Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Crazy Lobzic

Страницы: 1 ... 18 19 [20]
286
Резюме / Как писать резюме
« : Январь 11, 2010, 23:25:17 »
Если Вы решили присоединится к нам, то необходимо немного написать. Чтобы меньше придумывать, то предлагаю Вам следующий шаблон.
Рассказ о себе создается в отдельной теме. В наименовании темы необходимо указать свое имя или ник, возраст и город проживание (для Москвы желательно указать район).
Саму тему оформлять по следующему принципу:
ФИО: Фамилия и Имя. Можно и отчество
Ник: Если есть, конечно
Проживание: Точный адрес не надо. Для Москвы достаточно указать район. Для Подмосковья - город или деревню.
Возраст: При желании, можно указать дату рождения. Может с днем рождения поздравим :)
Род занятий: Тут вроде понятно.
Интересы: Чем интересуется. Хобби, увлечения и т.п.
Что вы хотите от страйкбола: Что вы ждете от страйкбола.
Опыт игры в страйкбол: Играли или нет. Если да, то в составе какой команды, почему оттуда ушли?
Оружие: Если какое-либо страйбольное оружие уже куплено, то не стесняйтесь, хвастайтесь.
Камуфляж: Если есть какой-либо, то говорите.
Возможности выездов: Как часто можете выезжать на игры/тренировки.
Возможность покупки: Понимаю, что вопрос бюджета весьма щекотлив. Но, сами понимаете, хобби не из дешевых. Можете написать, что готов тратить 7364 рублей 29 копеек в месяц, а можете написать просто, что готов тратиться на шары и игры без проблем, оружие и снаряжение куплю в течении месяца-двух.
Транспорт: Наличие лично транспорта. Или его отсутствие :)
Опыт игры: Если есть, то лучше написать об этом.
Контакты: Контактная информация для связи с Вами. Телефон, ICQ, E-mail. Если не хотите их раскрывать, напишите просто - личка.
Прочая информация: Все что угодно, что Вы считаете необходимым еще добавить.
Фото: Ну тут чисто по желанию ;)
Откуда узнали о команде: Просто так, для статистики

287
P.A.N.D.A. / Панд постить сюда
« : Январь 11, 2010, 23:00:01 »
Ну, это как продолжение старой-доброй темы. Так что вы поняли.

288
P.A.N.D.A. / Вопросы и ответы
« : Январь 11, 2010, 22:57:19 »
Если есть какие-либо вопросы и ответы, то задавайте. С радостью ответим.

289
P.A.N.D.A. / О команде
« : Январь 11, 2010, 22:54:16 »
Дата основания:
Июнь 2007

Основные принципы:
По большому счету мы все занятые люди, для которых страйкбол это в первую очередь хобби и способ отдыха. У нас нет выездов на тренировки в обязательно-принудительном порядке. Нет муштры.
Основной принцип: Отдых в компании друзей по правилам страйкбола с применением страйкбольного оружия
Да, мы, к сожалению, не выезжаем на игры/тренировки еженедельно. Но стараемся хотя бы 1-2 раза в месяц выбираться на природу. А также есть ряд игр, на которые мы выбираемся постоянно.

Оружие и экипировка:
Ограничения по вооружению нет. Единственное исключение: разрешены только полуавтоматические снайперские винтовки (электрика, ГББ).
Необходимо наличие дополнительного оружия в виде пистолета.
Командная униформа – чернота. На тренировках допускается любой тип камуфляжа.
Расцветка и тип разгрузочного жилета или РПС – черный, желательно модульной системы.
Наличие радиостанции.

Численность команды:
Мы не гонимся за численностью. Мы самодостаточны. Но если Вам интересно, то если считать всех бойцов основного состава, новичков и сочувствующих, то нас немногим меньше 20 человек.
Средний возраст членов команды: 35 лет.

Прием в команду:
* Адекватность, психическая уравновешенность, совместимость с остальными членами команды;
* Наличия минимального снаряжения (очки, привод, рация, уставной камуфляж, разгрузочный жилет);
* от 25 лет. В исключительных случаях (крайне редких), возможно снижение возрастного ценза.
* опыт игры в страйкбол от 1 года, поручительство кого-либо из членов команды (возможны исключения).

