Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: Обсуждение сценариев  (Прочитано 12447 раз)

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Обсуждение сценариев
« : Апрель 26, 2010, 12:46:32 »

Тема строго для  Обсуждения сценариев!
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2011, 17:10:52 от ПКпоПР »
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии
« Ответ #1 : Апрель 05, 2011, 09:50:15 »

1.
30 марта 2011 года
10 – 45 р.m.
Пентагон - Министерство обороны  США
В кабинете приглушенно освещенном  зеленым абажуром настольной лампы министра обороны США Роберта Гейтса резко хлопнула дверь тамбура и успокаивающая тишина завершающегося рабочего дня нарушилась отрывочными фразами помощника министра Джона Стапера и резкими приказами Зам.министра Гордона Ингланда. Уже в тот момент Роберт понял, запланированных семейных спокойных выходных ему не видать….
-- Роберт, добрый вечер – бросил Гордон входя в кабинет и подходя к столу шефа. -- Прости, я знаю, что у тебя были планы на выходные, но я должен проинформировать тебя о полученной информации по проекту «Сантос».
Министр обороны испытал смешанное чувство – с одной стороны он был рад, что есть какая то информация по проекту «Сантос», а с другой стороны понял что выходных не будет точно и теперь еще и не факт что они будут в ближайшее время.
-- Слушаю тебя, Гордон – сказал Гейтс откидываясь в своем кресле.
--Сегодня днем нашим парням из Агентства национальной безопасности впервые за последние 4 месяца повезло поймать в эфире переговоры Сантоса с неким Уоккером. В ходе разговора люди действительно обсуждали вопрос поставки  в Колумбию баллистической ракеты средней дальности.  Я бы хотел…..
-- Постой Гордон, просто ракеты средней дальности или как следовало из ранее полученной информации ракеты средней дальности оснащенные ядер….
-- Да старина, именно ракеты, оснащенные ядерными боеголовками. Из проведенных переговоров не понятно идет ли речь об одной ракете или нескольких. Ясно одно, в ближайшее время наша страна может получить серьезную занозу, которая может в любой момент превратиться в кошмар для американского народа.
-- Есть понимание, как и когда ракета и боеголовка будет доставлена Сантосу?
--Да, они планируют сделать это по воздуху в первой декаде апреля….
-- Черт, Гордон необходимо не допустить этого, используй любые средства и резервы, и постоянно информируй меня о происходящем!
--Есть сэр, завтра утром у Вас на столе будет лежать план операции, разрешите идти?!
-- Идите и да поможет нам Бог!
За зам.министра приглушенно закрылась дверь, Роберт Гейтс тяжело поднялся и какой то вмиг постаревшей походкой подошел к окну. День уже заканчивался.
«Господи – подумал министр – дай нам сил, чтобы американский народ увидел и рассвет …..»

Выдержки из газеты «USA Today» от 5 апреля 20011 года, раздел «Новости мира»:
«…Президент Республики Колумбия Хуан Мануэль Сантос, обвинил власти США и руководство Министерства обороны США в нарушении суверенитета Республики Колумбия. По словам Президента спец.службы США провели операцию на территории Колумбии в ходе которой 03.04.2011г был сбит пассажирский самолет летевший в Санта-Фе-Де-Богота с 257 пассажирами на борту. Все пассажиры и члены экипажа погибли.…»

Из секретного донесения Министру обороны США от 04.04.2011:
«….Информация о перевозке «объекта» по воздуху подтвердилась. 03.04. группа «Браво» развернула переносной зенитный комплекс и уничтожила транспортное судно. Группа находится в квадрате падения обломков, незначительно увеличившийся радиационный фонд позволяет говорить о возможном нахождении в квадрате падения самолета ядерной боеголовки. Командир группы ожидает приказов…».

