Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Crazy Lobzic

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20
16
С днюхой, бро! Всего самого наилучшего!

17
!!! Игра перенесена на 4 августа!!!

В общем, вот инфа по нашему следующему мероприятию.

Сценарии сюда выносить не буду, все-равно вы их не читаете :))) Ну если вдруг кто захочет, то вот: https://vk.com/topic-28100227_41287686

Кто планирует приехать - пишемся.

Цитировать
Экспериментальная игра

Концепция: Новая концепция мероприятия, которая позволит охватить как любителей чисто пистолетной стрельбы, так и любителей классической игры (с автоогнем и пулеметами)
Формат: несколько маленьких сценариев по 20-30 минут
Когда: 28.07.2018
Где: Киржач
Организаторы : Missy & Lobzic

Заезд: с 12:00. По договоренности возможен пятничный заезд 27.07.2018.
Хронометраж : 14:00 (для 1-й части будет выборочный хронометраж)
Старт 1-й части (пистолеты + дробовики): 13:00
Старт 2-й части (привода и прочее): 14:30
Окончание: ~18:30
По договоренности возможен воскресный отъезд 29.07.2018

Экологический сбор:
для игроков: 400р.
для ленивых гостей (некомбатанты/не играющие): 100р.

В вашем распоряжении:
Чай/кофе/печеньки/
Просторная беседка
Туалет
Летний душ
Электричество
Вода
Wi-fi
Игровой реквизит
Парковка на месте
Закрытая зелёная территория - есть возможность поставить палатки.

Допуск - 18+.
До 18-ти лет по согласованию с оргами.

Игра будет проводиться по правилам АС с дополнениями.

1-й часть игры:

На 1-ю игры часть допускаются только следующие виды игрового оружия:
* любые пистолеты (GBB, NBB, AEP)
* любые дробовики (Spring, Gas, Electro)
* одноручные GBB-пистолеты пулеметы
Запрещен автоматический огонь.
Ограничение по тюнингу: 125 м/с

Ограничение по типам магазина: нет.
Дозарядка: в любом месте полигона.

2-й часть игры:

Ограничение по тюнингу для 2-й части игры (замер будет производиться без учета погрешности):
Привода и пистолеты – до 125 м/с
Пулеметы – до 155 м/с
Полуавтоматические винтовки – до 155 м/с (к полуавтоматическим относятся винтовки с конструктивной возможностью ведения только одиночного огня)
Снайперские винтовки с ручным перезаряжением (спринг, газ) – до 172,5 м/с

Ограничение по типам магазина: один бункер или неограниченное количество механ.
Дозарядка: в мертвяке или на точке респа, если это не оговорено отдельно в сценарии.

По средствам усиления (для обеих частей):

Запрещена любая пиротехника!
Разрешены дробовые выстрелы для подствольных гранатометов (для обеих частей).
Разрешены пружинные мины типа клеймор.

Друзья, т.к. полигон весьма компактный и на нем присутствует большое количество укреплений, то просим вас воздержаться от погони за м/с-ами и, при возможности, дефорсировать свои привода (в первую очередь касается пулеметов) до 125 м/с и менее.

Обща информация по сценариям (окончательная информация будет уточнена на построении):

Время на каждый сценарий (м.б. изменено в зависимости от количества игроков):
20 минут или до выполнения задач - для 1 части игры
30 минут или до выполнения задач - для 2 части игры

Респ на каждый сценарий:
Пораженные игроки отправляются на респ стороны (отмечен флагом) (или в мертвяк)
Выход группами по сборе на респе примерно 1/3 стороны.
В зависимости от количество игроков на стороне, будет уточнено на построении

Начало каждого сценария:
Стороны начинают игру со своих точек респ, если другое не указано в сценарии.

18
В общем, усе будет.

Пятничный заезд - ДА. Причем, если никаких встреч не случиться, то можно с утра (да даже с четверга :) ).

Сценарии ниже, если кому интересно почитать.

Сценарии уже отыгрывали в прошлый раз, но в этот раз поменяем расположение респов + задействуем коробочку (сценарий под нее в написании).

+ вот здесь голосовалка на тему того, что допускать: https://vk.com/be_in_game?w=wall-28100227_27531

Цитировать
Концепция: Игра с применением пистолетов и дробовиков.
Формат: несколько маленьких сценариев по 20-30 минут
Когда: 23.06.2018
Где : Киржач
Организаторы : Missy & Lobzic

Заезд: с как проснулись ( с 10:30). По договоренности возможен пятничный заезд.
Хрономераж : (если понадобиться) 13:00
Старт : 14:00
Окончание: ~18:00

Экологический сбор:
для игроков: 400р.
для ленивых гостей (некомбатанты/не играющие): 100р.

