Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Архив конференции => Открытие/закрытие по версии GUNS => Тема начата: xe-xe от Сентябрь 28, 2011, 13:55:59

Название: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: xe-xe от Сентябрь 28, 2011, 13:55:59

«…
- Командир, командир, посмотри это ценный артефакт?
Командир Армии по кличке Филин взглянул на предмет, который держал в руках боец его армии, сплюнул через зубы и мрачно ответил:
- гриб это…белый… а вообще дурак ты Петров….
В голове Филина уже 3-ю неделя была только одна мысль – как раздобыть валюты, дабы пополнить ряды своей армии и докупить боезапас.
-Хотя, подумал Филин, -зачем мне армия из дуболомов-Петровых….ну а других впрочем нет
Его армию загнали в самый угол обжитых территорий противоборствующие кланы. В этих местах из артефактов были только лягушки (и как они тут выживают) и грибы (мать их.)…  Но валюта вырученная за редкий артефакт закончит все его мучения и позволит выбиться в один ряд с кланами Собаки и Хорька…
Не переставая думать об этом Филин все внимательнее смотрел в сторону одиноко стоящей березки за которой мерно светился, или так только казалось что светился, какой то объект. Все ускоряя шаг Филин уже почти бежал к этому свету не обращая внимание на какие то слова подчиненных и уже понимая что он НАШЕЛ ТО ЧТО ИСКАЛ… Он нашел самый ценный артефакт – «Чашу Грааля» и теперь он станет самым могущественным человеком территорий….»

Игра рассчитана на 20-25 человек (максимум определен размерами полигона)
Игра длится 3 часа.
Участники игры:
1.   «Торговец смертью» - 1 человек (внешний вид не имеет значения) играет постановочную роль, является организатором игры.
2.   3-и команды участницы игры, численный состав команд на момент начала игры составляет 2 человека (в каждой команде) – командир и зам.командира. Оба вооружены пистолетами. Команды имеют свой отличительный цвет – синий/зеленый/желтый (повязки на руках).
Ресурсы игры:
На территории полигона в течение игры в качестве средств взаиморасчета используется валюта – рубль и её дробная часть – копейка. В игре принимают участие ТОЛЬКО мелкие («железные») деньги номиналом от 10 руб. до 1 копейки
Общие правила по боезапасу:
На игру не допускаются приводы с  тюном выше 140 м/с 0,2 шаром.
Допускается по одному пиротехническому изделию на каждого игрока. (естественно только сертифицированные, сертификаты иметь с собой). Использование гранат разрешено только после приобретения оружия (пояснения читать далее). Дымы запрещены. Боезапас на пистолет не ограничен. Боезапас на «тяжелое» вооружение определяется финансовыми возможностями Армии.

Отправные точки игры
На момент начала игры каждому командиру выдается по _100_ руб. Это является стартовым капиталом его лично и золотым запасом его будущей Армии. Для дальнейшего становления своей Армии необходимо пополнять капитал путем поиска и продажи артефактов,  нанимать людей, приобретать для них оружие, захватывать основные точки и получать за это деньги (которые опять таки можно запускать на пополнение армии и её вооружение).
Все «тяжелое» вооружение, т.е. все кроме пистолетов до начала игры игроки сдают «Торговцу смертью» с присоединенным аккумулятором и пристегнутым, снаряженным магазином.
«Не нанятые бойцы» - являются временно безработными и ожидают наем в ту или иную армию, находясь в мертвяке. После найма в Армию имеют право применять в боевых действиях пистолет (до момента покупки «тяжелого» вооружения). Игроки до начала игры получают карточки с номерами (у каждого уникальный номер, который может быть от 1 до 19 (по числу не занятых на начало игры её участников)).
Наем бойца в армию происходит по следующему сценарию:
1.   Командир или его Зам. (другим нельзя) приходят в мертвяк, выкладывают в копилку необходимую сумму для найма бойца _35 руб_ и называют номер от 1 до 19 тем самым выбирая себе бойца. В случае если бойца с указанным номер нет (ранее был «нанят» в другую Армию) называют следующую цифру. Боец, которому присвоен данный номер (в течение игры никто не знает у кого какой номер, кроме своего) поднимает руку и поступает в распоряжение командира. Повязывает на руку повязку соответствующего цвета (синий/зеленый/желтый) и начинает игру с использованием пистолета (если есть). Если нет, то просто бегает и выполняет поручения командира, может быть убит.
Бойца мало нанять – его надо вооружить! Для этого необходимо заработать деньги и выкупить у «торговца смертью» оружие бойца. После получения «тяжелого» оружия боец имеет право использовать пиротехнические изделия. «Тяжелое» оружие приобретается с заполненным до отказа магазином (бункер/механа). Для пулеметов – с заполненным на 1/3 магазином. Стоимость одной единицы «тяжелого» оружия – _25__ руб. (покупается ТОЛЬКО свой привод)
Бойца мало нанять и вооружить – его боезапас надо пополнять! Для этого необходимо заработать деньги и приобрести у «Торговца смертью» боезапас. Стоимость боезапаса:
 – 75 рублей на армию на неограниченное количество боекомплекта;
-- 35 рублей на армию на ограниченное количество боекомплекта – по одному бункеру на бойца Армии.
Способ приобретения – командир или его зам приходят к «Торговцу смертью» и покупают «возможность» дозаряжаться ( Торговец выдает бумажку на которой будет написано – «без ограничения», или «с ограничением»)
Как заработать валюту:
Возможные способы заработка:
1.   Найти артефакт на территории полигона и продать его «Торговцу смертью». Артефакты участвующие в игре:
•   «Святая вода» -- пластиковая бутылка разной емкости, заполненная водой. Цена артефакта зависит от объема бутылки:
o   0,5л - _10_ руб
o   1 л - __20__ руб
o   1,5 л - _25_ руб
o   2 л - __33_ руб.
Общее количество артефакта «Святая вода» - 15 штук.
•   «Пузырь» -- надувные шары разного цвета. Цена артефакта зависит от цвета шара:
o   Зеленый шар - _20__ руб;
o   Красный шар - __5__ руб;
o   Синий шар - __10_ руб;
Общее количество артефакта « Пузырь» - 7 штук. Продать можно только ЦЕЛЫЙ артефакт (лопнутые шары оставьте себе  на добрую память)
•    «Древние руны» -- лист бумаги размером А4 в «файле» (прозрачный пластиковый конверт) с буквой или надписью. Цена артефакта - _15_ руб . Общее количество артефакта «Древние руны» -- 20 шт.
2.   Захватить ключевые точки полигона и удерживать их (если их отобьет у вас другая Армия, она за это получит деньги и усилит свою армию). Общее количество точек на полигоне – 4 штуки. (указаны на карте). За захват каждой точки Армия получает - _50_ руб. Для получения денег за захват точки необходимо повесить ленту цвета своей армии на точку и предъявить это организаторам, после чего чапать к «Торговцу смертью» за валютой. В случае захвата чужой точки необходимо повесить ленту своей армии, а ленту чужой армии отнести «Торговцу смертью» и продать.
3.   Возможно перехватить людей идущих к «Торговцу смертью» , «убить» их и завладеть артефактами или лентой противника которую «убитые» несли на продажу. Если захвачена лента своей Армии она также может быть продана.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
1.   Сформировать наиболее многочисленную армию – за каждого бойца – 1 очко, за каждого вооруженного бойца (с «тяжелым» оружием) – 3 очка
2.   Захватить и удерживать на момент окончания игры наибольшее количество ключевых точек – за каждую точку – 5 очков;
3.   Количество денег в армии на момент окончания игры. За каждые 10 руб – 1 очко.
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для участников игры  - 10 минут
Точки респа – по одной на каждую сторону, будут указаны на карте. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает

Необходимый инвентарь – повязки разных цветов (думаю можно купить ленточки), пластиковые бутылки с водой, надувные шарики, мелкие деньги.

Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Сентябрь 28, 2011, 14:31:09
Сразу, сходу:
По такой погоде пистолеты работать не будут нормально - это раз.
Количество люедй с пистолетами у нас невелико - это два.

По прочтению - у меня стойкое дежа вю по сталкеру, который проводился году этак в 2006 или 2007 в Поваровке.

Мое скромное ИМХО: сценарий действенен, интересен, но не для закрытия - ибо сложен. И его надо проводить по теплому времени года.

ЗЫ. Да! Теперь я знаю куда можно будет потратить мои 5К железом ;)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: xe-xe от Сентябрь 28, 2011, 14:35:52
касаемо сценария - действительно навеяно Сталкером но не потому что я что то плагиатил (даже не читал по совести говоря) просто дома лежит кучка железной мелочи:) которую я решил пристроить в дело как нить:) то что не у всех пистолеты... ну а кому сейчас легко..вон в России падают баллистические ракеты...а тут пистоли:) вот будут ли они струлять......согласен - вопрос.. ждем еще реакции юзеров
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Сентябрь 28, 2011, 14:42:25
Не, я в том ключе, что на той игре (а это чуть ли если не первая, то одна из первых игр по сталкеру была) тоже было также: начинаешь с пистолетами, есть начальные бабки, находишь всякие шняги их продаешь, покупаешь себе привод и т.д.

Да, что еще в сценарии не нравится - не хочу дробить свою команду, дай я хоть раз в год с ними поиграю вместе :)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Cradle от Сентябрь 28, 2011, 17:15:10
ИМХО: народу будет больше, чем 25 человек... ::)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: ПКпоП от Сентябрь 28, 2011, 18:07:26
на данный момент народу не более 15 человек, из них с пистолями человек 8. Это так как говориться!
Пистолеты стрелять будут ну очень плохо это тоже минуз
Сценарий интересен но хочется больше народа для него и теплого времени.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: ПКпоП от Сентябрь 28, 2011, 18:11:55
Или же:
убираем пистоли, оставляем электро и спринговое оружые.
трех часов ихмо мало добовляем еще часек как минимум.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 28, 2011, 20:37:58
Или же:
убираем пистоли, оставляем электро и спринговое оружые.
трех часов ихмо мало добовляем еще часек как минимум.
То есть начинает боец с оружием или с саперной лопаткой?
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Cradle от Сентябрь 28, 2011, 22:44:06
однозначно траблы с оружием...
часть народа выпадет из-за отсутствия... и я все же думаю, что людей будет поболе.
И да, сценарии из сталкера, благо дело участвовал в сталкере в поваровке (Лобз, это в 2007 было ;)).
Сценарии хороший, но предлагаю что-то ближе к мясу, а это оставить на открытие.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 28, 2011, 22:47:03

Сценарии хороший, но предлагаю что-то ближе к мясу, а это оставить на открытие.
Попозже ночью напишу идею, как раз ближе "мясу"...
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Cradle от Сентябрь 28, 2011, 23:19:53

Сценарии хороший, но предлагаю что-то ближе к мясу, а это оставить на открытие.
Попозже ночью напишу идею, как раз ближе "мясу"...
я надеюсь ты понял, что мясо сводится к тому, что "мы тут, вы там, встречаемся здесь" ;)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 29, 2011, 00:30:53
И так:
Вариант 1:

Апокалипсис — битва за территорию
 
Первый Ангел вострубил,
 и сделались град и огонь,
смешанные с кровью,
и пали на землю;
и третья часть дерев сгорела,
 и вся трава зеленая сгорела.
Откр. 8:7

2024 год. Третья мировая война была скоротечна, никто не победил. Ядерная зима закончилась и солнце снова начало согревать Землю. Те кто пережил весь этот ад стали объединятся в кланы, которые устремились на поиски не зараженных земель.
   Где-то рядом с остатками Москвы...
«Разведчик вернулся» - прохрипел Олег .
«Веди его сюда, пусть доложит» - Новый глава клана Арчей потирал руки в ожидании долгожанных вестей.
…разведчик плелся усталой походкой — силы его были на исходе.
 -Что ты нашел? Тебя неделю не было видно.
 -Я нашел территорию пригодную для жизни, там даже лес вырос. - разведчик перевел дыхание -
 -Только она занята и делиться ею не будут. - он хихикнул.
 - Олег подымай бойцов, мы выдвигаемся — глава клана знал, что скоро все они сдохнут с голоду если не захватят эту землю.