Из Секретного Протокола №254/ «Сантос» от 04.04.2011  Министерства обороны:
«… в рамках реализации проекта «Сантос» приказываю:
1.   Разведывательному управлению, использую космическую станцию под кодовым номером «384», определить точное местоположение ядерной боеголовки и сообщить её координаты командиру группы «Браво».
2.   Группе «Браво» обнаружить и подтвердить нахождение в квадрате падения воздушного судна ядерной боеголовки (далее «объект»). Во избежание радиационного заражения бойцов подразделения ядерную боеголовку не транспортировать.
3.   Обнаружив «объект» пометить его место нахождение и ожидать подлета специализированной группы Министерства обороны.
4.   В случае контакта с представителями местных силовых или иных структур не допустить попадание «объекта» в руки противника.

Подпись:
Министр Обороны США            Роберт Гейтс.»

Из донесения Президенту Республики Колумбия:
«.. транспортное средство уничтожено с земли с использованием ракеты класса «земля-воздух». Комплектующие ракеты и ядерная боеголовка вероятно находятся в квадрате падения самолета…»

Из телефонного разговора Президента Республики Хуана Мануэля Сантоса и Вице-президента Ангелино Гарсона, состоявшегося 03.04.2011:
«.. меня задолбали эти поганые янки, они уже хозяйничают на моей земле! Я не позволю этим паршивым потомкам каторжников вершить судьбу моего народа!! Ангелино – я приказываю найти боеголовку, комплектующие ракеты и ударить по побережью США и мне наплевать, что будет потом!..»
   
Игра рассчитана на 25 человек (максимум определен размерами полигона)
Игра длится 2 часа или до выполнения задачи одной из сторон.
Деление сторон:
Подразделение «Браво»  - 30% (8 человек)
Регулярные войска Республики Колумбия – 70% (17 человек)
Ограничения по вооружению:
Подразделение «Браво»  - 1 000 шаров (общее количество боезапаса в механах/бункерах и т.п.) заряды для подствольных гранатометов – не учитываются в данной цифре и их может быт любое количество.
Бойцы «Браво» должны быть максимально вооружены – пистолеты + автоматическое оружие.
Регулярные войска Республики Колумбия – 400 шаров (общее количество боезапаса в механах/бункерах и т.п.) заряды для подствольных гранатометов – не учитываются в данной цифре и их может быт любое количество.
Пулеметы – не более двух в составе «Браво» - боекомплект 1500 (на один пулемет) на всю игру, в составе войск Колумбии – не более одного – боекомплект 2000 на всю игру, дозарядка на общих основаниях.
Дозарядка – Группа «Браво» в любой момент за счет боеприпаса носимого с собой, Правительственные войска в мертвяке. Разрешается сторонам пополнять боезапас за счет живых бойцов своей команды (сотоварищ в ходе боя может дать магазин), у «мертвых» брать магазины запрещается.
Игра проводится с учетом порядочности игроков касаемо боекомплекта (никто не будет пересчитывать количество шаров в пулемете, надеемся на честность участников).
Деление сторон будет производиться непосредственно перед игрой, бойцам «Браво» на правую и левую руку будет помещена повязка, отличающая их от Правительственной Армии.
Командирам сторон (определяются командами после деления на стороны) вручаются пакеты с картой на которой будут указаны- для «Браво» - точка падения боеголовки, точка входа в мертвяк, точка респа для «Браво»; для Армии – ориентировочные места падения частей ракеты (круги на карте), точка входа в мертвяк, точка респа для Армии.
На игру не допускаются приводы с  тюном выше 140 м/с 0,2 шаром.
Допускаем по два пиротехнических изделия на каждого бойца «Браво» и по одной на Армию. (естественно только сертифицированные, сертификаты иметь с собой). Дымы запрещены.
Отправные точки игры
По полигону разбросаны «комплектующие» ракеты, местонахождение которых практически не известно для Сторон (для правительственных войск будут определены примерные районы нахождения комплектующих). При этом местоположение боеголовки будет указано командиру группе «Браво» с достаточной для нахождения точностью.
Задачи сторон:
1.   Группа «Браво» - найти, пометить (путем привязывания тряпки белого цвета рядом с боеголовкой на высоту не менее 1,8м (рост человека)) и удерживать боеголовку в течение 30 минут (время подлета спец группы Министерства обороны США), в случае захвата боеголовки правительственными войсками – не допустить запуска ракеты по территории США путем захвата ракетной установки и демонтировать боеголовку(вытащить) . Транспортировать и перепрятывать боеголовку не могут. Бойцы «Браво» могут переносить, отбивать и защищать части ракеты. В случае потери контроля над боеголовкой (была отбита Армией) необходимо снять флаг, отмечавший предыдущее местоположение боеголовки, отбить боеголовку, обозначить её место положение флагом (если местность ровная, то повесить флаг на ближайшее дерево/иное возвышение) и удержать в течении 30 минут. Не возбраняется предотвратить  запуск ракеты путем удерживания части ракеты/всей ракеты (без боеголовки) но это не приравнивается к победе в игре. Цель для «Браво» - передать боеголовку спец группе Мин.обороны США.
2.   Правительственные войска Республики Колумбия – собрать комплектующие и боеголовку, смонтировать установку и ракету, осуществить запуск – удержать 30 минут с момента полной сборки ракеты. Транспортировать боеголовку могут в течение 3 минут после чего боец несущий боеголовку уходит в метрвяк на 15 минут.(т.е. дальше в течение 3 минут может транспортировать другой боец с последующей смертью)
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для подразделения «Браво» - 5 минут
Для правительственных войск – до смерти 3-х человек или 15 минут (убитый идет в мертвяк собирает там тройку из бойцов и возвращается в игру, либо ожидает смерти недостающих бойцов. Пример в мертвяке 2-а человека. Убиты еще двое. Пришедший в мертвяк первым возвращается в игру в составе тройки, следующий мертвый ожидает смерти еще 2-х человек или 15 минут).
Точки респа – по одной на каждую сторону, будут указаны на карте. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает

Необходимый инвентарь – ракета и боеголовка, карты полигона, часы у всех участников игры, повязки для «Браво».

« Последнее редактирование: Апрель 25, 2011, 17:13:05 от ПКпоПР »
Записан

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии
« Ответ #2 : Апрель 25, 2011, 16:56:25 »

3. Эх «Крутые стволы»
Остаться должен один! На территорию заброшенного комплекса приглашены лучшие киллеры этого города. По предложению и стараниями мистера Икс они должны выявить лучшего из лучших, путем уничтожения своих конкурентов и коллег по этой стрессорискованной работе. Призовой фонд – контракт века!  Правила предложенные мистером Икс просты, остаться должен один и…. больше никаких правил.
Стороны:
1. 90 % собственно самих играющих вооруженных любыми пистолетами, дробовиками, любыми спрингами и прочим неавтоматическим оружием.
2. 10 % помощники-контролеры мистера Икс вооруженные любым оружием.
Ход игры:
Киллеры объединяясь по желанию в группы, либо по одиночке пытаются уничтожить как  конкурентов так и контролеров Икс.  Каждый из киллеров имеет в запасе по пять респаунов. Контролеры Икс осуществляют рейды по зачистке полигона, разбивка на группы запрещена. Убитые контролеры выбывают до следующего рейда. Первый рейд через тридцать минут после начала игры, последующие рейды осуществляется по сбору всех контролеров в мертвятнике. Последний рейд контролеров осуществляется после уничтожения 80 % от общего количества киллеров.
Задачи сторон:
1. Киллеры – победить всех и остаться одному.
2. Контролеры Икс – не дать киллерам прятаться и придать игре динамику.
Игровая зона:
весь полигон за исключением третьего этажа высотного здания лагерь, мертвяки сторон.
Мертвяки и время нахождения в них:
1. Киллер кладбище – третий этаж высотного здания, время нахождения 10 минут
2. Контролерпогост – территория за большим одноэтажным зданием.
Связь:
Возможна у контролеров Икс
Подслушка разрешена
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2011, 17:13:31 от ПКпоПР »
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #3 : Апрель 27, 2011, 13:22:47 »

