Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Ded Mazai

Страницы: 1 [2] 3 4
16
И так:

ИГРУ ПРОВЕЛИ!! и это конечн круто...

спасибо Бабуну и Эдгару - без них бы не справился. Оба не выспавшиеся но приехали... да и много другого всякого - короч с ними хоть в разведку...

Так же помогли Апокалипсис - командир - Михалыч и два бойца (Кейн и Кузя) - респект им огромный!

Ну от сладкого к реале:

Начало игры с 11:00 ушло на 12:30 - куча опоздавших, в том числе и орги (к ним без претензий - хорошо что хоть приехали),

Плюс хронометраж почти 40 игроков затянулся минут на 20-30

Щепотка мини подлянок от игроков и залетов с пиротехникой около (хорошо что не в) мертвяка...

Сама игра:

Из-за сложного движка и короткого брифинга (где не все я рассказал... хотя должен был но.. время поджимало, а легкий психоз смешал мысли) - так вот - не все игроки поняли как играть... начали травить глупость, пытаться обходить правила и строить из-себя самых хитрожопых... итог - первые 3-4 часа позиционная война, отсутствие тактики - временами полный хаос (посредники фиксировали неадекватный френдли фаер почти вупор), в меру ора друг на друга - короч вяленько шло но не без фана....

Через часа 4 все подсникли и устали - дали мы им отдых минут на 30 и устроили рубилово с захватом ВИПа - час рубилова прошел на твердую 4...

По собственно мнению игра на троечку (сам виноват - слишком сложный и местами не доработанный движок)
Тема с карточками жизни канает только при дубляже карточек жизни и смерти - как было на одной приватке в Железке, где всем влепил наш Sapolio... иначе игроки забывают частенько отбросить "копытце" в виде карточки... ну и сложную экономику разводить не стоит на 6-ти часовой игре...

17
есть желание посидеть попить... есть кто составить компанию?

18
Игра: Война картелей -1
Тип: Дневная /платная - 500р.(тактическая ролевка)
Дата проведения: 17 августа 2014 г
Место проведения: Барыбино - полигон "Свобода"
Время проведения: с 11:00 до 17:00
Организаторы: Motor (то биш я) СК "P.A.N.D.A." (кто готов помочь с организацией и проведением) и СК "Апокалипсис"
Подробности: http://vk.com/cartelloswaros

Сценарий:
История:
В небольшой стране третьего мира идет война между двумя влиятельными картелями. Цель этой войны не только контроль над территорией страны и превосходство, но и полное уничтожение противника.
И в то время, как бандиты рвут на части страну в жажде господства, Официальные власти пытаются удержать баланс сил, остановить беспредел и падение в пучину криминального хаоса – для чего сформирован отряд полиции по борьбе с преступным бизнесом картелей.  Данный отряд выполняет специальные операции в условиях строжайшей секретности и неограниченного риска.
Описание:

В игре присутствуют три фракции (картель 1, картель 2 и спецназ полиции) – собирают и накапливают ништяки и фраги.

Ништяки:
В игре присутствуют два вида ништяков:
- емкости с реагентами для лабораторий (бутыль 5 л. с водой)
- пакеты с порошком

Емкости с реагентами – с собираются на территории,  служат для создания лаборатории(необходимо принести в подконтрольное здание до конца часа и «зачекинить» у посредника при обходе).
Емкости в здании считаются лабораторией и дают фракции после «чекина» бонус (после изымаются оргами как отработанный материал)

Правила создания лаборатории – принести до конца часа в подконтрольное здание емкости, удержать и «зачекинить» их до сдачи оргам.
Особенности по лаборатории: Производство запрещенных препаратов опасное занятие, пары легко могут воспламениться при достижении критического насыщения воздуха, поэтому максимальное количество емкостей в одном здании –  не более3 шт. и на одном этаже не более 2 шт (либо 2 шт для одноэтажного здания). При превышении указанных норм посредник фиксирует пожар и все находящиеся в здании считаются погибшими, а ништяки конфискуются ограми без зачета по бонусам.
Особенности для полиции: в здании полиции не производят запрещенные вещества и там нет лаборатории, только склад улик. Ограничения по количеству емкостей не действует на здание полиции / для полиции. При этом реагенты не расходуются, а значит после «чекина» у полиции емкости не изымаются а остаются на складе полиции.
Емкости транспортируются «живыми» игроками, «убиты игрок» оставляет их на месте (можно воровать, перевозить из здания в здание итд)

