Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: Ночь 06-07.10.2012 Инфекция-2. Кощейково.  (Прочитано 2649 раз)

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Ночь 06-07.10.2012 Инфекция-2. Кощейково.
« : Сентябрь 17, 2012, 14:50:29 »

Хм, кучненько пошли интересные игры :)

Итак, продолжение зомбихантинга будет в ночь с 06 на 07 октября сего года.

Сразу скажу, что у меня возможность поехать на сие мероприятие составляет процентов 10 (ибо много дел на даче), но может и получится вырваться. Если наберется человек 7, то очень сильно буду стараться.

Итак, по игре:
Цитата: Лаврик


Это  ночная игра в стиле хоррор-страйк.
Ночь, мертвый город, зараженные...


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: приватная ночная игра в стиле хоррор-страйк
Дата проведения: ночь на 07 октября 2012 года.
Место проведения: полигон "Кощейково", МО, 25 км. от МКАД по Ярославскому шоссе
КАК ДОБРАТЬСЯ
Ограничение по кол-ву игроков: 100 человек.
Взнос:  до 30 сентября 800 руб, на полигоне 1000р.

Мы приглашаем на игру 3 фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
Некомбатанты не приветсвуются, только игроки.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
 Дмитрий (Лаврик) -сдача взносов, общая организация
 моб.8-926-153-97-58
 skype: winneyph
 Сергей (Серж)- сценарий, игровой процесс
 8-926-324-39-20
 skype: ssolhan

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра ночная (с 00 часов до 6.00)
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- Игровые задачи частично завязаны на мародерство реальных продуктов, воды, боеприпасов, которые будут закуплены оргами.
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
- Трассеры приветствуются. (Командам с большим кол-вом трассерных насадок у бойцов - плюшки от оргов).
- В игре будут использоваться световые, звуковые и пиротехнические спецэффекты.
- Мы играем в первую очередь не в лесу, а в зданиях, так что возможно будет увидеть давно знакомый вам полигон с нового ракурса.
- Подствольники TAG запрещены!!!
- И последнее, это действительно страшно!

ВВОДНАЯ:
В городе началась инфекция. Погибающие люди один за другим стали превращаться в кровожадных монстров. Процесс инфицированиия стал лавинообразым и вскоре 90 процентов населения превратилось в зомби. Оставшиеся кучки выживших, чаще всего вооруженных и способных постоять за себя пытаются вырваться из Города, благодаря эпидемии превратившемуся в кровавый ад. Однако путь в Эдем, места где нет инфекции не близок и к долгому путешествию требуется подготовиться. Для того чтобы дойти до Эдема группе необходимы припасы, которых так много осталось в супермакетах и на складах Города...

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
06 октября - заезд на полигон
06 октября 23.00 выжившие занимают свои лагеря и форт
07 октября 00.00 начало игры
07 октября 06.00 окончание игры

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОРУЖИЮ И БОЕПРИПАСАМ:
Только механы!
Ограничение на оружие до 120 м/с с обязательным хронированием игроков!
Дозарядка только у зарядного ящика или по разовым карточкам дозарядки в супермакетах города!))
Пулеметы запрещены.
Подствольники TAG запрещены.
Гранаты разрешены и приветсвуются.
Дымы категорически запрещены!
Стробоскопы разрешены!
ЛЦУ только красные до 5 МилиВт.

ИНФИЦИРОВАННЫЕ:
-Инфицированные не убиваемы из привода.
-Поражение из привода останавливает инфицированных только на короткое время.
-Уничтожить инфицированных можно ножом или гранатой.
-Инфицированные поражают выживших любым касанием ладони, в том числе по снаряжению.
-Любой пораженный игрок считает до 10 и превращается в инфицированного.
-Инфицированный характеризуется тем что не может говорить, ходит медленно, бредет. Высокоуровневые инфицированные рычат и бегут в стиле "сломя голову". Инфицированные могут рычать.
-Свет не приносит вреда инфицированным, однако они предпочитают не соваться в освещенные места. Заставить толпу инфицированных выйти на освещенное место может только "призыв" Зомби-мастера. Обычные носимые фонари не преграда для инфицированных.
-На начало игры в городе будет в районе 20 инфицированных разных уровней (игротехи).
-Необычные, высокоуровневые инфицированные выглядят не так как остальные, на них специфические маски.

