется в мертвяк. Имеющиеся у бойца игровые деньги не являются хабаром и не выкладываются в случае «смерти» бойца.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
1.   Сформировать наиболее многочисленную армию на момент окончания игры – за каждого бойца – 1 очко, за каждого вооруженного бойца (с «тяжелым» оружием) – 3 очка
2.   Захватить и удерживать на момент окончания игры наибольшее количество ключевых точек – за каждую точку – 5 очков;
3.   Количество денег в армии на момент окончания игры. За каждые 10 руб – 1 очко.
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для участников игры  - 10 минут
Точки респа –соответствуют базам кланов. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает Для Вольных Сталкеров оесп отсутствует, после выхода из мертвяка могут вступать в игру.

Игровая зона:
Вся территория полигона включая второй этаж многоэтажного корпуса.

Аномалии:
Уважаемые игроки - есть идея организовать аномальные зоны на территории полигона, гибель на которых будет осуществляться по правилам страйкбола (не буду описывать что и как, дабы не раскрыть карты, но походу игры попав в аномалию вы поймете это и самостоятельно оцените живы или нет (надеемся на порядочность)). Однако для формирования аномальных зон нужно порядка 4000 рублей. (если соберется 20 человек – это 200 рублей с человека, думаю терпимые вещи, но решать Вам)
Необходимый инвентарь – повязки разных цветов (думаю можно купить ленточки), пластиковые бутылки с водой, надувные шарики, мелкие «железные» деньги.
Организаторы игры:
Необходим – «Торговец Смертью» - оставляю эту роль за собой т.к. не могу быть активным участником игры (прошу понять и простить), еще один человек отслеживающий взятие ключевых точек.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 09, 2012, 09:38:19
Участники:
1. ПКпоПР
2. Хе-Хе
3. Влад
4. Андрей 73
5. Кастор
6. Кредл
7. Порутчик +2?
8. Доктор +3-5
9. Колдун
10. Аптекарь(?)
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 09, 2012, 16:45:53
я заранее хотел бы сказать что игра потребует некоторых расходов (аномалии если решим их делать и я бы купил разноцветные ленты для различия команд), мне будет приятно если расходы со мной разделят играющие, если нет ну....переживу. в качестве артефактов можно использовать иные вещи (у детей могу попросить пластмассовый конструктов в котором достаточно крупные детали - разноцветные шары, цилиндры и т.п.) может кто то придумает что то еще...
кроме того прошу народ напрячься насчет ключевых точек....как их лучше организовать.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 10, 2012, 10:08:57
Ром давай сделаем игру платной посчитай расходы потом поделим на количество участников, я думаю все равно это будет не более 300 рублей на нос.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 10, 2012, 10:10:59
это я один человек отслеживающий взятие ключевых точек.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 10, 2012, 20:58:10
хорошо, тогда я покупаю все необходимое, дальше будет видно....
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 10, 2012, 20:59:25
но хотелось бы мнений людей по сценарию....мне ока не совсем онятно как сделать (и где) ключевые точки...
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 13, 2012, 18:19:26
Замечания и Пожелания:

1.   Если у «погибшего» игрока можно отобрать артефакты и другие полезные шняжки, то он либо должен какое-то время находится на месте, либо после «смерти» должен выложить свое добро на землю, после чего отправляться в мертвяк, последний вариант мне представляется более логичным, в любом случае это надо описать в сценарии.
2.   Предлагаю не отслеживать взятие контрольных точек, а платить деньги за захваченные ленты, а также посчитать у кого сколько точек на момент окончания игры. (помощника торговца смертью назначить всетаки надо, тем более, что уже есть кандидат).
3.   Стрельба в торговцев не соответствует духу «сталкера», предлагаю стрельбу в лавке смерти запретить, саму лавку разместить на втором этаже, а мертвяк на третьем, при этом не нанятых бойцов разместить в лавке а не в мертвяке. (понимаю желание автора пострелять, но торговля смертью не терпит суеты) Если разрешить стрельбу в лавке, то Торговцу, чтобы не быть убитым, придется стрелять во всех, кто приходит – как тогда торговать?
4.   Предлагаю разрешить игрокам переходить из одного клана в другой, за большие деньги. Учет игроков в кланах и реализацию артефактов отслеживать по табличкам в лавке смерти.
5.   Вход в лавку смерти разрешить командирам, и заместителям, а также бойцам для которых приобретается оружие или боеприпасы.
6.   Если через час после начала игры не все Игроки будут наняты в кланы, объявить их свободными Сталкерами, разрешить им торговлю на ровне с командирами. Стоимость найма свободных сталкеров в кланы определяется организаторами обратно пропорционально численности клана.
7.   Буду рад изготовить карточки и таблицы, благо опыт уже имеется.
8.   Думается ключевые точки можно разместить: три – по периметру (КПП, дальний угол, угол рядом с открытой площадкой), а четвертую – в «Столбах» или в какой-то части большого ангара.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 13, 2012, 18:41:54
Дополнение:
1.   Если все цены в «круглых» рублях – зачем монеты по 1 коп?
2.   Если сделать все цены кратными «5» рублям, то нужны только дережки по 10 и 5 рублей, можно сделать свои бумажные или вообще весь денежный оборот вести в Лавке смерти по таблицам и лицевым счетам. Это я тоже могу подготовить.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 13, 2012, 18:46:06
Еще предложение: Игроков в кланы можно выбирать с помощью жребия – вытаскивать из шапки карточки с номерами.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 13, 2012, 22:54:33
Паш, предыдущую версию сценария думаю разумно удалить дабы не грузить тему
Касаемо замечаний - часть учтена или переработана/добавлена в сценарий - читаем (мне кажется действительно замечания правильные и сценарий стал круче)
1.касаемо жребия - думаю во первых это примерно од но и тоже, во вторых карточки с номерами нужны, дабы потом Вольные Сталкеры их поменяли на оружие. - не согласен с замечанием Андрея
2. Стоимость Вольных сталкеров не стал определять - замучаемся в экономике.. пусть так воюют - против всех!  -- оставить в новой редакции
3. Вход в лавку (как такогого входа не будет - подойджут к окошку) может любой вдруг Командир погиб, тем более вольные сталкеры одиночки по поределению. не согласен с замечанием Андрея
4. деньги можно использовать любый (от 10 копеек до 10 рублей) больше мелочи, больше возни.. интереснее! (у меня есть мешочек с мелочью, может кто еще принесет (потом вернем)..-- не согласен с замечанием Андрея
5. Вести статистику артефактов и бойцов клана - не вижу смысла на конец игры все увидим (кол-во бойцов и кол-во денег) -- не согласен с замечанием Андрея
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 13, 2012, 23:02:55
наверное касаемо баз кланов - использовать в качестве базы деревья (любое дерево) на ветки которого, но не выше роста человека с вытянутой вверх рукой (2 -- 2,10 метра) развесить все свои ленты....
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 14, 2012, 00:09:21
базы кланов предлагаю использовать в качестве респов. Базы формировать не ближе 20 метров от мертвяка (3-ий этаж здания)
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 14, 2012, 01:16:32
Все таки считаю, что торговца убивать НЕЛЬЗЯ – можно засесть напротив КПП с более-менее мощным приводом и отстреливать торговца всю игру как только он «откроет» лавку или стрелять его на подходе к лавке, потом здание КПП маловато для 25 приводов (а если пойдет дождь? Мне лично не понравится если привод будет залит водой).
К тому же, как показывает практика, организаторы должны находится возле мертвяка, чтобы разруливать «непонятки» и при необходимости корректировать ход игры (возвращаясь к предложению об обустройстве лавки на втором этаже).

Если не нравится жребий, нужно просто написать номера на листочке и вычеркивать выбывшие номера, чтобы не гадать на кофейной гуще.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 14, 2012, 11:37:03
касаемо нумерации игроков - каждому по номерку (выбираются на начало игры путем вытаскивания номера из шапки), на стене в мертвяке листок с нумерацией, боец нанятый в клан подходит и вычеркивает свой номер.
касаемо лавки - полигон не большой, лучше его использовать по максимому, поэтому второй этаж игровой, лавка в КПП. Торговец выходить никуда не будет и может спокойно засесть в совей лавке не особо высовывая нос.... Вопрос по СМЕРТНОСТИ Торговца оставим до мнения остальных игроков...Касаемо дождя - лично твой привод накрою собой!!!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 14, 2012, 15:57:14
Это в корне меняет дело, но думается, что игровой второй этаж может внести серьезный дисбаланс в расстановку сил – занявшая его группировка будет контролировать полполигона и большую часть подходов к лавке, а при наличии более-менее солидного привода вообще никому не даст подойти к лавке и игра сведется к штурму второго этажа, но если тебе сильно хочется мокнуть в этой клетушке, то я не против, к стати ныкаться там особенно негде.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 14, 2012, 17:13:19
Про базы кланов: про респы на базах полностью согласен, но надо сделать еще 1-2 общих респа для вольных сталкеров или кланов, которые остались без баз (или просто не знаешь где сейчас твоя база).
   Про сами базы надо прописать поподробнее:
–   Как именно обозначать базу, сколько и где развешивать или раскладывать ленты, на каком расстоянии?
–   Можно ли устраивать базы в зданиях и как их обозначать (как и где развешивать ленты)?
–   что делать если возле базы нет или мало деревьев?
–   какие санкции, если в течении 30 минут клан не обустроит базу или если клан останется без базы (пункт 2)? Предлагаю платить деньги за формирование базы тем кто первую базу сформировал в течение 30 минут от начала игры и удерживал над ней контроль не менее 30 минут, за последующие базы платить если ее удерживали не менее 30 мин. (если предполагается возможность обустройства нескольких баз у одного клана)

По поводу денег, предлагаю их хабаром не считать и на месте гибели не оставлять (чтобы оживить торговлю).
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: SAPolio от Июнь 14, 2012, 17:44:51
--Для защиты приводов в КПП достаточно куска полиэтилена для теплиц.
--Деньги лучше печатать, дабы не разбираться потом с конфликтами типа "а они из кошелька достали килограмм десяток".
--Убивать торгаша предлагаю словесно и только в пределах лавки, потому что, если в него начнут стрелять снаружи все подряд - он будет не рад и, скорее всего, будет всё время прятаться в КПП, готовый стрелять в любую рожу, заглянувшую в лавку. )))
--Захват точек предлагаю оформить в виде отрывания номерных талончиков, закреплённых на ней. Содержание талона: номер точки и порядковый номер талона.
Это позволит организаторам проанализировать в последствии динамику захвата точек в целом по полигону и легальность захватов и вознаграждений без необходимости отслеживания процесса отдельным человеком. Например, команда не может принести два талона подряд с одной точки, т.к. отбивать её у себя же - это странно.