Пакеты с порошком:
Пакеты с порошком собираются ТОЛКО КАРТЕЛЯМИ  на территории  и складируются в подконтрольных зданиях.
«Чекин» пакетов проводится аналогично бутылям с реагентами, но без ограничений по количеству пакетов в здании/ этаже/ комнате…
Особенности для полиции: Полиция не может собирать пакеты с порошком по полигону  ( в отличии от бутылей с реагентами), но  разрешается изымать пакеты при обысках, арестах, захватах зданий/ этажей.
Пакеты переносятся полицией в вундер сумке – данная сумка дает бонус – при поражении несшего её полицейского, тот её бросает, но может поднять другой полицейский и нести далее). При захвате вундер сумки бойцами картелей – сумка оставляется на месте а содержимое можно забрать в пользу картеля)
Дополнительно по полиции: после чекина у полиции пакеты с порошком не изымаются а остаются на складе полиции.

Движок получения фрагов: каждому игроку будут выданы карточки жизни (ограниченно число), после поражения/ игрок вытаскивает красную тряпку, бросает на землю одну карточку жизни и ништяки (если ништяками разжился) и уходит в мертвяк. Запрещено оставлять ништяки при себе после поражения.
Тот кто подымет карточку жизни – забирает её себе (нельзя собирать карточки жизни бойцов своей фракции). Карточка жизни бойца противника и является фрагом.

Движок сбора ништяков:

Картели – собирают ништяки  – где находят и несут на склады, где хранят, при поражении противником бросают на месте где были «убиты» …  т.е. после убийства бойца картеля – его ништяк потерян для полиции – т.к. полиция не может поднимать вне здания ништяки)

Спецназ полиции – собирают ништяки в зданиях (на складах картелей) или при обысках арестованных бойцов картелей и транспортируют в здание полиции, где хранят. (Для доставки ништяков в здание полиции можно использовать вундер сумку – данная сумка дает бонус – при поражении несшего её полицейского, то её бросает, но может поднять другой полицейский и нести далее). При захвате вундер сумки бойцами картелей – сумка оставляется на месте а содержимое можно забрать в пользу картеля)

Движок обыска/ ареста:
Спецназ полиции может арестовать бойца картеля – с криками (вы арестованы, лечь на землю итд –но без физического ущемления игрока – не бить, не пинать… без болевых приемов и рукопашки .РАЗРЕШЕНО – поставить к стене/ положит на землю и пошарить по карманам в поисках ништяка , если нашли – забрать себе –только ништяк можно забрать!)) – если не сдается – пристрелите его)
После ареста бойца картеля, полицейские отпускают его живым (нельзя убивать/ стрелять в спину или в догонку), но можно разрядить магазины – либо высыпать шары на землю или , если у арестованного игрока есть емкость для шаров (пакет, баночка, лоудер) – дать ему высыпать туда( запасы шаров пленных в тех же пакетах итд трогать запрещено – только магазины!)
Д
ополнительная фракция – в игру возможно будет введена фракция контрабандистов: Главный контрабандист – «Барыга»  иногда покупает ограниченное количество ништяков за виртуальные бабки (перечисляются на счет команды), продает дополнительные карточки жизни, торгует информацией и предоставляет услуги наемников – за ништяки или виртуальные бабки – выполняют задачи нанимателей – можно использовать в усиление фракции…

Захват заложников – картели могут захватить заложника как из числа полицейских, так и из числа игровых персонажей и использовать его для своих задач при работе с полицией.
Освобождение заложника дает бонус полиции, гибель заложника (минус фраг при заложнике из полиции, минус балы при заложнике из числа игровых персонажей) –стремитесь проводить переговоры – всегда можно найти взаимовыгодные условия, когда на кону жизнь заложника и доход от лаборатории…

Захват и контроль зданий и этажей:
Фиксация захвата этажа/ здания проводится отметкой в контрольной тетради (в каждом здании и а каждом этаже будут по одной штуке)  - по методу «Казаков-разбойников» - найти тетрадь, взять маркер цвета своей команды, поставить палочку, либо дополнительно перечеркнуть своим цветом палочку  команды противника и поставить рядом свою)
При сборе / обходе зданий посредниками учитывается принадлежность здания к фракции (если вы не отметили здание своим и разместили лабораторию, то при обходе она будет зачтена владельцу здания.

