Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011  (Прочитано 22757 раз)

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2571
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #45 : Октябрь 05, 2011, 12:47:51 »

Не знаю как все, а для вставления картинок я их закидываю на какой-то фотоархив (я фотофайлом пользуюсь) и здесь кидаю ссылку.

По расположени. Там вести буквально по метров прийдется. Лучше пустить проводку из правого нижнего угла.
А респа военных сделать 2: правый верхний и левый нижний углы полигона.
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #46 : Октябрь 05, 2011, 15:03:39 »


По расположени. Там вести буквально по метров прийдется. Лучше пустить проводку из правого нижнего угла.
А респа военных сделать 2: правый верхний и левый нижний углы полигона.
А зачем два респа для военных?
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #47 : Октябрь 05, 2011, 20:44:40 »

С проводкой из нижнего правого угла согласен, а зачем два респа для военных?
Время проводки надо ограничить, чтобы сепаратисты вели Випа, а не сидели с ним в каком-нибудь углу, дожидаясь пока кончатся военные.
Записан
Festina lente

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #48 : Октябрь 05, 2011, 21:39:38 »

С проводкой из нижнего правого угла согласен, а зачем два респа для военных?
Время проводки надо ограничить, чтобы сепаратисты вели Випа, а не сидели с ним в каком-нибудь углу, дожидаясь пока кончатся военные.
тогда ограничить время минут эдак - 50,  убитый вип оживает через пять минут - три попытки и 15 минут игрового времени, а еще ее провести надо с боями :), за 30 минут  могут не успеть.
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #49 : Октябрь 06, 2011, 09:45:35 »

Лучше для Випа сделать мгновенный респ (дошел до точки респа и может идти обратно, если есть конвой), а то погибшие военные за 50 мин. замерзнут в мертвяке.
Записан
Festina lente

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #50 : Октябрь 06, 2011, 11:22:40 »

Лучше для Випа сделать мгновенный респ (дошел до точки респа и может идти обратно, если есть конвой), а то погибшие военные за 50 мин. замерзнут в мертвяке.
мертвые и так холодные :). Но насчет мгновенного респа - может и стоит так сделать - нужно еще мнение по этому поводу!
Записан

Колдун

  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 82
  • Команда: Guns.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #51 : Октябрь 06, 2011, 12:11:21 »

я тоже за мнгновенный респ. Чего ремя то тянуть. :)
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #52 : Октябрь 06, 2011, 12:33:09 »

А игра случайно минут за 40 не кончиться?
Я так думаю  - что все части аппарата реально собрать за час. Проводка випа  - 30 минут и штурм тоже 30 минут, а дальше?
или части аппарата будем защищать до последней капли крови :)
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2571
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #53 : Октябрь 06, 2011, 12:36:25 »

А игра случайно минут за 40 не кончиться?
Я так думаю  - что все части аппарата реально собрать за час. Проводка випа  - 30 минут и штурм тоже 30 минут, а дальше?
или части аппарата будем защищать до последней капли крови :)
Тут все зависит от тактики сепаратистов. Но у меня есть опасение даже того, что части аппарата собрать не получится у них.
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #54 : Октябрь 06, 2011, 12:50:42 »

я по количеству - а народа много будет - из 20 человек, тока 6 сепаратистов получиться…
Записан

Колдун

  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 82
  • Команда: Guns.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #55 : Октябрь 06, 2011, 13:58:10 »

какая разница сколько времени займет игра? Главное чтобы она прошла динамично и интересно :)

ну а если быстро все закончится - то сыграем еще раз :)
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #56 : Октябрь 07, 2011, 11:43:03 »

Ну вот сегодня день перед игрой!
Больше предложений по улучшению сценария не поступало… поэтому сейчас выложу полный скорректированный сценарий. Все возражения и пожелания будут приниматься уже на полигоне.
Записан

babah

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценария закрытия GUNS 2011
« Ответ #57 : Октябрь 07, 2011, 12:06:03 »



Его свет был настолько яркий,
что казалось на небе зажглось
новое солнце....

2098 год. После падения метеорита «Тунгус», мир преобразился. Человечество полсотни лет восстанавливало свою цивилизацию практически с нуля. Все государства мира объединились перед лицом катастрофы и вот вроде бы мир вернулся на улицы городов. Но кто мог догадываться, что через каких-то 10 лет кончиться нефть, газ, урановая руда. Мир замер на пороге энергетического кризиса....

