Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: 23.06.2012г. Железка  (Прочитано 26885 раз)

Колдун

  • Рядовой
  • **
  • Сообщений: 82
  • Команда: Guns.ru
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #30 : Июнь 15, 2012, 18:22:14 »

я планирую быть.
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #31 : Июнь 17, 2012, 00:55:13 »

А знаете разницу между инвалидом и Сборной Россией по футболу – Инвалид хочет бегать, но не может…
Записан
Festina lente

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #32 : Июнь 17, 2012, 01:13:17 »

Хе-хе, извини, если был слишком резок, по себе знаю как хочется компенсировать период «ограниченной подвижности» - гиппер активностью, но давай не будем из-за этого губить игру, есть предложение: В Серии книг Сергея Тармашева «Ареал» ( про Сталкеров), есть аномалия «Фронтовик» - мужик в форме РККА, с ППШ и с большой собакой, который ходит по Зоне и валит всех подряд, при этом его убить невозможно. Давай в нашей игре сделаем аномалию «Инвалид» - Мужик в камуфляже .4, с тюновой М-кой, ходит медленно, палит во всех, убить не возможно, но можно почувствовать Драйв, от шариков, которые шмаляют в Тебя?
Записан
Festina lente

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #33 : Июнь 17, 2012, 23:45:24 »

зачет! особенно про сборную!
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #34 : Июнь 18, 2012, 10:21:32 »

ну че пока около 15 человек набирается, посмотрим
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 11:12:08 от ПКпоПР »
Записан

Evg Muan

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
    • ru_knife
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #35 : Июнь 22, 2012, 11:13:24 »

Может быть народ пугает размер сценария?

+много.
автору сценария золотую медаль и запретить играть в сталкер  ;D
этот сценарий для трехдневной ролевки с кучей оргов, посредников, и самое главное - с кучей одиночек без команд. а для слаженной команды играть на разных сторонах достаточно неприятно и непривычно.
для сравнения - посмотрите насколько проще сценарий например для игры на ту же дату http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=9&t=123078
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #36 : Июнь 22, 2012, 11:48:43 »

один вопрос - игратьто кто приедет??? я так и не понял, завтра собираемся?
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #37 : Июнь 22, 2012, 12:04:54 »

не пониковать по моим подчетам человек 15 будет как минимум
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #38 : Июнь 22, 2012, 12:05:45 »

1. ПКпоПР
2. Хе-Хе
3. Влад
4. Андрей 73
5. Кастор
6. Кредл
7. Порутчик +2?
8. Доктор +3-5
9. Колдун
10. Аптекарь
Записан

Cradle

  • Похотливый мишка коала
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Veni, Vidi, Vici
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #39 : Июнь 22, 2012, 12:11:18 »

Гагапко еще собирается подтянуться.
Записан
- Я тру модель?
- Красив, как дьявол...

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #40 : Июнь 22, 2012, 12:13:52 »


«…
- Командир, командир, посмотри это ценный артефакт?
Командир Армии по кличке Филин взглянул на предмет, который держал в руках его боец, сплюнул через зубы и мрачно ответил:
- гриб это…белый… а вообще дурак ты Петров….
В голове Филина уже 3-ю неделя была только одна мысль – как раздобыть валюты, дабы пополнить ряды своей армии и докупить боезапас.
-Хотя, подумал Филин, -зачем мне армия из дуболомов-Петровых….ну а других впрочем нет
Его загнали в самый угол обжитых территорий противоборствующие кланы. В этих местах из артефактов были только лягушки (и как они тут выживают) и грибы (мать их.)…  Но валюта вырученная за редкий артефакт закончит все его мучения и позволит выбиться в один ряд с кланами Собаки и Хорька…
Не переставая думать об этом Филин все внимательнее смотрел в сторону одиноко стоящей березки за которой мерно светился, или так только казалось что светился, какой то объект. Все ускоряя шаг Филин уже почти бежал к этому свету не обращая внимание на какие то слова подчиненных и уже понимая что он НАШЕЛ ТО ЧТО ИСКАЛ… Он нашел самый ценный артефакт – «Чашу Грааля» и теперь он станет самым могущественным человеком территорий….»