Виртуальные деньги – фракция зарабатывает игровые деньги по итогам сбора ништяков, создания лабораторий и фиксации посредниками при обходе – 1 раз в час по зданиям. 
Возможно досрочно получить деньги за «ништяк» по сниженным расценкам (примерно 20% от стоимости по хим. реагентам и 50% по пакетам с порошком)

За игровые деньги можно докупать карточки жизни
Все операции по купле/ продаже проводятся в мертвяке

Допуски по тюнам:
В здании – 120 м/с (+- 5 м/с) – автоматический огонь
В здании – 130 м/с (+- 5 м/с) – одиночный огонь
Вне зданий  – 150 м/с – не более – автоматический огонь
Вне зданий  – 180 м/с – не более – одиночный огонь

Уничтожение техники:
Попадание ТАГ-ом, или подрыв гранаты в радиусе не более 2-х метров от техники
Победа:
Номинации: 
- Команда, набравшая большее количество денег
- Команда набравшая большее количество фрагов
- Одиночка набравший большее количество фрагов

19
Друзья, вот мы с Бабуном и сгоняли на альтернативу Зомбо - играм серии Инфекция.

Начну с того, что это была первая ночная игра на полигоне "Свобода" и так же первенец ночных игр у СК Апокалипсис , но...

Это было классно!
1. Полигон по размеру (на вскидку ) в 5 "железок" - по основным зданиям протянуто освещение, плюс прилегающая территория (при том что электричества на полигоне нет), большая часть игрового полигона выкошена, опасные места обтянуты киперкой, сам по себе полигон разнообразный и интересный.
2. Зомбей не много, но антуражные (никаких пиратов как на инфекции не было) - даже был Зомби великан - под 3 мета ростом (сам не сталкивался, но видел как сушат штаны очевидцы и одну фотку)
3. Народа было не много - около 50 игроков но грамотное планирование игры позволяло устраивать стычки - уходя от позиционного рассасывания по кустам.
4. С несознанкой - знаю что были инциденты, но не столкнулся, да и Зомби (орги) быстро решали судьбу шибко живучих, лишая их шанса на продолжение игры (отправляли в мертвяк - жрали их нещадно)
5. Еда на полигоне  - должен отметить - имелся плов (большая порция) или шашлык - готовилось в мертвяке, плюс всякое безалк. питьё.
6. Хитро реализованная радио связь - давала возможность без проблем найти оргов ...

По очучениям - мы с Бабунычем наконец то почувствовали себя спецназЁрами, повезло - попался адекватный командир стороны (СК Ёжики в тумане - Батя), да и сами Ежи - отличные ребята. За игру успели наиграться в разведчиков и диверсантов - нашлялись в авангарде, назачищались зданий, ну и для полного кайфа реализовали вдвоем разведку одного из объектов в обход противника по .. зарослям трех метрового Борщевика - пля - это такой Вьетнам - так еще и на рассвете... было много веселых моментов помимо того - час в одиночестве на позиции около развилки дорог и в окружении зомбей, все же  позволил выкосить добрую треть отряда противника ))) - в общем 6 часов ночной игры пролетели вмиг!

Жаль что нас было только двое из Панд... не сомневаюсь , что вам бы понравилось, мои монохромные братья)))
ЗЫ - Мы победили имея самую малую численность в команде/ стороне! - престиж Панд защищен)
 
 

20
И так - ночные Зомби от СК Апокалипсис в Барыбино
http://vk.com/sc.apocalypse

А вы сможете пережить эту ночь? С 5 на 6 июля!!!
Внимание: сценарий изменен:
http://m.vk.com/topic-52512902_30669324
Регистрация на игру:
http://m.vk.com/topic-52512902_30669346
Важно!!! Голосование про еду на игре:
http://m.vk.com/topic-52512902_30669334
Так же будет сувенирка под заказ: а именно майки, завтра будет макет. Цена примерно от 500 до 800 рублей. Майки отдаются по себестоимости и будет сделана отдельная тема.