Как это происходит -  Приезжаете на 1-2 тренировки. Играете с нами. В это время решается вопрос о приеме Вас в кандидатский состав и начинается испытательный срок.
Испытательный срок - индивидуален для каждого кандидата, и может составлять от 3 месяцев и до бесконечности

Организация команды:
Командир команды - Crazy Lobzic
Заместитель командира команды - Fisher
Деление на группы/подразделения и т.п. - отсутствует.

Отношение к официальным играм:
Состоим в "Ассоциации страйкбола"

Участие в ОИ:
* 1 и 2 ТИ 2007 года, 1 Ти 2008 года;
* Открытия/Закрытия по версии АС с 2007 года (кроме того принимаем участия в организации данных мероприятий);
* Серия игр "Братва" с 2009 года;
* Страйбольный новый год с 2008 года (кроме того принимаем участия в организации данного мероприятия);
* Серия игр "Инфекция" с 2012 года,
а также множество приваток и прочих страйкбольных и околострайбольных игр.

Кто нам нужен:
Ну, самое главное - это чтобы человек был хороший и он без проблем влился в коллектив (как не странно, почти все приходящие удовлетворяют этим условиям), а дальше научим.
Ну, во первых - это пехотя. Люди, готовые ходить в атаку с песнями и плясками, а также в полный рост :). Шучу.
И, не считая пехоты, мы активно ищем пулеметчиков. Много пулеметчиков. Очень много пулеметчиков. Пулеметчик д.б. адекватным человеком, готовый получать фан от стрельбы. Самое главное, пулеметчик должен понимать, что он не машина для убийства, а человек, который в первую очередь прикрывает всех остальных.
Под пулеметом подразумевается М249, М60 и т.п. Привода с яцами - это не совсем пулемет, без граматного тюна. Тюнинг 140+ желателен. Наличие второго оружия - обязательно.

290
http://www.airsoftgun.ru/rules/

Цитировать
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

 

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

 

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА


4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ"

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

291
Тема создана для обсуждения приводов АК серии от производителя DBoys.

Чтобы снять сразу часть вопросов, напишу список того, чтобы я сразу заменил/сделал после покупки этого привода:
первое, и самое важное, это сделать шиминг, т.е. правильно выставить шестерни.
После этого можно заменить/установить (лучше все вместе):
1. Втулки металлические.
2. Направляющую с подшипником.
3. Резинка хоп-апа (хотя сейчас резинки хоп-апа у китайцев стали неплохими, но все-таки. Я ставлю синий медбулл).
4. Таппет
5. Пружина - 120. От любого производителя.

В качестве бонуса можно заменить внутренний стволик, ибо родной так себе.

В общем так.

Вопросы, пожелания, дополнения?

292
В общем, 19.12.2009 на полигоне "Черная метка", что по Дмитровскому шоссе, пройдет страйкбольный новый.
Информация по этой теме здесь: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=73662
Ценник на билеты от 1000 до 1500.
Fishman нас приглашал и жаждет видеть :)

Что там будет:
1. Небольшая игра на 3.5 часика;
2. Конкурсы (точно будет пистолетный конкурс, который проводит Ваш покорный слуга; конкурс по перетягиванию каната);
3. Праздничный салют;
4. Глинтвейн и плов.

так что кто хочет поехать - пишемся в этой теме.
НО, как всегда есть НО:
1. Обратите внимание на ограничение по скорости - до 120 м/с.
2. Не забываем про правила страйкбола и отстегивание рожков на неигровой территории.
3. Т.к. яйцами отвечаю я, то взять, к сожаления, смогу не всех. Все в индивидуальном порядке, о допуске сообщу в этой теме. Это к тому, что новичкам просьба не обижаться.

ЗЫ. Деньги за билеты сдаем мне или Cradle, и мы передаем их по назначению.

293
Guns.ru / Командный раздел
« : Ноябрь 24, 2009, 16:51:50 »
Правила
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. К участию в игре допускаются психически уравновешенные, адекватные граждане согласные с настоящими Правилами.
1.2. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.3. Скрытый смыл игры – оторваться от жизненной рутины и создать настроение себе и другим участникам команды.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1 Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.
2.2. К игровой территории не относится только жилой лагерь. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.3. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца. По окончанию игры собирается командирский состав команд участниц, которые могут выразить свои претензии к командам соперницам или отдельным игрокам. Окончательное решение и санкции принимаю я, как командир команды и владелец полигона.