Участники — клан Арчи (синие) и  клан Мехи (зеленые).
Полигон делится примерно пополам и на середине выставляется два — три (хоть десять) флага (или какие-то аналоги). Половины полигонов делятся с шагом примерно 15- 20 метров на рубежи. - каждая половина полигона разделена на 2- 3 рубежа (с учетом места на мертвяки)

Цель игры — нужно занести как можно больше  флагов на последний рубеж противника.
Игровой процесс — Флаги можно перетаскивать последовательно от рубежа к рубежу, перетащить флаг с 1-го рубежа на 3-й минуя второй нельзя.
Когда флаг установлен на новый рубеж, на нем заводиться «будильник» на 4 минуты (какой-нить таймер типа как для варки яиц — чтобы минуты  отсчитывал ), и пока время не истекло — этот флаг ни одна сторона трогать не может. Таймер может завести только пара бойцов. Если одного   бойца убили, то второй может отступить или оборонять флаг пока к нему не подоспеет другой боец.  Флаг стоящий между рубежей может захватить и перенести любая сторона. Флаг донесеный до последнего рубежа — трогать нельзя.
Мертвяк — у каждой стороны свой (полигон вроде позволяет) — время в мертвяке 3 минуты.
Реквизит — нужны таймеры (я видел что-то подобное в Икее), и нужны флаги или плакаты какой-нить.


Продолжение следует …. скоро выложу второй вариант.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 29, 2011, 01:06:59
Вариант 2

Кризис — битва за технологии


Его свет был настолько яркий, что казалось на небе зажглось новое солнце....

2098 год. После падения метиорита «Тунгус», мир преобразился. Человечество полсотни лет восстанавливало свою цивилизацию практически с нуля. Все государства мира объединились перед лицом катастрофы и вот вроде бы мир вернулся на улицы городов. Но кто мог догадываться, что через каких-то 10 лет кончиться нефть, газ, урановая руда. Мир замер на пороге энергетического кризиса....


 2121 год. Люди нашли новый вид источника энергии - гелий 3. Десяток кг этого вещества способен обеспечить энергией многомиллионный город на несколько лет. Вот только технологией переработки обладали лишь военные.
Один из Аппаратов для переработки гелия 3 был украден учеными - антиглобалистами и разделен на четыре части, которые они спрятали в Спаунтауне.
Спаунтаун- последний оплот военных, наводненный  патрулями.

Генерал ополченцев сидя в своем кресле заканчивал инструктаж командира спецотряда
Идите командор Пирс, возьмите лучших из лучших и добудьте этот аппарат. Это последняя надежда мирных граждан. Эти вояки не будут делиться технологиями и в конечном итоге поставят мир на колени!

Учатсники: Военные и антиглобалисты

Цель игры: найти и собрать аппарат состоящий из 4 частей и принести его на свою базу ка можно быстрее.

Игровой процесс:
Военные прячут четыре части аппарата и патрулируют территорию. Задача не дать собрать все части аппарата и донести их до территории антиглобалистов.
Антиглобалисты должны найти все части и собрать их воедино. Одну часть могут нести только двое. Если всех убили или остался один воин, он не может ее дальше нести. Может охранять аппарат или вернуться за подмогой, при этом оставленную  часть аппарата Военные не могут трогать или прятать. Части аппарата можно соединять и нести не две отдельные а одну единую, нельзя не собранные части приносить на свою территорию , только весь аппарат

Команды играют по очереди. Выигрывает та, которая быстрее прошла квест.

Части аппарата нельзя перепрятывать. Части а должны быть хорошо заметными и достаточно большими.

Мертвяк- 5 минут, выход только парами.

Реквизит — Аппарат - нужно что-то, что можно разделить на части (желательно не меньше 4-х). Он должен быть достаточно большим и заметным, а то устанем искать. Я пока не смог придумать что использовать. Может кто подскажет.

Ну вот и все, возможно слишком простые или кривые варианты — прошу чайниками не закидывать. Давайте обсуждать.

Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: xe-xe от Сентябрь 29, 2011, 09:48:43
сцуки вы все :)) я так мечтал и во сне видел.... вот крадется Лобзик с шариком к Продавцу смертью... в его глазах уже прыгают МЕГАдоллары, а я так раззззз и метким выстрелом лопаю шарик..... Лобзик в ужасе, он понимает что ето провал.... поворачивается в мою сторону, я вижу его звериный (пандовский) оскал, и..... тут я просыпаюсь на всякий случай:)))
пойду читать сценарии бабаха...
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Сентябрь 29, 2011, 11:39:16
сцуки вы все :)) я так мечтал и во сне видел.... вот крадется Лобзик с шариком к Продавцу смертью... в его глазах уже прыгают МЕГАдоллары, а я так раззззз и метким выстрелом лопаю шарик..... Лобзик в ужасе, он понимает что ето провал.... поворачивается в мою сторону, я вижу его звериный (пандовский) оскал, и..... тут я просыпаюсь на всякий случай:)))
пойду читать сценарии бабаха...
Ага, щаааз. Грезь дальше  ;D

Володь, по твоим сценариям: интересно. Есть правда дополнения.

По первому:
1. Отказаться от таймеров и т.п.
2. Есть рубеж, на котором стоят равномерно флаги. Задача дотащить флаг до "базы" (ну как в американском футболе) противника. Убили - ставишь флаг на месте.
3. Пока не особо понимаю, как сделать так, чтобы одна команда сразу не схватила все флаги и не рванулась с ними к противнику (сцуко, сдаю тактику). Здесь надо додумать. Как варинат - сделать флаги разных цветов, можно такскать только флаги своего цвета или для захвата базы противника подходят только флаги своего цвета (кстати, а вот это интереснее будет).