«…хаос и тьма…человечество вновь поставило себя на грань выживания…вся моя семья и р.дс…..»дальше текст не читался из-за крови и порохового нагара. Рубен бросил тетрадку на распростертое тело человека в рваном и грязном  мас.халате и еще раз ощупал подсумки и карманы убитого. Пусто, что ж он не плохо поживился сегодня и может возвращаться в Город. Убитого ему не было жаль ни сейчас, ни пять минут назад, когда он поймал в оптику область сердца гурта.
« Одним меньше, но по ту сторону границы их еще не мало» – подумал Рубен хмуро взглянув в сторону Территорий.
Рубен поднялся, забросил трофейный автомат за спину и быстрой, но бесшумной походкой пошел прочь от границы отделяющей Город от Территорий. Он кожей ощутил зловещее молчание и злобу  глядящей ему вслед Территории.
«Забавно – подумал Рубен – как несколько десятилетий ужаса уместились на паре страниц дневника убитого им гурта…»
«..2013 год, шквал природных катаклизмов привел в негодность к проживанию огромные территории материков. Люди, как древние племена, начали скитаться в поисках лучшей доли и в постоянной вражде с себе подобными. Леса поглощают города, связь, энергоснабжение отсутствует. Цивилизация угасает…
Сейчас лето 2045 года, хотя лето теперь всегда, по крайней мере у нас. Я не знаю, что происходит в других районах нашего материка и тем более на других. Мы привязан к Городу, поскольку только там есть ВОДА и медикаменты позволяющие препятствовать развитию болезней и мутации вызванной радиацией и пагубным воздействием изменяющейся внешней среды…»
Шорох в 10 метрах слева от Рубена заставил его вскинуть оружие и замереть…..крыса…просто крыса, вечный проводник всех бед человечества… Рубен выкинул из головы бред убитого им гурта и со спокойной совестью шагнул в Город. Он, Житель Города, вернулся домой и это грело душу….