===========
Сам я не поеду, если что. У меня грёбаный институт.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 14, 2012, 19:12:19
сценарий вечером подправлю (есть зрелые замечания) и ночью выложу...Однако при всем при этом я так понимаю желающих поиграть в сценарий 23.06 нет?????????????????????????
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 15, 2012, 00:17:04
пока не переделал касаемо обозначения баз и ленточек...  пока в голове не уложилось.....
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 15, 2012, 00:59:36
Нет базы – нет респа ЭТО КРУТО, то есть после первой же удачной атаки на базу, проигравший клан выбывает из игры, так как большая часть или все бойцы в мертвяке, база захвачена, то есть нет возможности вернуться в игру. Кроме этого свободные сталкеры тоже должны где-то респится. Для этого снова предлагаю установить два общих респа для свободных сталкеров и кланов без базы.

Деньги проще напечатать свои (в этом со мной солидарен Саполио), так как не вижу ничего прикольного в возне с мелочью, да еще разного калибра (по приблизительным прикидкам потребуется не меньше 1000 рублей монетами по десять и мельче.

Еще раз повторяюсь, что лавка торговца в КПП вне демилитаризованной зоны – не есть ГУД, аргументы:
- В КПП мало места для торговца, его помощника и 25 приводов
- КПП не имеет крыши, что очень не удобно в случае дождя, града и прочих стихийных бедствий
- если стрелять в торговца, то всю игру торговец будет либо ныкыться на полу в КПП, либо будет трупом с ФЛАГОМ
ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ: во всех книгах про сталкеров – лавка торговца является демилитаризованной зоной в которой любая стрельба запрещена и карается смертью, а если автору сценария невтерпежь пострелять, пускай палит из окошек в одиноких сталкеров.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 15, 2012, 01:06:16
Разделяю опасения по поводу отсутствия желающих поиграть.
Я лично быть планирую, скорее всего будет Кастор, возможно Колдун.
Может имеет смысл обзвонить дружественных командиров? Например я, пока хе-хе не сказал про игру 23.06.12, на сайт не заглядывал.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Cradle от Июнь 15, 2012, 08:52:34
я приеду.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 15, 2012, 09:49:15
Может быть народ пугает размер сценария?
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 15, 2012, 10:32:26
да думаю рано еще писаться будут на следующей недели, потом на ганзе уже человек пять заинтересовалось
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: SAPolio от Июнь 15, 2012, 10:41:49
Может быть народ пугает размер сценария?
Ну, мне,например, было очень лень перечитывать правленые варианты...
Да и в первый раз я сперва призадумался, нет ли у меня других дел.)
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 15, 2012, 15:39:57
Для повышения читабильности предлагаю сценарий разделить на Главы:

I.   Введение (для библиофилов и прочих читателей): Шедевр эпистолярного жанра автора (первая часть сценария).
II.   Игровой раздел (для личного состава): в кого и как стрелять; что собирать и кому это сдавать, как умирать; где и когда оживать. (сильно сокращенный п.1; Возможности заработка – п.1, 3, 4; Игровая зона.
III.   Командирский раздел (обустройство баз, порядок подсчета очков и все остальное.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 15, 2012, 16:02:21
Предложения по базам и респам:

–   Базу, она же респ клана, обозначать флагом или большим цветным полотнищем – у каждого клана свой цвет или расцветка. Флаг вывешивать на дерево, окно или другой предмет, чтобы флаг было хорошо видно;
–   Базы можно устраивать в зданиях, кроме здания лавки торговца и многоэтажного здания.
–   После Вывешивания флага, база больше не перемещается;
–   База обустраивается не ближе 20 метров от лавки торговца, мертвяка (многоэтажного здания), базы другого клана или респа вольных сталкеров;
–   Территорией базы (соответственно респа) считается территория в радиусе 5 метров от флага. Стрельба из базы в базу разрешается, за исключением респа для свободных сталкеров.
–   Если в течение 30 минут база клана не обустроена, ответственный товарищ (Паша) отзывает командира клана в мертвяк (или в лавку торговца) и по своему усмотрению вместе с командиром обустраивает базу по своему усмотрению, соответственно клан за это денег не получает, а командир (заместитель) отбывает срок в мертвяке.
–   Если по мнению контролирующего органа (Паши) база обустроена неправильно, то он с учетом мнения командира переносит базу в другое место.


Захват Баз и контроль:
   Захват Базы:
1.   Одновременно с устройством базы на флаг или вблизи влага на видном месте вывешивается «табличка базы» (А4): «База Синих 1» (Идея Саполио).
2.   При захвате базы, атакующий клан (сталкер) должен пробиться к флагу и забрать «табличку базы», которую может продать в лавке торговца. После завладения «табличкой базы» захватчики должны покинуть чужую территорию.
3.   Свою «табличку базы» можно отбить, застрелив ее счастливого обладателя и забрав его хабар. Продавать таблички своего клана нельзя, их можно вернуть на место и при необходимости прикреплять к флагу.

