Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: 16 июля 2016 года. Черная зависть-6. Маяк  (Прочитано 12332 раз)

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 16 июля 2016 года. Черная зависть-6. Маяк
« Ответ #45 : Июль 13, 2016, 00:36:12 »

Я так понял из сценария  пулемет вообще выключатся не будет.
И судя по расположению пивоварни- пиво под большим вопросом  ???
Записан
Festina lente

Потеряшка

  • Рекрут
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: 16 июля 2016 года. Черная зависть-6. Маяк
« Ответ #46 : Июль 13, 2016, 03:20:27 »

Я так понял из сценария  пулемет вообще выключатся не будет.
И судя по расположению пивоварни- пиво под большим вопросом  ???
если с "лайнера" можно будет высаживаться на берег, тогда вопрос с пивом будет решаться гораздо проще. захват пива - это ведь основная наша задача на игру, да?))))
Записан

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 16 июля 2016 года. Черная зависть-6. Маяк
« Ответ #47 : Июль 13, 2016, 08:53:04 »

«Захватом Форта, считается активация пиротехнического заряда на втором этаже Башни. При этом все остающиеся в Башне защитники погибают и сразу уходят в мертвяк»

Вопрос: Что делать после захвата Форта (активации заряда) живым плантаторам, которые находятся вне Башни в Форте и в Бастионе? Можно ли атаковать Форт извне во время «разграбления» (15 мин.)? Как узнать, что Форт захвачен, если находился снаружи?
Записан
Festina lente

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: 16 июля 2016 года. Черная зависть-6. Маяк
« Ответ #48 : Июль 14, 2016, 11:20:59 »

Так, по порядку:
1. У кого есть лишняя или неиспользуемая гандошка на ствол, что давалась на открытии, дайте поюзать на игру, пожалуйста.
2. Командиром нашей стороны будет дон Бублио, он же Бублик.
3. Финализированный сценарий ниже:

Цитировать
Расписание игры
12:00 Построение
13:00 Старт игры
17:00 Выборы великого Вождя.
19:00 Конец игры.

Стороны игры

Плантаторы: (без повязок)
Плантаторы стартуют с форта, занимают его, вкушая все прелести белого сервиса.
Задачи плантаторов:
1. Удержать Форт до конца игры.
2. Своевременно снабжать форт суслом.
3. Своевременно снабжать форт мясом.

Туземцы
Племя крокодилов (желтые повязки) 50% ; Племя ягуаров (синие повязки) 50%
До выборов Великого вождя туземцы сражаются друг против друга и крайне враждебны друг к другу (союзы строго запрещены). Каждое племя туземцев стартует со своего респа.
Задачи туземцев
1. Взять Форт раньше других племен.
2. Взять Форт максимальное число раз.
3. Найти максимальное количество кусков «мрачного идола».
4. В 17:00 провести выборы Великого вождя и пропихнуть своего вождя на эту роль.
5. Взять и разграбить Форт еще раз!

МЕРТВЯК И ГОСПИТАЛЬ
Мертвяк един. Время в мертвяке – 20 минут. Туземцы входят в игру до объединения на своем респе, после – на любом респе туземцев. Запрещено подходит к респу противника ближе 25м (будет отмечено бантиками с киперкой)

Плантаторы входят в игру на своем респе. Если пал Бастион, то респ останавливается до отбивания Бастиона или взятия Форта. Также у плантататоров всегда есть возможность респнуться на Круизном Лайнере.

ИГРОВЫЕ ТОЧКИ
Форт
Форт представляет собой хорошо укрепленную точку с бункерами, частоколом и двухэтажным центральным зданием. Рядом с Фортом расположена кухня, которая снабжает форт пивом, шашлыком, пловом и прочими радостями жизни. Форт состоит из двух частей: Бастиона и Башни.

Пивоварня
С 13:30 до 17:00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом с ним (если есть) банку пива. Выдает плантаторам канистру с брагой.

Бойня
С 13:30 до 17:00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом (если есть) пакет с чипсами. Выдает плантаторам коробку с мясом.

Поляна всех духов
С 14:00 до 16:30, каждые 30 минут посредник выдает человеку рядом с ним (если есть) сумеречного идола.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Захват Форта
Захват Бастиона обозначается с помощью специального белого флага, который надо поднять над точкой. Потеря Бастиона закрывает Плантаторам респ.

Захватом Форта, считается активация пиротехнического заряда от оргов, закрепленного на втором этаже Башни. При этом все остающиеся в Башне защитники погибают и сразу уходят в мертвяк.

