Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Andrey-73

Страницы: [1]
1
Поздравлялки / Кастора с Днем рождения!
« : Август 28, 2017, 09:07:03 »
Дружище! От всей души поздравляем с ДР! Всех благ, здоровья, береги себя!

2
Всем привет!
Наконец-то дошли руки написать небольшой отчет о прошедшей игре.
Игра прошла на твердую «пятерку» несмотря на не самые благоприятные погодные условия (небольшой проливной дождик и 150% влажность).
Участвовали две Электростальские Панды: я и Кастор (Сулак, ввиду отсутствия противоливниевых средств, отбывал трудовую повинность в Лисицино).
   Полигон исключительно лесной, но вполне интересный, изобилует ямками и канавками, открытые полянки перемежаются зарослями крапивы в человеческий рост .
   Игра получилась вполне динамичная, местами даже жаркая, скучать не приходилось. Если в начале мы (по крайней мере я) вели в основном заградительный огонь по секторам, то во второй половине игры, когда наша сторона уверенно перехватила инициативу – фраги поперли косяками ;), конец игры застал меня в атаке на вражескую базу. Кастор вааще красавец, в одном из эпизодов, при обороне особо ценного артефакта, так заныкался под ёлочкой, что в упор с полуметра его не возможно было разглядеть! А во время финального штурма вражеской базы одной очередью свалил практически половину «вражеского» гарнизона.
   В общем, получилась отличная игра, стоит только взглянуть на мою довольную физию во время финального построения (к слову под проливным дождем, видимо из-за этого фотки несколько размытые) и на довольные физиономии остальных игроков, к томуже мы ПОБЕДИЛИ С ПОДАВЛЯЮЩИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ!!!
   Спасибо всем за отличную игру, оргам – за тщательную организацию. Отдельное огромное СПС командиру  и особое его супружнице – за сухой теплый кров, а также вкусное пропитание и пробухание!
Фотки в ВК "Страйкбол в Киржаче"

3
Открылась регистрация на игру "Охота за сокровищами", что пройдет 08 ИЮЛЯ 2017г. Налетай-торопись https://vk.com/topic-28100227_37639876

Если есть кто живой - может постреляем  ;)

Все ниженаписанное: moderated by C.L.

Организатор: ВПК "СенежЪ" МСК

Сценарий: "Whiteberry" Киржач

Место: Владимирская область, Махра

Дата: 08 июля 2017

Группа ВКонтактиГе: https://vk.com/ohota33

Где-то на Ближнем Востоке. Страна, раздираемая гражданской войной. Правительственные войска отступают. Бандформирования вот-вот займут древний город Аль-Ебаш, который является всемирным культурным наследием под эгидой ЮНЕСКО.
Чтобы самые ценные музейные экспонаты не попали в руки варваров, а потом и в частные коллекции, правительство приняло решение срочно эвакуировать ценности за границу... Организуется войсковая спец. операция по спасению ценностей, которые перевозились в специальных сейфах. Сокровища не должны попасть не в те руки.

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ПЕРСОНАЖИ
ГРУЗ – разнообразные по форме и стоимости (в очках) предметы. Груз можно продать контрабандисту (варвары), либо сдать в отправку (войска) за очки. Список со стоимостью каждого груза будет находиться на складах.
КОНТРАБАНДИСТ – мутная личность. Изредка появляется в разных местах и скупает груз с транспортника. Может искать что-то определенное и обещать повышенную награду нашедшему. В основном любит работать с варварами, но если что-то ищет, то не побоится и сотрудничества с войсками.
СКЛАД – место хранения добытых предметов. Неуничтожаем, неотчуждаем, разграбляем. Склады имеет каждая сторона. Со склада военных через определенные промежутки времени будет происходить «отправка имущества» (изъятие организаторами) и начисление соответствующих очков.
ХРАНИТЕЛЬ МУЗЕЯ - смотритель музея в городе Аль-Ебаш. Выдает экспонаты на эвакуацию (армии) или в случае разграбления варварами отдает им артефакт или экспонат. Эвакуировать ценности и проводить грабеж музея можно раз в 30 минут.

КРИТЕРИЙ ПОБЕДЫ
Побеждает тот, кто наберет больше очков. Начисление происходит в момент передачи контрабандисту, либо изъятия со склада. + выполнение пакетных заданий.
Полигон Махра.
https://www.google.ru/maps/dir/55.8848966,37.7302105/..

https://yandex.ru/maps/?ll=38.703474,56.271476&z=..