Игра рассчитана на 20-25 человек (максимум определен размерами полигона)
Игра длится 4 часа.
Участники игры:
1.   «Торговец смертью» - 1 человек (внешний вид не имеет значения) играет постановочную роль, является организатором игры.
2.   3-и команды участницы игры, численный состав команд на момент начала игры составляет 2 человека (в каждой команде) – командир и зам.командира. Оба вооружены пистолетами. Команды имеют свой отличительный цвет – синий/зеленый/желтый (повязки на руках).
Ресурсы игры:
На территории полигона в течение игры в качестве средств взаиморасчета используется валюта – рубль и её дробная часть – копейка. В игре принимают участие ТОЛЬКО мелкие («железные») деньги номиналом от 10 руб. до 1 копейки
Общие правила по боезапасу:
На игру не допускаются приводы с  тюном выше 140 м/с 0,2 шаром.
Допускается по одному пиротехническому изделию на каждого игрока. (естественно только сертифицированные, сертификаты иметь с собой). Использование гранат разрешено только после приобретения оружия (пояснения читать далее). Дымы запрещены. Боезапас на пистолет не ограничен. Боезапас на «тяжелое» вооружение определяется финансовыми возможностями Армии.

Отправные точки игры
На момент начала игры каждому командиру выдается по _100_ руб. Это является стартовым капиталом его лично и золотым запасом его будущей Армии. Для дальнейшего становления своей Армии необходимо пополнять капитал путем поиска и продажи артефактов,  нанимать людей, приобретать для них оружие, захватывать основные точки и получать за это деньги (которые опять таки можно запускать на пополнение армии и её вооружение).
Все «тяжелое» вооружение, т.е. все кроме пистолетов до начала игры игроки сдают «Торговцу смертью» с присоединенным аккумулятором и пристегнутым, снаряженным магазином.
«Не нанятые бойцы» - являются временно безработными и ожидают наем в ту или иную армию, находясь в мертвяке. После найма в Армию имеют право применять в боевых действиях пистолет (до момента покупки «тяжелого» вооружения). Игроки до начала игры получают путем слепого жребия (вытаскивают из коробки)  карточки с номерами (у каждого уникальный номер, который может быть от 1 до 19 (по числу не занятых на начало игры её участников)).
Наем бойца в армию происходит по следующему сценарию:
1.   Командир или его Зам. (другим нельзя) приходят в мертвяк, выкладывают в копилку необходимую сумму для найма бойца _35 руб_ и называют номер от 1 до 19 тем самым выбирая себе бойца. В случае если бойца с указанным номер нет (ранее был «нанят» в другую Армию) называют следующую цифру. Боец, которому присвоен данный номер (в течение игры никто не знает у кого какой номер, кроме своего) поднимает руку и поступает в распоряжение командира. В мертвяке будет лист бумаги с номерами игроков, нанятый боец, должен вычеркнуть свой номер, дабы в последующем командиры видели «не нанятые номера.Повязывает на руку повязку соответствующего цвета (синий/зеленый/желтый) и начинает игру с использованием пистолета (если есть). Если нет, то просто бегает и выполняет поручения командира, может быть убит.
Если после часа от начала игры в мертвяке останутся не нанятые бойцы, они автоматически превращаются в вольных сталкеров (не имеют повязок на рукаве), идут в Лавку к торговцу смертью, предъявляют карточку (с номером) в обмен получают СВОЕ «тяжелое» оружие и воюют по своему усмотрению, выполняя те же мисси (сбор артефактов, «воровство» ленточек команд) Могут сбиться «стаей» со своими вольными (и только) Сталкерами. Их боезапас может пополняться ими за счет носимого с собой боекомплекта, в любой момент, кроме действий игрока связанных с его смертью (нахождение в мертвяке, проход на респ/ в мертвяк), но не более 3 механ или 2 бункеров. Боекомплект к пистолету не ограничен пополняется на тех же условиях. Возможно использование ОДНОГО пиротехнического изделия в ходе игры.
Бойца мало нанять – его надо вооружить! Для этого необходимо заработать деньги и выкупить у «торговца смертью» оружие бойца. После получения «тяжелого» оружия боец имеет право использовать пиротехнические изделия. «Тяжелое» оружие приобретается с заполненным до отказа магазином (бункер/механа). Для пулеметов – с заполненным на 1/3 магазином. Стоимость одной единицы «тяжелого» оружия – _25__ руб. (покупается ТОЛЬКО свой привод)
Бойца мало нанять и вооружить – его боезапас надо пополнять! Для этого необходимо заработать деньги и приобрести у «Торговца смертью» боезапас. Стоимость боезапаса:
 – 75 рублей на армию на неограниченное количество боекомплекта;
-- 35 рублей на армию на ограниченное количество боекомплекта – по одному бункеру на бойца Армии.
Способ приобретения – командир или его зам приходят к «Торговцу смертью» и покупают «возможность» дозаряжаться ( Торговец выдает бумажку на которой будет написано – «без ограничения», или «с ограничением»)
До момента «приобретения боекомплекта» бойцы воюют ранее заполненными и пристегнутым к тяжелому оружию магазином (пополнять его нельзя).Боекомплект пистолета можно пополнять в неограниченном количестве но только на своей базе, за счет носимого с собой боезапаса. После приобретения соответствующего лимита боеприпасов, командир получает записку об этом от торговца, объявляет о такой радости доступным бойцам (по радио или лично), для остальных вывешивает объявление на базе и в лавке торговца (это всего по 4 объявления на клан).
   Узнав эту новость от командира или из объявления, бойцы заходят в лавку (в том числе по пути из мертвяка) и с разрешения торговца берут из своей сумочки снаряженный магазин или боеприпасы (в зависимости от разрешенного лимита).