После захвата Форта посредник приносит туземцам всю готовую еду, ящик пива и прочее. Полученные трофеи туземцы могут съесть или выпить сразу или унести в безопасное место. Потреблять трофеи могут только живые, убитые передают трофеи живым. Использование приводов и ножей в выяснении, кому больше достанется, остается на усмотрение игроков.

На грабеж у туземцев ровно 15 минут. Через 15 минут вертолеты «зачищают» Форт, все не успевшие покинуть территорию Форта туземцы следуют в мертвяк. Плантаторы в красных повязках занимают форт и входят в игру.

Снабжение форта
По умолчанию для плантаторов доступен неограниченно плов и квас, а также мясо на первые 2 часа игры. Чтобы получить пиво и продолжить получать мясо необходимо организовать экспедицию до точек «Пивоварня» и «Бойня», чтобы забрать оттуда поставки. Каждая поставка включает соответствующий сервис на 2 часа.

Сумрачный идол
Для выбора вождя туземцам надо собрать куски сумрачного идола. Изначально куски расположены на точках, выдаются по времени на Поляне всех духов, а также спрятаны рядом с фортом. Куски идола игровой объект и его запрещено прятать в рюкзаки, приносить в зону отчуждения респа, перевозить на лодках и Круизном Лайнере. Необходимо бросить на землю после поражения игрока, несущего Кусок.

Выбор великого вождя
В 17-00 у туземцев объявляется перемирие и общий сбор на Поляне всех духов. Туземцы должны принести на поляну куски идола, собрать его и выбрать вождя. Вождем становиться тот, чье племя принесет больше всего кусков. В случае, если у претендентов равное количество кусков, исход выборов решает бой на ножах (лично вождей).

Круизный лайнер
Круизный лайнер находиться под управлением Планаторов. Туземцы не могут заходить на корабль, но могут стрелять по нему. На корме корабля находится мобильный респ для Плантаторов, где они могут отсиживать 20 мин. Оживать на этом респе Плантаторы могут только тогда, когда Лайнер не причален к берегу. По Лайнеру строго запрещено стрелять из гранатометов/тагов/подствольников и кидать на него гранаты.

Лодки
Рулевые в лодках должны носить спасательные жилеты, не могут стрелять и не поражаемы. Лодка считается пораженной, если убиты все игроки в ней. В этом случае рулевой обязан отвезти лодку в порт где высадить пораженных. После этого он может взять на борт новых игроков и сразу вступить в бой.

Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: 16 июля 2016 года. Черная зависть-6. Маяк
« Ответ #49 : Июль 15, 2016, 10:34:51 »

По сегодняшнему заезду информация ниже.
Я с Машкой планируем приехать сегодня в 11-12 ночи.

Цитировать
Пятничный заезд.

Как доехать до полигона: http://www.teamzlo.ru/poligony/51-poligon-mayak.html

Заезд в пятницу с 17:00 происходит в дружеском режиме. Это значит, что орги будут заниматься подготовкой к игре и не будут заниматься организации пятничного лагеря. На карте есть место, обозначенное "место под лагеря", заезд с парковки. Это поле с дорогами (легковушки проезжают без проблем), с выездами на берег реки.
Есть нюансы:

1. Это место общего пользования, поэтому оно также является излюбленным местом отдыха для местных жителей. К сожалению, местные жители хамоваты и склонны к конфликтам. Пожалуйста, не вступайте в лишние конфликты, но также помните, что вы, как граждане России, имеете право отдыхать где вам нравиться. Кто первый приехал и занял - того и место. Также не стесняйтесь в случае любых конфликтов у соседей подойти поддержать соратников по хобби.
2. С этим же фактором связано и второй нюанс - рядом с нашим лагерем могут находиться посторонние люди, поэтому не оставляйте вещи без присмотра. На субботу мы выделим дежурного на лагерь, но максимум что он сможет - не допустить вандализма. Предотвратить кражи - задача для вас самих.
3. Костры жечь можно, с условием соблюдения пожарной безопасности, но мангалы всегда предпочтительней. Дрова мы специально не закупали, однако у нас осталось около 100 палетов. Будут нужны дрова на костры - обращайтесь. Деревья там рубить не надо, лучше купите угли по дороге (они стоят 100р за большую упаковку). Мангалы мы не предоставляем.
4. Киперку мы не предоставляем - берите с собой.
5. Воду мы не предоставляем - берите с собой (во время игры, разумеется, все будет)
6. Домов для ночлега на полигоне нет - ночевка или в палатках или в машине.
7. Пожалуйста, уважайте ваших коллег по хобби - в 02:00 просим вас выключить громкую музыку и генераторы, чтобы все могли поспать перед игрой.
8. Регистрации и хронивания в пятницу не планируется, но если успеем, то дополнительно объявим.
Записан