Взнос - 250 рублей.

Сервисы на игре:
- игровой сувенир.
- чай/кофе/печеньки
- вода/кипяток - без ограничений,
- столы для ремонта приводов в основном мертвяке и в мертвяках сторон
- тент в жилом лагере,
- игровой реквизит,
- радостные лица организаторов и лично Матроскина.

РЕГЛАМЕНТ
До 11:00 - заезд
10:30-11:30 - хронометраж.
11:30 - построение.
12:00 - 18:00 игровое время.
18:20 - финальное построение.

ПИРОТЕХНИКА
Любая сертифицированная пиротехника, кроме армейских дымов (РДГ - белые и черные). Самоклей на 4-6-м Корсаре без допэфектов. Допуск после тестов в присутствии оргов.
Отбрасывать прилетевшие гранаты руками - запрещено!
Стрельба прямой наводкой TAG-ами и их аналогами (включая гранатометные выстрелы) запрещена.
СТРЕЛЫ и прочие изделия от страйкарта ЗАПРЕЩЕНЫ!

БОЕЗАПАС:
1 бункер или неограниченное количество механ.

ДОЗАРЯДКА
Только в мертвяках.

НЕИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ

МЕРТВЯК (мобильный госпиталь)
Время в мертвяке: выход каждые 15 мин часа - для всех
Мобильный госпиталь представляет собой флаг с крестом и флагом стороны огороженной киперной лентой.

Лагерь Беженцев
Не игровая зона. В лагере беженцев можно поесть, починить привода своими силами, купить расходники и т.д. Базар как он есть. Время нахождения в в лагере беженцев не учитывается за отсидку в мертвяке.

ТЮНИНГ
Пистолеты - до 120м/c
Привода - до 150м/с
Пулеметы - до 160м/c
Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172 м/с

МАРКИРОВКИ (учитывают поправку +5м/с на погрешность хронографа)
Строго до 125 м/с - зеленая маркировка (без ограничения дистанции стрельбы). Покажет 125,1 – наклеим желтую.
126-155 м/с - желтая (минимальная дистанция ведения стрельбы - 10 м).
156-177,5 м/с - красная (минимальная дистанция ведения стрельбы - 20 м).
Сомалийская стрельба запрещена!!!
Ответственность
за определение допустимого расстояния стрельбы лежит на самом игроке.

СТОРОНЫ
1) Войска - 50%
2) Бармалеи - 50%

От себя добавлю: Главный на игре - Андрей :)


4
Приму в хорошие руки большую шестеренку для короба ПКМ (подходят от бункеров АК и М-серии) - может у кого завалялся старый поломанный бункер или такая запчасть.

5
Поздравлялки / С новым, 2017 годом!
« : Декабрь 29, 2016, 23:24:08 »
Отдельной темы у нас, вроде, нету, по этому здесь в самый раз:
Поздравляю от себя лично и от личного состава Стальского подразделения всех Друзей, Сокомандников и Камрадов с наступающим Новым Годом! Пусть у всех он будет лучше чем предыдущий, всем здоровья, счастья, удачи, меткого шара и Почаще встречаться!

P. S.
Вдруг, если удастьяся вырваться из алкогольного дурмана, имеется план в один из дней в период с 4 по 7-8 января помочь нашим Друзьям из WB (если они конечно готовы нас в это время принять), сказали, что CL в курсах что там и как - CL- телефон не отключай :).

6
Подведение итогов / Братва 8
« : Сентябрь 18, 2016, 14:57:22 »

Всем привет!
Выкладываю небольшой отчет о прошедшей Братве:
Поиграли просто отлично. Народу было чуть более 50-ти челов, несмотря на это было полно динамики, драйва и мяса, плюс погода была самая игровая: не жарко, не холодно и без дождя. Одним словом отдохнули КЛАССНО!
По результату: объединенные силы полиции проиграли, а остальные стороны (включая танцовщиц)  сражались одинаково умело и достойно, в результате чего заработали одинаковое количество баллов, то есть была зафиксирована боевая ничья. При этом стальские Панды внесли довольно существенный вклад в успех русской мафии.

Перед игрой случилась небольшая неприятность – мы раздолбали орговский хрон, но поскольку это произошло при самом активном  участии посредника, нам ничего не предъявляли.

