Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011  (Прочитано 22756 раз)

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« : Сентябрь 28, 2011, 13:55:59 »


«…
- Командир, командир, посмотри это ценный артефакт?
Командир Армии по кличке Филин взглянул на предмет, который держал в руках боец его армии, сплюнул через зубы и мрачно ответил:
- гриб это…белый… а вообще дурак ты Петров….
В голове Филина уже 3-ю неделя была только одна мысль – как раздобыть валюты, дабы пополнить ряды своей армии и докупить боезапас.
-Хотя, подумал Филин, -зачем мне армия из дуболомов-Петровых….ну а других впрочем нет
Его армию загнали в самый угол обжитых территорий противоборствующие кланы. В этих местах из артефактов были только лягушки (и как они тут выживают) и грибы (мать их.)…  Но валюта вырученная за редкий артефакт закончит все его мучения и позволит выбиться в один ряд с кланами Собаки и Хорька…
Не переставая думать об этом Филин все внимательнее смотрел в сторону одиноко стоящей березки за которой мерно светился, или так только казалось что светился, какой то объект. Все ускоряя шаг Филин уже почти бежал к этому свету не обращая внимание на какие то слова подчиненных и уже понимая что он НАШЕЛ ТО ЧТО ИСКАЛ… Он нашел самый ценный артефакт – «Чашу Грааля» и теперь он станет самым могущественным человеком территорий….»

Игра рассчитана на 20-25 человек (максимум определен размерами полигона)
Игра длится 3 часа.
Участники игры:
1.   «Торговец смертью» - 1 человек (внешний вид не имеет значения) играет постановочную роль, является организатором игры.
2.   3-и команды участницы игры, численный состав команд на момент начала игры составляет 2 человека (в каждой команде) – командир и зам.командира. Оба вооружены пистолетами. Команды имеют свой отличительный цвет – синий/зеленый/желтый (повязки на руках).
Ресурсы игры:
На территории полигона в течение игры в качестве средств взаиморасчета используется валюта – рубль и её дробная часть – копейка. В игре принимают участие ТОЛЬКО мелкие («железные») деньги номиналом от 10 руб. до 1 копейки
Общие правила по боезапасу:
На игру не допускаются приводы с  тюном выше 140 м/с 0,2 шаром.
Допускается по одному пиротехническому изделию на каждого игрока. (естественно только сертифицированные, сертификаты иметь с собой). Использование гранат разрешено только после приобретения оружия (пояснения читать далее). Дымы запрещены. Боезапас на пистолет не ограничен. Боезапас на «тяжелое» вооружение определяется финансовыми возможностями Армии.

