Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Мероприятия => Ролевые, техногенные и околострайкбольные игры => Тема начата: ПКпоП от Апрель 25, 2011, 17:11:34

Название: Сценарии
Отправлено: ПКпоП от Апрель 25, 2011, 17:11:34
Тема создана для отыгранных сценариев
Название: Re: Сценарии
Отправлено: ПКпоП от Апрель 25, 2011, 17:12:16
1. Захват.

Жилая (не игровая) зона — в лесопарковой полосе будет указанна организаторами. Стрельба в лесопарковой полосе СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА, нахождение в жилой зоне с пристегнутыми магазинами СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

Стороны:
Деление на стороны по цвету камуфляжа на равное количество игроков.
Сторона А — черные
Сторона Б — зеленые

Игровая зона:
Весь полигон огороженный бетонным забором.
2ой и последующие  этажи здания, мертвяки  НЕ ИГРОВЫЕ.

Цель игры:
в игровое время до 16 часов захватить 30% противника и провести их в свое укрытие. В случае отсутствия 50 % захваченных, победа  присуждается той стороне у кого количество захваченных больше.
Ход игры:
Стороны А и Б начинают игру от своих мертвятников.
Убитый боец садится на корточки поднимает оружие над головой и остается на месте в течении 3х минут по истечении которых он выдвигается в свой мертвятник. В случае если в течении 3х минут у противника возникает возможность захвата убитого, он пользуется этой возможностью и дотрагивается до плеча убитого. Это действие считается захватом и убитый беспрекословно выдвигается в укрытие противника.
Для того, чтобы захватить одного убитого необходимо не менее двух человек из противоборствующей стороны. Для 2х убитых необходимо 4е человека и так далее. Укрытием называется любое (на игровом пространстве) произвольное место на выбор стороны, укрытие может быть только одно на команду, но может менять свою дислокацию произвольно по желанию руководства стороны. Охрана захваченных осуществляется в  пропорции один охранник на двух захваченных. В случае уменьшения количества  охраны, лишние захваченные отпускаются в свой мертвятник по выбору охраны в пропорциях необходимых для охраны захваченных. Если противоборствующая сторона уничтожает охрану укрытия, то все захваченные бойцы считаются освобожденными и выдвигаются в свой мертвятник.  Убитую охрану при наличии достаточного количества   бойцов можно захватить. Освобожденные не могут захватывать убитых, так как также считаются убитыми. В случае отсутствия каких либо действий со своей стороны (освобождения) пленный после часа нахождения в плену выдвигается в свой мертвяк соблюдая условия убитого игрока.

Мертвятник:
Сторона А: Большая будка в левом дальнем углу.
Сторона Б: Здание КПП в правом ближнем углу.
Общая информация: зона в радиусе 3 м. от мертвятников НЕ ИГРОВАЯ. Убитые прячутся в мертвяке. Передвижение убитого осуществляется с поднятым высоко верх оружием. Время нахождения в мертвятники появление второго убитого + 5 минут. Выход из мертвятника возможен СТРОГО парой или большим количеством участников единовременно с выполнением указанного временного интервала.
ОТЫГРАНО НА ОТКРЫТИЕ 2010 Играбельно