В вашем распоряжении:
Чай/кофе/печеньки/
Просторная беседка
Туалет
Летний душ
Электричество
Вода
Wi-fi
Игровой реквизит
Парковка на месте
Закрытая зелёная территория - есть возможность поставить палатки.

Допуск - 18+.
До 18-ти лет по согласованию с оргами.

Игра проводится по правилам АС с ограничением на используемое оружие.

Основные критерии:
1. Ограничение по скорости вылета шара: 125 м/с 0.2 шаром.
2. Запрещен автоматический огонь.

В игру допускается следующие типы оружия:
1. Все виды пистолетов:
- GBB (работающие на green gas или CO2)
- NBB (работающие на green gas или CO2)
- AEP (напоминаем, что автоогонь - запрещен)
- Spring
2. Дробовики
- Spring
- Gas (на green gas или CO2)
3. Мушкетоны и гранатометы.
Запрещено использование пиротехнических зарядов, только дробовые выстрелы.

Любая пиротехника (гранаты, дымы и т.п.) запрещена!

Ограничение по боезапасу и типу магазинов - нет.
Дозарядка разрешена в любом месте полигона.

Время на каждый сценарий в зависимости от количества игроков:
20 минут или до выполнения задач - до 10 человек на сторону
30 минут или до выполнения задач - более 10 человек на сторону
Будет уточнено на построении

Респ на каждый сценарий:
Пораженные игроки отправляются на респ стороны (отмечен флагом) (или в мертвяк)
Выход группами по сборе на респе примерно 1/3 стороны.
В зависимости от количество игроков на стороне, будет уточнено на построении

Начало каждого сценария:
Стороны начинают игру со своих точек респа.

Сценарий 1. Большая стирка
В укрепленном районе расположены наборы флагов сторон. Задачи каждой из сторон добыть как можно больше флагов своего цвета и доставить их на точку своего респа. Игрокам запрещено трогать (перемещать) флаги противоположной стороны. Флаг переносится одним игроком. В случае поражения игрока, переносящего флаг, он должен оставить его на месте своей гибели. Прятать флаги запрещено.
В зачет идет количество флагов своего цвета, доставленных на точку свою респа.

Сценарий 2. Power-канистры
На игровой территории расположено несколько (порядка 10 штук) канистр. Задача сторон доставить как можно больше канистр в свою обозначенную зону в центре укрепленного района (обозначенный квадрат размерами примерно 2х2 метра, выделенный цветом стороны). Для зачета канистра должна полностью находиться внутри зачетной зоны. Один игрок может переносить одну канистру. При поражении игрока, переносящего канистру, он оставляет ее на месте гибели. Прятать канистры запрещено. Заходить в зачетную зону запрещено. Кидать, использовать подручные средства для доставки канистр – можно.
В зачет идет количество канистр, доставленных в зачетную зону.

Сценарий 3. Пятачок, неси ружье
На игровой территории расположены надутые воздушные шарики. Цвет шариков обозначает принадлежность шариков к стороне. Задача сторон: уничтожить (лопнуть) как можно больше шариков противоположной стороны (шарики можно уничтожать любым способом: расстреливать, прокалывать и пр.).
В зачет идет количество уничтоженных (лопнутых) шариков противоположной стороны.

Сценарий 4. И скажи маме, чтобы побольше думала о доме
На игровой территории, для каждой стороны, расположен баллончик краски и планшет (лист ватмана формата А1, закрепленный на стене). Принадлежность баллончика и планшета стороне выделена цветом.
Задача сторон: найти свой баллончик с краской (отмечен цветом) и написать на планшете противника любое слово из 3-х букв.
При поражении игрока переносящего баллончик, он либо оставляет его на месте своей гибели, либо уносит его на точку респа. Живой игрок может передавать баллончик другому живому игроку. Запрещено трогать/прятать баллончик противоположной стороны.

Сценарий 5. Еще вариант 0340002311Л
Сценарий состоит из нескольких раундов по 10 минут.
У каждой стороны на начало игры на точке респа находиться флаг стороны.
Задача сторон: донести флаг до центрального здания на полигоне и установить его на флагшток.
При поражении игрока, переносящего флаг, он отправляется с ним на точку респа. Если игрок, переносящий флаг, поражен в центральном здании, то флаг остается в этом здании. Можно снимать флаг противоположной стороны, установленный на флагштоке.
Сторона, чей флаг по истечению отведенного времени, водружен на флагшток - побеждает в раунде.
В зачет идет количество раундов, в которой сторона одержала победу.