3. "УБИТЫЕ".
3.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
3.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
3.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
3.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

4. ОГРАНИЧЕНИЯ и ЗАПРЕТЫ
4.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
4.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
4.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
4.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения. (степень опьянения определяет организатор)
4.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
4.6. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, по возможности стрелять ниже пояса.
4.7. Вообще традициями нашей команды принято по возможности не стрелять в голову (если она не защищена) противника, а в замкнутых пространствах по возможности сказать противнику, что он убит, выстрелив ему под ноги.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
5.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
5.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.


И самое главное правило: САМИ ИГРАЕМ ТАК, КАК ХОТИМ, ЧТОБЫ ИГРАЛИ ДРУГИЕ.

294
В общем САБЖ. Как обычно - в 11 на полигоне. Нас ждут.

Мое присутствие под вопросом, ибо не особо понятно с планами на выходные.

Пишемся кто будет.

295
Эх, ну зачем я сегодня вспомнил пословицу "Готовь сани летом, а телегу зимой", когда поехал за газом. Итогом этого воспоминания стала покупка спрингового Вальтера. До чих пор не понимаю причину, но быстрее всего их 3:
1. Люблю я немецкое оружие.
2. Сразу лег в руку.
3. Демократичная цена в 1500 рубликов.

Итак, начнем с внешнего осмотра и первых впечатлений:
1. Пистолет сделан очень добротно. Очень приятные тактильные ощущения. Материал - что-то типа прорезининового пластика. Немного не нравится небольшой люфт затвора.
2. Эргономика пистолета на высшем уровне, очень удобно лежит в руке. Единственное но - защелка магазина непривычная (она представляет собой часть спусковой скобы рядом с рукояткой и ее надо отвести вниз).
3. Магазин однорядный, вмещает в себя 12 шаров. Для облегчения зарядки пружина подавателя фиксируется в сжатом состоянии (правда заметил это слишком поздно, успев выпустить 12 шаров в свободный полет по офису).
4. О скорости сказать ничего не могу, т.к. измерить ее нечем. Но, при выстреле в металлическую дверь, шарик долго летал по комнате.
5. Затворная задержка работает. При попытке взвести пистолет при пустом магазине затвор не возвращается в переднее положение. Скажу честно - не ожидал такого.
6. Взводить пистолет нетрудно, ход затвора достаточно мягкий.
7. Прицельные приспособление: мушка с белой точкой и регулируемый по горизонтали целик.
8. Скорость 55 м/с 0.2 шаром
9. Дальность стрельбы - метров 15-20. Но об этом могу судить только по парое выстрелов с окна.
10. Качества литья просто на 5 с плюсом. Швов нет. А самое главное - целик все-таки оказался не регулируемым. Просто он так хорошо сделан.
11. Точность\кучность... Ну, в березу (диаметр ствола березы - сантиметров 12) метров с 10 попадаю стабильно.
12. Звук выстрела забавный. Такое чувство, что стреляют из пистолета с глушителем - очень тихо.

Предварительное резюме: пока мне нравится. Если что, то можно просто на стенку повесить.

(c) Crazy Lobzic
Сентябрь 2005 года

296
Матчасть и библиотека / Maruzen CA870
« : Ноябрь 17, 2009, 21:23:42 »
Итак.
CA870 от Maruzen. ПРошу принять и жаловать.

Нижнее это так... Для антуража :).

Начну с внешнего экстерьера, ибо внутрь лезть как-то лениво, да и ключика нет подходящего :).

Не буду рассказывать про огнестрельный оригинал данного спринга, ибо по законодательству российскому он запрщен, ну ладно...