Игра рассчитана на 30 человек (возможно более)
Время игры – наверное часа 2-3 можно смело играть.
Деление сторон:
Гурты – 60%, разношерстно вооруженные и одетые бойцы.
Жители Города – 40%, однообразно вооруженные и одетые бойцы, повязки на руках.
Отправные точки игры: территория полигона условно поделена на Город и Территорию (граница проходит поперек полигона по асфальтированной дороге, отделяющей здания от «лесопарковой зоны» полигона). Граница может патрулироваться жителями Города, но не более чем 2-мя бойцами одновременно  – патрулирующие парой по асфальтированной дороге-границе.  Жители Города ведут обособленную жизнь в зданиях Города (многоэтажное здание – Здание А, одноэтажное здание в углу полигона – Здание Б) (в многоэтажном здании А наиболее многочисленное подразделение – 60% от общей численности Жителей Города, в большом одноэтажном здании Б (почти в углу полигона) – 40% от общей численности Жителей Города – разбивка на начало игры). Жители Города обладают ВОДОЙ – 25 разноразмерных пластиковых бутылок с ВОДОЙ (далее «ресурс»). В начале игры «ресурс» поделен по решению командиров Жителей Города (у каждого здания свой командир) между зданиями. Жители Города бояться зайти в Территорию и могут это осуществлять 1-ой (одной) группой единовременно в составе не более 5 человек. В случае смерти бойца несущего ВОДУ – он поднимает руку с бутылкой вверх, после чего бросает её на место своей смерти и уходит в мертвяк, брошенную воду можно захватить – поднять Жителям Города или гуртам и унести к своему ящику с ресурсами.
Задачи сторон:
Жители Города – поддерживать жизнеспособность Здания за счет поддержания в нем «ресурса» - в здании А должно быть не менее 7 литров ВОДЫ в здании Б не менее 5 литров ВОДЫ. В случае снижения запасов «ресурса» Жители Здания вынуждены покинуть его и либо примкнуть к другому зданию или уйти в Поиск – сформировать группу из 5-ти человек и осуществить набег на Территорию для захвата «ресурса». Уходя из Здания (если не обеспечен «ресурс» Здания) остаток ВОДЫ забирают с собой. Ресурс здания может пополняться за счет соседей – для этого отправляется конвой, причем за один маршрут могут перенести только 2 бутылки воды (любой емкости). Маршрут конвоя – примерно определен (это вызвано небольшим размером полигона и необходимостью «движухи»).
Гурты – обеспечить жизнедеятельность Территорий за счет снабжения себя любимых ВОДОЙ. Вытеснить Жителей Города с их территории Город (здание А и Б – сократить запас «ресурса» ниже неснижаемого остатка (7 и 5 литров соответственно). На начало игры у них 1 бутылка ресурса объемом 2 литра.
В случае набега на Город или Территорию можно захватить единовременно не более 5 любых бутылок.
Дозарядка:
Дозарядка осуществляется за счет носимого с собой боезапаса у:
Гурты на своей базе в Территории у ящика с ресурсом.
Жители Города – у ящика с ресурсом в здании А и Б.
Полигон:
Используется весь полигон, в здании А -1-ый и 2-ой этажи игровые, но «ресурс» может находится только на 1-ом этаже.
Мертвяк:
Для каждой стороны свой, время проводимое там – 5 минут, после смерти считается что боец обладает водой необходимой для существования в течение 20 минут.
ВОДА:
Ресурс не пополняется (общее количество бутылок в игре неизменно). Ресурс в каждом Здании находится в одном месте ( в коробке). На территории находится в одном месте в коробке. Коробки с ресурсом могут менять свое месторасположение в ходе игры.
Радиосвязь – у гуртов отсутствует, у Жителей Города есть.
Подсчет очков:
Гурты – за каждые 0,5 литра «ресурса» на конец игры – 2 очка, за вытеснение Жителей Города из Зданий на момент окончания игры – 10 очков за здание А и 5 очков за здание Б.
Жители Города – за удержание своих территорий (Здание А и здание Б) на момент окончания игры – 20 очков за здание А и 15 очков за Здание Б.

Необходимый инвентарь – бутылки с водой (думаю если каждый принесет по бутылке то вопрос и решится) ящики для ресурса – 3 картонные коробки думаю решат проблему.

Записан

кастор

  • Рекрут
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #4 : Апрель 27, 2011, 22:06:55 »

для обеспечения движухи вся вода города в одноэтажном городе задача доставить частями воду в другое здание  задачаа гуртов недопустить и захватить как можно больше воды по возможности вытесняя жителей  из зданий?
Записан

Aleksey_Gor

  • Рекрут
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #5 : Май 06, 2011, 13:10:07 »

Сценарий оборона.

Деление сторон:

20% - обороны
40 % - зеленые
40 % - синие

Если играть в железке, думаю можно играть от 30 до 60 человек.

Расположение сторон:

Сторона «обороны» защищает здание (то что 4 эт.). Игровые этажи до 3-го  респаунд  на 2 этаже, четвертый этаж не игровой (при большом количестве играющих можно сделать игровым).
Базы сторон нападения располагаются по разные стороны полигона, можно использовать строения с обеих сторон,  а лучше соорудить их из шин и других подручных средств, т.к. строения неравнозначные. Респ сторон нападения делается метрах в 50-60 от бызы каждой стороны нападения.
Мертвяк где обычно возле набольшего одноэтажного строения.

(Карту нарисовал,  постараюсь прикрепить).

Задачи сторон:

   Задача сторон («зеленые» и «синие», далее «стороны нападения») проникнуть два раза в здание «обороны», захватить, каждый раз оборудование, спрятанное стороной «обороны». Задача стороны «обороны» не дать захватить оборудование.