По второму сценирю:
1. Убрать покомандное прохождение.
2. Сделать деление: 70% к 30% (70 военных). По мере скомуниздивания частей аппарата, часть военных переходит на сторону антиглобалистов-сепаратистов (примерно по 10%, грубо говоря, после захвата 1-й части соотношение сил становится 60 к 40 после захвата второй части: 50 - 50 и т.п.). Части аппарата разбросаны равномерно по полигону - их нельзя перемещать.
3. Добавить что-нить финальное, когда сепаратисты соберут все 4 части (чтобы додавить остатки военных или наоброт).
4. Ну а по поводу того, как сделать аппарат - взять хотя бы 4 картонные коробки по размеру... ну или от бумаги или от водки :).

С доработками и тот и тот сценарий будет интересны, единственное что, для первого сценария нужен более зеркальный полигон чем железка.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 29, 2011, 12:27:17
…. Есть правда дополнения.

По первому:
1. Отказаться от таймеров и т.п.
2. Есть рубеж, на котором стоят равномерно флаги. Задача дотащить флаг до "базы" (ну как в американском футболе) противника. Убили - ставишь флаг на месте.
3. Пока не особо понимаю, как сделать так, чтобы одна команда сразу не схватила все флаги и не рванулась с ними к противнику (сцуко, сдаю тактику). Здесь надо додумать. Как варинат - сделать флаги разных цветов, можно такскать только флаги своего цвета или для захвата базы противника подходят только флаги своего цвета (кстати, а вот это интереснее будет).

По второму сценирю:
1. Убрать покомандное прохождение.
2. Сделать деление: 70% к 30% (70 военных). По мере скомуниздивания частей аппарата, часть военных переходит на сторону антиглобалистов-сепаратистов (примерно по 10%, грубо говоря, после захвата 1-й части соотношение сил становится 60 к 40 после захвата второй части: 50 - 50 и т.п.). Части аппарата разбросаны равномерно по полигону - их нельзя перемещать.
3. Добавить что-нить финальное, когда сепаратисты соберут все 4 части (чтобы додавить остатки военных или наоброт).
4. Ну а по поводу того, как сделать аппарат - взять хотя бы 4 картонные коробки по размеру... ну или от бумаги или от водки :).

С доработками и тот и тот сценарий будет интересны, единственное что, для первого сценария нужен более зеркальный полигон чем железка.

1 сценарий:
 Таймер нужен для того, чтобы команда бегунов не ломанулась напролом с флагами, прикрываемая парой пулеметов. Нужна какая-то шаговость. Можно ограничить способ передвижения флагов - например нести только в двоем или втроем…

2 сценарий:
Картонные коробки - хорошая идея, еще в них положить что-то вроде пары кирпичей - чтобы нести было не так легко.

Увеличение сил антиглобалистов по 10% на каждую найденную часть - как раз к финалу оч удобно :)

Финал - ? Можно например так:
Когда все части аппарата собраны -Все мертвые оживают, к этому моменту соотношение сил военные/антиглобалисты  - 30/70.
Антиглобалисты идут на штурм штаба военных (трехэтажка - последний этаж не игровой), воскрешение прекращается, то есть убили, все, ждешь окончания игры…
или
Когда все части аппарата собраны -Все мертвые оживают, к этому моменту соотношение сил военные/антиглобалисты должно быть - 30/70.
Военные идут на лагерь антиглобалистов, отнимать аппарат. В рядах антиглобалистов оказываются предатели - 10% (бойцов). Предатели определяются из рядов бывших военных.

Может кто предложит другой финал или проголосует за один из предложенных
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Колдун от Сентябрь 29, 2011, 15:49:25
вариант с предателями непонятно как реализовываить.  Жребий тянуть а потм разбегаться по углам? мне не нравится.  Но если 30% пойдут штурмовать 70% без каких либо  изменений баланса сторон - то мне кажется им мало что светит.

а вообще мне этот  вариант сценария нравится больше остальных.

Может быть нестоит делать так чтобы в процессе прохождения была беготня людей между тсоронами.
Может быть стоит изначально поделить  всех 60/40 (военные/глобалисты). Всех военных разделить на 4 группы и дать каждой группе охранять одну часть агрегата.  После того как какая то чпсть агрегата окажется захваченной - все кто ее охранял присоединяются к какой либо  из оставшихся груп военных и охраняют остальные части.
Таким образом, если захват частей происходит поочереди, то последняя часть будет самой защишенной.

а после того как весь агрегат собран, 60% военных идут штурмовать базу антиглобалистов. которую они наверное должны будут создат и укрепить как раз в процессе зхвата частей агрегата.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Сентябрь 29, 2011, 16:19:17
вариант с предателями непонятно как реализовываить.  Жребий тянуть а потм разбегаться по углам? мне не нравится.  Но если 30% пойдут штурмовать 70% без каких либо  изменений баланса сторон - то мне кажется им мало что светит.

а вообще мне этот  вариант сценария нравится больше остальных.

Может быть нестоит делать так чтобы в процессе прохождения была беготня людей между тсоронами.
Может быть стоит изначально поделить  всех 60/40 (военные/глобалисты). Всех военных разделить на 4 группы и дать каждой группе охранять одну часть агрегата.  После того как какая то чпсть агрегата окажется захваченной - все кто ее охранял присоединяются к какой либо  из оставшихся груп военных и охраняют остальные части.
Таким образом, если захват частей происходит поочереди, то последняя часть будет самой защишенной.

а после того как весь агрегат собран, 60% военных идут штурмовать базу антиглобалистов. которую они наверное должны будут создат и укрепить как раз в процессе зхвата частей агрегата.
Не, не есть гуд это. При использовании твоего способа, получиться захватить максимум 2 части агрегата. Ибо потом количество обороняющихся будет равняться количеству захватывающих.
А вариант с переходом даст примерно постоянное соотношение сил обороны к атаке (где-то 1 к 2).
Да и сумлеваюсь, что военные будут сидеть на попе ровно кружочком вокруг частей агрегата.

Про предаталей тоже не особо нравится момент (хотя, ЕМНИП, дядька Флеш предлагал такую механику давным-давно).