Контроль за базами:
1.   Не реже одного раза в 30 минут ответственный товарищ (Паша) обходит Базы кланов и проверяет наличие табличек, если табличка отсутствует – вывешивает табличку со следующим порядковым номером (например от 2 до 10)
2.   Если табличка имеется но установлена не на видном месте (Паша) ее забирает себе (эта табличка больше не играет и не участвует в подсчете очков(об этом ниже)) и вывешивает следующую.
3.   Если у клана, в результате успешных действий, окажется несколько своих «табличек базы», то клан может самостоятельно вывешивать таблички на флаг, вместо захваченных.
4.   После продажи таблички базы в лавку торговца, (Паша) по своему усмотрению, может вне очереди выдвинуться на эту базу и повесить новую табличку.
5.   В финальном подсчете очков учитываются «таблички базы» оставшиеся у Паши, и «таблички базы» чужих кланов оставшиеся у игроков на момент окончания игры (одна карточка 5 очков) Пример: Базу можно захватить 10 раз (изготовлено по 10 «табличек базы» для каждого клана). В ходе игры база «Синих» была захвачена 4 раза, то есть у (Паши) осталось 6 неводружонных «табличек базы Синих»: 6 «табличек базы Синих» х5 очков = 30 – клан «Синих» получает 30 очков, аналогично кланам присуждаются очки за оставшиеся у них чужие «карточки баз».
6.   За «карточки баз» своего клана оставшиеся у игроков на момент окончания игры очки не присуждаются (чтобы не было соблазна снимать таблички со своего флага)
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 15, 2012, 16:44:35
Возник вопрос по разделу «Бойца мало нанять – его надо вооружить!»

Как приобрести «ограниченный» и «неограниченный» боезапас понятно, не понятно как это право реализовать: Командир заплатил бабки, получил карточку «ограниченный боезапас» или «неограниченных боезапас» - Вопрос1: как об этом узнают бойцы (которые без радио и в вдали от командира)?; Вопрос2: где бойцы должны этот боезапас брать и как это контролировать?

Вот если бы… Торговая лавка размещена на втором этаже здания. Торговец сидит за столом в теплом, уютном помещении, вокруг заботливыми игроками разложены драгоценные привода (кому, как нравится), рядом в сумочках дожидаются своей очереди боеприпасы…

Тогда никаких вопросов: После приобретения соответствующего лимита боеприпасов, командир получает записку об этом от торговца, объявляет о такой радости доступным бойцам (по радио или лично), для остальных вывешивает объявление на базе и в лавке торговца (это всего по 4 объявления на клан).
   Узнав эту новость от командира или из объявления, бойцы заходят в лавку (в том числе по пути из мертвяка) и с разрешения торговца берут из своей сумочки снаряженный магазин или боеприпасы (в зависимости от разрешенного лимита).

В итоге – довольны все:
- Соблюдаются правила игры, так как организаторы контролируют нормы получения боеприпасов;
- Довольны владельцы не дешевых и любимых приводов, которым не надо волноваться, что их привод валяется в какой-то грязной мокрой коморке у какого-то там барыги;
- Довольны бойцы, которые знают, сколько им на данный момент положено боеприпасов, а также где и как их взять.

То есть довольны все, кроме Торговца, которому до жжения в селезенке хочется, чтобы его 8-10 раз за игру завалили, но Ура! Для этого у Торговца есть помощник (он же контролер баз)которого можно попросить постреливать в Торговца между рейдами!!!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Колдун от Июнь 15, 2012, 18:22:14
я планирую быть.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 17, 2012, 00:55:13
А знаете разницу между инвалидом и Сборной Россией по футболу – Инвалид хочет бегать, но не может…
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 17, 2012, 01:13:17
Хе-хе, извини, если был слишком резок, по себе знаю как хочется компенсировать период «ограниченной подвижности» - гиппер активностью, но давай не будем из-за этого губить игру, есть предложение: В Серии книг Сергея Тармашева «Ареал» ( про Сталкеров), есть аномалия «Фронтовик» - мужик в форме РККА, с ППШ и с большой собакой, который ходит по Зоне и валит всех подряд, при этом его убить невозможно. Давай в нашей игре сделаем аномалию «Инвалид» - Мужик в камуфляже .4, с тюновой М-кой, ходит медленно, палит во всех, убить не возможно, но можно почувствовать Драйв, от шариков, которые шмаляют в Тебя?
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 17, 2012, 23:45:24
зачет! особенно про сборную!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 18, 2012, 10:21:32
ну че пока около 15 человек набирается, посмотрим
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Evg Muan от Июнь 22, 2012, 11:13:24
Может быть народ пугает размер сценария?

