Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: ночь с 08 на 09 сентября 2018. Ночная игра. Лисицино.  (Прочитано 204 раз)

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2475
    • Просмотр профиля

Концепция игры уже стандартная для наших игр - набор мини сценариев, но в этот раз, в связи с особенностями игры, мы хотим представить вам новый набор сценариев. К тому же к помощи в написании сценариев привлечены известные (как минимум по серии игр Линия Фронта и Открытию АС) любители ночных игр.

Допуск по оружию:
Для дружественных команд - доверительный допуск: все виды оружия до 130 м/с 0.2 шаром.
Одиночки (не состоящие в командах) и новые команды - 120 м/с 0.2 шаром.
По согласованию с организаторами, возможен индивидуальный допуск снайперов со скоростями выше указанных.
Замер производиться без погрешности рабочим шаром с пересчетом на использование 0.2 шара.
Трассера и имитации дульных вспышек - крайне приветствуются .

Заезд: с 18:00, возможен более ранний заезд по согласованию с организаторами.
Хронометраж: с 19:00
Старт: 20:30
Окончание: 00:00
После окончания игры можно остаться на полигоне в палатках.

В вашем распоряжении неограниченно:
* закрытая территория для палаток
* веранда со светом
* электричество
* зарядные устройства для подзарядки аккумуляторов
* вода, чай/кофе/печеньки
* мангал
* туалет
* летняя душевая

Эко сбор:
Для игроков - 400р
Для неиграющих гостей - 100р.
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2475
    • Просмотр профиля
Re: ночь с 08 на 09 сентября 2018. Ночная игра. Лисицино.
« Ответ #1 : Сентябрь 04, 2018, 18:02:30 »

Сценарий:

Общее для всех этапов (если в описании не указано):

Старт сторон осуществляется с их точек респа.

Дозарядка возможна только на точка респа (мертвяке).

Время респа: в зависимости от количества игроков (до 15 человек на сторону: оживление по количеству игроков, примерно 1/3 стороны; более 15 человек – время отсидки 5 минут).

Этап 1. Палки-копалки. Захват позиций.

На полигоне расположено несколько контрольных точек с индикаторами (от 5, в зависимости от количества игроков), задача сторон - захватить и удержать как можно больше точек. На начало игры точки нейтральны (индикатор захвата в горизонтальном положении). Захват точек осуществляется поднятием ХИС-а цвета своей стороны вверх (для этого необходимо повернуть индикатор).

В зачет идет время и количество удержанных точек, учет прогресса (т.е. количества удерживаемых каждой стороной точек) производится раз в 10 минут.

Этап 2. Светлячки. Захват ресурсов.

На полигоне расположено (5 – 6) количество светящихся предметов цвета сторон. Задача сторон - найти и доставить предметы к себе на точку респа. Запрещено прятать и передвигать предметы противоположной стороны. Можно устраивать засады рядом с предметами.

Предмет переносится одним игроком. При поражении игрока предмет должен быть оставлен на месте. Запрещено бросать предметы (как бы из последних сил).

В зачет идет количество предметов, на конец раунда на точке респа стороны.

Этап 3. Сбор информации. Угадал все буквы, но не смог назвать слово.

Участвуют 3 стороны. Распределение сторон: А – 40-45%/ Б – 40-45%/ В: 4 - 6 человек.

На полигоне (не обязательно в застройке) расположено несколько табличек, на которых указаны куски кода. Задача сторон А и Б собрать части кода (всего частей кода будет 5 - 7) в определенном порядке, считав его с табличек и передав организаторам. Место расположение первой части кода выдается перед стартом игры. Расположение последующих табличек выдается организаторами после передачи им части кода на найденной табличке.

Пример: на старте игре стороне А выдаются координаты таблички: «район Зелёная - 8» (зелёная сторона, дом. 8) сторона выдвигается туда, находит код, например «1А», передает его по рации организаторам и получает следующие координаты.

Задача стороны В – мешать сторонам А и Б в поиске частей кода.

Перемещать, переносить и прятать таблички запрещено (но на всякий случай их зафиксируем). Сами таблички могут как находиться открыто, так и быть спрятаны (например, в ящиках). Не надо перебирать укрепления из ящиков, если табличка расположена в ящике, то в верхнем.

Побеждает сторона (А или Б), первая собравшая правильный код. Если ни одна из сторон не собрала код за отведенное время, то побеждает сторона В.

В части респа, дозарядки и старта, стороны А и Б пользуются общими правилами.

Для стороны В: дозарядка возможна в любом месте полигона. Респ моментальный на одной из 3-х точек респа (точки респа стороны В будут отмечены хисом и расположены в центре и по краям полигона), старт на игровой застройке.
Записан

xe-xe

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: ночь с 08 на 09 сентября 2018. Ночная игра. Лисицино.
« Ответ #2 : Сентябрь 11, 2018, 11:02:21 »

день добрый!
огромное спасибо за приглашение на ночную игру. было очень атмосферно и интересно! спасибо организаторам это их заслуга!
отдельно спасибо всем игрокам - противнику за честность (выпустил очередь в поле интуитивно в ответ услышал - "попал но не льсти себе - случайный шар." и "противник" почапал в мертвяк. за аккуратность - было пару стычек на метровой дистанции, все старались стрелять в ноги. спасибо!
извиняюсь перед своими кого убил - особенно перед "Большим" ..он полз в поле (куда то :)) и получил от меня удачную очередь в спину..причем спуская курок уже понимал что свой.... Большой выругался и спокойно (ну ведь в темноте не видно) пошел в мертвяк (сорри еще раз).
Спасибо сыну... он ловко попал мне в спину!%)))
такие игры должны быть!
...с огромным удовольствием играл с GBB если кто слышал грохот - это был я%)
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2475
    • Просмотр профиля
Re: ночь с 08 на 09 сентября 2018. Ночная игра. Лисицино.
« Ответ #3 : Сентябрь 11, 2018, 14:04:05 »

...с огромным удовольствием играл с GBB если кто слышал грохот - это был я%)
Я чуть не обосрался, когда в паре метров от меня ты очередь дал :)
Записан