Dead or Alive: day light

С 05.06 на 06.06
Тип игры: ночная
Стоимость игры: 500 руб.
Количество человек: макс. 100
Полигон: Свобода
Заезд на полигон с 19:00
Построение в 22:00
Начало игры: 22:30
Окончание: 4-5 утра.
Мертвяк: по времени
Игрокам обезательно иметь либо красный фонарь. Либо обычный но при убийстве обматывать его красной тряпкой для пометки что вы мертвы. Игроки не имеющие данного снаряжения получат штраф в виде 15 минут к мертвяку.
Тюны: в соответсвии с правилами ССК

Важно! Въезд на полигон будет закрыт в 22:00, и на игру вы не попадете, так что не опаздывайте.
Так же к командирам команд. Если среди Ваших бойцов есть не совершеннолетние они должны предоставить оргам справку от родителей, в противном случае игрок будет снят с игры. Также организаторы в праве проверить паспортные данные игрока, которому по мнению оргов нет 18 лет, отказ или не предоставление паспорта расценивается как игроку нет 18 лет и он снимается с игры. Деньги при этом не возвращаются.

Сценарий.
Прошел год с момента краха цивилизации. Зима позади. Те кто смогли пережить этот кошмар стали приспосабливаться к новым реалиям. Но и зомби продолжают мутировать.

Место: Германия, окрестности города Дрездена
Силами военных был организован маленький город.
В котором выжившие могут обменять товарами и едой.
Жить в нем никому не дадут военные, так как территория очень мала, но наладить торговые отношения с выжившими представляет для них крайний интерес.

Игра:
1) Важно!!! Игроки одетые по антуражу будут получать бонусы на игре!!!!

Патроны и гранаты выдают организаторы. Пользоваться своими шарами и гранатами запрещено.

Есть 3 стороны.
Военные, немцы и поляки. Разница между сторонами никакой нет!!! Названия условны.

На старте каждому бойцу раздается по 300 шаров. Дальнейшее пополнение боезапаса идет путем поиска патронов и покупки их у ростовщиков!!!
Ростовщиков будет 2, один в городе который будет торговать по приемлемой цене, но ограниченное количество ресурсов в час. И барыга на полигоне который торгует в три дорого но есть всегда все и в больших количествах. Но у барыги Вас могут грохнуть во время сделки:)

Задачи команд:

1 изменение сценария! Убрана еда для каждого игрока. Еда и вода важна для всей вашей команды, по мимо победных очков каждый час команда лидирующая по доставленной в город провизии будет получать бонусы, либо проигрывающая будет получать штрафы. Бонусы и штрафы длятся час, и в начале следующего часа получаются абсолютно новые. За каждый ящик еды команда получает 1 бал к победе, за воду 1,5

Поиск кодов. Их 15 за каждый код все участники команды получают единовременную выплату в размере 200$ . Один код идет в зачет команды только 1 раз. За каждый код команда получает 1 очко победы.

поиск необходимых предметов для городских военных. Каждый предмет стоит 2 очка победы.

2 изменение сценария!!! . убраны пакетные задания. но появились события которые будут даваться в зависимости от хода игры.

3 изменение сценария!!! Игра будет ориентирована не на тупой поиск предметов, а на изучения мира. Во время игры вы можете встретить игровых персонажей которые могут вам помочь или попросить у вас помощи. А некоторые могут наоборот навредить :) так что не зацикливайтесь на одном поиске изучайте и обыскивайте полигон в поисках интересного :)))

В игре будет система крафта:
Игроки смогут создать вундер вафлю ближнего боя которя сможет убить зомби.
Также игрок может скрафтить гранату. Принеся в город нужные ингредиенты. ( граната тоже может убить зомби)

Так же в игре будет пайпа. Световая няшка которая привлекает зомби.

21
Цитата: Лаврик


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Контакты организаторов
МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ
Тип игры: суточная игра с массовым использованием военной техники.
Дата проведения: 13-14 сентября 2014 года.
Место проведения: полигон "Таманский", Алабьино 40 км. от МКАД по Минскому шоссе
КАК ДОБРАТЬСЯ
Планируемое кол-во игроков: 1500+ человек.

ПРОМО ВИДЕО ИГРЫ
ОТЗЫВЫ С ПРОШЛОЙ ИГРЫ СЕРИИ

Взнос:
до 02 сентября - 1600 руб.
до 09 сентября - 1800 руб.
13 сентября на полигоне 2000 руб.
Региональным командам: (не Москва и не московская область) 1200 руб. на полигоне
Некомбатантам: 500 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредитация, они смогут выходить на полигон. (не более 10 чел).РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
Взноса для аккредитованных фотографов и видеооператоров нет.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра сутки нонстоп.
- Массовое применение военной техники (Т-90, МТЛБ, БТР, ГАЗ-66). Еще больше техники!
- Возможность эффективного использования техники игроков.
- Армейский полигон с соответсвующим антуражем, сопровождением и спецэффектами.
- Игроки со всей России!



