Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Crazy Lobzic

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 96
61
Поздравлялки / С наступившим 2018 годом!
« : Январь 01, 2018, 20:38:46 »
Ну, всех с праздником!
Всего самого наилучшего и чтобы все начинания удачно заканчивались!

62
Игры и тренировки / Re: 05.01.2018 CQB Киржач
« : Декабрь 19, 2017, 10:55:55 »
В общем, 5 января.

Забухать 5-ого и остаться на 6-е можно (если вдруг заказа не будет, но тогда придется пораньше встать и помочь чуть-чуть, т.к. заказы на 12-13 идут ;) ).
В принципе, можно и наоборот (с 4 на 5), но тогда придется рано вставать (в 8 ) и нам помогать ;)
И отдельный бонус: кто работал, тот не платит ;)

63
Игры и тренировки / Re: 04.01.2018 CQB Киржач
« : Декабрь 12, 2017, 11:03:38 »
К предыдущему посту: тыкните в опрос, плиз: https://vk.com/wall-28100227_26820?w=wall-28100227_26820

64
Игры и тренировки / Re: 04.01.2018 CQB Киржач
« : Декабрь 12, 2017, 00:30:13 »
Друзья!
Поступило предложение перенести игру на 5 число. Сегодня (12.12) в группе появится голосовалка по этому поводу.
Можно высказываться и здесь.

65
Игры и тренировки / Re: 04.01.2018 CQB Киржач
« : Декабрь 11, 2017, 13:53:43 »
А 5го что? Я точно не буду в Александрове на НГ, а дата моего туда прибытия открыта :)
Был на 5-е заказ, но он буквально вчера перенесся. Так что 5-е пока свободно.

66
P.A.N.D.A. / Re: Панд постить сюда
« : Декабрь 07, 2017, 10:10:13 »
Дагестанцы пиздят панду из зоопарка

67
Поздравлялки / Мотора с ДР!
« : Декабрь 05, 2017, 10:28:02 »
В общем, будь!
И чини привод :)

68
Игры и тренировки / Re: 02-07.01.2018 CQB Киржач
« : Декабрь 04, 2017, 14:18:40 »
Так, ребят, с датой мы определились, ибо на 5 не получается, то дата - 4 января.

Бонусом, вот вам черновой сценарий, который допилим в течении пары недель.
Может добавим каких развлекух, может что.

Да, чтобы понимали, респ атаки - в дальнем углу около леса.

Цитировать
Игра проводится по правилам АС с дополнениями, описанными ниже.
Игра состоит из двух раундов. В начале второго раунда стороны меняются местами.

Стороны:
Атака – 50%
Оборона – 50%

Задачи сторон:
В поле расположена укрепленная деревня, в каждом из строений деревни (15-20 штук) находится предмет.
Задачи стороны Атака вынести все предметы и донести их до точки своего респа, где поместить в ящик.
Задачи стороны Оборона – не дать стороне Атака захватить предметы, в случае захвата – помешать транспортировки предметов.

Правила транспортировки предметов:
Один игрок может переносить только один предмет.
Предмет переносится в руках.
Пораженный игрок, переносящий предмет, должен оставить предмет на месте своей гибели.
Запрещено прятать предметы.
При возвращении предмета в деревню, он должен быть помещен в домике, в котором нет предмета (строении), т.е. в каждом строении может находиться максимум один предмет (или отсутствовать).
После доставки стороной Атака предмета на свою точку респа, он помещается в ящик и является неотчуждаемым.

Старт стороны:
Стороны Атака начинает раунд со своей точки респа.
Сторона Оборона начинает раунд в деревне (занимают всю деревню по желанию)

Мертвяк:
Мертвяк условно раздельный
Время отсидки в мертвяке:
Для стороны Оборона – 10 минут.(или 10 мин «по стрелкам»?)
Для стороны Атака – до сбора 5 человек на точке респа.
Сторона Оборона отсиживает в мертвяке.
Пораженные игроки стороны Атака ждут необходимого количества игроков на точке респа.
На точках респа запрещено снятие защитных очков. Снятие защитных очков в принципе запрещено на игровой территории – только в сейф-зоне (под тентом), либо за забором.

Точки респа:
Сторона Атака имеет одну точку респа, сторона Оборона – несколько точек (в ходе игры, организаторы могут делать некоторые точки респа стороны Оборона недоступными для оживления). – либо респ либо мертвяк
Точки респа отмечены флагами.
Запрещена стрельба в 50 метрах от точки респа, намеренная стрельба в сторону точки респа по мертвым игрокам, обустройство засад около точки респа.

Ограничения по оружию:
Максимальная скорость – 125 м/с 0.2 шаром (без погрешности).
Разрешены только механические магазины (для ПК, М240 разрешены бункерные магазины).
Организаторы настойчиво просят не заряжать более 100 шаров (1 стандартный лоадер) в магазин.
Количество магазинов не ограничено.
Для стороны Атака – дозарядка только в мертвяке/на точке респа.
Для стороны Оборона –дозарядка или в мертвяке или в деревне в обозначенном месте.
Гранаты, дымы, стрелы и прочие пиротехнические средства усиления – запрещены, разрешены дробовые выстрелы для подствольных гранатометов, механические мины (тепа клеймор).

Прочее:
Пленения нет.
Запрещен радиоперехват и радиоигра.

