Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: Война Картелей -1 (17.08.2014 - Барыбино) - дата обновлена  (Прочитано 3212 раз)

Ded Mazai

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля

Игра: Война картелей -1
Тип: Дневная /платная - 500р.(тактическая ролевка)
Дата проведения: 17 августа 2014 г
Место проведения: Барыбино - полигон "Свобода"
Время проведения: с 11:00 до 17:00
Организаторы: Motor (то биш я) СК "P.A.N.D.A." (кто готов помочь с организацией и проведением) и СК "Апокалипсис"
Подробности: http://vk.com/cartelloswaros

Сценарий:
История:
В небольшой стране третьего мира идет война между двумя влиятельными картелями. Цель этой войны не только контроль над территорией страны и превосходство, но и полное уничтожение противника.
И в то время, как бандиты рвут на части страну в жажде господства, Официальные власти пытаются удержать баланс сил, остановить беспредел и падение в пучину криминального хаоса – для чего сформирован отряд полиции по борьбе с преступным бизнесом картелей.  Данный отряд выполняет специальные операции в условиях строжайшей секретности и неограниченного риска.
Описание:

В игре присутствуют три фракции (картель 1, картель 2 и спецназ полиции) – собирают и накапливают ништяки и фраги.

Ништяки:
В игре присутствуют два вида ништяков:
- емкости с реагентами для лабораторий (бутыль 5 л. с водой)
- пакеты с порошком

Емкости с реагентами – с собираются на территории,  служат для создания лаборатории(необходимо принести в подконтрольное здание до конца часа и «зачекинить» у посредника при обходе).
Емкости в здании считаются лабораторией и дают фракции после «чекина» бонус (после изымаются оргами как отработанный материал)

Правила создания лаборатории – принести до конца часа в подконтрольное здание емкости, удержать и «зачекинить» их до сдачи оргам.
Особенности по лаборатории: Производство запрещенных препаратов опасное занятие, пары легко могут воспламениться при достижении критического насыщения воздуха, поэтому максимальное количество емкостей в одном здании –  не более3 шт. и на одном этаже не более 2 шт (либо 2 шт для одноэтажного здания). При превышении указанных норм посредник фиксирует пожар и все находящиеся в здании считаются погибшими, а ништяки конфискуются ограми без зачета по бонусам.
Особенности для полиции: в здании полиции не производят запрещенные вещества и там нет лаборатории, только склад улик. Ограничения по количеству емкостей не действует на здание полиции / для полиции. При этом реагенты не расходуются, а значит после «чекина» у полиции емкости не изымаются а остаются на складе полиции.
Емкости транспортируются «живыми» игроками, «убиты игрок» оставляет их на месте (можно воровать, перевозить из здания в здание итд)

Пакеты с порошком:
Пакеты с порошком собираются ТОЛКО КАРТЕЛЯМИ  на территории  и складируются в подконтрольных зданиях.
«Чекин» пакетов проводится аналогично бутылям с реагентами, но без ограничений по количеству пакетов в здании/ этаже/ комнате…
Особенности для полиции: Полиция не может собирать пакеты с порошком по полигону  ( в отличии от бутылей с реагентами), но  разрешается изымать пакеты при обысках, арестах, захватах зданий/ этажей.
Пакеты переносятся полицией в вундер сумке – данная сумка дает бонус – при поражении несшего её полицейского, тот её бросает, но может поднять другой полицейский и нести далее). При захвате вундер сумки бойцами картелей – сумка оставляется на месте а содержимое можно забрать в пользу картеля)
Дополнительно по полиции: после чекина у полиции пакеты с порошком не изымаются а остаются на складе полиции.

Движок получения фрагов: каждому игроку будут выданы карточки жизни (ограниченно число), после поражения/ игрок вытаскивает красную тряпку, бросает на землю одну карточку жизни и ништяки (если ништяками разжился) и уходит в мертвяк. Запрещено оставлять ништяки при себе после поражения.
Тот кто подымет карточку жизни – забирает её себе (нельзя собирать карточки жизни бойцов своей фракции). Карточка жизни бойца противника и является фрагом.

