Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: 08.10.2016. Закрытие ВСС. Владимир  (Прочитано 3217 раз)

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
08.10.2016. Закрытие ВСС. Владимир
« : Октябрь 03, 2016, 13:15:15 »

В общем, если у кого есть желание прокатиться за 200 км от Мск, то вот вам возможность:
Да, цена вопроса чисто символическая - порядка 300 рублей

Тайминг игры:
- с 8:00 заезд на полигон
- 9:00 начало регистрации, хрон
- 11:00 построение
- 12:00 начло игры
- 19:00 конец игры и финальное построение

Как добраться:
В этой теме подробно описано как попасть на полигон http://airsoftvladimir.ru/forum/6-1332-1

Тут примерный маршрут https://yandex.ru/maps/?clid=2100785-003&win=200&ll=40.358845%2C55.999542&z=11&rl=40.40497006%2C56.12865851~0.02214432%2C-0.01783640~0.01956940%2C-0.01458215~-0.00833223%2C-0.00276560~-0.00657190%2C-0.01156322~0.00000000%2C-0.00835198~0.00041119%2C-0.00718468~0.00411987%2C-0.00566608~0.00326157%2C-0.00355373~0.00830412%2C0.00182493~0.00542098%2C0.00213398~0.00098705%2C-0.00042018~0.00291824%2C-0.00036016~0.00418425%2C0.00262909&l=sat%2Cskl

Правила по тюнам:
Правила СК с дополнениями. Пиротехника по допуску.
По тюнам:
Пистолеты - до 120м/c
Привода - до 150м/с
Пулеметы - до 160м/c
Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172
м/с

МАРКИРОВКИ
до 125 м/с - зеленая маркировка (без ограничения дистанции
стрельбы)
126-155 м/с - желтая (минимальная дистанция ведения стрельбы
- 10 м).
156-177,5 м/с - красная (минимальная дистанция ведения
стрельбы - 20 м).
замеры с учетом 5 м/с погрешности хронографа.

Сценарий:
Цели игры:

Для основных сторон :
1. Сбор, переработка, продажа ресурсов
2. Усиление своих войск путем продажи ресурсов
3. Захват и контроль всех территорий

Для нейтралов:
Собиратели - это люди пришедшие на пустошь, привлеченные все тем же редким минералом. Разбогатеть - это основная задача для данной стороны. Каким образом это делать решают сами игроки. Могут присоединиться к одной из основных сторон, могут собирать и продавать ресурсы, могут продавать заложников и информацию и т.д.

Игровые локации:

1. Штаб - стартовая локация для основных сторон.
2. Склад - это перевалочные базы для сторон и точки для хранение ресурсов.
3. Завод - точка по переработке минералов, устанавливается игроками в радиусе 100м от штаба (может быть уничтожен на 2 часа при помощи бомбы).
4. Радиоактивные очаги - это места появления минералов.
5. Торговый пост - место сдачи переработанных минералов (для основных сторон), точка для получение заданий (для нейтралов). Торговый пост является, сейф зоной стрельба в радиусе 50м запрещена.

Респы и мертвяки:

Выход из мертвяка каждые 20 минут. На начало игры, респы для обеих команд, находятся возле их штабов. После захвата складов, появляется еще один респ возле этой точки. При захвате вражеских складов, противник теряет респ на этой точке, захватившая сторона не получает никаких бонусов. Также в процессе игры, команды могут получить временные мобильные респы.
Респом и мертвяком для нейтральной стороны является жилой лагерь время выхода также каждые 20 минут.

Стартовая ситуация:

Основные стороны стартую на точках “штабы”.
Медицина распределяется следующим образом:
На каждую из сторон приходится 10% медиков от состава команды
Бинты выдаются с расчетом на каждого второго игрока стороны
В процессе игры бинты выдаются в том же количестве каждые 2 часа
Стороны в процессе игры могут получить большее количество медиков.
Команды начинают игру с полным боекомплектом, дозарядка возможна на точках:
1. Штабы
2. Склады
Стороны в процессе игры могут получить дозарядку в любом месте.

Нейтралы стартуют на точке “торговый пост”.
Игроки этой стороны начинаю со вторичным оружием и одним магазин к нему. В процессе игры у них будет возможность приобрести следующее:
1. Разгрузку
2. Магазины
3. Основной привод
4. Расходники (пиротехнику, медицину, дозарядку)
Все покупки игроков данной стороны отмечаются в личных паспортах.

Игровой процесс:

Захват точек:
К захватываем точкам относятся “Штаб” и “Склады”. Захват точки обозначается поднятием флага стороны. Сторона которая теряет свою точку “склады”, теряет возможность пользоваться респом рядом с этой точкой. За захват и удержание точки “штаб”, сторона каждый час будет получать бонус.

