Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: 23.06.2012г. Железка  (Прочитано 26807 раз)

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
23.06.2012г. Железка
« : Июнь 09, 2012, 09:37:47 »

Предлогаю провести игру по сценарию. Ром сценарий на твой выбор. Встреча с 10 часов
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2012, 14:18:50 от ПКпоПР »
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #1 : Июнь 09, 2012, 09:37:57 »

сценарий:
«…
- Командир, командир, посмотри это ценный артефакт?
Командир Армии по кличке Филин взглянул на предмет, который держал в руках его боец, сплюнул через зубы и мрачно ответил:
- гриб это…белый… а вообще дурак ты Петров….
В голове Филина уже 3-ю неделя была только одна мысль – как раздобыть валюты, дабы пополнить ряды своей армии и докупить боезапас.
-Хотя, подумал Филин, -зачем мне армия из дуболомов-Петровых….ну а других впрочем нет
Его загнали в самый угол обжитых территорий противоборствующие кланы. В этих местах из артефактов были только лягушки (и как они тут выживают) и грибы (мать их.)…  Но валюта вырученная за редкий артефакт закончит все его мучения и позволит выбиться в один ряд с кланами Собаки и Хорька…
Не переставая думать об этом Филин все внимательнее смотрел в сторону одиноко стоящей березки за которой мерно светился, или так только казалось что светился, какой то объект. Все ускоряя шаг Филин уже почти бежал к этому свету не обращая внимание на какие то слова подчиненных и уже понимая что он НАШЕЛ ТО ЧТО ИСКАЛ… Он нашел самый ценный артефакт – «Чашу Грааля» и теперь он станет самым могущественным человеком территорий….»

Игра рассчитана на 20-25 человек (максимум определен размерами полигона)
Игра длится 4 часа.
Участники игры:
1.   «Торговец смертью» - 1 человек (внешний вид не имеет значения) играет постановочную роль, является организатором игры.
2.   3-и команды участницы игры, численный состав команд на момент начала игры составляет 2 человека (в каждой команде) – командир и зам.командира. Оба вооружены пистолетами. Команды имеют свой отличительный цвет – синий/зеленый/желтый (повязки на руках).
Ресурсы игры:
На территории полигона в течение игры в качестве средств взаиморасчета используется валюта – рубль и её дробная часть – копейка. В игре принимают участие ТОЛЬКО мелкие («железные») деньги номиналом от 10 руб. до 1 копейки
Общие правила по боезапасу:
На игру не допускаются приводы с  тюном выше 140 м/с 0,2 шаром.
Допускается по одному пиротехническому изделию на каждого игрока. (естественно только сертифицированные, сертификаты иметь с собой). Использование гранат разрешено только после приобретения оружия (пояснения читать далее). Дымы запрещены. Боезапас на пистолет не ограничен. Боезапас на «тяжелое» вооружение определяется финансовыми возможностями Армии.