До каждого захвата у стороны «обороны» находится только один комплект оборудования.
После захвата оборудования стороне захвата, захватившей оборудование необходимо его донести до своей базы. При этом другая сторона захвата может его отбить в любой момент игры.
После того как захватившая оборудование сторона донесла его до базы, необходимо сообщить об этом по общей волне (волна оргов). После этого у стороны «обороны» происходит общий респаунд, с получением от оргов другого комплекта оборудования и переноса его в здание.
После объявления общего респаунда в течение 2-х минут все игроки сторон нападения должны покинуть здание. Все игроки сторон нападения не успевшие покинуть здание в течение в указанного времени уходят в мертвяк.
Затем бойцы стороны «обороны», до начала повторного штурма,  прячут комплект оборудования в здании.   
Через  10 минут после объявления общего респа у стороны «обороны», по сообщению в общей волне оргов  можно осуществлять повторный штурм здания всеми сторонами. При этом сторона захватившая оборудование, должна сохранить его до захвата ими второго комплекта оборудования. Другая сторона может отбить оборудование у стороны нападения, захватившей оборудование.
   Если сторона нападения захватывает второй комплект оборудования, она должна доставить оба комплекта на базу и объявить об этом по общей волне. С этого момента объявляется общий респаунд для другой стороны нападения и стороны «обороны». Другая сторона нападения и сторона «обороны» объединяются и должны совместно в течение 30 минут захватить базу стороны нападения захватившей оба комплекта оборудования.

Условия победы:

   В случае если ни одна из сторон не доставит на свою базу в течение 3-х часов два комплекта оборудования, то победа присуждается стороне «оборона».
   В случае провала захвата базы стороны нападения, захватившей два комплекта оборудования, победа за командой захватившей оборудование.
   Если захватили базу стороны нападения, захватившей два комплекта оборудования,  то победа за совместной объединенной группировкой другой стороны нападения и «обороны».
Записан

Aleksey_Gor

  • Рекрут
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #6 : Май 06, 2011, 14:06:30 »

Карта для сценария Оборона
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #7 : Апрель 20, 2012, 14:15:02 »


Patria o Muerte 
Отечество или смерть (перевод с испанского). Девиз Республики Куба

19 мая 2012 года 4-30 a.m.
Из переговоров авиадиспетчеров военной базы Розуэлл и борта №253F осуществляющего воздушное патрулирование южных границ США.
- Земля, земля, я борт №253F. Как слышно, прием.
- Борт №253F вы в зоне ответственности авиадиспетчеров базы Розуэлл. Слышу вас хорошо.
- Земля, в квадрате 45G визуально вижу яркую вспышку, сильное задымление. Могу предположить техногенную катастрофу на одном из промышленных объектов острова Койкос. Как поняли, прием.
- Борт №253F, вас понял, прошу произвести аэрофотосъемку местности и продолжить патрулирование согласно летному плану.
-Вас понял.

19 мая 2012 года 1-00  p.m.
Пентагон. Кабинет Министра обороны США Леона Панетта.
Присутствуют – Министр обороны, высшие офицеры командования ВС США в Центральной и Южной Америке.
- Господа, по полученной сегодня информации на о.Койкос произошел взрыв на одном из промышленных объектов. По нашему мнению взрыв произошел на территории секретной лаборатории выполняющей заказы военного ведомства Республики Куба. Вот данные аэрофотосъемок по состоянию на 4-30 сегодняшнего утра.
Мы не имеем достаточной информации о направленности лаборатории, однако убеждены что её разработки представляют потенциальную опасность для нашей Родины. При одобрении конгресса и лично президента, приказываю – провести наземную операцию, с целью получения информации о направленности деятельности лаборатории и результатах её работы. При необходимости уничтожить оставшуюся часть оборудования, дабы существенно усложнить восстановление лаборатории. Обращаю Ваше внимание, господа, что несколько часов назад в сторону о.Кайкос из порта Бараноа(Куба) вышли десантные катера вооруженных сил Республики Куба. Прошу немедленно приступить к исполнению задачи.