Отправные точки игры
На момент начала игры каждому командиру выдается по _100_ руб. Это является стартовым капиталом его лично и золотым запасом его будущей Армии. Для дальнейшего становления своей Армии необходимо пополнять капитал путем поиска и продажи артефактов,  нанимать людей, приобретать для них оружие, захватывать основные точки и получать за это деньги (которые опять таки можно запускать на пополнение армии и её вооружение).
Все «тяжелое» вооружение, т.е. все кроме пистолетов до начала игры игроки сдают «Торговцу смертью» с присоединенным аккумулятором и пристегнутым, снаряженным магазином.
«Не нанятые бойцы» - являются временно безработными и ожидают наем в ту или иную армию, находясь в мертвяке. После найма в Армию имеют право применять в боевых действиях пистолет (до момента покупки «тяжелого» вооружения). Игроки до начала игры получают карточки с номерами (у каждого уникальный номер, который может быть от 1 до 19 (по числу не занятых на начало игры её участников)).
Наем бойца в армию происходит по следующему сценарию:
1.   Командир или его Зам. (другим нельзя) приходят в мертвяк, выкладывают в копилку необходимую сумму для найма бойца _35 руб_ и называют номер от 1 до 19 тем самым выбирая себе бойца. В случае если бойца с указанным номер нет (ранее был «нанят» в другую Армию) называют следующую цифру. Боец, которому присвоен данный номер (в течение игры никто не знает у кого какой номер, кроме своего) поднимает руку и поступает в распоряжение командира. Повязывает на руку повязку соответствующего цвета (синий/зеленый/желтый) и начинает игру с использованием пистолета (если есть). Если нет, то просто бегает и выполняет поручения командира, может быть убит.
Бойца мало нанять – его надо вооружить! Для этого необходимо заработать деньги и выкупить у «торговца смертью» оружие бойца. После получения «тяжелого» оружия боец имеет право использовать пиротехнические изделия. «Тяжелое» оружие приобретается с заполненным до отказа магазином (бункер/механа). Для пулеметов – с заполненным на 1/3 магазином. Стоимость одной единицы «тяжелого» оружия – _25__ руб. (покупается ТОЛЬКО свой привод)
Бойца мало нанять и вооружить – его боезапас надо пополнять! Для этого необходимо заработать деньги и приобрести у «Торговца смертью» боезапас. Стоимость боезапаса:
 – 75 рублей на армию на неограниченное количество боекомплекта;
-- 35 рублей на армию на ограниченное количество боекомплекта – по одному бункеру на бойца Армии.
Способ приобретения – командир или его зам приходят к «Торговцу смертью» и покупают «возможность» дозаряжаться ( Торговец выдает бумажку на которой будет написано – «без ограничения», или «с ограничением»)
Как заработать валюту:
Возможные способы заработка:
1.   Найти артефакт на территории полигона и продать его «Торговцу смертью». Артефакты участвующие в игре:
•   «Святая вода» -- пластиковая бутылка разной емкости, заполненная водой. Цена артефакта зависит от объема бутылки:
o   0,5л - _10_ руб
o   1 л - __20__ руб
o   1,5 л - _25_ руб
o   2 л - __33_ руб.
Общее количество артефакта «Святая вода» - 15 штук.
•   «Пузырь» -- надувные шары разного цвета. Цена артефакта зависит от цвета шара:
o   Зеленый шар - _20__ руб;
o   Красный шар - __5__ руб;
o   Синий шар - __10_ руб;
Общее количество артефакта « Пузырь» - 7 штук. Продать можно только ЦЕЛЫЙ артефакт (лопнутые шары оставьте себе  на добрую память)
•    «Древние руны» -- лист бумаги размером А4 в «файле» (прозрачный пластиковый конверт) с буквой или надписью. Цена артефакта - _15_ руб . Общее количество артефакта «Древние руны» -- 20 шт.
2.   Захватить ключевые точки полигона и удерживать их (если их отобьет у вас другая Армия, она за это получит деньги и усилит свою армию). Общее количество точек на полигоне – 4 штуки. (указаны на карте). За захват каждой точки Армия получает - _50_ руб. Для получения денег за захват точки необходимо повесить ленту цвета своей армии на точку и предъявить это организаторам, после чего чапать к «Торговцу смертью» за валютой. В случае захвата чужой точки необходимо повесить ленту своей армии, а ленту чужой армии отнести «Торговцу смертью» и продать.
3.   Возможно перехватить людей идущих к «Торговцу смертью» , «убить» их и завладеть артефактами или лентой противника которую «убитые» несли на продажу. Если захвачена лента своей Армии она также может быть продана.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
1.   Сформировать наиболее многочисленную армию – за каждого бойца – 1 очко, за каждого вооруженного бойца (с «тяжелым» оружием) – 3 очка
2.   Захватить и удерживать на момент окончания игры наибольшее количество ключевых точек – за каждую точку – 5 очков;
3.   Количество денег в армии на момент окончания игры. За каждые 10 руб – 1 очко.
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для участников игры  - 10 минут
Точки респа – по одной на каждую сторону, будут указаны на карте. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает

Необходимый инвентарь – повязки разных цветов (думаю можно купить ленточки), пластиковые бутылки с водой, надувные шарики, мелкие деньги.

Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2571
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #1 : Сентябрь 28, 2011, 14:31:09 »

Сразу, сходу:
По такой погоде пистолеты работать не будут нормально - это раз.
Количество люедй с пистолетами у нас невелико - это два.

По прочтению - у меня стойкое дежа вю по сталкеру, который проводился году этак в 2006 или 2007 в Поваровке.

Мое скромное ИМХО: сценарий действенен, интересен, но не для закрытия - ибо сложен. И его надо проводить по теплому времени года.

ЗЫ. Да! Теперь я знаю куда можно будет потратить мои 5К железом ;)
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #2 : Сентябрь 28, 2011, 14:35:52 »

касаемо сценария - действительно навеяно Сталкером но не потому что я что то плагиатил (даже не читал по совести говоря) просто дома лежит кучка железной мелочи:) которую я решил пристроить в дело как нить:) то что не у всех пистолеты... ну а кому сейчас легко..вон в России падают баллистические ракеты...а тут пистоли:) вот будут ли они струлять......согласен - вопрос.. ждем еще реакции юзеров
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2571
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #3 : Сентябрь 28, 2011, 14:42:25 »

Не, я в том ключе, что на той игре (а это чуть ли если не первая, то одна из первых игр по сталкеру была) тоже было также: начинаешь с пистолетами, есть начальные бабки, находишь всякие шняги их продаешь, покупаешь себе привод и т.д.

Да, что еще в сценарии не нравится - не хочу дробить свою команду, дай я хоть раз в год с ними поиграю вместе :)
Записан

Cradle

  • Похотливый мишка коала
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Veni, Vidi, Vici
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #4 : Сентябрь 28, 2011, 17:15:10 »

ИМХО: народу будет больше, чем 25 человек... ::)
Записан
- Я тру модель?
- Красив, как дьявол...

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #5 : Сентябрь 28, 2011, 18:07:26 »

на данный момент народу не более 15 человек, из них с пистолями человек 8. Это так как говориться!
Пистолеты стрелять будут ну очень плохо это тоже минуз
Сценарий интересен но хочется больше народа для него и теплого времени.
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #6 : Сентябрь 28, 2011, 18:11:55 »

Или же:
убираем пистоли, оставляем электро и спринговое оружые.
трех часов ихмо мало добовляем еще часек как минимум.
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #7 : Сентябрь 28, 2011, 20:37:58 »

Или же:
убираем пистоли, оставляем электро и спринговое оружые.
трех часов ихмо мало добовляем еще часек как минимум.
То есть начинает боец с оружием или с саперной лопаткой?
Записан

Cradle

  • Похотливый мишка коала
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Veni, Vidi, Vici
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #8 : Сентябрь 28, 2011, 22:44:06 »

однозначно траблы с оружием...
часть народа выпадет из-за отсутствия... и я все же думаю, что людей будет поболе.
И да, сценарии из сталкера, благо дело участвовал в сталкере в поваровке (Лобз, это в 2007 было ;)).
Сценарии хороший, но предлагаю что-то ближе к мясу, а это оставить на открытие.
Записан
- Я тру модель?
- Красив, как дьявол...

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #9 : Сентябрь 28, 2011, 22:47:03 »


Сценарии хороший, но предлагаю что-то ближе к мясу, а это оставить на открытие.
Попозже ночью напишу идею, как раз ближе "мясу"...
Записан

Cradle

  • Похотливый мишка коала
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Veni, Vidi, Vici
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #10 : Сентябрь 28, 2011, 23:19:53 »


Сценарии хороший, но предлагаю что-то ближе к мясу, а это оставить на открытие.
Попозже ночью напишу идею, как раз ближе "мясу"...
я надеюсь ты понял, что мясо сводится к тому, что "мы тут, вы там, встречаемся здесь" ;)
Записан
- Я тру модель?
- Красив, как дьявол...

