16
Поздравлялки / Фишера с днем рождения!
« : Июль 13, 2018, 11:57:35 »
С днюхой, бро! Всего самого наилучшего!
Добавлен тэг
Экспериментальная игра
Концепция: Новая концепция мероприятия, которая позволит охватить как любителей чисто пистолетной стрельбы, так и любителей классической игры (с автоогнем и пулеметами)
Формат: несколько маленьких сценариев по 20-30 минут
Когда: 28.07.2018
Где: Киржач
Организаторы : Missy & Lobzic
Заезд: с 12:00. По договоренности возможен пятничный заезд 27.07.2018.
Хронометраж : 14:00 (для 1-й части будет выборочный хронометраж)
Старт 1-й части (пистолеты + дробовики): 13:00
Старт 2-й части (привода и прочее): 14:30
Окончание: ~18:30
По договоренности возможен воскресный отъезд 29.07.2018
Экологический сбор:
для игроков: 400р.
для ленивых гостей (некомбатанты/не играющие): 100р.
В вашем распоряжении:
Чай/кофе/печеньки/
Просторная беседка
Туалет
Летний душ
Электричество
Вода
Wi-fi
Игровой реквизит
Парковка на месте
Закрытая зелёная территория - есть возможность поставить палатки.
Допуск - 18+.
До 18-ти лет по согласованию с оргами.
Игра будет проводиться по правилам АС с дополнениями.
1-й часть игры:
На 1-ю игры часть допускаются только следующие виды игрового оружия:
* любые пистолеты (GBB, NBB, AEP)
* любые дробовики (Spring, Gas, Electro)
* одноручные GBB-пистолеты пулеметы
Запрещен автоматический огонь.
Ограничение по тюнингу: 125 м/с
Ограничение по типам магазина: нет.
Дозарядка: в любом месте полигона.
2-й часть игры:
Ограничение по тюнингу для 2-й части игры (замер будет производиться без учета погрешности):
Привода и пистолеты – до 125 м/с
Пулеметы – до 155 м/с
Полуавтоматические винтовки – до 155 м/с (к полуавтоматическим относятся винтовки с конструктивной возможностью ведения только одиночного огня)
Снайперские винтовки с ручным перезаряжением (спринг, газ) – до 172,5 м/с
Ограничение по типам магазина: один бункер или неограниченное количество механ.
Дозарядка: в мертвяке или на точке респа, если это не оговорено отдельно в сценарии.
По средствам усиления (для обеих частей):
Запрещена любая пиротехника!
Разрешены дробовые выстрелы для подствольных гранатометов (для обеих частей).
Разрешены пружинные мины типа клеймор.
Друзья, т.к. полигон весьма компактный и на нем присутствует большое количество укреплений, то просим вас воздержаться от погони за м/с-ами и, при возможности, дефорсировать свои привода (в первую очередь касается пулеметов) до 125 м/с и менее.
Обща информация по сценариям (окончательная информация будет уточнена на построении):
Время на каждый сценарий (м.б. изменено в зависимости от количества игроков):
20 минут или до выполнения задач - для 1 части игры
30 минут или до выполнения задач - для 2 части игры
Респ на каждый сценарий:
Пораженные игроки отправляются на респ стороны (отмечен флагом) (или в мертвяк)
Выход группами по сборе на респе примерно 1/3 стороны.
В зависимости от количество игроков на стороне, будет уточнено на построении
Начало каждого сценария:
Стороны начинают игру со своих точек респ, если другое не указано в сценарии.
Концепция: Игра с применением пистолетов и дробовиков.
Формат: несколько маленьких сценариев по 20-30 минут
Когда: 23.06.2018
Где : Киржач
Организаторы : Missy & Lobzic
Заезд: с как проснулись ( с 10:30). По договоренности возможен пятничный заезд.
Хрономераж : (если понадобиться) 13:00
Старт : 14:00
Окончание: ~18:00
Экологический сбор:
для игроков: 400р.
для ленивых гостей (некомбатанты/не играющие): 100р.
В вашем распоряжении:
Чай/кофе/печеньки/
Просторная беседка
Туалет
Летний душ
Электричество
Вода
Wi-fi
Игровой реквизит
Парковка на месте
Закрытая зелёная территория - есть возможность поставить палатки.
Допуск - 18+.
До 18-ти лет по согласованию с оргами.
Игра проводится по правилам АС с ограничением на используемое оружие.
Основные критерии:
1. Ограничение по скорости вылета шара: 125 м/с 0.2 шаром.