Движок сбора ништяков:

Картели – собирают ништяки  – где находят и несут на склады, где хранят, при поражении противником бросают на месте где были «убиты» …  т.е. после убийства бойца картеля – его ништяк потерян для полиции – т.к. полиция не может поднимать вне здания ништяки)

Спецназ полиции – собирают ништяки в зданиях (на складах картелей) или при обысках арестованных бойцов картелей и транспортируют в здание полиции, где хранят. (Для доставки ништяков в здание полиции можно использовать вундер сумку – данная сумка дает бонус – при поражении несшего её полицейского, то её бросает, но может поднять другой полицейский и нести далее). При захвате вундер сумки бойцами картелей – сумка оставляется на месте а содержимое можно забрать в пользу картеля)

Движок обыска/ ареста:
Спецназ полиции может арестовать бойца картеля – с криками (вы арестованы, лечь на землю итд –но без физического ущемления игрока – не бить, не пинать… без болевых приемов и рукопашки .РАЗРЕШЕНО – поставить к стене/ положит на землю и пошарить по карманам в поисках ништяка , если нашли – забрать себе –только ништяк можно забрать!)) – если не сдается – пристрелите его)
После ареста бойца картеля, полицейские отпускают его живым (нельзя убивать/ стрелять в спину или в догонку), но можно разрядить магазины – либо высыпать шары на землю или , если у арестованного игрока есть емкость для шаров (пакет, баночка, лоудер) – дать ему высыпать туда( запасы шаров пленных в тех же пакетах итд трогать запрещено – только магазины!)
Д
ополнительная фракция – в игру возможно будет введена фракция контрабандистов: Главный контрабандист – «Барыга»  иногда покупает ограниченное количество ништяков за виртуальные бабки (перечисляются на счет команды), продает дополнительные карточки жизни, торгует информацией и предоставляет услуги наемников – за ништяки или виртуальные бабки – выполняют задачи нанимателей – можно использовать в усиление фракции…

Захват заложников – картели могут захватить заложника как из числа полицейских, так и из числа игровых персонажей и использовать его для своих задач при работе с полицией.
Освобождение заложника дает бонус полиции, гибель заложника (минус фраг при заложнике из полиции, минус балы при заложнике из числа игровых персонажей) –стремитесь проводить переговоры – всегда можно найти взаимовыгодные условия, когда на кону жизнь заложника и доход от лаборатории…

Захват и контроль зданий и этажей:
Фиксация захвата этажа/ здания проводится отметкой в контрольной тетради (в каждом здании и а каждом этаже будут по одной штуке)  - по методу «Казаков-разбойников» - найти тетрадь, взять маркер цвета своей команды, поставить палочку, либо дополнительно перечеркнуть своим цветом палочку  команды противника и поставить рядом свою)
При сборе / обходе зданий посредниками учитывается принадлежность здания к фракции (если вы не отметили здание своим и разместили лабораторию, то при обходе она будет зачтена владельцу здания.

Виртуальные деньги – фракция зарабатывает игровые деньги по итогам сбора ништяков, создания лабораторий и фиксации посредниками при обходе – 1 раз в час по зданиям. 
Возможно досрочно получить деньги за «ништяк» по сниженным расценкам (примерно 20% от стоимости по хим. реагентам и 50% по пакетам с порошком)

За игровые деньги можно докупать карточки жизни
Все операции по купле/ продаже проводятся в мертвяке

Допуски по тюнам:
В здании – 120 м/с (+- 5 м/с) – автоматический огонь
В здании – 130 м/с (+- 5 м/с) – одиночный огонь
Вне зданий  – 150 м/с – не более – автоматический огонь
Вне зданий  – 180 м/с – не более – одиночный огонь

Уничтожение техники:
Попадание ТАГ-ом, или подрыв гранаты в радиусе не более 2-х метров от техники
Победа:
Номинации: 
- Команда, набравшая большее количество денег
- Команда набравшая большее количество фрагов
- Одиночка набравший большее количество фрагов
« Последнее редактирование: Август 11, 2014, 12:27:41 от Ded Mazai »
Записан

Ded Mazai

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля

Обновил информацию в первом посте...
Записан