Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Crazy Lobzic

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 96
16
Что: 11 глава страйкбольной, юмористической, костюмированной игры по событиям эпохи накопления первоначального капитала в России в 90-ые.

Где: Полигон "Белое озеро" (пос. Белоозерский, Воскресенский р-н)

Почем:
предварительный взнос (до 12 октября) - 1000 р.
на полигоне - 1200 р.
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно.

Сценарий:
Цитировать
Выборы мера Чемадуровска свалились как снег на голову. Казалось бодрый старикан еще долго будет символически сидеть у себя в городском совете не мешая авторитетным гражданам творить свои делишки. Ан нет - костлявая пришла и за ним. И очень скоротечно.
Лучшие люди города - Семен Цыма и Автандил Маруян осознают, что лучше них никто не справится с управлением в городке и вступают в бескомпромиссную предвыборную гонку. Местный РОВД взявшись за голову пытается противостоять традиционному осеннему обострению.

1. Источники финансирования.
Деньги, как известно, не возникают из воздуха. Каким то образом они появляются в банках, а оттуда перекочевывают в банкоматы. Их и планируется потрошить. 3 банкомата, позволят удовлетворить самые смелые потребности.

2. Агитация.
В Чемадуровске огромное количество мест для расклейки листовок. Сторонам следует достичь того, что бы на каждом таком месте висела их листовка, милиция должна естественно листовки срывать и вешать плакат о недопустимости противоправных действий. Раз в час мы будем проверять означенные точки и за каждую свою листовку сторона будет получать баллы. Творческий конкурс - стороны должны подготовить агитационную листовку (а милиция- плакат) самая креативная из трех принесет стороне бонусные очки.

3. Предвыборные развлечения.
Какие выборы без подкупа избирателей с помощью простейших полит технологий? Естественно в городе на гербе которого изображен шампур не обойтись без шашлыка. В центре полигона будет стоять мангал с запасом угля и шампуров. Каждой стороне будет выдано определенное количество мяса, которое нужно будет попытаться пожарить и сдать на пробу электорату праздно шатающемуся в ожидании халявы. Первый принесший удобоваримый шашлык получит больше всех баллов, второй поменьше, третий не получит вообще. Однако и тут есть творческое начало - приготовившие самый вкусны шашлык получат бонусный балл.

4. Голосование
Венцом предвыборной гонки будет голосование. В центре полигона будет оборудован участок. Сторонам будут выдано одинаковое количество бюллютеней для голосования. В последний час их нужно будет принести и опустить в урну для голосования. В участок можно заходить по одному, под присмотром посредника. Процесс волеизъявления занимает 30 секунд. Маруянцы и Цымовцы голосуют за своих кандидатов, менты - "против всех".

5. Легкое поведение.
Выборы всегда сопровождают различного рода скандалы. Будут ли они на этот раз? Посмотрим - все дело за наличием или отсутсвием "массажного" салона. ;) Ждем вас, девочки!

В общем, пишемся.
Как будет понимание по количеству, 10-ого числа готов сдать взносы заранее.

Да, напоминаю, кто не в курсе:
Форма одежды либо антураж (на 90-е со спортивками и прочими кожанками), либо наш gop-tac.

17
Общее для всех этапов (если в описании не указано):
Старт сторон осуществляется с их точек респа.
Дозарядка возможна только на точка респа (мертвяке).
Время респа: в зависимости от количества игроков (до 15 человек на сторону: оживление по количеству игроков, примерно 1/3 стороны; более 15 человек – время отсидки 5 минут).
Время каждого этапа 1.5 часа или до выполнения задания.

Этап 1. Палки-копалки. Захват позиций.

На полигоне расположено несколько контрольных точек с индикаторами (от 5, в зависимости от количества игроков), задача сторон - захватить и удержать как можно больше точек. На начало игры точки нейтральны (индикатор захвата в горизонтальном положении). Захват точек осуществляется поднятием ХИС-а цвета своей стороны вверх (для этого необходимо повернуть индикатор).

В зачет идет время и количество удержанных точек, учет прогресса (т.е. количества удерживаемых каждой стороной точек) производится раз в 15 минут.

Этап 2. Светлячки. Сбор ресурсов.