Как вариант, на закуску сделать проводку випа (типа техника для сборки), а потом еще какое-то время его охраны на точке для окончательной сборки.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 30, 2011, 11:52:13
Предателей убираем - так как действительно не понятно как это реализовать и все высказавшиеся против ;)
А может  финал такой -
После сбора все 4 частей - нужно провести техника. И если таки антиглобалисты эту часть выполняют успешно, то Военные все оживают (а то их может совсем мало оказаться) и предпринимают штурм базы антиглобалистов.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Колдун от Сентябрь 30, 2011, 12:41:38
 с проводкой випа идея нравится. 

а с захватом частей артифакта пока непонятки. Согласен с тем , что  при последовательном захвате частей последнюю будет сложно штурмануть, если все военные будут ее охранять. Но, если они будут переходить на нашу сторону - то тогда ситуация прямо обратная - последняя часть будет зохвачена слишком легко.

Так же, не очень нравится, что пока захватываются артефакты - часть военных просто скучает.

может сделать так:

Изначально на базе антиглобалистов стоит ВИП которого надо охранять. Если его хлопнуть, то он очень долго респавнится. После того как все части артефакта захвачены - точнее очищены от обороняющихся - отряд с випом проходит по полю собирая эти части и относит их на базу. ( тут как раз проводка випа)
После чего, вип на базе какое то длительное время собирает из частей артефакт - в это время военные штурмуют базу антиглобалистов.

Такой вариант позволяет военным не просто сидеть на попе дожидаясь финального штурма, или когда к ним придут за артефактом, но и вести более активные действия по саботажку базы антиглобалистов.

возможно стоит дать военным начальную долю участников в 70 %, и они не респавнятся до финального штурма базы. А Антиглобалистам диверсантам дать какой нить долгий респавн.  Но, в таком варианте возможно, что все военные соберутся в одном месте и штурмануть их будет крайне тяжело. Но тяжело  -  не невозможно, а при наличии респавно и подавно.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Сентябрь 30, 2011, 13:08:35
а с захватом частей артифакта пока непонятки. Согласен с тем , что  при последовательном захвате частей последнюю будет сложно штурмануть, если все военные будут ее охранять. Но, если они будут переходить на нашу сторону - то тогда ситуация прямо обратная - последняя часть будет зохвачена слишком легко.

Так же, не очень нравится, что пока захватываются артефакты - часть военных просто скучает.
А кто им запрещает послать нахер вверенный к охране объект и пойти поморщить. Другое дело, что до сбора всех артифактов надо сделать какую-то зону отчужденности до военных в которую они заходить не могут (ибо полигон очень компактен).
В принципе, должно нормлаьно пойти и без перевесов в какую-либо из сторон.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 30, 2011, 14:07:59

возможно стоит дать военным начальную долю участников в 70 %, и они не респавнятся до финального штурма базы. А Антиглобалистам диверсантам дать какой нить долгий респавн.  Но, в таком варианте возможно, что все военные соберутся в одном месте и штурмануть их будет крайне тяжело. Но тяжело  -  не невозможно, а при наличии респавно и подавно.
ИМХО : Если военные перестанут оживать до конечного штурма, то они могут просто кончиться раньше времени и проводка ВИПа не получиться…
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 30, 2011, 14:18:19

А кто им запрещает послать нахер вверенный к охране объект и пойти поморщить. Другое дело, что до сбора всех артифактов надо сделать какую-то зону отчужденности до военных в которую они заходить не могут (ибо полигон очень компактен).
В принципе, должно нормлаьно пойти и без перевесов в какую-либо из сторон.
А для чего эта зона отчуждения?
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Колдун от Сентябрь 30, 2011, 15:00:19
ну чтобы у сеператистов было уютное местечко где можно перевети дух. А то ведь вояки как заполонят весь полигон - так и негде спрятаться.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 30, 2011, 15:11:26
Дык народу вроде как не много будет?…
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Сентябрь 30, 2011, 20:32:17
Меня тут идея посетила.
 Мертвяк и база сепаратистов в трехэтажке. В нее военные до финального штурма соваться не могут

Респаун военных через 10-15 минут, а у сепаратистов 5минут.

Изначальные команды военные/сепаратисты - 70/30 и это количество не меняется.

После проводки випа все военные оживают и идут на штурм базы сепаратистов (3-х этажка). Никто не оживает до конца, ну или военные могут ожить  по одному разу. Им ведь здание штурмовать :)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Колдун от Октябрь 01, 2011, 22:53:06
мне нра
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Andrey-73 от Октябрь 03, 2011, 11:36:12
Согласен с предыдущими ораторами. Сценарий про сталкеров интересный, но требует существенной доработки и боле теплого времени, как вариант его можно отложить на открытие следующего сезона.
   Наиболее реальный 2-й вариант  Бабаха. Предлагаю только ограничить число пулеметов у военных (по опыту открытия – не более двух), а также вместо ограничения числа респов при финальном штурме, предлагаю ограничить время штурма – например 30 мин.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 03, 2011, 13:56:40
По проводке випа - я честно говоря, не очень представляю откуда его вести. Куда - я так думаю,что на базу сепаратистов. А вот откуда? Можно например - что его обязательно надо провести по галерее (там есть какие-то остатки промышленной галереи) или  сепаратисты должны сами решить каким путем его вести… И что если его убивают, то Сепаратисты ждут пока он оживет или они проиграли?
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Октябрь 03, 2011, 14:07:53
По проводке випа - я честно говоря, не очень представляю откуда его вести. Куда - я так думаю,что на базу сепаратистов. А вот откуда? Можно например - что его обязательно надо провести по галерее (там есть какие-то остатки промышленной галереи) или  сепаратисты должны сами решить каким путем его вести… И что если его убивают, то Сепаратисты ждут пока он оживет или они проиграли?
ИМХО, по размещению:
Респ сепаратистов - левый нижний угол карты. Их база - в районе покрышек.
Рес военных вход на полигон (правый верхний угол).
Вести випа от респа до респа.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 03, 2011, 14:47:38
ИМХО, по размещению:
Респ сепаратистов - левый нижний угол карты. Их база - в районе покрышек.
Рес военных вход на полигон (правый верхний угол).
Вести випа от респа до респа.