На пятую броню уже открыли регистрацию... ;)

22
Друзья, 14 06 будет игра по бешеным псам:

https://vk.com/topic-52512902_30579952

"
Бешеные псы 14 июня на полигоне СВОБОДА!!!
Тип игры: дневная, челенж, sqb
Стоимость: 500 руб.
Количество народа: не больше 100
Строгое ограничение по тюнингу вооружения - не более 130 мс!!!!!

Сюжет и цель игры
Любой из Вас хоть раз но задумывался в шутку об ограбление банка, и теперь СК Апокалипсис предоставит Вам примерить шкуру грабителя.

Каждая команды выступает в роли грабителей. Их задача ограбить банк, ювелирный магазин и т.д. За определенное время. Если они не справляются на место выдвигается группа захвата. И уйти из здания будет гораздо тяжелее.

Ход игры:
Все приехавшие команды делятся на 2 группы (как в футболе группа А и Б) и соревнуются в рамках этой группы, в финал выходит по 1 команде из каждой группы. Малочисленые команды будут комплектоваться другими но и задания в соответствии численности команды будут либо
Упрощаться либо усложняться
После деления командам раздаются планы зданий и задачи которые они должны будут выполнить. Если это ограбление банка то им нужно либо перебить всю охрану и вскрыть сейф либо взять заложника и обезоружить охрану потом вскрыть сейф. После вскрытия погрузить в мешки все барахло и выйти на точку эвакуации. У каждого игрока грабителя всего 1 жизнь, но в каждой команде есть медик. Который может поднять игрока.

Параллельно будут проходить две игры в разных группах. Но те команды которые в данный момент не играют, простаивать не будут. После определенного времени они выступят в роли группы захвата.

Небольшие пояснения по игре:

Вся охрана и персонал здания будут игроки и судьи которые антуражно отыграю захват.
Заложник береться по всем правилам страйкбола. Если Вам удасться взять заложника охрана разоружиться автоматически.

На вскрытие сейфов будет отведено определенное время в течение которого игроки должны отбиваться от приезжающей охраны.

Также в здание можно будет пробраться разными способами

У каждой команжы свой план и свои задачи.

СК Апокалипсис сделает все для большего антуража и драйва!!!! А он будет!!!!

Призы: первое место ящик шаров мед бул или гардер весом 0,23 или 0,25
Второе: 10 гранат либо набор тагов.

В стоимость игры входят: призы, магнитики и аренда полигона и да вода будет и ее хватит всем =)))"

23
Dead or Alive: day light

С 17.05 на 18.05
Тип игры: ночная
Стоимость игры: 500 руб.
Количество человек: макс. 200
Полигон: Свобода
Заезд на полигон с 19:00
Построение в 22:00
Начало игры: 22:30
Окончание: 4-5 утра.
Мертвяк: 30 минут.
Игрокам обезательно иметь либо красный фонарь. Либо обычный но при убийстве обматывать его красной тряпкой для пометки что вы мертвы. Игроки не имеющие данного снаряжения получат штраф в виде 15 минут к мертвяку.
Тюны: в соответсвии с правилами ССК (АС - проходят)

Важно! Въезд на полигон будет закрыт в 22:00, и на игру вы не попадете, так что не опаздывайте.
Так же к командирам команд. Если среди Ваших бойцов есть не совершеннолетние они должны предоставить оргам справку от родителей, в противном случае игрок будет снят с игры. Также организаторы в праве проверить паспортные данные игрока, которому по мнению оргов нет 18 лет, отказ или не предоставление паспорта расценивается как игроку нет 18 лет и он снимается с игры. Деньги при этом не возвращаются.

Сценарий.
Прошел год с момента краха цивилизации. Те кто смогли пережить этот кошмар стали приспосабливаться к новым реалиям. Но и зомби продолжают мутировать.

Место: Германия, окрестности города Дрездена
Силами военных был организован маленький город.
В котором выжившие могут обменять товарами и едой.
Жить в нем никому не дадут военные, так как территория очень мала, но наладить торговые отношения с выжившими представляет для них крайний интерес.