Зато мы получили приз за костюм.

Зыыы...

Теперь у нас есть свободный абонемент в Геймер, стальскому отделению он без надобности, так что, если кому надо, думаю, Лобзик может договориться :)


7
Игры и тренировки / Ледяной штурм 2016
« : Февраль 03, 2016, 09:57:23 »
Страйкбольная игра «Ледяной штурм 2016»

Полигон: командный полигон Белой ягоды (Киржач)

Дата: предварительно 22 или 23 февраля (вероятнее 22)

Голосование по дате: https://vk.com/be_in_game

8
Отдохнули и поиграли очень душевно  :)
Всем спасибо за игру!

Отдельное спасибо Диктатору, за ненавязчивую диктатуру, а также отдельный респект Бабаху и Кастору за похождения нашей боевой троицы (особенно ночные)  ;D

9
Игры и тренировки / 11.04.2015 Киржач
« : Апрель 01, 2015, 08:26:28 »
2-3 медвежонка из Стали
Присоединяйтесь!

10
Игры и тренировки / Ледяной штурм 22.02.15
« : Февраль 16, 2015, 15:43:20 »
«Ледяной штурм» , 22 февраля 2015.
Страйкбол в Киржаче
15 сообщений

Страйкбол в Киржаче
22 февраля 2014 года
Место проведения: Лагерь им. Ю.А. Гагарина, Владимирская область (Полигон "93 км").

ОРГАНИЗАТОРЫ
СК "Whiteberry" (Владимирское страйкбольное содружество)

ПРОЕЗД
http://maps.yandex.ru/-/CVGYMTZI

РЕГЛАМЕНТ
До 10:00 - заезд игроков.
10:00-10:30 - хронометраж.
10:45 - построение.
11:00-11:20 - выход на позиции
11:30-13:30 - Игровой этап #1
13:30-14:15 - перерыв
14:30-16:30 - Игровой этап #2
16:45 - финальное построение, объявление итогов игры.

СТОРОНЫ
Синие - 50% игроков.
Желтые - 50% игроков.

РАДИОСВЯЗЬ (LPD)
Организаторы – 1-2 канал
Синие – 5-20 каналы
Желтые – 30-45 каналы
Глушение запрещено, радиоигра разрешена.

ПИРОТЕХНИКА
Любая сертифицированная пиротехника, кроме армейских дымов (РДГ - белые и черные). Самоклей на 4-м Корсаре без допэфектов. Допуск после тестов в присутствии оргов.
Использование дымов в ЗДАНИЯХ запрещено!
Отбрасывать прилетевшие гранаты руками - запрещено!
Стрельба TAG-ами прямой наводкой запрещена.

ТЮНИНГ
-----
РАЗРЕШЕНО в зданиях и на всей прилегающей территории
до 120 (+5м/с) - зеленая (без ограничения дистанции)

ЗАПРЕЩЕНО при игре в зданиях и из зданий, но может использоваться на прилегающей территории.
125-140 (+5м/с) - желтая (минимальная дистанция 10 м).
145-160 (+5м/с) - красная (минимальная дистанция 20 м)).
Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172 (+5м/с) - дистанция от 20 метров.
---—

ДОЗАРЯДКА И БОЕКОМПЛЕКТ
1 бункер/неограниченное кол-во механ
Бубны и яйца разрешены.
Дозарядка - только в мертвяке. Делиться заранее забитыми механами разрешено.

РАНЕНИЯ и ПЛЕННЫЕ
Игра без ранений и пленных. Любое попадание, кроме рикошета и попадания в привод - смертельное.

ВЗНОСЫ
400 р. для всех игроков.
Некомбатанты - 150 р.
Пресса - бесплатно.

Во взнос включено:
- аренда полигона;
- подготовка полигона к игре;
- работа игровых посредников;
- вода/кипяток, чай/кофе/сахар, печеньки - без ограничений;
- газовая плита и газовый обогреватель;
- игровая пиротехника от организаторов;
- игровой реквизит;
- памятные магнитики с игры (каждый игрок получит по 1 магниту; другие понравившиеся магниты и сувенирку можно будет приобрести дополнительно);
- уборка мусора;
- для тех, у кого что-то сломалось или село – возможность взять в аренду привод/аккумуляторы;
- будут продаваться шары G&G 0,25/0,28.