Для тех кого не было:
Как добираться писал в закрытом разделе, да и уже многие там были, но если кратко:
Своим ходом:
1. до Киржача на автобусе (именно на автобусе, т.к. с маршрутками там жопа) от м. Щелковская, а дальше на такси до деревни Лисицино. Большой забор слева в начале деревни (забор выходит на трасу на Александров). Да, просьба таксистам не говорить зачем ехать, а просто "в гости", а то все такие любопытные.
2. до Александрова на электричке и оттуда либо на автобусе на Киржач (тогда можно будет попросить остановить прямо у ворот) или на электричке до станции 138км (это перекладная идущая по желеному кольцу) (тогда придется прогуляться 2 км по полю)
На машине: опять же по Щелчку до Киржача, въезжаем в город, на светофоре (их там теперь стало 2, но первый - пешеходный) налево (на Александров), после выезда из города (стелла) через 2 км слева увидите забор (от светофора до места около 5 км, и смотрите на знаки ;) ).
Точка на карте: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A841afa89dd2b9a5e04ad27a2fce068c2ca2c2294e5b2a7572bf8b645de763db3&source=constructorLink&mode=usermaps&l=sat%2Cskl

19
Игры и тренировки / 26.05.2018 Лисицино
« : Май 14, 2018, 15:27:53 »
В общем, решили 26 мая провести в Лисицино пострелушки. Будет кто еще или нет - ХЗ. Может подтянуться Бастарды, может кто еще из местных.
Несколько минисценариев (пока думаю, можете предлагать).

Пятничный заезд, воскресный отъезд - все можно.
Место под палатки есть (даже постараюсь покосить :) ).

В общем, пишемся.

«Ленивое открытие»
Итак, в этом году мы отмечаем Открытие сезона в Киржаче открытой дружеской игрой. Мы немного припозднились в этом году, но нам это не помешает. Открытия одни другим наступают на пятки глобально, и везде хочется успеть и везде побывать. Ну а мы, локально, решили не хлестать лошадей, и взяли на себя ответственность за , скажем так, «закрытие Открытия сезона» в последние весенние выходные. «Ленивое открытие» - для друзей, и тех, кому очень хочется;)

Концепция: Пострелушки НЕспросони.
Формат: миниигры
Когда: 26 .05.2018
Где : Киржач
Организаторы : Missy & Lobzic

Заезд: с полудня ( с 12.00)
Хрономераж : 13.00
Старт : 14.00

Экологический сбор:
для игроков: 350р.
для ленивых гостей (некомбатанты/не играющие): 100р.

В вашем распоряжении:
Чай/кофе/печеньки/
Просторная беседка
Туалет
Летний душ
Электричество - возможность подзарядки аккумуляторов
Вода
Wi-fi
Игровой реквизит
Парковка на месте
Закрытая зелёная территория - есть возможность поставить палатки.

Допуск - 18+.
До 18-ти лет по согласованию с оргами.


Для тех кого не было:
Как добираться писал в закрытом разделе, да и уже многие там были, но если кратко:
Своим ходом:
1. до Киржача на автобусе (именно на автобусе, т.к. с маршрутками там жопа) от м. Щелковская, а дальше на такси до деревни Лисицино. Большой забор слева в начале деревни (забор выходит на трасу на Александров). Да, просьба таксистам не говорить зачем ехать, а просто "в гости", а то все такие любопытные.
2. до Александрова на электричке и оттуда либо на автобусе на Киржач (тогда можно будет попросить остановить прямо у ворот) или на электричке до станции 138км (это перекладная идущая по желеному кольцу) (тогда придется прогуляться 2 км по полю)
На машине: опять же по Щелчку до Киржача, въезжаем в город, на светофоре (их там теперь стало 2, но первый - пешеходный) налево (на Александров), после выезда из города (стелла) через 2 км слева увидите забор (от светофора до места около 5 км, и смотрите на знаки ;) ).
Точка на карте: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A841afa89dd2b9a5e04ad27a2fce068c2ca2c2294e5b2a7572bf8b645de763db3&source=constructorLink&mode=usermaps&l=sat%2Cskl

20
Нас зовут на Орехово-Зуевское открытие сезона.
Ниже сценарий и прочие.