В центральной части полигона расположены ресурсы (представляют собой бруски размером 5х5х20 см с прикрепленным ХИС-ом). Задача сторон собрать как можно больше ресурсов и доставить их в свою точку сбора (обозначена ХИС-ом свое стороны). Переносить ресурсы можно только в руках. Похищать доставленные с точки сбора противника - разрешено. Перебрасывать предметы нежелательно ;)

В зачет идет количество ресурсов, которое есть у стороны на конец этапа.

Этап 3. Камикадзе. Захват территории.

4 раунда, каждый по 20 минут.
Каждая сторона делится пополам, чтобы получилось 4 равные группы.
Одна из групп является стороной обороны, три другие группы - стороной атаки.
Мертвяка нет, каждый игрок имеет 1 жизнь, т.е. поразили - идет в общий мертвяк (у беседки).
Старт сторон: сторона обороны - внутри застройки, сторона атаки - из любых 2 точек на границе полигона.

Задача стороны атаки - включить мигалку, расположенную в центральной части полигона (на машине).
Задача стороны обороны - не дать это сделать в течении 20 минут.

18
У меня вопрос: кто-нить хочет поехать?

19
Дублирую здесь, если кто не в курсе.
В ночь с 31.08 на 01.09 планирую ночную игру #Ивлисицино.

Информация, сценарии и прочие есть здесь: https://vk.com/topic-28100227_43144587

Обязательно использование одного из следующих пунктов:
1. Трассеров (трассерных насадок/хоп-апов). Пулеметчикам разрешено использовать смесь трассерных и обычных шаров в пропорции 1 к 1 (обязательно перемешанную).
2. Имитации вспышки выстрела
3. Подсветки фонарем направления стрельбы (во время стрельбы).
Для пистолетов и дробовиков - не обязательно.

Если у кого нет трассерной насадки, то можно недорого купить имитацию вспышки выстрела: https://vk.com/im?peers=3835673&sel=c36&w=product-34193210_833989_aafb8f75c9b53a5fcd
+ постараюсь прикупить несколько на прокат/продажу (не эти, а другие, немного подороже).
Ну и если кто задумается о покупке трассерной насадки, то вот нелпохой вариант (у самого есть такая в старой версии, она клевая): https://ru.aliexpress.com/item/32982414179.html
Или совсем как вариант, можно у дядьки Хазарда сделать трассерную подсветку в хоп-ап за 2000 рублей: https://vk.com/horror_customs

Ну и пишемся здесь кто планирует.

20
всем привет!
с удовольствием приеду и не один на игру.
а не запланирована пострелушка в этот день с приводами?
Нет, но желающие могут спокойно пострелять отдельно и из приводов.

21
На счёт автобуса - не знаю, а вот если из бассейна не выходить - я в теме (если губитель каприфолек на свою фазенду не загонит)))
Мы тут посадили новую каприфольку :)

22
В общем, сабж.

Официально (ссылка на тему в группе: https://vk.com/topic-28100227_42873023)
Цитировать
Концепция: Игра с применением пистолетов и дробовиков.
Формат: несколько маленьких сценариев по 20-30 минут
Когда: 22 июня 2019
Где : Киржач, полигон #ивлисицино
Организаторы : Missy & Lobzic

Заезд:
в пятницу (21.06.2019) с 18:00,
в субботу (22.06.2019) с 10:30.
Хрономераж: 12:00
Старт: 13:00
Окончание: по погоде и настроению
Отъезд: можно (нужно) остаться после игры с ночевкой в палатках, так что отъезд 23.06.2019

Экологический сбор:
Мы решили провести эксперимент и, в отличии от одной приснопамятной истории, сделать экологический сбор добровольным. Размер взноса определяет сам игрок.
Все вырученные от игры средства пойдут в фонд покупки Lobzic-у нового привода.

В вашем распоряжении:
Чай/кофе/печеньки
Просторная беседка
Туалет
Летний душ
Электричество
Вода
Wi-fi
Игровой реквизит
Парковка на месте
Закрытая зелёная территория - есть возможность поставить палатки.

Игра проводится по правилам АС с ограничением на используемое оружие.