Начнем с сухих цифр, представленных на официальных сайтах:
Built Material - ABS
Magazine Capacity - 40 ( 6mm )
Length - 555mm
Barrel Length - /mm
Weight - 1300g
System - Pump Action (Spring Operated)
Initial bullet speed - 284fps

Что показали реальные замеры.
Скорость...
Через меня одновременно прошло два одинаковых спринга из одной партии. Скорость они показали немного разную.
1-й показал: 88 м/с 0.2 шаром.
2-й - 92 м/с.
Разброс вроде небольшой, но тем паче :).
По весу ощущается намного тяжелее чем 1.3 кило, хотя об этом ниже...
А магазин на сколько шаров не проверял... Каюсь, грешен...  Ну поверем производителю на веру...

Внешне из металла выполнены антабки, спусковой крючок, предохранитель и тяга взвода (или как ее еще назвать).
Вся остальная часть карабина выполнена из пластика, хотя, взяв его в руки в это трудно поверить.
И причин в этом две:
1. Это безукоризненное качества пластика, в том числе и того, что имитирует дерево (ИМХО, намного лучше, чем на маруевском М14).


2. Это вес. Если б эта конструкция была целиком пластиковая, то ее вес был бы намного меньше. А так, есть один маленький секрет. Вся внутренняя часть ствольной коробки выложена металлическими пластинами для придания веса конструкции.


Но при всем внешнем виде все впечатление портит магазин.

Ибо качество его исполнения уступает спрингам, которые на черкизоне продаются по 100 рублей за мешок. Но его внешнее исполнение, это еще цветочки. Все ягодки выяснились при его использовании в полевых условиях, а точнее все было так.
Присутствовало на игре 2 экземпляра. У первого магазин стал клинить через 100-150 выстрелов , у второго продержался подольше. Внешняя симптоматика - заклинивание шаров. Очень похожа на подобную проблему у ГиП-шных магазинов. После разборки, смазки и подрастягивания пружины (на Cradle-овском гробовике) все пошло ОК (правда пружину и пин на моем магазине была благополучно протерена при разборке в полевых условиях :( ).
Но благо есть (G&P CA870 Short Magazine), которые хоть и уступает родному в емкости (22 шара, против 40 у родного), но все-таки выглядит намного лучше. Да и кроме всего прочего не торчит из ствольной коробки, а имитирует окно заряжения.

Немного слов об упоминаемом выше предохранителе.

Он блокирует спусковой крючок. И мне он напомнил предохранитель на весьма известной в определенных кругах crosman 2177.
Кстати, в ходе эксплуатации выяснилась еще одна забавная фича - это невозможность дослать второй шар. Выражается она в том, что после досыла шара цевье блокируется и передернуть его еще раз невозможно до момента произведения выстрела (т.е. нажатия на спусковой крючок).

Ну ладно, а теперь перейдем к самому важному - к самому процессу стрельбы.
Как уже говорилось выше, мой экземпляр выдал 91-92 м/с 0.2 шаром.
Прицельные приспособления отсутствуют как класс, прицеливание осуществляется по антибликовой полосе на ствольной коробке.
При отстреле в комнатных условиях на 5 метров о кучности говорить не стоит, ибо о точном прицеливании  можно не мечтать.
При должной сноровке можно добиться достаточно приличной скорострельности, порядка 100 выстрелов в минуту.
Сама перезарядка в базовом варианте осуществляется очень легко. При желании можно поиграть в терминатора и передернуть цевье одной рукой.
Дальность стрельбы сравнима с базовым приводом.

Немного скажу о возможностях внешнего тюнинга.
Не считая установки металбоди, есть ряд направлений и решений:
1. Самое мало интересное, и мною как класс отметаемое - это установка планок, и навешивание на них всяческих прицельных приспособлений. Хотя данное направление имеет право на жизнь при выполнении условий, сказанных ниже.
2. Цевье. Существуют варианты с фонариком. А еще (если судить по некоторым вариантам данного дробовика) цевье с пистолетной рукояткой. Вот этот вариант я бы хотел поставить.
3. Внешний ствол. На рынке представлено три варианта: это существующий в данной комплектации, удлиненный и длинный ствол (очень длинный) с такой же тубой. Все подобные комплекты комплектуются (помимо внешнего ствола) внутренним стволом и цевьем.
4. Приклад. Конечно, хотелось бы постоянник, но он мной на сайтах обнаружен не был. А так - представлено 2 варианта: пистолетная рукоятка и приклад a'la М4 (малоинтересен) и пистолетная рукоятка со складным вверх прикладом. Вот второй, ИМХО, маст хэв.
НУ, еще, конечно, описанные выше магазины остаются...
Исходя из этого, по моему мнению, лучший комплект для внешнего тюнинга это длинный ствол, складной приклад и малые магазины.