 2121 год. Люди нашли новый вид источника энергии - гелий 3. Десяток кг этого вещества способен обеспечить энергией многомиллионный город на несколько лет. Вот только технологией переработки обладали лишь военные.
Один из Аппаратов для переработки гелия 3 был украден учеными-сепаратистами и разделен на четыре части, которые они спрятали в Спаунтауне.
Спаунтаун- последний оплот военных, наводненный их патрулями.

Генерал ополченцев сидя в своем кресле заканчивал инструктаж командира спецотряда
-   Идите командор Пирс, возьмите лучших из лучших и добудьте этот аппарат. Это последняя надежда мирных граждан. Эти вояки не будут делиться технологиями и в конечном итоге поставят мир на колени!
- Генерал!?  -  Пирс собрался было уходить, но замер в дверях – а кто его соберет и запустит? У нас нет специалистов.
- Я думал об этом… позаимствуем его там же, у военных. Там около трех человек, взять живым надо хотя бы одного.
-Действуйте!


Участники:   
Военные (желтые повязки) – 70% участников – один из военных, в случае сбора аппарата становиться техником и после прихода на базу сепаратистов переходит на их сторону.
Сепаратисты (синие повязки) – 30% участников.

Цель игры:   
Военные - должны защитить части аппарата, не дать захватить техника и захватить базу сепаратистов.
Сепаратисты – должны найти и собрать аппарат состоящий из 4 частей, после провести техника из респа военных в свою баз. Защитить базу в течении 30 минут после привода в нее техника.

Игровой процесс:
База военных находится в левом нижнем углу карты.
База сепаратистов находится в трехэтажке, до финального  штурма стрельба из базы/в базу запрещена.
Военные прячут четыре части аппарата и патрулируют территорию. Задача не дать собрать все части аппарата и донести их до территории сепаратистов.
Сепаратисты  должны найти все части и собрать их воедино. Одну часть могут нести только двое. Если всех убили или остался один воин, он не может ее дальше нести. Может охранять аппарат или вернуться за подмогой, при этом оставленную  часть аппарата Военные не могут трогать или прятать. Части аппарата можно соединять и нести не две отдельные, а одну единую. Нельзя не собранные части приносить на базу, только весь аппарат.
Части аппарата нельзя перепрятывать. Части а должны быть хорошо заметными и достаточно большими.
После сбора аппарата и доставки его на базу, сепаратисты пробираются на базу военных и забирают техника (любой мертвый военный – он одевает оранжевую майку). И после отводят его на свою базу. Техника надо провести из правого нижнего угла (красный круг на карте). Военные должны его грохнуть  . Техников можно таскать только три раза. Время на проводку техника  - 40  минут. (Техник оживает сразу как доходит до респа). Если его убивают, то он на точку 10К - (красный круг на карте) и там ждет когда за ним придут очередной раз. После третьего раза он оживает военным и захват техника прекращается. На время таскания техника, респ военных прекращается.

   Если техника привели/не привели на базу – все мертвые оживают (и военные и сепаратисты)  и военные идут штурмовать базу сепаратистов. Штурм надо провести за 30 минут.
При этом респ сепаратистов ограничен -  2 раза.
На базе сепаратистов - игровые 1- 2 этажи. 3 - мертвяк. подвал (если есть) и крыша - не игровые зоны.
 
Итоги:
-   Если не собран аппарат – военные абсолютно победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные захватили базу – сепаратисты проиграли, военные победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные не захватили базу – Сопротивление продолжается … (ничья)
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные не захватили базу – абсолютная победа сепаратистов
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные захватили базу – Сопротивление продолжается … (ничья)

Мертвяк

Военные (два мертвяка)  - 10 минут. (Желтый крест на карте) На время проводки техника, респ военных приостанавливается, до начала штурма
Сепаратисты – 5 минут.  (Синий круг на карте) Мертвяк находится на 3 этаже трехэтажного здания. Во время штурма – оживают только 2 респа.
 

Реквизит — Аппарат – 4 коробки из под водки (нужно найти). Майка или жилет оранжевого цвета.

Ограничения  - все как всегда. Особенно это касается приводов в здании (не более 120м/с).
Дымы любые запрещены, разрешены гранаты (при наличии сертификата) - но лучше если по этому вопросу скажут старшие товарищи (я не знаю - может стоит отказаться от гранат)
Время игры  - 4 часа.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2011, 15:02:21 от babah »
Записан