2. Запрещен автоматический огонь.
В игру допускается следующие типы оружия:
1. Все виды пистолетов:
- GBB (работающие на green gas или CO2)
- NBB (работающие на green gas или CO2)
- AEP (напоминаем, что автоогонь - запрещен)
- Spring
2. Дробовики
- Spring
- Gas (на green gas или CO2)
3. Мушкетоны и гранатометы.
Запрещено использование пиротехнических зарядов, только дробовые выстрелы.
Любая пиротехника (гранаты, дымы и т.п.) запрещена!
Ограничение по боезапасу и типу магазинов - нет.
Дозарядка разрешена в любом месте полигона.
Время на каждый сценарий в зависимости от количества игроков:
20 минут или до выполнения задач - до 10 человек на сторону
30 минут или до выполнения задач - более 10 человек на сторону
Будет уточнено на построении
Респ на каждый сценарий:
Пораженные игроки отправляются на респ стороны (отмечен флагом) (или в мертвяк)
Выход группами по сборе на респе примерно 1/3 стороны.
В зависимости от количество игроков на стороне, будет уточнено на построении
Начало каждого сценария:
Стороны начинают игру со своих точек респа.
Сценарий 1. Большая стирка
В укрепленном районе расположены наборы флагов сторон. Задачи каждой из сторон добыть как можно больше флагов своего цвета и доставить их на точку своего респа. Игрокам запрещено трогать (перемещать) флаги противоположной стороны. Флаг переносится одним игроком. В случае поражения игрока, переносящего флаг, он должен оставить его на месте своей гибели. Прятать флаги запрещено.
В зачет идет количество флагов своего цвета, доставленных на точку свою респа.
Сценарий 2. Power-канистры
На игровой территории расположено несколько (порядка 10 штук) канистр. Задача сторон доставить как можно больше канистр в свою обозначенную зону в центре укрепленного района (обозначенный квадрат размерами примерно 2х2 метра, выделенный цветом стороны). Для зачета канистра должна полностью находиться внутри зачетной зоны. Один игрок может переносить одну канистру. При поражении игрока, переносящего канистру, он оставляет ее на месте гибели. Прятать канистры запрещено. Заходить в зачетную зону запрещено. Кидать, использовать подручные средства для доставки канистр – можно.
В зачет идет количество канистр, доставленных в зачетную зону.
Сценарий 3. Пятачок, неси ружье
На игровой территории расположены надутые воздушные шарики. Цвет шариков обозначает принадлежность шариков к стороне. Задача сторон: уничтожить (лопнуть) как можно больше шариков противоположной стороны (шарики можно уничтожать любым способом: расстреливать, прокалывать и пр.).
В зачет идет количество уничтоженных (лопнутых) шариков противоположной стороны.
Сценарий 4. И скажи маме, чтобы побольше думала о доме
На игровой территории, для каждой стороны, расположен баллончик краски и планшет (лист ватмана формата А1, закрепленный на стене). Принадлежность баллончика и планшета стороне выделена цветом.
Задача сторон: найти свой баллончик с краской (отмечен цветом) и написать на планшете противника любое слово из 3-х букв.
При поражении игрока переносящего баллончик, он либо оставляет его на месте своей гибели, либо уносит его на точку респа. Живой игрок может передавать баллончик другому живому игроку. Запрещено трогать/прятать баллончик противоположной стороны.
Сценарий 5. Еще вариант 0340002311Л
Сценарий состоит из нескольких раундов по 10 минут.
У каждой стороны на начало игры на точке респа находиться флаг стороны.
Задача сторон: донести флаг до центрального здания на полигоне и установить его на флагшток.
При поражении игрока, переносящего флаг, он отправляется с ним на точку респа. Если игрок, переносящий флаг, поражен в центральном здании, то флаг остается в этом здании. Можно снимать флаг противоположной стороны, установленный на флагштоке.
Сторона, чей флаг по истечению отведенного времени, водружен на флагшток - побеждает в раунде.
В зачет идет количество раундов, в которой сторона одержала победу.
Данный сценарий погружает нас в историю «Холодной Войны» которая ведётся на территории одной из африканских стран богатой золотом, где правят 2 диктатора, и их задача, добыть золото, и вывезти его из страны. Диктаторы настолько жадны, алчны, что готовы пойти на любые жертвы, лишь бы не отдать прииски друг другу. Но помимо власти диктаторов есть ещё одна проблема. Страна является стратегической точкой на карте, посему жадностью и одновременной глупостью диктаторов воспользовались внешние разведки двух сверхдержав, заслав в союзные войска своих шпионов, кто и сколько их, не известно, так как информаторы, которые несли эту информацию были ликвидированы.