19 мая 2012 года 8-00 a.m.
   Кабинет Председателя Госсовета/Главкома вооруженных сил Республики Куба
Присутствуют – Рауль Кастро, высшие офицеры Ген.штаба.
- Уважаемые, сегодня на о.Кайкос произошел взрыв на территории лаборатории по изучению новых штампов вирусов. Обслуживающий персонал погиб. В живых осталось несколько охранников внешнего периметра. Необходимо изъять информацию о проводящихся исследованиях, собрать результаты работы лаборатории (штампы вирусов), не допустить утечки документации и результатов работы иным лицам. Обеспечить целостность оставшегося оборудования от мародеров.

19 мая 2012 года 11-15 a.m.
Десантно-штурмовой катер ВС Республики Куба. Вводная для армейских подразделений Кубинской армии.
-Через 1,5 часа мы высаживаемся на о.Койкос. Цели экспедиции Вам известны. Высадка осложняется наличием лишь одной бухты удобной для десантирования. Быть готовыми к любым неожиданностям.  Удачи!

Игра рассчитана на 30-40 человек (максимум определен размерами полигона)
Игра длится 3 часа или до выполнения задачи одной из сторон.
Деление сторон:
Подразделение «Браво»  - 50% (20 человек)
Регулярные войска Республики Куба – 50% (20 человек)
На начало игры регулярные войска Республики Куба делятся на 2- части – 16 человек (десант) 4 человека (оставшиеся в живых охранники лаборатории)
На игру не допускаются приводы с  тюном выше 140 м/с 0,2 шаром. (надеюсь на порядочность и «дружелюбность» участников игры)
Ограничения по вооружению:
Ограничения по боекомплекту отсутствуют. (т.е. любое количество механ, бункеров, подствольных гранат). Использование пиротехники – разрешено, ТОЛЬКО при использовании СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ изделий (сертификаты иметь при себе). Использование дымов запрещено.
Дозарядка – дозарядка боеприпасами в любой момент за счет боеприпаса носимого с собой. Дозарядка в мертвяке, при прохождении на респ и в иных случаях когда игрок «вне игры» - запрещена. Разрешается сторонам пополнять боезапас за счет живых бойцов своей команды (сотоварищ в ходе боя может дать магазин), у «мертвых» брать магазины запрещается.
Деление сторон будет производиться по цвету камуфляжа. – подразделение «Браво» - «зелень», Регулярные войска Республики Куба -  «Чернота». (или наоборот)
Отправные точки игры
Зданием секретной лаборатории является многоэтажное здание. Игровым является ТОЛЬКО первый этаж. На начало игры его охраняют 4 представителя Армии Куба. Им надлежит продержаться до высадки десанта и получения подкрепления, не допустить захват лаборатории, документов (папка с отчетами), кейса со штампами вирусов. Кейс  и документы можно переносить с собой, прятать, но недопустимо выносить из здания.(для охранников)
Подразделение «Браво» - захватить лабораторию, захватить документы и кейс со штампами вирусов, уничтожить оборудование (заложить пиротехнический заряд в одной из комнат здания). Закладка заряда возможна ТОЛЬКО через 20 минут после захвата здания лаборатории, что вызвано «необходимостью установки достаточного количества пластида в различных частях лаборатории». Отмашку на установку заряда дает представитель организаторов. После взрыва проследовать с документами до точки эвакуации. Эвакуация осуществляется катерами из точки указанной на карте (указывается только командиру «Браво», но если внимательно читали литературную часть то догадаетесь где она). Эвакуация осуществляется через 30 минут после выхода на точку эвакуации и вывешивания сигнала о готовности к эвакуации (вывешивается флаг). Эвакуация возможна при наличии хотя бы 1 (одного) бойца «Браво» а также кейса и папки с документами.
Армия Республики Куба –  десантироваться на остов (точка десанта будет указана на карте, она же точка эвакуации) не допустить захват лаборатории, её уничтожение. Высадка десанта будет разрешена через N-цать минут после начала игры. (точное время укажут оргии).В случае захвата кейса и документов не допустить эвакуации противника. (забрать кейс и документы, вернуться на точку эвакуации (далее отигрывается алгоритм эвакуации описанный выше).

Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для подразделения «Браво»  и армии республика Куба- 5 минут
Точки респа – по одной на каждую сторону, будут указаны на карте. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает

Необходимый инвентарь – Кейс (есть у меня), папка с документами (принести пжл кто нить с работы пару толстых отчетов с графиками и цифрами), флаги – 2 шт (по одному для каждой из сторон (один есть у меня)), страйкбольный/пейнтбольный дымовой заряд – 1 шт (считаю будет здорово (антуражно – ведь тех катастрофа) если в начале игры его закинуть на первый этаж здания – кидают орги. Пиротехнический заряд (для подрыва лаборатории) – 1 шт (может у кого то после НГода остался какой нить шумовой?)
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #8 : Апрель 20, 2012, 14:17:54 »

вы убили во мне ПОЭТА! вы хотели мяса - получите! Паш, у меня предложение - у нас набралось штуки 3-4 сценариев, может имеет смысл отиграть их из расчета 1 игра в 1-15, месяца?! напиши календарь с указанием игр (прям название сценариев)... думаю тогда кому интересны наши гры будут ориентироваться заранее когда у нас тренировка когда игра....все удобнее! (знаю что написал не по теме, поэтому потри позже)
Записан

Якир

  • Рекрут
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #9 : Апрель 20, 2012, 15:41:44 »

Отличный сценарий. Настоящее мясо! Сначала 20 головорезов выбивают 4-х охранников. А потом, пока ищут кейс и минируют лабораторию, на них нападает кубинский десант...
Есть только риск, что десант так и не высадится. Чтобы добиться паритета в игре нужно чтобы "браво" не знала откуда пойдет кубинский десант.
Автору респект!
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #10 : Апрель 20, 2012, 15:50:55 »

прошу прощения есть вещи которые я не описал в сценарии (просто мне они очевидны)... в случае гибели охранники лаборатории после мертвяка вливаются в силы десанта. мертвяк общий - одноэтажное здание в углу полигона..
общая идея сценария - война вокруг здания, удержания десанта/эвакуация.... вы хотели много стрелять - вот оно!
есть только одна вещь которую я не соображу... куда идут "мертвые" кубинцы, погибшие при десантировании... и как подключаются к игре "ожившие" в случае эвакуации их команды.. (ну тут наверное проще - идут напролом с точки респа к точке эвакуации)...обсуждаем и не забываем меня хвалить!!
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #11 : Апрель 21, 2012, 01:01:56 »

Предлагаю ввести в сценарий, аборигена, выжившего при техногенной катастрофе и получившего в результате поразительную устойчивость к попаданиям из стрелкового оружия. Этот, слегка сдвинутый по «фазе» абориген, вооруженный тюнингованной М4А1 с оптикой, засел недалеко от лаборатории и мешает жить обеим сторонам. Да, у аборигена, в результате катастрофы ограничены двигательные функции, по этому он сидит только в одном месте, но убить его нет никакой возможности из-за указанной выше устойчивости. Кто догадался, что это за абориген?  :P
Записан
Festina lente

ПКпоП

  • Супер-модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #12 : Апрель 23, 2012, 10:28:52 »

и убить этого аборигена можно только метким  попаданием в глаз! А еще этот абориген в связи со своей исключительностью все время кричит: - Хехе Х Хехе!
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #13 : Апрель 23, 2012, 10:42:06 »

а я думал тут сценарии обсуждают!
Записан

Neryashka

  • Рекрут
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение сценариев
« Ответ #14 : Апрель 23, 2012, 21:21:21 »

а я думал тут сценарии обсуждают!
Обсуждаем сценарий и сценариста)))
Интересный сценарий.Очень хочу видеть тебя на открытии,брат!!!
Записан