Но если я правильно представляю себе полигон, и если база сепаратистов располагаем в трехэтажке, то это левый верхний угол. От респа к респу понятно -кстати, а может випа выбрать из военных, ну типа там захватили - утащили?
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Andrey-73 от Октябрь 03, 2011, 15:31:42
С респами согласен, но базу сепаратистов, лучше сделать как предлагает Бабах в трехэтажке (до штурма стрельба из базы/в базу запрещена), тогда Випа логичнее вести из правого нижнего угла в трехэтажку, заранее оговорить отличительные признаки Випа (яркий жилет и т.п.), но не сообщать военным когда он пойдет, или сообщить через минуту после выхода. (от респов до трехэтажки слишком близко).   
Думаю, что на проводку Випа можно дать две-три попытки, после чего все равно устроить штурм здания.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Октябрь 03, 2011, 17:41:19
Предлагаю только ограничить число пулеметов у военных (по опыту открытия – не более двух)
А чой-то так? Вроде как раз Саня собирается приехать. Устроим покос газонов дорого (с)мой :)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Andrey-73 от Октябрь 03, 2011, 18:48:02
Вот и косите двумя пулеметами, а то не пройти, не проползти
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 04, 2011, 15:12:31
Смотрю в общем сценарий сложился, поэтому сегодня-завтра выложу скомпилированный вариант. И если не появится изменений до четверга вечера, то выложу полный сценарий с предисловием  ;)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 04, 2011, 16:04:37
Решил выложить полностью :)

Кризис — битва за технологии

Его свет был настолько яркий,
что казалось на небе зажглось
новое солнце....

2098 год. После падения метеорита «Тунгус», мир преобразился. Человечество полсотни лет восстанавливало свою цивилизацию практически с нуля. Все государства мира объединились перед лицом катастрофы и вот вроде бы мир вернулся на улицы городов. Но кто мог догадываться, что через каких-то 10 лет кончиться нефть, газ, урановая руда. Мир замер на пороге энергетического кризиса....

 2121 год. Люди нашли новый вид источника энергии - гелий 3. Десяток кг этого вещества способен обеспечить энергией многомиллионный город на несколько лет. Вот только технологией переработки обладали лишь военные.
Один из Аппаратов для переработки гелия 3 был украден учеными-сепаратистами и разделен на четыре части, которые они спрятали в Спаунтауне.
Спаунтаун- последний оплот военных, наводненный их патрулями.

Генерал ополченцев сидя в своем кресле заканчивал инструктаж командира спецотряда
-   Идите командор Пирс, возьмите лучших из лучших и добудьте этот аппарат. Это последняя надежда мирных граждан. Эти вояки не будут делиться технологиями и в конечном итоге поставят мир на колени!
- Генерал!?  -  Пирс собрался было уходить, но замер в дверях – а кто его соберет и запустит? У нас нет специалистов.
- Я думал об этом… позаимствуем его там же, у военных. Там около трех человек, взять живым надо хотя бы одного.
-Действуйте!


Участники:    
Военные – 70% участников – один из военных, в случае сбора аппарата становиться техником и после прихода на базу сепаратистов переходит на их сторону.
Сепаратисты – 30% участников.

Цель игры:    
Военные - должны защитить части аппарата, не дать захватить техника и захватить базу сепаратистов.
Сепаратисты – должны найти и собрать аппарат состоящий из 4 частей, после провести техника из респа военных в свою баз. Защитить базу в течении 30 минут после привода в нее техника.

Игровой процесс:
База военных находится в левом нижнем углу карты.
База сепаратистов находится в трехэтажке, до финального  штурма стрельба из базы/в базу запрещена.
Военные прячут четыре части аппарата и патрулируют территорию. Задача не дать собрать все части аппарата и донести их до территории сепаратистов.
Сепаратисты  должны найти все части и собрать их воедино. Одну часть могут нести только двое. Если всех убили или остался один воин, он не может ее дальше нести. Может охранять аппарат или вернуться за подмогой, при этом оставленную  часть аппарата Военные не могут трогать или прятать. Части аппарата можно соединять и нести не две отдельные, а одну единую. Нельзя не собранные части приносить на базу, только весь аппарат.
Части аппарата нельзя перепрятывать. Части а должны быть хорошо заметными и достаточно большими.
После сбора аппарата и доставки его на базу, сепаратисты пробираются на базу военных и забирают техника (любой мертвый военный – он одевает оранжевую майку). И после отводят его на свою базу. Военные должны его грохнуть ;). Техников можно таскать только три раза. Техник оживает через 5 минут после отсидки в мертвяке. При чем если его убивают, то он уходит в мертвяк военных и там ждет когда за ним придут очередной раз. После третьего раза он оживает военным и захват техника прекращается.
   Если техника привели/не привели на базу – все мертвые оживают (и военные и сепаратисты)  и военные идут штурмовать базу сепаратистов. Штурм надо провести за 30 минут.
   Итоги:
-   Если не собран аппарат – военные абсолютно победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные захватили базу – сепаратисты проиграли, военные победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные не захватили базу –
Сопротивление продолжается … (ничья)
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные не захватили базу – абсолютная победа сепаратистов
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные захватили базу – сепаратисты проиграли, военные победили

Мертвяк
Военные  - 10 минут.
Сепаратисты – 5 минут. Мертвяк находится на 3 этаже трехэтажного здания.
 

Реквизит — Аппарат – 4 коробки из под водки (нужно найти). Майка или жилет оранжевого цвета.