Напоминаем, что те, кто берут снаряжение в аренду - платят взносы на общих основаниях!

Для команд:
1. Название команды/город
2. Кол-во
3. Командир (ответственный), контакты
4. предпочтения по стороне

Для одиночек и новичков:
1. Позывной/ФИО
2. Название команды (если от команды)

22 дек 2014 в 12:212
Мне нравится - Ответить

Страйкбол в Киржаче
СЦЕНАРИЙ
Зеркальный сценарий. Стороны проводят по одному этапу в обороне и по одному - в нападении. Оборона играет навылет. Игроки нападения после "гибели" выходят в игру через мертвяк (т.е. имеют неограниченный респ).

В игре будут пять зданий. Баллы начисляются только за взятие трех "штурмовых" зданий. Остальные два здания используются как буферные (игра в них разрешена только на первых этажах).

Обращаем внимание игроков на три момента:
1) Оборона соблюдает "джентльменское расстояние" в 30 метров до мертвяка атаки. Обстрел мертвяка запрещен. Мертвяк на игровой территории, очки снимать запрещено.
2) Вести огонь из зданий из всего, что превышает 125 м\с, запрещено. Нарушителей будем карать согласно пункту "Штрафные баллы".
3) Во время игры хватать противника за ствол привода запрещено при любых условиях во избежание конфликтов и травм. Используйте гранаты для решения подобных ситуаций.

ХОД ИГРЫ
Стороны занимают свои позиции. Оборона занимает первое игровое здание и прилегающую территорию. Сторона нападения стартует из мертвяка. Организаторы укажут сторонам, какие буферные здания занимать можно, а какие - нет. Начало игры - по ракете.
Игровое здание считается взятым, если сторона нападения сумела запустить ракету, расположенную на втором этаже, и поставить флаг своего цвета.
После захвата каждого игрового здания организаторы подают сигнал и объявляют об успешном штурме. Стороне обороны дается 2 минуты на перегруппировку сил и отход оставшихся убитых игроков в следующее игровое здание. В ходе игры убитые игроки также отходят в следующее игровое здание, где занимают позицию и ждут начала его штурма.

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ и ПРЕДМЕТЫ
ИГРОВОЕ ЗДАНИЕ. В игре три игровых здания, стороны могут использовать для игры оба этажа. Каждое здание отмечено флагом цвета обороняющихся, расположенном на втором этаже. Рядом с флагом установлен салют.
БУФЕРНОЕ ЗДАНИЕ. В игре два здания. Игра разрешена только на первых этажах.
РАКЕТА. Находится на втором этаже в одной из дальних комнат. Установлена у окна рядом с флагом цвета стороны обороны. Рядом в пакете находится зажигалка.

КРИТЕРИИ ПОБЕДЫ
Организаторы учитывают общее время, которое затратила каждая из сторон для взятия всех трех зданий в ходе этапа. Выигрывает сторона, затратившая наименьшее время.

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ
Каждая затраченная минута приравнивается к 1 баллу.

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ
Организаторы оставляют за собой контроль соблюдения дистанций стрельбы и допусков по тюнингу при работе в зданиях или из зданий. Если организатор замечает игрока, нарушающего дистанции стрельбы или допуски по тюнингу в зданиях, он УБИВАЕТ ИГРОКА (словом) и начисляет 5 баллов стороне противника. Нарушитель со стороны нападения выходит в игру на общих основаниях, нарушитель со стороны обороны уходит к следующему игровому зданию.

МЕРТВЯК И РЕСП
Респ и мертвяк совмещены и будут отмечены на карте. Выход из мертвяка - каждые 15 минут. После захвата игрового здания №1 оно становится мертвяком.

ПЕРЕНОСНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ и ВЕРЕВКИ
Использование лестниц разрешено только после согласования с организаторами. Использование веревок запрещено.

КРЫШИ ЗДАНИЙ
Крыши зданий являются неигровыми.