Цитировать
Данный сценарий погружает нас в историю «Холодной Войны» которая ведётся на территории одной из африканских стран богатой золотом, где правят 2 диктатора, и их задача, добыть золото, и вывезти его из страны. Диктаторы настолько жадны, алчны, что готовы пойти на любые жертвы, лишь бы не отдать прииски друг другу. Но помимо власти диктаторов есть ещё одна проблема. Страна является стратегической точкой на карте, посему жадностью и одновременной глупостью диктаторов воспользовались внешние разведки двух сверхдержав, заслав в союзные войска своих шпионов, кто и сколько их, не известно, так как информаторы, которые несли эту информацию были ликвидированы.

Условия победы и правила:
1. Каждый слиток даёт победные очки, слиток добывается раз в час на золотом прииске, слиток изымаемый, несёт его один, и ещё один его сопровождает, несущий может пользоваться только вторичкой! Т.к. слиток тяжеленный! Несущему бегать можно. Очко начисляется исключительно тем, кто донёс слиток до базы. 1 слиток приносит 1 очко.

2. Шпионские игры. В игре будут шпионы, задача которых устранить жадных диктаторов. Тут играет принцип «Свой среди чужих, чужой среди своих». Т.е. на стороне противника есть человек/группа людей, которые подконтрольны только Вам. Но расслабляться рано, на вашей стороне есть так же засланцы и Я бы на вашем месте не поворачивался бы спиной. Они рядом ;)

3. Диктаторы в данном случае, опасаясь за свою жизнь, должны вычислить «волка в овечьей шкуре» и ликвидировать шпионов, за это начисляются 5 очков победы. В случае, если к концу игры, ячейка не была раскрыта, стороне начисляется 2 очка.

4. В случае устранения диктатора шпионской ячейкой начисляются 5 очков победы.
Диктатор имеет право выбрать себе охранение из членов своей команды, но учти, выбирай внимательно есть вероятность того, что твоя охрана уже завербована противником ;)

5. В игре будут пакетные задания, которые Диктаторы будут получать от посредников.

Тема регистрации - https://vk.com/topic-163620901_37120609

Игра проходит по правилам АСС и СК с некоторыми изменениями.

*** РЕГЛАМЕНТ (предварительно)
До 10:00 - заезд
10:30-11:30 - хронометраж.
11:30 - построение.
12:00 - 16:00 игровое время.
16:20 - финальное построение.

ПИРОТЕХНИКА
Любая сертифицированная пиротехника, армейские дымы (допуск по дымам СТРОГО ЧЕРЕЗ ОРГОВ). Самоклей на 4-6-м Корсаре без допэфектов. Допуск после тестов в присутствии оргов.
Отбрасывать прилетевшие гранаты руками - запрещено!
Стрельба прямой наводкой TAG-ами и их аналогами (включая гранатометные выстрелы) запрещена.

Перезарядка и ограничения по боеприпасам:
Для автоматов, полуавтоматов – только механы.
Для пулеметов – 2 бубна/ короба/ бункера + механы
Для снайперского оружия (спринг, газ) – только механы
Для пистолетов – нет ограничения по магазинам
Пиротехника и дымы – без ограничений.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него)

ТЮНИНГ
Пистолеты - до 120м/c
Привода - до 150м/с
Пулеметы - до 160м/c
Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172 м/с

Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города. Выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут часа.
Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка.

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
Ели нет желания ждать медика или думаете что медик не придет – можно признать себя мертвым. На данное определение предоставляется 5 секунд!!!!
Перемотка длиться ровно до тех пор, пока не намотаете полный бинт.
Некоторое количество бинтов будет у организаторов, но просьба захватывать свои бинты. Ограничений по бинтам нет.

Количество медиков на сторону определяется в соотношении: 1 медик на 10 человек.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Организаторы данные повязки и нашивки не предоставляют.
Раненного можно «ВЫНОСИТЬ» или «ОТТАСКИВАТЬ».

Прикрываться от летящих шаров с помощью раненого – не допускается!

МАРКИРОВКИ (учитывают поправку +5м/с на погрешность хронографа)
Строго до 125 м/с - зеленая маркировка (без ограничения дистанции стрельбы). Покажет 125,1 – наклеим желтую.
126-155 м/с - желтая (минимальная дистанция ведения стрельбы - 10 м).
156-177,5 м/с - красная (минимальная дистанция ведения стрельбы - 20 м).
=== Сомалийская стрельба запрещена!!! Карать будем вплоть до бана. ===

Ответственность за определение допустимого расстояния стрельбы лежит на самом игроке.