Сбор, хранение, транспортировка ресурсов:
Минерал является отторгаемым инвентарем.
Минерал появляется на точках “радиоактивный очаг” каждые 2 часа. Если за это время ресурс не собран, то суммируется с вновь появившимся. Заходить в “радиоактивный очаг” может только игрок облаченный в костюм химзащиты. Сбор ресурсов осуществляется упаковкой минерала в специальную тару, в течении 10 минут. Если в очаге двойная порция ресурса, то время увеличивается до 20 минут, по 10 минут на каждую порцию, соответственно для каждой порции нужна своя тара. Если игрока за это время убили то, по возвращению отсчет времени начинается сначала. После сбора, минерал должен быть доставлен на точку “склад”, где упакован в контейнер для хранения. Контейнер для хранения рассчитан на 4 порции ресурса, по заполнению осуществляется последующая транспортировка на точку “завод”, где ресурс может быть переработан. Переносить полный контейнер должны два игрока, а пустой может нести один человек. После выгрузки ресурса контейнер возвращается на точку “склад”. Если во время транспортировки, игроки были убиты то контейнер остается на месте смерти, пока его не подберут другие игроки. Контейнер с ресурсом, также является отторгаемым предметом.
Точка “ЗАВОД”, переработка и последующая продажа ресурса:
Точка завод организуется самими игроками в радиусе 100 м от точки “ШТАБ”, для постройки данной локации необходимо выполнить несколько пакетных заданий. “Завод” запрещено ставить рядом и в самом укреплении где расположен “штаб”. Данная точка не захватываемая, ее можно уничтожить на один час при помощи бомбы.
Переработка ресурса осуществляется следующим образом:
В энергетический элемент загружается 4 порции ресурса
В течение 30 минут элемент активируется
По истечению времени активированный элемент извлекается и транспортируется для продажи
Если во время активации, ресурс был похищен, то при загрузке новой партии отсчет времени начинается сначала.
Готовый элемент транспортируется одним человек, если игрока убили то элемент остается на месте смерти. Продажа элемента осуществляется в точке “торговый пост”. Сторона продавшая готовый элемент получает, серьезной бонус для всей стороны.
Активированный элемент является отторгаемым предметом.

Точка “ТОРГОВЫЙ ПОСТ”:
Точка торговый пост является сейф зоной, ведение любых боевых действий в радиусе 50 метров запрещено. Точка предназначена для сдачи активированных элементов и для выполнения некоторых заданий (для основных сторон). Для стороны нейтралов, точка нужна для получения пакетных заданий и покупки снаряжения.

Ранения:
Игра с ранениями - попали очередью или шаром, вы считаетесь раненым, должны лечь на месте ранения, достать красную тряпку и звать медика. Никакого целеуказания и осмысленных переговоров. Если в течении 5 минут не перевязали, вы считаетесь убитым. Второе попадание через 15 секунд после ранения - насмерть, добивать можно из привода (гуманно!) и ножом. Перевязывать может медик, имеющий бинт. Бинт обязательно наматывать полностью!

Пленение игроков:
В плен можно взять игрока предварительно ранив его, после чего раненый должен быть перебинтован и уже после этого пленен. Транспортировать пленного необходимо держа его: за руку, за одежду или элемент снаряжения. Если это условие не выполнено в течение 1 минуты, то плененный оставленный без присмотра имеет право сбежать. После побега стрелковым оружием можно будет пользоваться по истечение 5 минут, ножом можно пользоваться сразу. Если пленный доставлен в штаб или другое укрепление стороны, то совершить побег он уже не может. Нельзя удерживать пленного более 30 минут, в это время не входит транспортировка. Так же, в плен можно взять оглушив противника. Оглушение отыгрывается следующим образом. Необходимо подойти к противнику таким образом, чтобы он вас не видел (со спины) и дотронутся до головы. Человека в защитном шлеме или каске невозможно оглушить.

Допрос
Взятый в плен игрок может быть допрошен. На команду выдается колода карт. Колода карт может передаваться, но только между живыми. Колода карт хранится в точке “Штаб”. Играют в любую карточную игру. Если выиграла жертва, считается, что жертва умерла под пыткой, жертва идет в мертвяк. Для получения информации необходимо удачно допросить минимум двух человек, после чего по рации запрашиваете полезную вам информацию от оргов.
Для стороны нейтралов допрос идет по тем же правилам, только для получения информации им необходимо удачно допросить одного человека. После чего они могут продать информацию одной из сторон.