[size=150]РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ[/size][/b][/url]

Требования к тем, кто поедет, остаются примерно прежние (по практике - нужен меньший боезапас носимый и попобольше гранат):
2. В обязательном порядке озаботиться следующим снаряжением (акромя стандартного. Рации в стандартное снаряжение входят ;) ):
 * привод до 120 м/с 0.2 шаром (строго до 120, правило про 5% не дейтвует).
 * механами к данному приводу с таким расчетом, чтобы минимальное общее количество носимых в механах шаров было равным 400 (лучше - 1000 и более).
 * красным моргающим фонарем (за 500 рублей в Урагане (не реклама) есть очень клевый красный маячок).
 * просто фонарем. По правилам, светосила не больше 200 люмен. Вот ближе к этой границе он и нужен. Крайне желательно, чтобы этот фонарь мог быть закреплен на приводе.
 * гранаты сертифицированные - минимум 6 штук (в прошлый раз допустили гренки от Бора, попробую ими закупится).
 * нож резиновый.
 * одежда "парамилитари" (ноги: берцы или трекинги, штаны: джинсы или околоармейские штаны, верх: тут по погоде, свитер, флиска и т.п. + разгруз, голова - бейсболка/кепка/шляпа :)).
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2012, 13:17:29 от Crazy Lobzic »
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: Ночь 06-07.10.2012 Инфекция-2. Кощейково.
« Ответ #1 : Сентябрь 21, 2012, 13:16:46 »

Вероятность того, что я поеду, постепенно растет :) НО! Если я поеду, то на меня как средство доставки не рассчитывайте - поеду из области.
Так же вероятность того, что когда я поеду, я буду с трассерами - процентов 90.

Еще знаю, что едет наша радиоведущая и Диман хочет поехать, если найдет привод до 120.
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: Ночь 06-07.10.2012 Инфекция-2. Кощейково.
« Ответ #2 : Октябрь 03, 2012, 14:55:36 »

Ну это, кто-нить кроме меня и Moon Light собирается на сие мероприятие?

А то я вчерась для нас отдельный квест выбил, да вот только вдвоем мы его не потянем.
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: Ночь 06-07.10.2012 Инфекция-2. Кощейково.
« Ответ #3 : Октябрь 04, 2012, 12:33:19 »

Чтоб было:


Цитата: Серж


7 октября: 00.00 начало игры -  06.00 окончание игры
2 группы выживших: Рейдеры, Силы Самообороны.

Задачи:
1.   Стороны стартуют из далекого леса. Необходимо найти базу стороны и закрепиться там.
2.   Найти карту  расположения Эдема.
Каждой стороне будет выдан список заданий в виде «посчитать кол-во окон во втором этаже» или загадок на поиск кода. Последовательность выполнения заданий находятся на усмотрении игроков.  Посредники на базах будут знать правильные ответы и отмечать успехи стороны. Когда все ответы будут найдены, то сторона получат указания, как найти карту Эдема. Если одна из сторон нашла карту, то вторая может отбить ее. Зачет по карте идет той стороне, которая будет иметь ее на базе на конец игры. Если никто не найдет ее, то больше ОП получит тот, кто продвинулся дальше.
3.   Собрать припасы для пути: Припасы будут в виде коробок (в которых будет реальный ништяк (консерва/шоколад/печенье/кокакола и т.п)  и игровой чип). Реальный ништяк можно потребить, а чип надо отнести на базу. Чипы можно потратить тут же, а можно сохранить на базе. На конец игры за каждую тройку чипов «вода»+ «продукты» + «боеприпасы» сторона получит 2ОП.
4.   Побеждает та сторона, которая найдет карту Эдема и удержит ее на конец игры на базе. Если никто не найдет карту, то победит та сторона, которая заработает максимум ОП.

Игровые объекты
Чипы, зарядные ящики, карта Эдема – являются игровыми объектами. Их запрещено прятать, ломать, приносить в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего игровой объект, он должен положить на землю объект и только потом последовать в мертвяк. При перерождение в зомби игровой предмет не бросается.

Чипы.
Чипы бывают 3х видов – «боеприпасы», «продукты» и «медикаменты». Чипы можно потратить, отдав посреднику на базе. За 3 чипа «вода» можно сделать внеплановый респ стороне. За 3 чипа «продукты» можно получить подсказку по любой загадке/заданию. За 3 чипа «боеприпасы» можно получить зарядный ящик.

Зарядный ящик.
Стороны могут заряжаться только на базах сторон, в мертвяке или на зарядном ящике.  Братья боли могут заряжаться, где хотят без ограничений.

Карта Эдема – большой кусок ДСП с укрепленными хисами. Будет показана на построении.

Особенности поведения игроков.
Любой пораженный игрок (шаром или инфицированным) включает красный фонарь, медленно считает до 10, выключает красный фонарь и превращается в инфицированного.

Основная цель инфицированных — поразить как можно больше живых игроков. Инфицированные поражают выживших любым касанием ладони, в том числе по снаряжению. Инфицированный не может говорить, только рычит, не пользуется рацией, не пользуется приводом, гранатами и т. п., может либо ходить медленно, бродить, либо бегать «сломя голову», может прятаться и нападать из засад. Может пользоваться ПНВ. Поражение шаром приводит инфицированного в ступор на 5 секунд (трассером на 10секунд). Уничтожить инфицированных можно ножом или гранатой.

На игре будет несколько «особых» монстров (Зомби Лорд, Пила, Банши, Фредди) из постоянных игроков, которые сами знают свое поведение и способы поражения себя. Экспериментируйте. Большая просьба – в голову зомбям не стрелять, особенно в близких дистанциях. Поражение в голову никогда не будет необходимым условием для поражение особых монстров.
Записан