Стоимость игры – система как и раньше Pay or Free. Это значит, что Вы можете добровольно отблагодарить организаторов или не делать этого вовсе! Это Вам не помешает участвовать на игре.

Схема проезда:
Всем привет! выкладываем схему проезда на наше мероприятие!
Координаты полигона: 55.896887, 39.054814

От Москвы(МКАДа): ~79 км по М7 в сторону Владимира по прямой никуда не сворачивая до поворота на поселок Городищи (ст. Усад) на повороте машины встречать будут посредники. Рекомендуем выезжать пораньше, т.к. могут быть пробки.

Своим ходом:
Петушинской электричкой от Курского вокзала до ст. Усад от вокзала на автобусе до поворота на М7 или на такси которое дежурит у вокзала цена вопроса ~100-150 рублей.

От Орехово-Зуево можно добраться на автобусе №124 до станции Усад. Расписание можно уточнить по приложению Яндекс Транспорт.

21
Практическая стрельба с пневматическим пистолетом. Что это такое?

Вместо вступления
По итогам прошедшего 9-11 марта 2018 года Первенства России по практической стрельбе из пневматического пистолета, мне поступило много вопросов от разных людей. Чтобы не отвечать каждому, решил написать несколько заметок из разряда «ответы на вопросы». В своих заметках я никак не претендую на объективность и истину в последних инстанциях, все ниже и позднее написанное — это мой небольшой опыт, накопленный за, уже более 10 лет, как я занимаюсь этим видом спорта.

Начал уже писать ответ на вопрос «Что купить?», но подумал, и решил сначала написать ответ на вопрос «Что это такое?», чтобы потом, если что, отсылать с вопросами сюда.

Кратко, просто и обще о том, что такое практическая стрельба в целом и из пневматического пистолета в частности
Ну если вы не смотрели ролики на ютубе, то практическая стрельба — это вид стрелкового спорта, где в главу угла кроме точности стрельбы, ставиться еще и скорость. Так же, во главу угла ставиться процесс безопасного обращения с оружием.

В отличии от пулевой стрельбы, здесь стрельба не ведется только из одного стандартного положения, а в ходе выполнения упражнения стрелок перемещается по упражнению в рамках отмеченных зон, так же стрельба может вестись из неудобных положений: из порта (окошка в преграде), из-за укрытия, слабой рукой и прочее. Все зависит от фантазии автора упражнения, т.к. все упражнения неповторимы и для каждых соревнований организаторами придумываются новые. Есть небольшое исключение из этого правила: это соревнования «Русская сталь» — у нас, и «Steel Chalenge» — на западе, где упражнения стандартизованы вплоть до расстояний до мишеней, но там используются только металлические мишени.

Для каждого упражнения есть описание (т.н. брифинг), в котором указывается количество: количество и тип мишеней, минимальное количество выстрелов, стратовое положение стрелка, порядок выполнения упражнения. Так же в брифинге м.б. картинка (необязательно), на которой изображена схема упражнения. Сразу скажу, данная схема может дать только общее представление об упражнении, т.к. построенное на соревнованиях может очень сильно отличаться в части расположения мишеней.

Стрельба ведется по бумажным и металлическим мишеням. Мишени, в массе своей, статичны, но могут быть и подвижными. Бумажные мишени имеют 3 зачетные зоны (А — альфа (5 очков), C — чарли (3 очка), D — дельта (1 очко)), в зачет идут 2 лучших попадания в бумажную мишень (при этом допускается большее количество выстрелов в мишень). Металлическая мишень (тарелка или поппер) должна упасть для зачета, за нее зачисляется 5 очков. Есть еще разрушаемые мишени, но в пневматическом пистолете ее нет. Само-собой есть штрафные мишени (они тоже м.б. бумажные и металлические), попадание в которую штрафуется 10 очками (для бумажных мишеней — без разницы по зонам). Штраф за промах по мишени/попадании в штрафную или некорректное выполнение упражнения составляет 10 очков. Штрафы суммируются, например, если на упражнении вы пропустили одну мишень, то вы получите -10 очков за пропуск мишени и 2 раза по -10 очков за промах, итого: -30. Благо, ниже 0 опуститься нельзя.

Результатом стрелка на упражнении является так называемый Hit Factor, который, если упрощенно, равен: (количество очков — штрафы) / время.