Ограничения  - все как всегда. Особенно это касается приводов в здании (не более 120м/с).
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 04, 2011, 16:10:47
Вроде все выложил
Прошу помощи с картой полигона - нужно указать базы военных и сепаратистов (хотя и так понятно, но на всякий случай)
У меня реквизита нет, так как водку в таких количествах не пью :)
И помогите рассчитать время на игру - я так думаю игра займет около 3,5 часов. Нужно ли ограничивать игру по времени?
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Октябрь 04, 2011, 16:13:55
Володь, держи карту полигона (шаг сетки порядка 20 метров):
(http://photo.qip.ru/photo/lobzic/1091305/206491065.jpg)

По времени, ИМХО, 3.5 часа - нормуль.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Andrey-73 от Октябрь 04, 2011, 18:25:25
Предлагаю небольшие уточнения для большей играбельности:
1.   Части аппарата разумнее прятать Оргам, а то военные так спрячут, что сепаратисты вообще ни одной части не захватят.
2.   После сборки аппарата, на время проводки техника – приостановить респ военных, кроме самого техника, и ограничить время на три попытки – 30 мин. (чтобы не затягивать игру), иначе военные просто не дадут сепаратистам ни войти на базу за техником, ни выйти с базы с техником (им надо только заблокировать два прохода между забором и нижним левым зданием), а так, может у военных бойцы кончатся;
3.   На время штурма мертвяк военных перевести на их базу и сократить время респа до 5 минут, а также на время штурма ограничить число респов для сепаратистов: 2 респа. (об этом надо проинструктировать стороны непосредственно перед штурмом).
4.   Уточнить, сколько этажей надо штурмовать/оборонять, если учесть, что на 3-м этаже мертвяк, то штурмовать надо два этажа.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 04, 2011, 18:49:35
Предлагаю небольшие уточнения для большей играбельности:
1.   Части аппарата разумнее прятать Оргам, а то военные так спрячут, что сепаратисты вообще ни одной части не захватят.
2.   После сборки аппарата, на время проводки техника – приостановить респ военных, кроме самого техника, и ограничить время на три попытки – 30 мин. (чтобы не затягивать игру), иначе военные просто не дадут сепаратистам ни войти на базу за техником, ни выйти с базы с техником (им надо только заблокировать два прохода между забором и нижним левым зданием), а так, может у военных бойцы кончатся;
3.   На время штурма мертвяк военных перевести на их базу и сократить время респа до 5 минут, а также на время штурма ограничить число респов для сепаратистов: 2 респа. (об этом надо проинструктировать стороны непосредственно перед штурмом).
4.   Уточнить, сколько этажей надо штурмовать/оборонять, если учесть, что на 3-м этаже мертвяк, то штурмовать надо два этажа.
по п.1  - я за
п. 2  - тоже за, а то военные с пулеметами :), но время провода техника не ограничивать. Там и так 3 попытки
п. 3  - тоже за, я только с базой - мертвяком сепаратистов разобрался, а вот куда засунуть военных -вопрос...
п. 4 - тут вроде понятно, только уточню - игровые 1- 2 этажи. 3 - мертвяк. подвал (если есть) и крыша - не игровые зоны

у кого еще какие пожелания и уточнения и по предложенным  Andrey-73 коментарии?
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Октябрь 04, 2011, 20:03:41
Без возражений.

Сразу чтобы попугать и предупредить народ: Панды (а у нас хоть и демократия, но деспотичная) будут военными.

По частям: есть у меня предложения как их разместить. Реально получается каждая часть метрах в 50-70 друг от друга и нормально захватываемые. Прятать не будем ;)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 04, 2011, 22:12:15
И все таки, я думаю время игры ограничиваем 4 часами. 3,5 как-то не кашерно :).
Да и у сепаратистов могут быть затыки
Да есть у кого оранж желет. У меня нету.
По гранатам - только сертифицированные, дымы - только белые.
карту завтра прорисую - и буду ждать критики
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: ПКпоП от Октябрь 05, 2011, 09:50:21
дымы отнозначно отставить!
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 05, 2011, 09:56:47
дымы отнозначно отставить!
ну ладно - у меня их все равно пока нету
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 05, 2011, 10:03:51
Зеленый кружок - база военных
зеленый крест - респ военных

Желтый круг - база и там же респ сепаратистов
Если я что-то не правильно сделал - пишите…
 карта в приложении - что-то так ее вставить у меня не получилось…
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Октябрь 05, 2011, 12:47:51
Не знаю как все, а для вставления картинок я их закидываю на какой-то фотоархив (я фотофайлом пользуюсь) и здесь кидаю ссылку.

По расположени. Там вести буквально по метров прийдется. Лучше пустить проводку из правого нижнего угла.
А респа военных сделать 2: правый верхний и левый нижний углы полигона.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 05, 2011, 15:03:39

По расположени. Там вести буквально по метров прийдется. Лучше пустить проводку из правого нижнего угла.
А респа военных сделать 2: правый верхний и левый нижний углы полигона.
А зачем два респа для военных?
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Andrey-73 от Октябрь 05, 2011, 20:44:40
С проводкой из нижнего правого угла согласен, а зачем два респа для военных?
Время проводки надо ограничить, чтобы сепаратисты вели Випа, а не сидели с ним в каком-нибудь углу, дожидаясь пока кончатся военные.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 05, 2011, 21:39:38
С проводкой из нижнего правого угла согласен, а зачем два респа для военных?
Время проводки надо ограничить, чтобы сепаратисты вели Випа, а не сидели с ним в каком-нибудь углу, дожидаясь пока кончатся военные.
тогда ограничить время минут эдак - 50,  убитый вип оживает через пять минут - три попытки и 15 минут игрового времени, а еще ее провести надо с боями :), за 30 минут  могут не успеть.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Andrey-73 от Октябрь 06, 2011, 09:45:35
Лучше для Випа сделать мгновенный респ (дошел до точки респа и может идти обратно, если есть конвой), а то погибшие военные за 50 мин. замерзнут в мертвяке.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 06, 2011, 11:22:40
Лучше для Випа сделать мгновенный респ (дошел до точки респа и может идти обратно, если есть конвой), а то погибшие военные за 50 мин. замерзнут в мертвяке.
мертвые и так холодные :). Но насчет мгновенного респа - может и стоит так сделать - нужно еще мнение по этому поводу!
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Колдун от Октябрь 06, 2011, 12:11:21
я тоже за мнгновенный респ. Чего ремя то тянуть. :)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 06, 2011, 12:33:09
А игра случайно минут за 40 не кончиться?
Я так думаю  - что все части аппарата реально собрать за час. Проводка випа  - 30 минут и штурм тоже 30 минут, а дальше?
или части аппарата будем защищать до последней капли крови :)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Crazy Lobzic от Октябрь 06, 2011, 12:36:25
А игра случайно минут за 40 не кончиться?
Я так думаю  - что все части аппарата реально собрать за час. Проводка випа  - 30 минут и штурм тоже 30 минут, а дальше?
или части аппарата будем защищать до последней капли крови :)
Тут все зависит от тактики сепаратистов. Но у меня есть опасение даже того, что части аппарата собрать не получится у них.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 06, 2011, 12:50:42
я по количеству - а народа много будет - из 20 человек, тока 6 сепаратистов получиться…
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: Колдун от Октябрь 06, 2011, 13:58:10
какая разница сколько времени займет игра? Главное чтобы она прошла динамично и интересно :)