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #11 : Сентябрь 29, 2011, 00:30:53 »

И так:
Вариант 1:

Апокалипсис — битва за территорию
 
Первый Ангел вострубил,
 и сделались град и огонь,
смешанные с кровью,
и пали на землю;
и третья часть дерев сгорела,
 и вся трава зеленая сгорела.
Откр. 8:7

2024 год. Третья мировая война была скоротечна, никто не победил. Ядерная зима закончилась и солнце снова начало согревать Землю. Те кто пережил весь этот ад стали объединятся в кланы, которые устремились на поиски не зараженных земель.
   Где-то рядом с остатками Москвы...
«Разведчик вернулся» - прохрипел Олег .
«Веди его сюда, пусть доложит» - Новый глава клана Арчей потирал руки в ожидании долгожанных вестей.
…разведчик плелся усталой походкой — силы его были на исходе.
 -Что ты нашел? Тебя неделю не было видно.
 -Я нашел территорию пригодную для жизни, там даже лес вырос. - разведчик перевел дыхание -
 -Только она занята и делиться ею не будут. - он хихикнул.
 - Олег подымай бойцов, мы выдвигаемся — глава клана знал, что скоро все они сдохнут с голоду если не захватят эту землю.

Участники — клан Арчи (синие) и  клан Мехи (зеленые).
Полигон делится примерно пополам и на середине выставляется два — три (хоть десять) флага (или какие-то аналоги). Половины полигонов делятся с шагом примерно 15- 20 метров на рубежи. - каждая половина полигона разделена на 2- 3 рубежа (с учетом места на мертвяки)

Цель игры — нужно занести как можно больше  флагов на последний рубеж противника.
Игровой процесс — Флаги можно перетаскивать последовательно от рубежа к рубежу, перетащить флаг с 1-го рубежа на 3-й минуя второй нельзя.
Когда флаг установлен на новый рубеж, на нем заводиться «будильник» на 4 минуты (какой-нить таймер типа как для варки яиц — чтобы минуты  отсчитывал ), и пока время не истекло — этот флаг ни одна сторона трогать не может. Таймер может завести только пара бойцов. Если одного   бойца убили, то второй может отступить или оборонять флаг пока к нему не подоспеет другой боец.  Флаг стоящий между рубежей может захватить и перенести любая сторона. Флаг донесеный до последнего рубежа — трогать нельзя.
Мертвяк — у каждой стороны свой (полигон вроде позволяет) — время в мертвяке 3 минуты.
Реквизит — нужны таймеры (я видел что-то подобное в Икее), и нужны флаги или плакаты какой-нить.


Продолжение следует …. скоро выложу второй вариант.
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #12 : Сентябрь 29, 2011, 01:06:59 »

Вариант 2

Кризис — битва за технологии


Его свет был настолько яркий, что казалось на небе зажглось новое солнце....

2098 год. После падения метиорита «Тунгус», мир преобразился. Человечество полсотни лет восстанавливало свою цивилизацию практически с нуля. Все государства мира объединились перед лицом катастрофы и вот вроде бы мир вернулся на улицы городов. Но кто мог догадываться, что через каких-то 10 лет кончиться нефть, газ, урановая руда. Мир замер на пороге энергетического кризиса....


 2121 год. Люди нашли новый вид источника энергии - гелий 3. Десяток кг этого вещества способен обеспечить энергией многомиллионный город на несколько лет. Вот только технологией переработки обладали лишь военные.
Один из Аппаратов для переработки гелия 3 был украден учеными - антиглобалистами и разделен на четыре части, которые они спрятали в Спаунтауне.
Спаунтаун- последний оплот военных, наводненный  патрулями.

Генерал ополченцев сидя в своем кресле заканчивал инструктаж командира спецотряда
Идите командор Пирс, возьмите лучших из лучших и добудьте этот аппарат. Это последняя надежда мирных граждан. Эти вояки не будут делиться технологиями и в конечном итоге поставят мир на колени!