Отправные точки игры
На момент начала игры каждому командиру выдается по _100_ руб. Это является стартовым капиталом его лично и золотым запасом его будущей Армии. Для дальнейшего становления своей Армии необходимо пополнять капитал путем поиска и продажи артефактов,  нанимать людей, приобретать для них оружие, захватывать основные точки и получать за это деньги (которые опять таки можно запускать на пополнение армии и её вооружение).
Все «тяжелое» вооружение, т.е. все кроме пистолетов до начала игры игроки сдают «Торговцу смертью» с присоединенным аккумулятором и пристегнутым, снаряженным магазином.
«Не нанятые бойцы» - являются временно безработными и ожидают наем в ту или иную армию, находясь в мертвяке. После найма в Армию имеют право применять в боевых действиях пистолет (до момента покупки «тяжелого» вооружения). Игроки до начала игры получают путем слепого жребия (вытаскивают из коробки)  карточки с номерами (у каждого уникальный номер, который может быть от 1 до 19 (по числу не занятых на начало игры её участников)).
Наем бойца в армию происходит по следующему сценарию:
1.   Командир или его Зам. (другим нельзя) приходят в мертвяк, выкладывают в копилку необходимую сумму для найма бойца _35 руб_ и называют номер от 1 до 19 тем самым выбирая себе бойца. В случае если бойца с указанным номер нет (ранее был «нанят» в другую Армию) называют следующую цифру. Боец, которому присвоен данный номер (в течение игры никто не знает у кого какой номер, кроме своего) поднимает руку и поступает в распоряжение командира. В мертвяке будет лист бумаги с номерами игроков, нанятый боец, должен вычеркнуть свой номер, дабы в последующем командиры видели «не нанятые номера.Повязывает на руку повязку соответствующего цвета (синий/зеленый/желтый) и начинает игру с использованием пистолета (если есть). Если нет, то просто бегает и выполняет поручения командира, может быть убит.
Если после часа от начала игры в мертвяке останутся не нанятые бойцы, они автоматически превращаются в вольных сталкеров (не имеют повязок на рукаве), идут в Лавку к торговцу смертью, предъявляют карточку (с номером) в обмен получают СВОЕ «тяжелое» оружие и воюют по своему усмотрению, выполняя те же мисси (сбор артефактов, «воровство» ленточек команд) Могут сбиться «стаей» со своими вольными (и только) Сталкерами. Их боезапас может пополняться ими за счет носимого с собой боекомплекта, в любой момент, кроме действий игрока связанных с его смертью (нахождение в мертвяке, проход на респ/ в мертвяк), но не более 3 механ или 2 бункеров. Боекомплект к пистолету не ограничен пополняется на тех же условиях. Возможно использование ОДНОГО пиротехнического изделия в ходе игры.
Бойца мало нанять – его надо вооружить! Для этого необходимо заработать деньги и выкупить у «торговца смертью» оружие бойца. После получения «тяжелого» оружия боец имеет право использовать пиротехнические изделия. «Тяжелое» оружие приобретается с заполненным до отказа магазином (бункер/механа). Для пулеметов – с заполненным на 1/3 магазином. Стоимость одной единицы «тяжелого» оружия – _25__ руб. (покупается ТОЛЬКО свой привод)
Бойца мало нанять и вооружить – его боезапас надо пополнять! Для этого необходимо заработать деньги и приобрести у «Торговца смертью» боезапас. Стоимость боезапаса:
 – 75 рублей на армию на неограниченное количество боекомплекта;
-- 35 рублей на армию на ограниченное количество боекомплекта – по одному бункеру на бойца Армии.
Способ приобретения – командир или его зам приходят к «Торговцу смертью» и покупают «возможность» дозаряжаться ( Торговец выдает бумажку на которой будет написано – «без ограничения», или «с ограничением»)
До момента «приобретения боекомплекта» бойцы воюют ранее заполненными и пристегнутым к тяжелому оружию магазином (пополнять его нельзя).Боекомплект пистолета можно пополнять в неограниченном количестве но только на своей базе, за счет носимого с собой боезапаса.
   Можно нападать на конкурентов в момент процесса купли/продажи артефактов у «Торговца Смертью», при этом «Торговец» вправе (по желанию) поучаствовать в обороне от нападающих. «Торговец» может быть убит (причем как в ходе вышеописанного боя, так и в любой момент), в этом случае он «Закрывает» лавку – вывешивает флаг и в течении 10 минут лавка не работает. После чего флаг снимается и магазин вновь работает. Торговца можно убивать с целью устранения возможности иным кланам осуществлять торговлю. Торговец не ведет боевых действий и может лишь (по своему желанию) отстреливаться от нападающих (не имеет права стрелять первым) или помогать отстреливаться членам клана пришедшим на торговлю. Участники игры не могут в качестве укрытия использовать лавку (т.е входить в неё). Запрещается произведя торговлю тупо на отходе застрелить Торговца. Возможно на него напасть не раньше 5 минут после окончания торговли (надеемся на порядочность).Лавка «Торговца смертью» располагается в красном КПП (расположенном у входа на полигон).
Как заработать валюту:
Возможные способы заработка:
1.   Найти артефакт на территории полигона и продать его «Торговцу смертью». Артефакты участвующие в игре:
•   «Святая вода» -- пластиковая бутылка разной емкости, заполненная водой. Цена артефакта зависит от объема бутылки:
o   0,5л - _10_ руб
o   1 л - __20__ руб
o   1,5 л - _25_ руб
o   2 л - __33_ руб.
Общее количество артефакта «Святая вода» - 15 штук.
•   «Пузырь» -- надувные шары разного цвета. Цена артефакта зависит от цвета шара:
o   Зеленый шар - _20__ руб;
o   Красный шар - __5__ руб;
o   Синий шар - __10_ руб;
Общее количество артефакта « Пузырь» - 7 штук. Продать можно только ЦЕЛЫЙ артефакт (лопнутые шары оставьте себе  на добрую память)
•    «Древние руны» -- лист бумаги размером А4 в «файле» (прозрачный пластиковый конверт) с буквой или надписью. Цена артефакта - _15_ руб . Общее количество артефакта «Древние руны» -- 20 шт.
2.   Каждый клан обязан сформировать свою базу (одна на каждый клан) – любая территория игрового полигона но не ближе 20 метров от мертвяка (т.е. 1-ый и 2-ой этажи здания не могут быть использованы в качестве базы кланов) и лавки «Торговца смертью», которую помечают путем привязывания (или просто положить на максимально открытое и видное место) ленты цвета своей команды, в количестве выданном  организаторами. База должна быть сформирована командой в первые 30 минут игры и по рации (или иным способом) оповестить о формировании базы и её местонахождении. Кланы сформировавшие базы в течение первых 30 минут игры получают 25 рублей. (Напоминаю – отсутствие базы – отсутствие респа…) Ленты запрещается фиксировать таким образом что это мешает отвязыванию (срыву) ленты. Противоборствующие кланы могут воровать или иным способом изымать ленты и продавать их «Торговцу смертью). Стоимость одной ленты – 50 рублей.
3.   Возможно перехватить людей идущих к «Торговцу смертью» , «убить» их и завладеть артефактами или лентой противника которую «убитые» несли на продажу. Если захвачена лента своей Армии она возвращается на свою базу.
4.   Грабить другие кланы. Убитый игрок после смерти выкладывает свой хабар на месте гибели (прятать, присыпать травой ветками и иные способы маскировки запрещены – предметы должны быть МАКСИМАЛЬНО заметны), после чего направляется в мертвяк. Имеющиеся у бойца игровые деньги не являются хабаром и не выкладываются в случае «смерти» бойца.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
1.   Сформировать наиболее многочисленную армию на момент окончания игры – за каждого бойца – 1 очко, за каждого вооруженного бойца (с «тяжелым» оружием) – 3 очка
2.   Захватить и удерживать на момент окончания игры наибольшее количество ключевых точек – за каждую точку – 5 очков;
3.   Количество денег в армии на момент окончания игры. За каждые 10 руб – 1 очко.
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для участников игры  - 10 минут
Точки респа –соответствуют базам кланов. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает Для Вольных Сталкеров оесп отсутствует, после выхода из мертвяка могут вступать в игру.