Основные критерии:
1. Ограничение по скорости вылета шара: 125 м/с 0.2 шаром.
2. Запрещен автоматический огонь.

В игру допускается следующие типы оружия:
1. Все виды пистолетов:
- GBB (работающие на green gas или CO2)
- NBB (работающие на green gas или CO2)
- AEP (напоминаем, что автоогонь - запрещен)
- Spring
2. Дробовики
- Spring
- Gas (на green gas или CO2)
3. Мушкетоны и гранатометы.
4. Одноручные GBB пистолеты-пулеметы (TMP, MAC-11, MP-9 и подобные), работающие на green gas или CO2.

Запрещено использование пиротехнических зарядов, только дробовые выстрелы.

Любая пиротехника (гранаты, дымы и т.п.) запрещена!

Ограничение по боезапасу и типу магазинов - нет.
Дозарядка разрешена в любом месте полигона.

Неофициально:
Празднуем мой ДР, так что привода можно не брать и из автобуса не выходить.

Кто желает - пишитесь.

Если кто забыл как ехать, то:
Как добираться писал в закрытом разделе, да и уже многие там были, но если кратко:
Своим ходом:
1. до Киржача на автобусе или маршрутки (билеты лучше купить через интернет) от м. Щелковская, а дальше на такси до деревни Лисицино. Большой забор слева в начале деревни (забор выходит на трасу на Александров) с вывеской "Плодовые и декоративные растения". Да, просьба таксистам не говорить зачем ехать, а просто "в гости", а то все такие любопытные.
2. до Александрова на электричке и оттуда либо на автобусе на Киржач (тогда можно будет попросить остановить прямо у ворот) или на электричке до станции 138км (это перекладная идущая по желеному кольцу) (тогда придется прогуляться 2 км по полю)
На машине:
опять же по Щелчку до Киржача, въезжаем в город, на светофоре (их там теперь стало 3, но первый - пешеходный, а если доехали до третьего, то проехали нужный) налево (на Александров), после выезда из города (стелла) через 2 км слева увидите забор с вывеской "Плодовые и декоративные растения" (от светофора до места около 5 км, и смотрите на знаки ;) ).
Точка на карте: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A841afa89dd2b9a5e04ad27a2fce068c2ca2c2294e5b2a7572bf8b645de763db3&source=constructorLink

23
В общем, не будет.

В итоге да, но нет.
Игру все таки придется отменить и не переносить на резервный полигон
Во-первых, команд новичков в заявках нет.
Во-вторых, ЦВТИ предложил перенести все таки игру с презентацией на более теплое время и как следствие на более сухое время.
Но и с небольшим, надеюсь приятным, бонусом.
Для всех, зарегистрировавшихся до этого сообщения команд, будет бонус (скорее всего скидка) на планирующуюся в мае игру.
К планирующейся игре, есть вероятность, что будет представлена новая, лесная страйкбольная площадка, со стационарными укреплениями.
Игры в эту субботу, 13 апреля на ЦВТИ не будет.
Для желающих познакомиться, как с ЦВТИ так и парком Патриот, можете заезжать в любое рабочее время парка, вас проведут по всем объектам, покажут планирующиеся площадки. В дни, в которые нет выставок или торжественных мероприятий, до ЦВТИ можно доехать на собственном транспорте.

24
Информация от Рыбака

ТИ пройдет на полигоне парка Патриот в ЦВТИ
https://patriotp.ru/obekty/tsentr-voenno-taktich/

Так как я знаю, что есть игроки, которые не разбираются во всех, в последнее время появившихся аббревиатурах, довожу до вашего сведения, что данный объект самостоятельный в рамках существующего парка Патриот и не принадлежит никаким страйкбольным организациям, хотя многие из них проводят и проводили на нем свои игры.
В рамках игры, запланировано знакомство с ЦВТИ и его площадками, а так же с планами развития (а их много). Объект с большим потенциалом.
Сама игра пройдет в зоне реконструкции. Это открытая площадка со стационарной военной техникой и подготовленными укрепления.
Переодеваться будем в раздельных (мужская и женская) раздевалка, с душами и туалетами, кулерами с горячей и холодной водой, с индивидуальными шкафчиками для одежды и снаряжения.
Питание - самостоятельно, пока такая услуга на ЦВТИ не предоставляется.

