Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011  (Прочитано 22753 раз)

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #30 : Октябрь 03, 2011, 14:47:38 »

ИМХО, по размещению:
Респ сепаратистов - левый нижний угол карты. Их база - в районе покрышек.
Рес военных вход на полигон (правый верхний угол).
Вести випа от респа до респа.

Но если я правильно представляю себе полигон, и если база сепаратистов располагаем в трехэтажке, то это левый верхний угол. От респа к респу понятно -кстати, а может випа выбрать из военных, ну типа там захватили - утащили?
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #31 : Октябрь 03, 2011, 15:31:42 »

С респами согласен, но базу сепаратистов, лучше сделать как предлагает Бабах в трехэтажке (до штурма стрельба из базы/в базу запрещена), тогда Випа логичнее вести из правого нижнего угла в трехэтажку, заранее оговорить отличительные признаки Випа (яркий жилет и т.п.), но не сообщать военным когда он пойдет, или сообщить через минуту после выхода. (от респов до трехэтажки слишком близко).   
Думаю, что на проводку Випа можно дать две-три попытки, после чего все равно устроить штурм здания.
Записан
Festina lente

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2571
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #32 : Октябрь 03, 2011, 17:41:19 »

Предлагаю только ограничить число пулеметов у военных (по опыту открытия – не более двух)
А чой-то так? Вроде как раз Саня собирается приехать. Устроим покос газонов дорого (с)мой :)
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #33 : Октябрь 03, 2011, 18:48:02 »

Вот и косите двумя пулеметами, а то не пройти, не проползти
Записан
Festina lente

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #34 : Октябрь 04, 2011, 15:12:31 »

Смотрю в общем сценарий сложился, поэтому сегодня-завтра выложу скомпилированный вариант. И если не появится изменений до четверга вечера, то выложу полный сценарий с предисловием  ;)
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #35 : Октябрь 04, 2011, 16:04:37 »

Решил выложить полностью :)

Кризис — битва за технологии

Его свет был настолько яркий,
что казалось на небе зажглось
новое солнце....

2098 год. После падения метеорита «Тунгус», мир преобразился. Человечество полсотни лет восстанавливало свою цивилизацию практически с нуля. Все государства мира объединились перед лицом катастрофы и вот вроде бы мир вернулся на улицы городов. Но кто мог догадываться, что через каких-то 10 лет кончиться нефть, газ, урановая руда. Мир замер на пороге энергетического кризиса....

 2121 год. Люди нашли новый вид источника энергии - гелий 3. Десяток кг этого вещества способен обеспечить энергией многомиллионный город на несколько лет. Вот только технологией переработки обладали лишь военные.
Один из Аппаратов для переработки гелия 3 был украден учеными-сепаратистами и разделен на четыре части, которые они спрятали в Спаунтауне.
Спаунтаун- последний оплот военных, наводненный их патрулями.

Генерал ополченцев сидя в своем кресле заканчивал инструктаж командира спецотряда
-   Идите командор Пирс, возьмите лучших из лучших и добудьте этот аппарат. Это последняя надежда мирных граждан. Эти вояки не будут делиться технологиями и в конечном итоге поставят мир на колени!
- Генерал!?  -  Пирс собрался было уходить, но замер в дверях – а кто его соберет и запустит? У нас нет специалистов.
- Я думал об этом… позаимствуем его там же, у военных. Там около трех человек, взять живым надо хотя бы одного.
-Действуйте!


Участники:    
Военные – 70% участников – один из военных, в случае сбора аппарата становиться техником и после прихода на базу сепаратистов переходит на их сторону.
Сепаратисты – 30% участников.

Цель игры:    
Военные - должны защитить части аппарата, не дать захватить техника и захватить базу сепаратистов.
Сепаратисты – должны найти и собрать аппарат состоящий из 4 частей, после провести техника из респа военных в свою баз. Защитить базу в течении 30 минут после привода в нее техника.

Игровой процесс:
База военных находится в левом нижнем углу карты.
База сепаратистов находится в трехэтажке, до финального  штурма стрельба из базы/в базу запрещена.
Военные прячут четыре части аппарата и патрулируют территорию. Задача не дать собрать все части аппарата и донести их до территории сепаратистов.
Сепаратисты  должны найти все части и собрать их воедино. Одну часть могут нести только двое. Если всех убили или остался один воин, он не может ее дальше нести. Может охранять аппарат или вернуться за подмогой, при этом оставленную  часть аппарата Военные не могут трогать или прятать. Части аппарата можно соединять и нести не две отдельные, а одну единую. Нельзя не собранные части приносить на базу, только весь аппарат.
Части аппарата нельзя перепрятывать. Части а должны быть хорошо заметными и достаточно большими.
После сбора аппарата и доставки его на базу, сепаратисты пробираются на базу военных и забирают техника (любой мертвый военный – он одевает оранжевую майку). И после отводят его на свою базу. Военные должны его грохнуть ;). Техников можно таскать только три раза. Техник оживает через 5 минут после отсидки в мертвяке. При чем если его убивают, то он уходит в мертвяк военных и там ждет когда за ним придут очередной раз. После третьего раза он оживает военным и захват техника прекращается.
   Если техника привели/не привели на базу – все мертвые оживают (и военные и сепаратисты)  и военные идут штурмовать базу сепаратистов. Штурм надо провести за 30 минут.
   Итоги:
-   Если не собран аппарат – военные абсолютно победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные захватили базу – сепаратисты проиграли, военные победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные не захватили базу –
Сопротивление продолжается … (ничья)
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные не захватили базу – абсолютная победа сепаратистов
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные захватили базу – сепаратисты проиграли, военные победили

Мертвяк
Военные  - 10 минут.
Сепаратисты – 5 минут. Мертвяк находится на 3 этаже трехэтажного здания.
 