Игровая зона:
Вся территория полигона включая второй этаж многоэтажного корпуса.

Аномалии:
Уважаемые игроки - есть идея организовать аномальные зоны на территории полигона, гибель на которых будет осуществляться по правилам страйкбола (не буду описывать что и как, дабы не раскрыть карты, но походу игры попав в аномалию вы поймете это и самостоятельно оцените живы или нет (надеемся на порядочность)). Однако для формирования аномальных зон нужно порядка 4000 рублей. (если соберется 20 человек – это 200 рублей с человека, думаю терпимые вещи, но решать Вам)
Необходимый инвентарь – повязки разных цветов (думаю можно купить ленточки), пластиковые бутылки с водой, надувные шарики, мелкие «железные» деньги.
Организаторы игры:
Необходим – «Торговец Смертью» - оставляю эту роль за собой т.к. не могу быть активным участником игры (прошу понять и простить), еще один человек отслеживающий взятие ключевых точек.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2012, 11:21:23 от ПКпоПР »
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #2 : Июнь 09, 2012, 09:38:19 »

Участники:
1. ПКпоПР
2. Хе-Хе
3. Влад
4. Андрей 73
5. Кастор
6. Кредл
7. Порутчик +2?
8. Доктор +3-5
9. Колдун
10. Аптекарь(?)
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2012, 12:05:32 от ПКпоПР »
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #3 : Июнь 09, 2012, 16:45:53 »

я заранее хотел бы сказать что игра потребует некоторых расходов (аномалии если решим их делать и я бы купил разноцветные ленты для различия команд), мне будет приятно если расходы со мной разделят играющие, если нет ну....переживу. в качестве артефактов можно использовать иные вещи (у детей могу попросить пластмассовый конструктов в котором достаточно крупные детали - разноцветные шары, цилиндры и т.п.) может кто то придумает что то еще...
кроме того прошу народ напрячься насчет ключевых точек....как их лучше организовать.
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #4 : Июнь 10, 2012, 10:08:57 »

Ром давай сделаем игру платной посчитай расходы потом поделим на количество участников, я думаю все равно это будет не более 300 рублей на нос.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2012, 10:10:29 от ПКпоПР »
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #5 : Июнь 10, 2012, 10:10:59 »

это я один человек отслеживающий взятие ключевых точек.
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #6 : Июнь 10, 2012, 20:58:10 »

хорошо, тогда я покупаю все необходимое, дальше будет видно....
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #7 : Июнь 10, 2012, 20:59:25 »

но хотелось бы мнений людей по сценарию....мне ока не совсем онятно как сделать (и где) ключевые точки...
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #8 : Июнь 13, 2012, 18:19:26 »

Замечания и Пожелания:

1.   Если у «погибшего» игрока можно отобрать артефакты и другие полезные шняжки, то он либо должен какое-то время находится на месте, либо после «смерти» должен выложить свое добро на землю, после чего отправляться в мертвяк, последний вариант мне представляется более логичным, в любом случае это надо описать в сценарии.
2.   Предлагаю не отслеживать взятие контрольных точек, а платить деньги за захваченные ленты, а также посчитать у кого сколько точек на момент окончания игры. (помощника торговца смертью назначить всетаки надо, тем более, что уже есть кандидат).
3.   Стрельба в торговцев не соответствует духу «сталкера», предлагаю стрельбу в лавке смерти запретить, саму лавку разместить на втором этаже, а мертвяк на третьем, при этом не нанятых бойцов разместить в лавке а не в мертвяке. (понимаю желание автора пострелять, но торговля смертью не терпит суеты) Если разрешить стрельбу в лавке, то Торговцу, чтобы не быть убитым, придется стрелять во всех, кто приходит – как тогда торговать?
4.   Предлагаю разрешить игрокам переходить из одного клана в другой, за большие деньги. Учет игроков в кланах и реализацию артефактов отслеживать по табличкам в лавке смерти.
5.   Вход в лавку смерти разрешить командирам, и заместителям, а также бойцам для которых приобретается оружие или боеприпасы.
6.   Если через час после начала игры не все Игроки будут наняты в кланы, объявить их свободными Сталкерами, разрешить им торговлю на ровне с командирами. Стоимость найма свободных сталкеров в кланы определяется организаторами обратно пропорционально численности клана.
7.   Буду рад изготовить карточки и таблицы, благо опыт уже имеется.
8.   Думается ключевые точки можно разместить: три – по периметру (КПП, дальний угол, угол рядом с открытой площадкой), а четвертую – в «Столбах» или в какой-то части большого ангара.
Записан
Festina lente

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #9 : Июнь 13, 2012, 18:41:54 »

Дополнение:
1.   Если все цены в «круглых» рублях – зачем монеты по 1 коп?
2.   Если сделать все цены кратными «5» рублям, то нужны только дережки по 10 и 5 рублей, можно сделать свои бумажные или вообще весь денежный оборот вести в Лавке смерти по таблицам и лицевым счетам. Это я тоже могу подготовить.
Записан
Festina lente

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #10 : Июнь 13, 2012, 18:46:06 »

Еще предложение: Игроков в кланы можно выбирать с помощью жребия – вытаскивать из шапки карточки с номерами.
Записан
Festina lente

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #11 : Июнь 13, 2012, 22:54:33 »

Паш, предыдущую версию сценария думаю разумно удалить дабы не грузить тему
Касаемо замечаний - часть учтена или переработана/добавлена в сценарий - читаем (мне кажется действительно замечания правильные и сценарий стал круче)
1.касаемо жребия - думаю во первых это примерно од но и тоже, во вторых карточки с номерами нужны, дабы потом Вольные Сталкеры их поменяли на оружие. - не согласен с замечанием Андрея
2. Стоимость Вольных сталкеров не стал определять - замучаемся в экономике.. пусть так воюют - против всех!  -- оставить в новой редакции
3. Вход в лавку (как такогого входа не будет - подойджут к окошку) может любой вдруг Командир погиб, тем более вольные сталкеры одиночки по поределению. не согласен с замечанием Андрея
4. деньги можно использовать любый (от 10 копеек до 10 рублей) больше мелочи, больше возни.. интереснее! (у меня есть мешочек с мелочью, может кто еще принесет (потом вернем)..-- не согласен с замечанием Андрея
5. Вести статистику артефактов и бойцов клана - не вижу смысла на конец игры все увидим (кол-во бойцов и кол-во денег) -- не согласен с замечанием Андрея
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #12 : Июнь 13, 2012, 23:02:55 »

наверное касаемо баз кланов - использовать в качестве базы деревья (любое дерево) на ветки которого, но не выше роста человека с вытянутой вверх рукой (2 -- 2,10 метра) развесить все свои ленты....
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #13 : Июнь 14, 2012, 00:09:21 »

базы кланов предлагаю использовать в качестве респов. Базы формировать не ближе 20 метров от мертвяка (3-ий этаж здания)
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #14 : Июнь 14, 2012, 01:16:32 »

Все таки считаю, что торговца убивать НЕЛЬЗЯ – можно засесть напротив КПП с более-менее мощным приводом и отстреливать торговца всю игру как только он «откроет» лавку или стрелять его на подходе к лавке, потом здание КПП маловато для 25 приводов (а если пойдет дождь? Мне лично не понравится если привод будет залит водой).
К тому же, как показывает практика, организаторы должны находится возле мертвяка, чтобы разруливать «непонятки» и при необходимости корректировать ход игры (возвращаясь к предложению об обустройстве лавки на втором этаже).

Если не нравится жребий, нужно просто написать номера на листочке и вычеркивать выбывшие номера, чтобы не гадать на кофейной гуще.
Записан
Festina lente