   Лавка «Торговца смертью» размещается на 2-ом этаже здания, Торговца нельзя убить.
Как заработать валюту:
Возможные способы заработка:
1.   Найти артефакт на территории полигона и продать его «Торговцу смертью». Артефакты участвующие в игре:
•   «Святая вода» -- пластиковая бутылка разной емкости, заполненная водой. Цена артефакта зависит от объема бутылки:
o   0,5л - _10_ руб
o   1 л - __20__ руб
o   1,5 л - _25_ руб
o   2 л - __33_ руб.
Общее количество артефакта «Святая вода» - 15 штук.
•   «Пузырь» -- надувные шары разного цвета. Цена артефакта зависит от цвета шара:
o   Зеленый шар - _20__ руб;
o   Красный шар - __5__ руб;
o   Синий шар - __10_ руб;
Общее количество артефакта « Пузырь» - 7 штук. Продать можно только ЦЕЛЫЙ артефакт (лопнутые шары оставьте себе  на добрую память)
•    «Древние руны» -- лист бумаги размером А4 в «файле» (прозрачный пластиковый конверт) с буквой или надписью. Цена артефакта - _15_ руб . Общее количество артефакта «Древние руны» -- 20 шт.
2.   Каждый клан обязан сформировать свою базу (одна на каждый клан) – любая территория игрового полигона но не ближе 20 метров от мертвяка (т.е. 1-ый и 2-ой этажи здания не могут быть использованы в качестве базы кланов) и лавки «Торговца смертью», которую помечают путем привязывания (или просто положить на максимально открытое и видное место) ленты цвета (либо своего флага)своей команды. Флаг вывешивать на дерево, окно или другой предмет, чтобы флаг было хорошо видно. База должна быть сформирована командой в первые 30 минут игры и по рации (или иным способом) оповестить о формировании базы и её местонахождении. Кланы сформировавшие базы в течение первых 30 минут игры получают 25 рублей. Стоимость одной ленты – 50 рублей. После Вывешивания флага, база больше не перемещается. Территорией базы (соответственно респа) считается территория в радиусе 5 метров от флага. Стрельба из базы в базу разрешается, за исключением респа для свободных сталкеров. Если в течение 30 минут база клана не обустроена, ответственный товарищ (Паша) отзывает командира клана в мертвяк (или в лавку торговца) и по своему усмотрению вместе с командиром обустраивает базу по своему усмотрению, соответственно клан за это денег не получает, а командир (заместитель) отбывает срок в мертвяке.
     Захват Базы:
1.   Одновременно с устройством базы на флаг или вблизи влага на видном месте вывешивается «табличка базы» (А4): «База Синих 1» (Идея Саполио).
2.   При захвате базы, атакующий клан (сталкер) должен пробиться к флагу и забрать «табличку базы», которую может продать в лавке торговца. После завладения «табличкой базы» захватчики должны покинуть чужую территорию.
3.   Свою «табличку базы» можно отбить, застрелив ее счастливого обладателя и забрав его хабар. Продавать таблички своего клана нельзя, их можно вернуть на место и при необходимости прикреплять к флагу.