Сигналом к началу выполнения упражнения служит писк таймера (звуковой сигнал), окончание выполнения упражнения, т.е. останов таймера — последний выстрел стрелка. В пневматическом пистолете так же используется специальная финишная мишень, т.н. Stop Plate, при попадании в которую останавливается время.

Практическая стрельба из пневматического пистолета — это дисциплина в виде спорта Практическая стрельба. Отличается она, в первую очередь, используемым оружием, а именно, согласно правилам (приведу цитату):

Цитировать
Разрешены только пневматические пистолеты, стреляющие пластмассовыми шарами (снарядами) диаметром 6 мм. Самозарядное пневматическое оружие обязано иметь магазины, которые представляют собой единое устройство, содержащее в себе газ и снаряды, иметь подвижные затворы, а так же обязаны имитировать отдачу.

Т.е., говоря языком страйкболистов, разрешены только GBB-пистолеты, в которых газ (СО2-баллон) и шары помещаются в магазин.

С точки зрения правил, прочих различий в практической стрельбе из огнестрельного пистолета и из пневматического, немного (у нас, в России, эти правила представляют собой единый документ). Основные различия, кроме используемого оружия, следующие:

Мишени, используемые в Action Air (далее буду сокращать до АА), меньшего размера. Чтобы понять размер бумажной мишени, возьмите лист А3 и загните у него углы примерно на треть длины стороны.
Отсутствие минимального фактора мощности. Но есть максимальный — 2 Дж.
Для фиксации времени выполнения упражнения может применяться финишная тарелка.

Немного истории
Долго думал, включать этот раздел или нет, но решил его добавить. Сразу оговорюсь, здесь будет мнение сугубо субъективное, то что я видел своими глазами и слышал своими ушами.

Как и со страйкболом, AA появился на востоке, по тем же причинам, что и страйкбол. Самое известное имя в Action Air, думаю — это Clarence Lai. Это имя должно быть многим известно, как минимум все любовались ценами на его пистолеты. Если не видели, то посмотрите вот этот очень старый ролик с его участием: https://youtu.be/2pE728I7370. Сейчас, при его непосредственном участии уже прошел 3 или 4 чемпионат Европы, проводимый в Англии.

Официально, Action Air был признан Международной конфедерацией практической стрельбы (IPSC) в 2008 году, а в 2009 году на сайте организации ipsc.org была опубликована первая версия правил.

В России одни из первых попыток провести что-то похожее на Action Air предпринимались в 2005 году в Москве среди страйкболистов. Сразу оговорюсь, первые соревнования были не особо похожи на Action Air, в каноническом виде, но это были соревнования по его мотивам. К проведению первых соревнований приложили руку такие личности как: Константин Fishman, Александр York, Алексей HAL, и, трагически погибший, Андрей Dusty. Эти соревнования проводились достаточно регулярно (5-7 в год), уровень их рос, правила и сама концепция приближались к Action Air, пока году в 2008-2009 они не сошли на нет.

Параллельно, году в 2007-2008 в тире ДК «ЗИЛ» начали проходить тренировки по Action Air. Проводил их тогдашний большой энтузиаст, уже упомянутый — Александр York. Примерно в это же время начали проводиться соревнования по Action Air и в регионах (вроде как Тверь, ЮФО), опять же, все это в первую очередь осуществлялось силами страйкболистов-энтузиастов. Так же года с 2009-2010, на основе детского патриотического центра им. Александра Невского начали проводиться соревнования по Action Air для детей (туда, правда, набегали толпами и большие дяди страйкболисты), которые проводятся до сих пор.

В 2012 году случился коренной перелом в деле Action Air, и он был связан с тем, что Дмитрий Грузинцев (человек, в то время далекий и от практической стрельбы, и от страйкбола) заинтересовался Action Air. Летом 2012 года он провел для своих друзей первые соревнования (в клубе Лабиринт), а уже осенью, на его матчи «набежали» люди (как страйкболисты, так и люди от этого далекие), и к 2013 году в его соревнованиях участвовало по 30-40, а то и 50 человек.

Примерно в 2013 году началась работа Дмитрия с Федерацией практической стрельбы России и, в частности, с ее тогдашнем президентом (а ныне — президентом Международной конфедерации практической стрельбы) Виталием Крючиным. Результатом этой работы стало то, что 10 июня 2014 года появился приказ Министерства спорта №447 за подписью Мутко, о включении в вид спорта Практическая стрельба дисциплин Пневматический пистолет и Пневматический карабин. Т.е. Action Air стал официальным видом спорта.