О внутреннем содержании будет сказано позже, ибо внутря лезть очень лениво.

UPD. Совсем забыл упомянуть о комплектности поставки.
Ну тут все просто:
Дробовик - 1 шт.
Магазин - 1 шт.
Лоадер - 1 шт (магазин этим лоадеров заряжается за 2 захода)
Немного 0.2 шаров (были сразу же расстреляны после покупки на работе).
Мануал на чем-то не-русском :)

(c) Crazy Lobzic
декабрь 2006 года

297
Матчасть и библиотека / DiBoys M203
« : Ноябрь 17, 2009, 21:11:50 »
Содержимое коробочки (сама коробочка до меня не доехала :) ) весьма простое. Сам подствольник и пара переходников крепления (на самом деле их 3, но об этом ниже).



Сам подствольничек металлический. Покрашен чем-то черным. Выглядит весьма симпатично, но немного глянцево. После вращения в руках никаких маркировок на нем не обнаружено.





По устройству (если не брать в расчет крепление) является полной копией и подобием G&P.



Да, еще небольшое отступление:
1. Крепление на моем нынешнем подствольнике спилено нафиг и переделано для установки на покемона.
2. Ну и образец от G&P будет являться эталоном для сравнения.

Начнем по порядку.
1. Люфты. Они есть. Но при этом люфт ствола в поперечной плоскости у китайца меньше, чем у ЖиПи. Люфт в закрытом состоянии у китайца, так же как и у тайваньца, присутствует, но с установленной гранатой он пропадает. А вот у ЖиП такого не происходит.
2. Предохранитель. Присутствует. Работает. Переключается не так выразительно, как у ГиП, но более мягко (то что есть промежуточное положение я узнал только поигравшись китайца :) ).
3. Работа механики. Вот ту надо записать китайцу небольшой плюсик. Ибо у ГиП (по крайней мере у моего экземпляра) если достаточно резко и с фанатизмом сдвинуть трубу вперед, то она может спокойно остаться в руке, слетев со стопора. На китайце такого нет. В крайнем переднем положении китаец немного фиксируется, по выразительности примерно так же как и ГиП, может чуть-чуть послабее.
4. Фиксация гранаты. Вот тут присутствует, пожалуй, единственный серьезный косяк у китайца - граната в открытый подствольник вставляется, но не четко не фиксируется. Причина - очень слабые ушки фиксатора. Такое чувтсво, что они сделаны из фольги. Да и закреплены они с люфтом. На фотографии ниже это видно. Лечить... А вот тут ХЗ. Что-то сыкотно мне осуществлять изначальную идею с поджатием ущек - могу переусердствовать и сломать. Так что надо думать, но с другой стороны на работоспособность сие не влияет.
5. Покрытие. Ну, об этом я уже писал ниже. Китец покрашен. Покрашен добротно. Но по сравнению с ЖиП смотрится более глянцево. На фотографиях сверху и снизу это заметно. По мне это не плюс и не минус.



Ну и еще несколько слов о креплении. Как и говорил выше, оценить - как держится привод на стволе, за неимением подходящего ствола не получиться.
Переднее крепление выполнено в виде защелки, никаких винтов нет. Держится весьма хорошо. Просто так не расстегнется, ибо процесс открытия следующий - отвести усик, нажать на кнопку, откинуть защелку.



Задний узел крепления сменный. Крепится к основе на 2-х винтиках М4. В комплекте идет два вида крепления под разные типы ствола (если верить спецификации на WGC - под маруевский и ГиП-шный ствол), а так же для крепления на рельсу.



Ну что сказать в качестве резюме. В целом весьма добротный аппарат, даже учитывая косяк с фиксацией гранаты. Своих денег он стоит на 100% (мне он достался за 2300 рублей (информация на июль 2009 года), что в эпоху кризиса и курса доллара - весьма по божески).



Если есть вопросы - задавайте.

(c) Crazy Lobzic
Август 2009 года

Страницы: 1 ... 18 19 [20]