+много.
автору сценария золотую медаль и запретить играть в сталкер  ;D
этот сценарий для трехдневной ролевки с кучей оргов, посредников, и самое главное - с кучей одиночек без команд. а для слаженной команды играть на разных сторонах достаточно неприятно и непривычно.
для сравнения - посмотрите насколько проще сценарий например для игры на ту же дату http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=9&t=123078
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 11:48:43
один вопрос - игратьто кто приедет??? я так и не понял, завтра собираемся?
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 22, 2012, 12:04:54
не пониковать по моим подчетам человек 15 будет как минимум
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 22, 2012, 12:05:45
1. ПКпоПР
2. Хе-Хе
3. Влад
4. Андрей 73
5. Кастор
6. Кредл
7. Порутчик +2?
8. Доктор +3-5
9. Колдун
10. Аптекарь
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Cradle от Июнь 22, 2012, 12:11:18
Гагапко еще собирается подтянуться.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 12:13:52

«…
- Командир, командир, посмотри это ценный артефакт?
Командир Армии по кличке Филин взглянул на предмет, который держал в руках его боец, сплюнул через зубы и мрачно ответил:
- гриб это…белый… а вообще дурак ты Петров….
В голове Филина уже 3-ю неделя была только одна мысль – как раздобыть валюты, дабы пополнить ряды своей армии и докупить боезапас.
-Хотя, подумал Филин, -зачем мне армия из дуболомов-Петровых….ну а других впрочем нет
Его загнали в самый угол обжитых территорий противоборствующие кланы. В этих местах из артефактов были только лягушки (и как они тут выживают) и грибы (мать их.)…  Но валюта вырученная за редкий артефакт закончит все его мучения и позволит выбиться в один ряд с кланами Собаки и Хорька…
Не переставая думать об этом Филин все внимательнее смотрел в сторону одиноко стоящей березки за которой мерно светился, или так только казалось что светился, какой то объект. Все ускоряя шаг Филин уже почти бежал к этому свету не обращая внимание на какие то слова подчиненных и уже понимая что он НАШЕЛ ТО ЧТО ИСКАЛ… Он нашел самый ценный артефакт – «Чашу Грааля» и теперь он станет самым могущественным человеком территорий….»

Игра рассчитана на 20-25 человек (максимум определен размерами полигона)
Игра длится 4 часа.
Участники игры:
1.   «Торговец смертью» - 1 человек (внешний вид не имеет значения) играет постановочную роль, является организатором игры.
2.   3-и команды участницы игры, численный состав команд на момент начала игры составляет 2 человека (в каждой команде) – командир и зам.командира. Оба вооружены пистолетами. Команды имеют свой отличительный цвет – синий/зеленый/желтый (повязки на руках).
Ресурсы игры:
На территории полигона в течение игры в качестве средств взаиморасчета используется валюта – рубль и её дробная часть – копейка. В игре принимают участие ТОЛЬКО мелкие («железные») деньги номиналом от 10 руб. до 1 копейки
Общие правила по боезапасу:
На игру не допускаются приводы с  тюном выше 140 м/с 0,2 шаром.
Допускается по одному пиротехническому изделию на каждого игрока. (естественно только сертифицированные, сертификаты иметь с собой). Использование гранат разрешено только после приобретения оружия (пояснения читать далее). Дымы запрещены. Боезапас на пистолет не ограничен. Боезапас на «тяжелое» вооружение определяется финансовыми возможностями Армии.