Есть небольшая вероятность, что игра на этом полигоне может быть отменена (абсолютно точно, об этом будет известно в среду 10 апреля), однако резервный полигон тоже есть.

Взнос 600 рублей с человека.
До ЦВТИ можно доехать на собственном транспорте. Стоимость парковки 200 рублей, каждому, кто предъявит парковочный билет, скидка от взноса - 100 рублей
Парковка около ЦВТИ примерно на 40 машин.

На игру приглашаются как команды соискатели, которые хотят попасть на Открытие 2019, старые команды из Ассоциации, а так же команды, которым просто интересно посмотреть на новый полигон и узнать о его планах развития.


Я с большой долей вероятности пас, ибо саженцы.

25
WolfHunter 2019. Сценарий
В прошлый раз волкам так и не удалось выселить зайчиков из их деревушки, и вот они опять начали готовиться к Новому году.

Деление сторон
Зайцы — 45%, начинают игру в деревеньке.
Волки — 55%, начинают игру в лесу (в любой точке на границе полигона в лесной части).

Задачи сторон
Задачи стороны зайцев:
* Как можно красивей украсить флажками свою деревеньку
* Добыть как можно больше новогоднего настроения
* Как можно дольше позволять елочке гореть

Задачи стороны волков:
* Как можно красивей украсить флажками опушку леса
* Добыть как можно больше новогоднего настроения
* Погасить эту чертову елочку

Игровые объекты
Елочка

В центре деревеньки расположена елочка, на которой горит звездочка (в виде мигалочки), пока звездочка горит, Зайчики могут оживать на точке респа без отсидки и ожидания товарищей. Включается/выключается звездочка кнопочкой, расположенной рядом с елочкой.

Каждые 30 минут Дед Мороз в лице организаторов проверяет – горит ли елочка. Если горит, то Зайчики получают 1 очко, если нет, то Волки получают 3 очка.

Флажки для украшательства

Зайчики и Волки уже начали украшать свои владения (Зайцы – деревеньку, Волки – опушку), так что на начало игры немного флагов (своих цветов) уже установлено на флагштоках. В ходе игры Зайчики и Волки могут (должны) красть флажки друг у друга и использовать их для украшения своих владений. Чтобы украсить – нужно разместить флажок на флагштоке в деревне или на опушке. Зайчик или Волк может за раз переносить только один флажок. Пораженная зверушка должна оставить флажок на месте своей гибели. Не надо (запрещено) кидать флажки из последних сил, а так же прятать флажки.

Раз в 20 минут Дед Мороз проверяет на сколько богато украшены владения зверушек. За каждый свой флажок зверушки получают по 0.25 очка, за чужой – 0.5 очков.

Новогоднее настроение

На полигоне расположено несколько точек, которые приносят новогоднее настроение. В основном точки сосредоточены в деревеньке (именно поэтому Волкам так и хочется туда прорваться), но есть и точки в полях/лесах. Получить новогоднее настроение зверушки могут повернув флажок своим цветом вверх.

Раз в 20 минут Дедушка мороз проверяет, как у Зайчиков и Волков с новогодним настроением. За каждую контролируемую точку зверушки получают по 2 очка.

Мертвяк и точки респа
Пораженные зверушки уходят на свою точку респа.

Волки могут выходить с точки респа, когда их наберется ~25% от стороны (будет уточнено на построении).

Зайцы, если елочка горит, могут сразу ожить по достижению точки респа. Если волкам удалось погасить елочку, то они должны дождаться на точке респа своих товарищей, пока их не наберется ~25% от стороны (будет уточнено на построении, но чуть меньше чем Волков).

Ограничение по тюнигу и боекомплекту
Ниже указаны максимальный скорости при использовании 0.2 шара.

Привода – до 130 м/с (1,69 Дж)
Пулеметы и марксманки (полуавтоматические винтовки только с одиночным огнем) – до 150 м/с (2,25 Дж)
Снайперские винтовки с ручным перезаряжением – до 172.5 м/с (3 Дж)
Замер производится рабочим шаром без погрешностей.

Ограничение по боекомплекту: 1 бункер или неограниченное количество механ. Электробункера только для пулеметов.