ну а если быстро все закончится - то сыграем еще раз :)
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 07, 2011, 11:43:03
Ну вот сегодня день перед игрой!
Больше предложений по улучшению сценария не поступало… поэтому сейчас выложу полный скорректированный сценарий. Все возражения и пожелания будут приниматься уже на полигоне.
Название: Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
Отправлено: babah от Октябрь 07, 2011, 12:06:03
(http://photo.qip.ru/photo/naui.smtpru/3965755/large/94962072.jpg)

Его свет был настолько яркий,
что казалось на небе зажглось
новое солнце....

2098 год. После падения метеорита «Тунгус», мир преобразился. Человечество полсотни лет восстанавливало свою цивилизацию практически с нуля. Все государства мира объединились перед лицом катастрофы и вот вроде бы мир вернулся на улицы городов. Но кто мог догадываться, что через каких-то 10 лет кончиться нефть, газ, урановая руда. Мир замер на пороге энергетического кризиса....

 2121 год. Люди нашли новый вид источника энергии - гелий 3. Десяток кг этого вещества способен обеспечить энергией многомиллионный город на несколько лет. Вот только технологией переработки обладали лишь военные.
Один из Аппаратов для переработки гелия 3 был украден учеными-сепаратистами и разделен на четыре части, которые они спрятали в Спаунтауне.
Спаунтаун- последний оплот военных, наводненный их патрулями.

Генерал ополченцев сидя в своем кресле заканчивал инструктаж командира спецотряда
-   Идите командор Пирс, возьмите лучших из лучших и добудьте этот аппарат. Это последняя надежда мирных граждан. Эти вояки не будут делиться технологиями и в конечном итоге поставят мир на колени!
- Генерал!?  -  Пирс собрался было уходить, но замер в дверях – а кто его соберет и запустит? У нас нет специалистов.
- Я думал об этом… позаимствуем его там же, у военных. Там около трех человек, взять живым надо хотя бы одного.
-Действуйте!


Участники:   
Военные (желтые повязки) – 70% участников – один из военных, в случае сбора аппарата становиться техником и после прихода на базу сепаратистов переходит на их сторону.
Сепаратисты (синие повязки) – 30% участников.

Цель игры:   
Военные - должны защитить части аппарата, не дать захватить техника и захватить базу сепаратистов.
Сепаратисты – должны найти и собрать аппарат состоящий из 4 частей, после провести техника из респа военных в свою баз. Защитить базу в течении 30 минут после привода в нее техника.

Игровой процесс:
База военных находится в левом нижнем углу карты.
База сепаратистов находится в трехэтажке, до финального  штурма стрельба из базы/в базу запрещена.
Военные прячут четыре части аппарата и патрулируют территорию. Задача не дать собрать все части аппарата и донести их до территории сепаратистов.
Сепаратисты  должны найти все части и собрать их воедино. Одну часть могут нести только двое. Если всех убили или остался один воин, он не может ее дальше нести. Может охранять аппарат или вернуться за подмогой, при этом оставленную  часть аппарата Военные не могут трогать или прятать. Части аппарата можно соединять и нести не две отдельные, а одну единую. Нельзя не собранные части приносить на базу, только весь аппарат.
Части аппарата нельзя перепрятывать. Части а должны быть хорошо заметными и достаточно большими.
После сбора аппарата и доставки его на базу, сепаратисты пробираются на базу военных и забирают техника (любой мертвый военный – он одевает оранжевую майку). И после отводят его на свою базу. Техника надо провести из правого нижнего угла (красный круг на карте). Военные должны его грохнуть  . Техников можно таскать только три раза. Время на проводку техника  - 40  минут. (Техник оживает сразу как доходит до респа). Если его убивают, то он на точку 10К - (красный круг на карте) и там ждет когда за ним придут очередной раз. После третьего раза он оживает военным и захват техника прекращается. На время таскания техника, респ военных прекращается.

   Если техника привели/не привели на базу – все мертвые оживают (и военные и сепаратисты)  и военные идут штурмовать базу сепаратистов. Штурм надо провести за 30 минут.
При этом респ сепаратистов ограничен -  2 раза.
На базе сепаратистов - игровые 1- 2 этажи. 3 - мертвяк. подвал (если есть) и крыша - не игровые зоны.
 
Итоги:
-   Если не собран аппарат – военные абсолютно победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные захватили базу – сепаратисты проиграли, военные победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные не захватили базу – Сопротивление продолжается … (ничья)
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные не захватили базу – абсолютная победа сепаратистов
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные захватили базу – Сопротивление продолжается … (ничья)

Мертвяк

Военные (два мертвяка)  - 10 минут. (Желтый крест на карте) На время проводки техника, респ военных приостанавливается, до начала штурма
Сепаратисты – 5 минут.  (Синий круг на карте) Мертвяк находится на 3 этаже трехэтажного здания. Во время штурма – оживают только 2 респа.
 

Реквизит — Аппарат – 4 коробки из под водки (нужно найти). Майка или жилет оранжевого цвета.

Ограничения  - все как всегда. Особенно это касается приводов в здании (не более 120м/с).
Дымы любые запрещены, разрешены гранаты (при наличии сертификата) - но лучше если по этому вопросу скажут старшие товарищи (я не знаю - может стоит отказаться от гранат)
Время игры  - 4 часа.