Отправные точки игры
На момент начала игры каждому командиру выдается по _100_ руб. Это является стартовым капиталом его лично и золотым запасом его будущей Армии. Для дальнейшего становления своей Армии необходимо пополнять капитал путем поиска и продажи артефактов,  нанимать людей, приобретать для них оружие, захватывать основные точки и получать за это деньги (которые опять таки можно запускать на пополнение армии и её вооружение).
Все «тяжелое» вооружение, т.е. все кроме пистолетов до начала игры игроки сдают «Торговцу смертью» с присоединенным аккумулятором и пристегнутым, снаряженным магазином.
«Не нанятые бойцы» - являются временно безработными и ожидают наем в ту или иную армию, находясь в мертвяке. После найма в Армию имеют право применять в боевых действиях пистолет (до момента покупки «тяжелого» вооружения). Игроки до начала игры получают путем слепого жребия (вытаскивают из коробки)  карточки с номерами (у каждого уникальный номер, который может быть от 1 до 19 (по числу не занятых на начало игры её участников)).
Наем бойца в армию происходит по следующему сценарию:
1.   Командир или его Зам. (другим нельзя) приходят в мертвяк, выкладывают в копилку необходимую сумму для найма бойца _35 руб_ и называют номер от 1 до 19 тем самым выбирая себе бойца. В случае если бойца с указанным номер нет (ранее был «нанят» в другую Армию) называют следующую цифру. Боец, которому присвоен данный номер (в течение игры никто не знает у кого какой номер, кроме своего) поднимает руку и поступает в распоряжение командира. В мертвяке будет лист бумаги с номерами игроков, нанятый боец, должен вычеркнуть свой номер, дабы в последующем командиры видели «не нанятые номера.Повязывает на руку повязку соответствующего цвета (синий/зеленый/желтый) и начинает игру с использованием пистолета (если есть). Если нет, то просто бегает и выполняет поручения командира, может быть убит.
Если после часа от начала игры в мертвяке останутся не нанятые бойцы, они автоматически превращаются в вольных сталкеров (не имеют повязок на рукаве), идут в Лавку к торговцу смертью, предъявляют карточку (с номером) в обмен получают СВОЕ «тяжелое» оружие и воюют по своему усмотрению, выполняя те же мисси (сбор артефактов, «воровство» ленточек команд) Могут сбиться «стаей» со своими вольными (и только) Сталкерами. Их боезапас может пополняться ими за счет носимого с собой боекомплекта, в любой момент, кроме действий игрока связанных с его смертью (нахождение в мертвяке, проход на респ/ в мертвяк), но не более 3 механ или 2 бункеров. Боекомплект к пистолету не ограничен пополняется на тех же условиях. Возможно использование ОДНОГО пиротехнического изделия в ходе игры.
Бойца мало нанять – его надо вооружить! Для этого необходимо заработать деньги и выкупить у «торговца смертью» оружие бойца. После получения «тяжелого» оружия боец имеет право использовать пиротехнические изделия. «Тяжелое» оружие приобретается с заполненным до отказа магазином (бункер/механа). Для пулеметов – с заполненным на 1/3 магазином. Стоимость одной единицы «тяжелого» оружия – _25__ руб. (покупается ТОЛЬКО свой привод)
Бойца мало нанять и вооружить – его боезапас надо пополнять! Для этого необходимо заработать деньги и приобрести у «Торговца смертью» боезапас. Стоимость боезапаса:
 – 75 рублей на армию на неограниченное количество боекомплекта;
-- 35 рублей на армию на ограниченное количество боекомплекта – по одному бункеру на бойца Армии.
Способ приобретения – командир или его зам приходят к «Торговцу смертью» и покупают «возможность» дозаряжаться ( Торговец выдает бумажку на которой будет написано – «без ограничения», или «с ограничением»)
До момента «приобретения боекомплекта» бойцы воюют ранее заполненными и пристегнутым к тяжелому оружию магазином (пополнять его нельзя).Боекомплект пистолета можно пополнять в неограниченном количестве но только на своей базе, за счет носимого с собой боезапаса. После приобретения соответствующего лимита боеприпасов, командир получает записку об этом от торговца, объявляет о такой радости доступным бойцам (по радио или лично), для остальных вывешивает объявление на базе и в лавке торговца (это всего по 4 объявления на клан).
   Узнав эту новость от командира или из объявления, бойцы заходят в лавку (в том числе по пути из мертвяка) и с разрешения торговца берут из своей сумочки снаряженный магазин или боеприпасы (в зависимости от разрешенного лимита).

   Лавка «Торговца смертью» размещается на 2-ом этаже здания, Торговца нельзя убить.
Как заработать валюту:
Возможные способы заработка:
1.   Найти артефакт на территории полигона и продать его «Торговцу смертью». Артефакты участвующие в игре:
•   «Святая вода» -- пластиковая бутылка разной емкости, заполненная водой. Цена артефакта зависит от объема бутылки:
o   0,5л - _10_ руб
o   1 л - __20__ руб
o   1,5 л - _25_ руб
o   2 л - __33_ руб.
Общее количество артефакта «Святая вода» - 15 штук.
•   «Пузырь» -- надувные шары разного цвета. Цена артефакта зависит от цвета шара:
o   Зеленый шар - _20__ руб;
o   Красный шар - __5__ руб;
o   Синий шар - __10_ руб;
Общее количество артефакта « Пузырь» - 7 штук. Продать можно только ЦЕЛЫЙ артефакт (лопнутые шары оставьте себе  на добрую память)
•    «Древние руны» -- лист бумаги размером А4 в «файле» (прозрачный пластиковый конверт) с буквой или надписью. Цена артефакта - _15_ руб . Общее количество артефакта «Древние руны» -- 20 шт.
2.   Каждый клан обязан сформировать свою базу (одна на каждый клан) – любая территория игрового полигона но не ближе 20 метров от мертвяка (т.е. 1-ый и 2-ой этажи здания не могут быть использованы в качестве базы кланов) и лавки «Торговца смертью», которую помечают путем привязывания (или просто положить на максимально открытое и видное место) ленты цвета (либо своего флага)своей команды. Флаг вывешивать на дерево, окно или другой предмет, чтобы флаг было хорошо видно. База должна быть сформирована командой в первые 30 минут игры и по рации (или иным способом) оповестить о формировании базы и её местонахождении. Кланы сформировавшие базы в течение первых 30 минут игры получают 25 рублей. Стоимость одной ленты – 50 рублей. После Вывешивания флага, база больше не перемещается. Территорией базы (соответственно респа) считается территория в радиусе 5 метров от флага. Стрельба из базы в базу разрешается, за исключением респа для свободных сталкеров. Если в течение 30 минут база клана не обустроена, ответственный товарищ (Паша) отзывает командира клана в мертвяк (или в лавку торговца) и по своему усмотрению вместе с командиром обустраивает базу по своему усмотрению, соответственно клан за это денег не получает, а командир (заместитель) отбывает срок в мертвяке.
     Захват Базы:
1.   Одновременно с устройством базы на флаг или вблизи влага на видном месте вывешивается «табличка базы» (А4): «База Синих 1» (Идея Саполио).
2.   При захвате базы, атакующий клан (сталкер) должен пробиться к флагу и забрать «табличку базы», которую может продать в лавке торговца. После завладения «табличкой базы» захватчики должны покинуть чужую территорию.
3.   Свою «табличку базы» можно отбить, застрелив ее счастливого обладателя и забрав его хабар. Продавать таблички своего клана нельзя, их можно вернуть на место и при необходимости прикреплять к флагу.