69
Игры и тренировки / Re: 02-07.01.2018 CQB Киржач
« : Декабрь 03, 2017, 23:22:43 »
В общем, сейчас посидели с женой, подумали.
Игра будет. Небольшое мясико часика на 3. Даже сценарий написал в первом приближении. Там все просто: в каждом домике по херовине, одни пиздят, другие обороняют. Кто спиздил, должен дотащить до леса.
Вопрос по датам - когда удобнее. Пока, исходя из логики, выбираем между 4 и 5 января. Я склоняюсь к 5. Кто планирует - высказывайтесь.

ЗЫ. Да, отписывайтесь активнее, т.к. на игру планируем ограничение по количеству игроков типа 30-40.

70
Игры и тренировки / 05.01.2018 WolfHunter Киржач
« : Ноябрь 28, 2017, 15:30:49 »
Когда: 05 .01.2018
Где : Киржач
Организаторы : Missy, Lobzic & Co

Заезд: с 10.00 до 11.00
Хрон : с 11.00
Построение : 11.45

Взносы/сервис: экологический сбор - 400р. Магнитики
Чай/кофе/печеньки/
Беседка , Мангал/дрова
Туалет
Электричество, возможность подзарядки аккумуляторов
Вода
Wi-fi
Игровой реквизит
__________________________________________________________________________________________________________________

В преддверии нового года зайчики украсили свою деревеньку, но хитрые и завистливые волки решили забрать себе все украшения. Лишенные праздничного настроения зайцы – озверели, и пошли приступом на берлоги волков…

Игра проводится по правилам АС с дополнениями, описанными ниже.
Игра состоит из двух раундов. В начале второго раунда стороны меняются местами.
Раунд завершается по истечению времени (примерно 1:45 – 1:50) или по выполнению стороной атаки своих задач.
Если атакующим будет так везти, что они справятся со своими задачами очень быстро, то количество раундов м.б. увеличено, чтобы все за… наигрались.

Стороны: Волки и Зайцы (волкошапки и шапко-зайцы будут выданы на месте)
Атакующая сторона (на I этапе – волки, на II этапе – зайцы) – 50%
Обороняющая сторона (соответственно, наоборот) – 50%

Задачи сторон:
В поле расположена укрепленная деревня, в каждом из строений деревни (15-20 штук) водружен праздничный флажок.
Задачи атакующей стороны вынести все флажки и донести их до точки своего респа, где поместить в ящик.
Задачи обороняющейся стороны – не дать атакующим захватить флаги, в случае захвата – помешать их транспортировке.

Правила транспортировки флагов:
Один игрок может переносить только один флаг.
Флаг переносится в руках.
Пораженный игрок, переносящий флаг, должен оставить его на месте своей гибели (например, просто воткнуть в снег).
Запрещено прятать флаг.
При возвращении флага в деревню, он должен быть помещен в любой домик , где флага нет, в специальный кронштейн. В каждом строении может находиться максимум один флаг. Если флаг не в кронштейне, а валется рядом, или водружён иным способом - не считается возвращённым.
После доставки атакующей стороной флага на свою точку респа, он помещается в ящик и является неотчуждаемым.

Старт стороны:
Атакующая сторона начинает раунд со своей точки респа.
Обороняющаяся сторона начинает раунд в деревне (занимают всю деревню по желанию).

Подсчет очков:
Победные очки суммируются из количества доставленных на точку респа флагов в раунде, в котором сторона была в атаке, и количества сохраненных флагов в раунде, в котором сторона была в обороне.

Мертвяк и точки респа:
Время отсидки в мертвяке:
Для стороны Оборона – 10 минут.
Для стороны Атака – до сбора 4 или более человек на точке респа.
Сторона Оборона отсиживает в мертвяке.
Пораженные игроки атакующей стороны ждут необходимого количества игроков на точке респа.
Ожившие игроки входят в игру со своей точки респа, отмеченной флагом.
Запрещена стрельба в 30 метрах от точки респа, намеренная стрельба в сторону точки респа по мертвым и только ожившим игрокам, обустройство засад около точки респа, блокирование точки респа.
Напоминаем, что респы находятся на игровой территории, так что снятие очков на них – запрещено.

Ограничения по оружию:
Максимальная скорость – 125 м/с 0.2 шаром (без погрешности).
Разрешены только механические магазины, в т.ч. для пулеметов (за исключением ПК, М240, для них разрешены бункерные магазины).
Количество магазинов не ограничено.
Дозарядка возможна только в мертвяке/на точке респа или у патронного ящика в деревне.
Патронный ящик переносить нельзя, место расположения патронного ящика определяет обороняющаяся сторона в начале каждого раунда.
Гранаты, дымы, стрелы и прочие пиротехнические средства усиления – запрещены, разрешены дробовые выстрелы для подствольных гранатометов, механические мины (тепа клеймор).

Прочее:
Пленения нет.
Запрещен радиоперехват и радиоигра.

Карта под сценарий:

На тему зеленой и синей точки думаем пока. Либо респ и точка сбора флагов в одном месте (синий), или в разных.

71
Поздравлялки / С днем милиции!
« : Ноябрь 10, 2017, 11:04:35 »
Ну-с, всех причастных с праздником!

72
Тёма, нам самим регистрироваться? Или ты Лаврику напишешь?
Давайте на следующей неделе зарегаю, еще время есть.

73
Игра перенесена на 28-29.10

75
Подведение итогов / Закрытие АС 2017
« : Сентябрь 29, 2017, 08:44:44 »
А что никто не пишет?

Вот вам ролик от Спирита. Там и мы местами мелькаем: https://www.youtube.com/watch?v=mOYZOHxRW4k

ЗЫ. Официально: победили зеленые.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 96