Дозарядка возможна в любом месте полигона.

Пиротехника запрещена, разрешены пружинные мины типа клеймор и дробовые выстрелы для подствольных гранатометов

Прочие дополнения
Так как в этом году проблем со снегом нет, то поражение снежком приравнивается к поражением шаром, со всеми вытекающими (красная тряпочка и в мертвяк) последствиями.

26
А ты отвал купил на l200? ))
Ты думаешь для чего игру проводим - чтобы вытоптали все ;)

27
Игры и тренировки / 05.01.2019 Wolfhunter Лисицино
« : Ноябрь 14, 2018, 17:21:29 »
Когда: 05 января 2019 года
Где: #ивлисицино
Что: Wolfhunter

В общем, сабж.
Проводим очередную игру про зайчиков и волков.
Попробуем нон-стоп сценарий часика на 3-4. С 2-3 основными задачами и парой вспомогательных.

28
Появилась кой-какая официальная инфа

29
...с огромным удовольствием играл с GBB если кто слышал грохот - это был я%)
Я чуть не обосрался, когда в паре метров от меня ты очередь дал :)

30
Сценарий:

Общее для всех этапов (если в описании не указано):

Старт сторон осуществляется с их точек респа.

Дозарядка возможна только на точка респа (мертвяке).

Время респа: в зависимости от количества игроков (до 15 человек на сторону: оживление по количеству игроков, примерно 1/3 стороны; более 15 человек – время отсидки 5 минут).

Этап 1. Палки-копалки. Захват позиций.

На полигоне расположено несколько контрольных точек с индикаторами (от 5, в зависимости от количества игроков), задача сторон - захватить и удержать как можно больше точек. На начало игры точки нейтральны (индикатор захвата в горизонтальном положении). Захват точек осуществляется поднятием ХИС-а цвета своей стороны вверх (для этого необходимо повернуть индикатор).

В зачет идет время и количество удержанных точек, учет прогресса (т.е. количества удерживаемых каждой стороной точек) производится раз в 10 минут.

Этап 2. Светлячки. Захват ресурсов.

На полигоне расположено (5 – 6) количество светящихся предметов цвета сторон. Задача сторон - найти и доставить предметы к себе на точку респа. Запрещено прятать и передвигать предметы противоположной стороны. Можно устраивать засады рядом с предметами.

Предмет переносится одним игроком. При поражении игрока предмет должен быть оставлен на месте. Запрещено бросать предметы (как бы из последних сил).

В зачет идет количество предметов, на конец раунда на точке респа стороны.

Этап 3. Сбор информации. Угадал все буквы, но не смог назвать слово.

Участвуют 3 стороны. Распределение сторон: А – 40-45%/ Б – 40-45%/ В: 4 - 6 человек.

На полигоне (не обязательно в застройке) расположено несколько табличек, на которых указаны куски кода. Задача сторон А и Б собрать части кода (всего частей кода будет 5 - 7) в определенном порядке, считав его с табличек и передав организаторам. Место расположение первой части кода выдается перед стартом игры. Расположение последующих табличек выдается организаторами после передачи им части кода на найденной табличке.

Пример: на старте игре стороне А выдаются координаты таблички: «район Зелёная - 8» (зелёная сторона, дом. 8) сторона выдвигается туда, находит код, например «1А», передает его по рации организаторам и получает следующие координаты.

Задача стороны В – мешать сторонам А и Б в поиске частей кода.

Перемещать, переносить и прятать таблички запрещено (но на всякий случай их зафиксируем). Сами таблички могут как находиться открыто, так и быть спрятаны (например, в ящиках). Не надо перебирать укрепления из ящиков, если табличка расположена в ящике, то в верхнем.

Побеждает сторона (А или Б), первая собравшая правильный код. Если ни одна из сторон не собрала код за отведенное время, то побеждает сторона В.

В части респа, дозарядки и старта, стороны А и Б пользуются общими правилами.

Для стороны В: дозарядка возможна в любом месте полигона. Респ моментальный на одной из 3-х точек респа (точки респа стороны В будут отмечены хисом и расположены в центре и по краям полигона), старт на игровой застройке.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 96