Игра:
1) Важно!!! Игроки одетые по антуражу будут получать бонусы на игре!!!!

Патроны и гранаты выдают организаторы. Пользоваться своими шарами и гранатами запрещено.

Есть 3 стороны.
Военные, немцы и поляки. Разница между сторонами никакой нет!!! Названия условны.

На старте каждому бойцу раздается по 300 шаров. Дальнейшее пополнение боезапаса идет путем поиска патронов и покупки их у ростовщиков!!!
Ростовщиков будет 2, один в городе который будет торговать по приемлемой цене, но ограниченное количество ресурсов в час. И барыга на полигоне который торгует в три дорого но есть всегда все и в больших количествах. Но у барыги Вас могут грохнуть во время сделки:)

Так же каждому игроку даеться паспорт. В котором отмечается его потребность в еде и воде. ( чуть позже это система будет расписана подробнее, в зависимости от количества народа она будет по часовая либо же по смертям)

Задачи сторон:

1) Поиск кодов. Их 15 за каждый код все участники команды получают единовременную выплату в размере 200$ . Один код идет в зачет команды только 1 раз. За каждый код команда получает 1 очко победы.

2) поиск необходимых предметов для городских военных.
3) поиск еды и воды для личных нужд.
4) + пакетные задания которые будут даваться в зависимости от хода игры.

В игре будет система крафта:
Игроки смогут создать вундер вафлю ближнего боя которя сможет убить зомби.
Также игрок может скрафтить гранату. Пинеся в город нужные ингредиенты. ( граната тоже может убить зомби)

Так же в игре будет пайпа. Световая няшка которая привлекает зомби.

Зомби:
В этой игре в дневное время зомби будут медленно передвигаться, и у них отсутсвует способность к охоте и каким то первичным инстинктам кроме голода. Но как только наступит тьма, зомби преобразятся и начнут охотиться, также они смогут бегать и красться. Но как только они попадут в луч фонаря они сначала замрут на несколько секунд потом продолжат медленно двигаться к цели. Если вы уберете луч фонаря и останетесь в поле зрения зомби он продолжит на вас охоту.

Так же в игре будут еще несколько видов зомби. 1 как вы помните это ведьма, реагирующая на звук. Остальных вы увидете на полигоне.:)))

Зы: к игре могут быть внесены некоторые изменения.
И так же если будет дождь скорее всего игра будет перенесена.

Приходите будет страшно :)))

24
И так:

Ежегодная суточная игра с применением техники и, возможно, авиации.

Будет проводится на военном полигоне (пока не ясно где - но вероятно - Алабино)

Планируемое кол-во игроков: 800+ человек.
Взнос:
до 05 мая - 1600 руб.
до 19 мая - 1800 руб.
24 мая на полигоне 2000 руб.
Региональным командам: (не Москва и не московская область) 1200 руб. на полигоне
Некомбатантам: 500 руб.

http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=128&t=3510

УПД от меня по взносам (update 06.05.2014):
Сданы взносы за 10 человек.

Мне сдали взносы за Броню:
1. Андрей-73
2. Кастор
3. Доминатор
4. Фишер
5. Доцент
6. Бабун
7. Диман
8. Elvis
9. Мотор
10. Бабах

25
ХПБ, дорогой наш Товарищ! Всех благ!

26
Друзья, есть кто желающие? Планирую выехать 13-го в воскресение в Барыбино к СК Апокалипсис - потренькаться - полигон закрытый, проблем с залетными и дрищами не будет...

27
Как вариант на выходные) Кто за? - орги - СК "Апокалипсис"

Полигон "Сводбода", что на М4 - Дон (а не М4 Colt естественно)) - Барыбино

http://www.airsoftlife.ru/novosti/goryachie-novosti-dlya-vashix-klientov!.html

http://www.airsoftlife.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=8


28
Друзья, есть кто желающий собраться 2 марта на небезызвестном полигоне?

29
Поздравлялки / У SaPolio Хэпибездник!
« : Февраль 21, 2014, 10:50:43 »
Сегодня у нашего товарища - Sapolio - День Рождение - Поздравляю - всех благ!

30
Друзья, есть ли у кого погонять на полигоне (пересечение каширки и мкад) в это воскресение?

http://panda-airsoft.ru/forum/index.php?topic=1512.0

Страницы: 1 [2] 3 4