11
Душевно популеметили, всем grande спасибо за игру!  :) :) :)

12
Уже во всю идет регистрация! Льготный взнос до 02.09.2014
А где же P.A.N.D.A.?
Мы с Кастором уже с женами договорились, за дорого  ;)

Информация от Crazy Lobzic

Взносы по 1600 сдали:
1. Элвис
2. Андрей-73
3. Кастор
4. Babah
5. Ian
6. Мотор
7. Диман
8. Эдгар

Сценарий:
Цитата: Серж
Стороны игры
Республиканцы (желтые повязки) – 50%
Конфедераты (синие повязки) – 50%

Расписание игры
Пт. 16:00 – заезд на полигон.
19:00 – 24:00 – пятничная регистрации и хронирование.
03:00 – отбой по лагерям (выключается вся музыка).
Сб. 08:00 – старт автобусов до Селятино, старт регистрации
12:00 – построение
13:00 – старт игры
20:00 –  остановка движения всей техники.
Вс. 09:00 –старт движения техники
13:00 – окончание игры.

Старт игры
Стороны стартуют на своих респах. Небольшие гарнизоны (до 50чел) стартуют на городах (будет уточнено в пн). 

Мертвяк и респ.
Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Респы по времени – ровно в 00 и в 30 минут каждого часа все находящиеся на респах могут войти в игру (вне зависимости от того, когда пришли к нему). Запрещается делать засады ближе 50м от респа. Расп Конфедератов будет находиться в 1,2км от мертвяка, между мертвяком и респом будет ходить урал.

Захват города
Для захвата города необходимо поднять на точке флаг стороны (оба флага будут лежать у табличке). Флаги уносить запрещено.

Удержание города
Для удержания города нужно записать в тетрадь каждые 30 минут: ник, команду, сторона. Для определения победителя будет использованы именно эти записи. +1ОП за каждую запись.

Особое положение
Раз в 3 часа – (14,17,20 сб и в 10 вс) в одном из городов будет объявляться особое положение. Через час после объявления посредник на городе объявит одну сторону защитниками, а вторую штурмующими. Защитникам ставится задача удержать город 2 час. Штурмующие должны за указанное время взять город  и удержать до конца особого положения.

Организация конвоев.
У каждой стороны есть 2 конвоя, которые они могут попытаться провести. В любой момент дневной фазы, если никакой другой конвой не активен, командир стороны может затребовать конвой. У него будет 2 часа, чтобы провести колонну из 3х уралов по указанному маршруту. Захватить конвой невозможно, только уничтожить.  В случае уничтожения конвой отходит на точку старта.  Если точка старта захвачена, то ждет там до конца времени.   

Фотографии преступлений
У каждой из сторон есть на его территории 3 таблички, которые нужно найти. После нахождения табличек к ним необходимо вывести специального фотографа, который сделает фотки всех трех табличек. Фотографу будет выдан свисток для своего позиционирования. Фотограф непоражаем, но может (и должен) быть захвачен.

Кроме задачи по съемки табличек фотографу может быть дана и другая миссия.

Падение пилотов.
Во время игры будет активно использоваться авиация. Иногда пилоты будут подбиваться – и тогда его нужно будет находить (пилот будет наводить своих по рации) и спасать – эвакуировать. Пилот будет в белом комбинезоне и шлеме. Пилот может быть ранен, а тогда его надо будет эвакуировать на носилках (будут с пилотом) или на автомобиле.

Определение победителей (специально для Водолаза).
За каждую запись в тетради – +1ОП
Защитникам за удержание города в особое положение - +3ОП
Штурмующим за захват города в особом положении - +3ОП
Штурмующим за удержание города до конца особого положения +2ОП.
Провести конвой – 5ОП.
Успешно выполненная миссия фотографа – 2ОП.
Эвакуация пилота – 2ОП.

Схема игры будет в вс.

Карта


Легенда
Желтая стрелка - вход в игру для Республиканцев
Синяя стрелка - вход в игру для Конфедератов
Пустые стрелки - дополнительный условный вход в игру (доступен, когда захвачена определенная точка)
Синие круги - города, на старт игры занятые Конфедератами
Желтые круги - города, на старт игры занятые Республиканцами
Белые пунктиры - крупные дороги
Красные кресты - госпитали городов (могут отсиживать те, кто контролирует город).

13
19.05.12 на полигоне в Железке найдена пистолетная кабура

14
Игры и тренировки / 11.09.2011 Железка
« : Сентябрь 08, 2011, 08:59:57 »
Предлагаю тем, кто не попал на «Мародер», или недостаточно «намородерится» собраться в Железке в воскресенье 11.09.2011, а то после отпуска ужасно хочется пострелять.
Идею с воскресеньем уже поддержали: хе-хе, Кастор, Колдун, возможно будет Dominator

Страницы: [1]