3.   Возможно перехватить людей идущих к «Торговцу смертью» , «убить» их и завладеть артефактами или лентой противника которую «убитые» несли на продажу. Если захвачена лента своей Армии она возвращается на свою базу.
4.   Грабить другие кланы. Убитый игрок после смерти выкладывает свой хабар на месте гибели (прятать, присыпать травой ветками и иные способы маскировки запрещены – предметы должны быть МАКСИМАЛЬНО заметны), после чего направляется в мертвяк. Имеющиеся у бойца игровые деньги не являются хабаром и не выкладываются в случае «смерти» бойца.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
1.   Сформировать наиболее многочисленную армию на момент окончания игры – за каждого бойца – 1 очко, за каждого вооруженного бойца (с «тяжелым» оружием) – 3 очка
2.   Захватить и удерживать на момент окончания игры наибольшее количество ключевых точек – за каждую точку – 5 очков;
3.   Количество денег в армии на момент окончания игры. За каждые 10 руб – 1 очко.
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для участников игры  - 10 минут
Точки респа –соответствуют базам кланов. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает Для Вольных Сталкеров оесп отсутствует, после выхода из мертвяка могут вступать в игру.

Игровая зона:
Вся территория полигона включая второй этаж многоэтажного корпуса.

Аномалии:
Уважаемые игроки - есть идея организовать аномальные зоны на территории полигона, гибель на которых будет осуществляться по правилам страйкбола (не буду описывать что и как, дабы не раскрыть карты, но походу игры попав в аномалию вы поймете это и самостоятельно оцените живы или нет (надеемся на порядочность)). Однако для формирования аномальных зон нужно порядка 4000 рублей. (если соберется 20 человек – это 200 рублей с человека, думаю терпимые вещи, но решать Вам)
Необходимый инвентарь – повязки разных цветов (думаю можно купить ленточки), пластиковые бутылки с водой, надувные шарики, мелкие «железные» деньги.
Организаторы игры:
Необходим – «Торговец Смертью» - оставляю эту роль за собой т.к. не могу быть активным участником игры (прошу понять и простить), еще один человек отслеживающий взятие ключевых точек.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 12:16:14
вот что то вывалил... прошу по возможности взять с собой железные деньги (все вернем), артефакты могут отличаться от прописанных в сценарии но перед игрой их образцы покажем. Паша, я приеду к 9-9-30, прошу и тебя быть к этому времени (по возможности) дабы все подготовить. Народу прибыть не позже 11-00, в 11-30 построение, прояснение вопросов, в 12-00 до 16-00 игра. ...как то так
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 12:21:56
напомню, что игра платная - 300 рублей... (вот оно поперло!!!!)
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Cradle от Июнь 22, 2012, 12:38:34
Народ, а вы уверены, что хотите завтра этот сценарии играть??? :o
Прям вот так вот с ходу?

Опять же пистолеты-пистолеты-пистолеты. На прошлой "аля пистолетке", кажись я один играл с пистолетом, остальные с приводами были.

Железа дома много, на кг-2 потянет.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Evg Muan от Июнь 22, 2012, 13:25:40
на 5ый раз перечитывания сценария нашел чит.  8)
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Cradle от Июнь 22, 2012, 14:04:31
на 5ый раз перечитывания сценария нашел чит.  8)
Сценарии - один сплошной чит 8)
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 14:43:40
не убивайте во мне Спилберга!!!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Evg Muan от Июнь 22, 2012, 14:46:07
спилберг такое не употребляет!  ;D ;D ;D
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 22, 2012, 14:54:43
Роман не обращай внимания они завидуют втоему таланту!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 15:07:42
сын сказал золотые слова.... папа а деньги кто будет собирать....ааа ну нормуль!:)) шутка (на всякий случай)
я не волшебник а только учусь! но научусьЭ, если помогут!!!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 22, 2012, 15:09:59
помогут не боись вон их скока помошников
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: BLooDX от Июнь 22, 2012, 15:38:30
ИМХО сценарий слишком сложен для 4х часов игры, полигона 200 на 150 метров и 15-20 человек. Будет много непоняток и тормозов на игре.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: SAPolio от Июнь 22, 2012, 15:39:02
Роман не обращай внимания они завидуют втоему таланту!
Присоединяюсь.
Мне лично нравится задумка. Сам бы поехал, если б мог.
Только народу нужно больше, а след-но и площадей.

Это, кстати, о полигоне, который Мотор откопал.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 22, 2012, 15:47:47
други сценарий откатать нужно чтоб выносить на большую игру. Для этого и делается тестовая игра

Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Evg Muan от Июнь 22, 2012, 15:57:04
Только народу нужно больше, а след-но и площадей.

