Собственно, нужен мне faking manual.... Объясни плиз (было бы шедеврально, если еще ссылку или картинку на что-то конкретное дал) что представляет из себя:
- направляющая с подшипником
- таппет
- пружина - 120
Ну, в принципе Кредл там уже ссылочку привел. Но чуть на пальцах:
1. Направляющая с подшипником. Это направляющая на пружине. У направляющих, которые идут в базе, в большинстве своем, подшипник отсутствует. Он нужен для того, чтобы пружина не завивалась и, как следствие, не ломалось. Для различных типов гирбоксов они различны.
2. Таппет. Херня, которая двигает нозл (досылатель, если брать пример с огнестрельного оружия). Проблема в том, что она м.б. немного кривоватой, из-за чего теряется 2-3, а то и более м/с на выходе. Для различных типов гирбоксов (да еще и моделей) они различны.
3. Пружина - 120, это пружина, на упаковке с которой написано 120
Грубо говоря - скорость 0.2 шаром, которую должен выдавать привод при установки этой пружины в него. У разных производителей получается в итоге разные скорости (круче всех выделяется гуардер, где на 120-й пружине можно получить порядка 135 на выходе). А у остальных - номинал выполняется очень четко. Для всех приводов одинаковы.
И еще дополнительный вопрос: втулки металлические и подшипники 6мм (7 или Element есть синонимы? Или как?
Втулки и подшипники... Если лезть в инженерную мыслю, то втулка - это подшипник скольжения. Если в терминологии более приближенной к страйку, то:
Втулка - это подшипник скольжения. Грубо говоря - металлическая проставка.
Подшипник - это подшипник качения. Шарикоподшипник по нашенски.
На большие тюны рекомендуется ставить именно втулки. На большую скорострельность - подшипники. Плюс еще ряд нюансов.
6, 7, 8 мм - это диаметр. Определяется посадочными размерами на самом гирбоксе. Для дибойзовской АК-серии нужны 7 мм.
Element - это производитель