Условия победы и правила:
1. Каждый слиток даёт победные очки, слиток добывается раз в час на золотом прииске, слиток изымаемый, несёт его один, и ещё один его сопровождает, несущий может пользоваться только вторичкой! Т.к. слиток тяжеленный! Несущему бегать можно. Очко начисляется исключительно тем, кто донёс слиток до базы. 1 слиток приносит 1 очко.
2. Шпионские игры. В игре будут шпионы, задача которых устранить жадных диктаторов. Тут играет принцип «Свой среди чужих, чужой среди своих». Т.е. на стороне противника есть человек/группа людей, которые подконтрольны только Вам. Но расслабляться рано, на вашей стороне есть так же засланцы и Я бы на вашем месте не поворачивался бы спиной. Они рядом
3. Диктаторы в данном случае, опасаясь за свою жизнь, должны вычислить «волка в овечьей шкуре» и ликвидировать шпионов, за это начисляются 5 очков победы. В случае, если к концу игры, ячейка не была раскрыта, стороне начисляется 2 очка.
4. В случае устранения диктатора шпионской ячейкой начисляются 5 очков победы.
Диктатор имеет право выбрать себе охранение из членов своей команды, но учти, выбирай внимательно есть вероятность того, что твоя охрана уже завербована противником
5. В игре будут пакетные задания, которые Диктаторы будут получать от посредников.
Тема регистрации - https://vk.com/topic-163620901_37120609
Игра проходит по правилам АСС и СК с некоторыми изменениями.
*** РЕГЛАМЕНТ (предварительно)
До 10:00 - заезд
10:30-11:30 - хронометраж.
11:30 - построение.
12:00 - 16:00 игровое время.
16:20 - финальное построение.
ПИРОТЕХНИКА
Любая сертифицированная пиротехника, армейские дымы (допуск по дымам СТРОГО ЧЕРЕЗ ОРГОВ). Самоклей на 4-6-м Корсаре без допэфектов. Допуск после тестов в присутствии оргов.
Отбрасывать прилетевшие гранаты руками - запрещено!
Стрельба прямой наводкой TAG-ами и их аналогами (включая гранатометные выстрелы) запрещена.
Перезарядка и ограничения по боеприпасам:
Для автоматов, полуавтоматов – только механы.
Для пулеметов – 2 бубна/ короба/ бункера + механы
Для снайперского оружия (спринг, газ) – только механы
Для пистолетов – нет ограничения по магазинам
Пиротехника и дымы – без ограничений.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него)
ТЮНИНГ
Пистолеты - до 120м/c
Привода - до 150м/с
Пулеметы - до 160м/c
Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172 м/с
Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города. Выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут часа.
Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
Ели нет желания ждать медика или думаете что медик не придет – можно признать себя мертвым. На данное определение предоставляется 5 секунд!!!!
Перемотка длиться ровно до тех пор, пока не намотаете полный бинт.
Некоторое количество бинтов будет у организаторов, но просьба захватывать свои бинты. Ограничений по бинтам нет.
Количество медиков на сторону определяется в соотношении: 1 медик на 10 человек.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Организаторы данные повязки и нашивки не предоставляют.
Раненного можно «ВЫНОСИТЬ» или «ОТТАСКИВАТЬ».
Прикрываться от летящих шаров с помощью раненого – не допускается!
МАРКИРОВКИ (учитывают поправку +5м/с на погрешность хронографа)
Строго до 125 м/с - зеленая маркировка (без ограничения дистанции стрельбы). Покажет 125,1 – наклеим желтую.
126-155 м/с - желтая (минимальная дистанция ведения стрельбы - 10 м).
156-177,5 м/с - красная (минимальная дистанция ведения стрельбы - 20 м).
=== Сомалийская стрельба запрещена!!! Карать будем вплоть до бана. ===
Ответственность за определение допустимого расстояния стрельбы лежит на самом игроке.
Стоимость игры – система как и раньше Pay or Free. Это значит, что Вы можете добровольно отблагодарить организаторов или не делать этого вовсе! Это Вам не помешает участвовать на игре.
Разрешены только пневматические пистолеты, стреляющие пластмассовыми шарами (снарядами) диаметром 6 мм. Самозарядное пневматическое оружие обязано иметь магазины, которые представляют собой единое устройство, содержащее в себе газ и снаряды, иметь подвижные затворы, а так же обязаны имитировать отдачу.