3.   Возможно перехватить людей идущих к «Торговцу смертью» , «убить» их и завладеть артефактами или лентой противника которую «убитые» несли на продажу. Если захвачена лента своей Армии она возвращается на свою базу.
4.   Грабить другие кланы. Убитый игрок после смерти выкладывает свой хабар на месте гибели (прятать, присыпать травой ветками и иные способы маскировки запрещены – предметы должны быть МАКСИМАЛЬНО заметны), после чего направляется в мертвяк. Имеющиеся у бойца игровые деньги не являются хабаром и не выкладываются в случае «смерти» бойца.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
1.   Сформировать наиболее многочисленную армию на момент окончания игры – за каждого бойца – 1 очко, за каждого вооруженного бойца (с «тяжелым» оружием) – 3 очка
2.   Захватить и удерживать на момент окончания игры наибольшее количество ключевых точек – за каждую точку – 5 очков;
3.   Количество денег в армии на момент окончания игры. За каждые 10 руб – 1 очко.
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для участников игры  - 10 минут
Точки респа –соответствуют базам кланов. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает Для Вольных Сталкеров оесп отсутствует, после выхода из мертвяка могут вступать в игру.

Игровая зона:
Вся территория полигона включая второй этаж многоэтажного корпуса.

Аномалии:
Уважаемые игроки - есть идея организовать аномальные зоны на территории полигона, гибель на которых будет осуществляться по правилам страйкбола (не буду описывать что и как, дабы не раскрыть карты, но походу игры попав в аномалию вы поймете это и самостоятельно оцените живы или нет (надеемся на порядочность)). Однако для формирования аномальных зон нужно порядка 4000 рублей. (если соберется 20 человек – это 200 рублей с человека, думаю терпимые вещи, но решать Вам)
Необходимый инвентарь – повязки разных цветов (думаю можно купить ленточки), пластиковые бутылки с водой, надувные шарики, мелкие «железные» деньги.
Организаторы игры:
Необходим – «Торговец Смертью» - оставляю эту роль за собой т.к. не могу быть активным участником игры (прошу понять и простить), еще один человек отслеживающий взятие ключевых точек.
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #41 : Июнь 22, 2012, 12:16:14 »

вот что то вывалил... прошу по возможности взять с собой железные деньги (все вернем), артефакты могут отличаться от прописанных в сценарии но перед игрой их образцы покажем. Паша, я приеду к 9-9-30, прошу и тебя быть к этому времени (по возможности) дабы все подготовить. Народу прибыть не позже 11-00, в 11-30 построение, прояснение вопросов, в 12-00 до 16-00 игра. ...как то так
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #42 : Июнь 22, 2012, 12:21:56 »

напомню, что игра платная - 300 рублей... (вот оно поперло!!!!)
Записан

Cradle

  • Похотливый мишка коала
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Veni, Vidi, Vici
    • Просмотр профиля
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #43 : Июнь 22, 2012, 12:38:34 »

Народ, а вы уверены, что хотите завтра этот сценарии играть??? :o
Прям вот так вот с ходу?

Опять же пистолеты-пистолеты-пистолеты. На прошлой "аля пистолетке", кажись я один играл с пистолетом, остальные с приводами были.

Железа дома много, на кг-2 потянет.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2012, 12:44:24 от Cradle »
Записан
- Я тру модель?
- Красив, как дьявол...

Evg Muan

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
    • ru_knife
Re: 23.06.2012г. Железка
« Ответ #44 : Июнь 22, 2012, 13:25:40 »

на 5ый раз перечитывания сценария нашел чит.  8)
Записан