Реквизит — Аппарат – 4 коробки из под водки (нужно найти). Майка или жилет оранжевого цвета.

Ограничения  - все как всегда. Особенно это касается приводов в здании (не более 120м/с).
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2011, 16:07:05 от babah »
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #36 : Октябрь 04, 2011, 16:10:47 »

Вроде все выложил
Прошу помощи с картой полигона - нужно указать базы военных и сепаратистов (хотя и так понятно, но на всякий случай)
У меня реквизита нет, так как водку в таких количествах не пью :)
И помогите рассчитать время на игру - я так думаю игра займет около 3,5 часов. Нужно ли ограничивать игру по времени?
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2011, 16:12:33 от babah »
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2571
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #37 : Октябрь 04, 2011, 16:13:55 »

Володь, держи карту полигона (шаг сетки порядка 20 метров):


По времени, ИМХО, 3.5 часа - нормуль.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2011, 16:18:35 от Crazy Lobzic »
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #38 : Октябрь 04, 2011, 18:25:25 »

Предлагаю небольшие уточнения для большей играбельности:
1.   Части аппарата разумнее прятать Оргам, а то военные так спрячут, что сепаратисты вообще ни одной части не захватят.
2.   После сборки аппарата, на время проводки техника – приостановить респ военных, кроме самого техника, и ограничить время на три попытки – 30 мин. (чтобы не затягивать игру), иначе военные просто не дадут сепаратистам ни войти на базу за техником, ни выйти с базы с техником (им надо только заблокировать два прохода между забором и нижним левым зданием), а так, может у военных бойцы кончатся;
3.   На время штурма мертвяк военных перевести на их базу и сократить время респа до 5 минут, а также на время штурма ограничить число респов для сепаратистов: 2 респа. (об этом надо проинструктировать стороны непосредственно перед штурмом).
4.   Уточнить, сколько этажей надо штурмовать/оборонять, если учесть, что на 3-м этаже мертвяк, то штурмовать надо два этажа.
Записан
Festina lente

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #39 : Октябрь 04, 2011, 18:49:35 »

Предлагаю небольшие уточнения для большей играбельности:
1.   Части аппарата разумнее прятать Оргам, а то военные так спрячут, что сепаратисты вообще ни одной части не захватят.
2.   После сборки аппарата, на время проводки техника – приостановить респ военных, кроме самого техника, и ограничить время на три попытки – 30 мин. (чтобы не затягивать игру), иначе военные просто не дадут сепаратистам ни войти на базу за техником, ни выйти с базы с техником (им надо только заблокировать два прохода между забором и нижним левым зданием), а так, может у военных бойцы кончатся;
3.   На время штурма мертвяк военных перевести на их базу и сократить время респа до 5 минут, а также на время штурма ограничить число респов для сепаратистов: 2 респа. (об этом надо проинструктировать стороны непосредственно перед штурмом).
4.   Уточнить, сколько этажей надо штурмовать/оборонять, если учесть, что на 3-м этаже мертвяк, то штурмовать надо два этажа.
по п.1  - я за
п. 2  - тоже за, а то военные с пулеметами :), но время провода техника не ограничивать. Там и так 3 попытки
п. 3  - тоже за, я только с базой - мертвяком сепаратистов разобрался, а вот куда засунуть военных -вопрос...
п. 4 - тут вроде понятно, только уточню - игровые 1- 2 этажи. 3 - мертвяк. подвал (если есть) и крыша - не игровые зоны

у кого еще какие пожелания и уточнения и по предложенным  Andrey-73 коментарии?
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2571
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #40 : Октябрь 04, 2011, 20:03:41 »

Без возражений.

Сразу чтобы попугать и предупредить народ: Панды (а у нас хоть и демократия, но деспотичная) будут военными.

По частям: есть у меня предложения как их разместить. Реально получается каждая часть метрах в 50-70 друг от друга и нормально захватываемые. Прятать не будем ;)
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #41 : Октябрь 04, 2011, 22:12:15 »

И все таки, я думаю время игры ограничиваем 4 часами. 3,5 как-то не кашерно :).
Да и у сепаратистов могут быть затыки
Да есть у кого оранж желет. У меня нету.
По гранатам - только сертифицированные, дымы - только белые.
карту завтра прорисую - и буду ждать критики
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #42 : Октябрь 05, 2011, 09:50:21 »

дымы отнозначно отставить!
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #43 : Октябрь 05, 2011, 09:56:47 »

дымы отнозначно отставить!
ну ладно - у меня их все равно пока нету
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #44 : Октябрь 05, 2011, 10:03:51 »

Зеленый кружок - база военных
зеленый крест - респ военных

Желтый круг - база и там же респ сепаратистов
Если я что-то не правильно сделал - пишите…
 карта в приложении - что-то так ее вставить у меня не получилось…
Записан