Скажу честно, реакция стрелков на это событие была неоднозначная, достаточно большое количество членов ФПСР, да и некоторых официальных лиц ФПСР, высказывали свои негативные отзывы на этот факт. Но это не особо помешало энтузиастам начать проводить официальные матчи второго уровня (для понимания — это чемпионат субъекта РФ): Московская область, Рязань, Пенза.

Где-то в 2017 году, ФПСР обратило внимание на Action Air как на юниорскую дисциплину (привет нашему оружейному законодательству), как на кузницу кадров для молодых стрелков, по регионам стали появляться детские секции практической стрельбы, где основной упор сделан на Action Air.

Ну и как итог всего, 9—11 марта в Коврове прошло первое Первенство Росси по практической стрельбе из пневматического пистолета (сразу отвечу на вопрос: чем первенство отличается от Чемпионата — с точки зрения Минспорта и разрядов в зачет идут только юниоры), который собрал уже более 80 стрелков. И это было первое соревнование по Action Air общероссийского уровня. Отдельное спасибо за проведение данного матча следует сказать: Фёдорову Андрею и Рожкову Артему.

И совсем свежее из значимых событий: с 29 июня по 3 июля в Гонконге пройдет первый Чемпионат мира по Action Air.

Что почитать
В заключении первого материала хотелось бы привести ссылки на то, что почитать/изучить по теме Практической стрельбы в целом и Action Air в частности:

  • Ну, во-первых, надо почитать правила. Их можно найти на сайте Министерства спорта: http://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/pravila-vidov-sporta/. Там находите раздел «Практическая стрельба», как я говорил выше, правила едины для огнестрельного и пневматического оружия.
  • Во-вторых, я бы рекомендовал почитать книгу, написанную Виталием Крючиным. Она так и называется «Практическая стрельба». Ее, при желании, можно найти (скачать) в интернете.
  • Ну и в-третьих, в Facebook есть группа, в которой собрано много материалов и обсуждения на тему Action Air: https://www.facebook.com/groups/IPSC.ASG.Moscow/

Вместо заключения
Думаю, для первой пробы и пера и ответа на вопрос «что это такое?» хватит. Честно говоря, хотел добавить еще одну главу в первую статья, но потом подумал и решил вставить ее во вторую. Т.к. то что там будет описываться забудется и придется долго и мучительно вспоминать. Да и в ней уже будут рассматриваться частности.

В качестве спойлера скажу, что во второй статье я выскажу свои мысли и субъективные рекомендации на тему того «что купить».

Артем Crazy Lobzic Лобанов, апрель 2018


22
Поздравлялки / Доцента с Днем рождения!
« : Апрель 19, 2018, 09:50:32 »
Марин, с днем рождения!
Всего самого наилучшего!

23
Тестовая игра перед Открытием Страйкбольного сезона по версии Ассоциации Страйкбола состоится 8 апреля (в воскресенье)
7 апреля 2018 года состоится первая Тестовая Игра сезона 2018.
Место проведения http://www.garnizon-a.ru/ru/?idx=1085
Регистрация с 11-00 до 12-00
Построение в 12-00
Начало игры в 12-30
Планируемое окончание игры в 17-00 (плюс/минус час)

Взнос 500 р с человека.
Во взнос включено: аренда полигона, горячая и холодная вода, чай, кофе, сахар.

Сам планирую поехать. Но если никого не будет, то может и пропущу.
Кто хочет - пишитесь.

24
Подведение итогов / Новый год 2018
« : Январь 29, 2018, 14:20:00 »
Всем спасибо, отдохнули хорошо!

Фотки тута: https://vk.com/be_in_game?w=wall-28100227_27134

25
Поздравлялки / С наступившим 2018 годом!
« : Январь 01, 2018, 20:38:46 »
Ну, всех с праздником!
Всего самого наилучшего и чтобы все начинания удачно заканчивались!

26
Поздравлялки / Мотора с ДР!
« : Декабрь 05, 2017, 10:28:02 »
В общем, будь!
И чини привод :)

27
Игры и тренировки / 05.01.2018 WolfHunter Киржач
« : Ноябрь 28, 2017, 15:30:49 »
Когда: 05 .01.2018
Где : Киржач
Организаторы : Missy, Lobzic & Co

Заезд: с 10.00 до 11.00
Хрон : с 11.00
Построение : 11.45

Взносы/сервис: экологический сбор - 400р. Магнитики
Чай/кофе/печеньки/
Беседка , Мангал/дрова
Туалет
Электричество, возможность подзарядки аккумуляторов
Вода
Wi-fi
Игровой реквизит
__________________________________________________________________________________________________________________