Учатсники: Военные и антиглобалисты

Цель игры: найти и собрать аппарат состоящий из 4 частей и принести его на свою базу ка можно быстрее.

Игровой процесс:
Военные прячут четыре части аппарата и патрулируют территорию. Задача не дать собрать все части аппарата и донести их до территории антиглобалистов.
Антиглобалисты должны найти все части и собрать их воедино. Одну часть могут нести только двое. Если всех убили или остался один воин, он не может ее дальше нести. Может охранять аппарат или вернуться за подмогой, при этом оставленную  часть аппарата Военные не могут трогать или прятать. Части аппарата можно соединять и нести не две отдельные а одну единую, нельзя не собранные части приносить на свою территорию , только весь аппарат

Команды играют по очереди. Выигрывает та, которая быстрее прошла квест.

Части аппарата нельзя перепрятывать. Части а должны быть хорошо заметными и достаточно большими.

Мертвяк- 5 минут, выход только парами.

Реквизит — Аппарат - нужно что-то, что можно разделить на части (желательно не меньше 4-х). Он должен быть достаточно большим и заметным, а то устанем искать. Я пока не смог придумать что использовать. Может кто подскажет.

Ну вот и все, возможно слишком простые или кривые варианты — прошу чайниками не закидывать. Давайте обсуждать.

« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2011, 08:09:49 от babah »
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #13 : Сентябрь 29, 2011, 09:48:43 »

сцуки вы все :)) я так мечтал и во сне видел.... вот крадется Лобзик с шариком к Продавцу смертью... в его глазах уже прыгают МЕГАдоллары, а я так раззззз и метким выстрелом лопаю шарик..... Лобзик в ужасе, он понимает что ето провал.... поворачивается в мою сторону, я вижу его звериный (пандовский) оскал, и..... тут я просыпаюсь на всякий случай:)))
пойду читать сценарии бабаха...
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2571
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #14 : Сентябрь 29, 2011, 11:39:16 »

сцуки вы все :)) я так мечтал и во сне видел.... вот крадется Лобзик с шариком к Продавцу смертью... в его глазах уже прыгают МЕГАдоллары, а я так раззззз и метким выстрелом лопаю шарик..... Лобзик в ужасе, он понимает что ето провал.... поворачивается в мою сторону, я вижу его звериный (пандовский) оскал, и..... тут я просыпаюсь на всякий случай:)))
пойду читать сценарии бабаха...
Ага, щаааз. Грезь дальше  ;D

Володь, по твоим сценариям: интересно. Есть правда дополнения.

По первому:
1. Отказаться от таймеров и т.п.
2. Есть рубеж, на котором стоят равномерно флаги. Задача дотащить флаг до "базы" (ну как в американском футболе) противника. Убили - ставишь флаг на месте.
3. Пока не особо понимаю, как сделать так, чтобы одна команда сразу не схватила все флаги и не рванулась с ними к противнику (сцуко, сдаю тактику). Здесь надо додумать. Как варинат - сделать флаги разных цветов, можно такскать только флаги своего цвета или для захвата базы противника подходят только флаги своего цвета (кстати, а вот это интереснее будет).

По второму сценирю:
1. Убрать покомандное прохождение.
2. Сделать деление: 70% к 30% (70 военных). По мере скомуниздивания частей аппарата, часть военных переходит на сторону антиглобалистов-сепаратистов (примерно по 10%, грубо говоря, после захвата 1-й части соотношение сил становится 60 к 40 после захвата второй части: 50 - 50 и т.п.). Части аппарата разбросаны равномерно по полигону - их нельзя перемещать.
3. Добавить что-нить финальное, когда сепаратисты соберут все 4 части (чтобы додавить остатки военных или наоброт).
4. Ну а по поводу того, как сделать аппарат - взять хотя бы 4 картонные коробки по размеру... ну или от бумаги или от водки :).

С доработками и тот и тот сценарий будет интересны, единственное что, для первого сценария нужен более зеркальный полигон чем железка.
Записан