Бомбы:
С помощью бомбы можно уничтожить точку “завод”. Для получения бомбы необходимо выполнить ряд заданий, после чего бомба может быть установлена на точке. Бомбу необходимо заложить в непосредственной близости от установки для активации элементов. Время закладки составляет 5 минут. При гибели или ранении игрока осуществляющего закладку бомбы, таймер обнуляется. Бомбу можно обезвредить, после активации бомбы есть 20 минут на решение головоломки, если за это время удается решить головоломку бомба считается обезвреженной и выходит из игры. Неактивированная бомба является отторгаемым предметом.

Костюмы химзащиты:
На каждую из основных сторон выдается по одному
костюму. Также на стороне нейтралов могут появится еще несколько костюмов. Костюмы химзащиты являются не отторгаемым инвентарем. Игрок облаченный в костюм, теряет возможность принимать участие в боевых действиях. Если игрок в костюме был убит, то в мертвяк он должен уйти в этом костюме и отсидеть 15 минут.


Другой игровой инвентарь:
На полигоне, будет заранее разложен игровой инвентарь. Для каждой стороны он будет помечен определенным цветом. ЕСЛИ ИНВЕНТАРЬ НЕ ОТНОСИТСЯ К ВАШЕМУ ЗАДАНИЮ, ТО ЕГО НЕЛЬЗЯ: ПЕРЕНОСИТЬ, ПРЯТАТЬ И ВООБЩЕ ТРОГАТЬ!

Пакетные задания:
На игре будут пакетные задания. Выдаваться они будут по мере выполнения лично в руки командиру стороны. Последующие задание можно будет получить после выполнения предыдущего.
Записан

Ian

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Wy have thou rammed away my gate oh mighty sheriff
    • Просмотр профиля
Re: 08.10.2016. Закрытие ВСС. Владимир
« Ответ #1 : Октябрь 05, 2016, 01:45:39 »

Посмотрел местонахождение полигона - ох ничоси. Это ж как рано надо выехать из Мск, чтобы хотя бы к 10 быть в лагере и приступить к хрону.
Единственная подходящая электричка - 0725 с Курского, в 1006 во Владимире. И минут 30 заложить на такси до лагеря хотя бы.
Кто-нибудь едет во Владимир на машине? :)

Финальное построение в 19:00 - сумерки однако)))
Записан
Тяжёлый, медленный панда.

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: 08.10.2016. Закрытие ВСС. Владимир
« Ответ #2 : Октябрь 05, 2016, 15:56:49 »

К сожалению, у меня машина занята.
Записан

Ian

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Wy have thou rammed away my gate oh mighty sheriff
    • Просмотр профиля
Re: 08.10.2016. Закрытие ВСС. Владимир
« Ответ #3 : Октябрь 05, 2016, 23:53:07 »

Ясно.

А кто в целом собирается ехать?
Записан
Тяжёлый, медленный панда.

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 08.10.2016. Закрытие ВСС. Владимир
« Ответ #4 : Октябрь 06, 2016, 08:49:18 »

Электросталь в пролете - одна часть болеет, другая - работает  :(
Записан
Festina lente

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: 08.10.2016. Закрытие ВСС. Владимир
« Ответ #5 : Октябрь 06, 2016, 11:23:14 »

Ясно.

А кто в целом собирается ехать?
Ну походу кроме меня никого.

Если сложно ехать, то не поезжай, я не расстроюсь и не обижусь :)
Записан

Ian

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Wy have thou rammed away my gate oh mighty sheriff
    • Просмотр профиля
Re: 08.10.2016. Закрытие ВСС. Владимир
« Ответ #6 : Октябрь 06, 2016, 12:19:24 »

К концу дня определюсь.

Обновление:
...определился и воспользуюсь опцией не поехать.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2016, 17:12:13 от Ian »
Записан
Тяжёлый, медленный панда.

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: 08.10.2016. Закрытие ВСС. Владимир
« Ответ #7 : Октябрь 10, 2016, 12:25:30 »

Скатался.
В целом, игра средненькая, но постреляли. Ребята передавали всем привет и очень сокрушались что я приехал один.
Полигон очень понравится любителям попартизанить и поползать, ибо подлеска там дофига (это я на Мотора намекаю).
Строения и разнообразные базы есть. Чем-то напоминает по растительности полигон в Киржаче, тот что с лужей по центру.

ЗЫ. Да, если кому интересно, вот фоточки: https://vk.com/album-129133273_237686238
ЗЗЫ. Быстрей всего следующее открытие ВСС будет организовывать WhiteBerry, но пока совсем не понятно на каком полигоне.
Записан