В преддверии нового года зайчики украсили свою деревеньку, но хитрые и завистливые волки решили забрать себе все украшения. Лишенные праздничного настроения зайцы – озверели, и пошли приступом на берлоги волков…

Игра проводится по правилам АС с дополнениями, описанными ниже.
Игра состоит из двух раундов. В начале второго раунда стороны меняются местами.
Раунд завершается по истечению времени (примерно 1:45 – 1:50) или по выполнению стороной атаки своих задач.
Если атакующим будет так везти, что они справятся со своими задачами очень быстро, то количество раундов м.б. увеличено, чтобы все за… наигрались.

Стороны: Волки и Зайцы (волкошапки и шапко-зайцы будут выданы на месте)
Атакующая сторона (на I этапе – волки, на II этапе – зайцы) – 50%
Обороняющая сторона (соответственно, наоборот) – 50%

Задачи сторон:
В поле расположена укрепленная деревня, в каждом из строений деревни (15-20 штук) водружен праздничный флажок.
Задачи атакующей стороны вынести все флажки и донести их до точки своего респа, где поместить в ящик.
Задачи обороняющейся стороны – не дать атакующим захватить флаги, в случае захвата – помешать их транспортировке.

Правила транспортировки флагов:
Один игрок может переносить только один флаг.
Флаг переносится в руках.
Пораженный игрок, переносящий флаг, должен оставить его на месте своей гибели (например, просто воткнуть в снег).
Запрещено прятать флаг.
При возвращении флага в деревню, он должен быть помещен в любой домик , где флага нет, в специальный кронштейн. В каждом строении может находиться максимум один флаг. Если флаг не в кронштейне, а валется рядом, или водружён иным способом - не считается возвращённым.
После доставки атакующей стороной флага на свою точку респа, он помещается в ящик и является неотчуждаемым.

Старт стороны:
Атакующая сторона начинает раунд со своей точки респа.
Обороняющаяся сторона начинает раунд в деревне (занимают всю деревню по желанию).

Подсчет очков:
Победные очки суммируются из количества доставленных на точку респа флагов в раунде, в котором сторона была в атаке, и количества сохраненных флагов в раунде, в котором сторона была в обороне.

Мертвяк и точки респа:
Время отсидки в мертвяке:
Для стороны Оборона – 10 минут.
Для стороны Атака – до сбора 4 или более человек на точке респа.
Сторона Оборона отсиживает в мертвяке.
Пораженные игроки атакующей стороны ждут необходимого количества игроков на точке респа.
Ожившие игроки входят в игру со своей точки респа, отмеченной флагом.
Запрещена стрельба в 30 метрах от точки респа, намеренная стрельба в сторону точки респа по мертвым и только ожившим игрокам, обустройство засад около точки респа, блокирование точки респа.
Напоминаем, что респы находятся на игровой территории, так что снятие очков на них – запрещено.

Ограничения по оружию:
Максимальная скорость – 125 м/с 0.2 шаром (без погрешности).
Разрешены только механические магазины, в т.ч. для пулеметов (за исключением ПК, М240, для них разрешены бункерные магазины).
Количество магазинов не ограничено.
Дозарядка возможна только в мертвяке/на точке респа или у патронного ящика в деревне.
Патронный ящик переносить нельзя, место расположения патронного ящика определяет обороняющаяся сторона в начале каждого раунда.
Гранаты, дымы, стрелы и прочие пиротехнические средства усиления – запрещены, разрешены дробовые выстрелы для подствольных гранатометов, механические мины (тепа клеймор).

Прочее:
Пленения нет.
Запрещен радиоперехват и радиоигра.

Карта под сценарий:

На тему зеленой и синей точки думаем пока. Либо респ и точка сбора флагов в одном месте (синий), или в разных.

28
Поздравлялки / С днем милиции!
« : Ноябрь 10, 2017, 11:04:35 »
Ну-с, всех причастных с праздником!

29
Подведение итогов / Закрытие АС 2017
« : Сентябрь 29, 2017, 08:44:44 »
А что никто не пишет?

Вот вам ролик от Спирита. Там и мы местами мелькаем: https://www.youtube.com/watch?v=mOYZOHxRW4k

ЗЫ. Официально: победили зеленые.

30
Поздравлялки / Лиса с ДР!
« : Сентябрь 08, 2017, 08:41:42 »
Ну, с днюхой тебя!
Всего наилучшего!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20