народу больше, полигон больше, времени больше (ибо ролевка), посредников больше (ибо сценарий сложный)... дальше продолжать? я уже второй чит в сценарии нашел...  8)
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 16:09:57
Я ПОСТАВЛЮ ТОЧКУ! мы будем рады всем кто приедет завтра (больше денег!:) мы знаем что все они друзья! МЫ РАДЫ ИМ, И Я ГАРАНТИРУЮ ДРАЙВ В ИГРЕ!!!! А ВСЕ МЫ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ДРУГ ДРУГУ!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Evg Muan от Июнь 22, 2012, 16:20:08
в принципе смущает:
1. условия наема - я б хотел вот играть со своими проверенными бойцами на одной стороне.
2. наличие на полигоне 140мс приводов - нужен хрон и маркировка приводов, чтоб не заходили в здания.
3. непонятки с местом торговца - оно ж является игровой зоной, получается. это второй этаж боевой значит?
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 16:29:00
чуть проясню... все замечвния справедливы и именно на них и формировался сценарий, т.е. -
поскольку для меня и моих друзей страйк - отдых, способ расслабиться а не систематические тренировки, но при этом хочется драйва а не сидеть в мертвяке, ставилась задача (самому себе) уравнять игру, равзбив отлаженные команды, случайный найм делает игру (наверно, посмотрим) более не стандартной...чуть хаотичной...касаемо торговца еще есть вопросы, мы их порешаем до приезда игроков и окончательно озвучим!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 16:30:20
касаемо тюнов приводов - тут все проще.... играют взрослые люди и ДРУЗЬЯ, для которых я надеюсь главное кооличество драйва а не колличество фрагов... исключительно в целом ряде вопросов надеюсь на адекватность людей..
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Evg Muan от Июнь 22, 2012, 16:34:05
касаемо тюнов приводов - тут все проще.... играют взрослые люди и ДРУЗЬЯ, для которых я надеюсь главное кооличество драйва а не колличество фрагов... исключительно в целом ряде вопросов надеюсь на адекватность людей..

безусловно, друзья друзьями, но полигон настолько плотен, что в березняке и 140 не пробивает. а после случайного пробития веток легко получить вблизи в лицо очередь из 140. напомню, что зубы выбиваются начиная с 90мс влегкую. тут в чистом виде техническая проблема на самом деле изза растительности.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 22, 2012, 16:39:35
чуть не в тему. уважаемые, если мы играем на этом полигоне он нам нравится, но есть что то что нам мешает...давайте САМИ и устраним..что мешает 20 мужикам в течении 2 часов с топориками проредить растительность??? ничего... субботник ради самих себя... так мысь вслух..Электростальцы я уверен не отлынят (или я ошибаюсь??)
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Evg Muan от Июнь 22, 2012, 16:40:34
я б лучше 120 ограничил
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Evg Muan от Июнь 22, 2012, 16:51:27
показал сценарий одному известному оргу
"Непонятно, что происходит с человеком после попадания в мертвяк. Скорее всего он должен опять выйти за тех же. Это надо прописать.
По экономике вообще песня. При стоимости бойца 35 руб и старте 100, стороны смогут купить 2х бойцов. Т.е. будут играть в начале 8 человек. (2 стороны). При этом если 1 сторона получит вначале приимущество (найдет много этих шаров), то она сохранит преимущество на всю игру.
Вообще с экономикой все так обстоит - пока все ровно, она хорошо работает. Как только ситуация перекашиватеся - экономика усиливает сильного. Ну и заработок только лутом - при маленьком полигоне быстро иссякнет." (С)

UPDATE:
"я бы вообще не стал на 20-30 человек  заморачиваться с экономикой.
Хотите делать солянку (а не команды) - поделитесь сразу рандомом.
Хотите стрелять сначала из пистолетов, потом из автоматов- сделайте по полигону бумажки, в которых напишите "автомат", "перезарядка в поле". Кто нашел, тот может пользоваться"
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 23, 2012, 18:04:41
ОТЛИЧНО отыграли всем спасибо!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: xe-xe от Июнь 23, 2012, 18:47:19
всем спасибо, все здорово...
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 25, 2012, 10:28:14
Отлично отыграли! Спасибо всем, кто не побоялся громоздкого сценария и приехал на игру! Хе-хе отдельное спасибо за Супер-сценарий!
Сценарий, вопреки ожиданиям оказался очень даже играбильным, предлагаю, с учетом исправления выявленных недостатков, отыграть этот сценарий на закрытии.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Cradle от Июнь 25, 2012, 10:56:09
Всем спасибо. Здорово отыграли)))
В общем-то сценарии имеет право на жизнь.
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Evg Muan от Июнь 25, 2012, 12:18:00
после ДР Лобзика смог проснуться только часов в 11  ;D
жажду подробностей, как отыграли, какие косяки в сценарии?
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 25, 2012, 12:53:20
а вот будет отыгрыш если в августе то тогда и обсудим. А так глобальных косяков НЕТ!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Колдун от Июнь 25, 2012, 13:28:39
Отыграли отлично. Единственный момент в игре - который не радовал - малое количество народа. Сценарий ок! Аномалии - ваще ништяк :)))
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: Andrey-73 от Июнь 25, 2012, 14:52:09
Аномалии мне тоже понравились, в том числе благодаря Паше!
Название: Re: 23.06.2012г. Железка
Отправлено: ПКпоП от Июнь 25, 2012, 15:26:57
ой а сам то зомби ходячий :)))))