Правила объявления «Гона» - за 15 минут до начала «Гона» будет подан громкий звуковой сигнал, который будет повторён за 10 и 5 минут до начала «Гона». Непосредственно начало и конец «Гона» будет ознаменовано другим звуковым сигналом.
Количество «Гонов» в течение игры не предопределено и будет решаться организаторами по ходу развития сценария.
Как заработать валюту:
Возможные способы заработка:
1. Найти артефакт на территории полигона и продать его «Торговцу смертью». Артефакты участвующие в игре:
• «Святая вода» -- пластиковая бутылка разной емкости, заполненная водой. Цена артефакта зависит от объема бутылки:
o 0,5л - _10_ руб
o 1 л - __20__ руб
o 1,5 л - _25_ руб
o 2 л - __33_ руб.
Общее количество артефакта «Святая вода» - 15 штук.
• «Пузырь» -- надувные шары разного цвета. Цена артефакта зависит от цвета шара:
o Зеленый шар - _20__ руб;
o Красный шар - __5__ руб;
o Синий шар - __10_ руб;
Общее количество артефакта « Пузырь» - 7 штук. Продать можно только ЦЕЛЫЙ артефакт (лопнутые шары оставьте себе на добрую память)
• «Древние руны» -- лист бумаги размером А4 в «файле» (прозрачный пластиковый конверт) с буквой или надписью. Цена артефакта - _15_ руб . Общее количество артефакта «Древние руны» -- 20 шт.
2. Каждый клан обязан сформировать свою базу (одна на каждый клан) – любая территория игрового полигона но не ближе 20 метров от мертвяка (т.е. 1-ый и 2-ой этажи здания не могут быть использованы в качестве базы кланов) и лавки «Торговца смертью», которую помечают путем привязывания (или просто положить на максимально открытое и видное место) ленты цвета (либо своего флага)своей команды. Флаг вывешивать на дерево, окно или другой предмет, чтобы флаг было хорошо видно. База должна быть сформирована командой в первые 30 минут игры и по рации (или иным способом) оповестить о формировании базы и её местонахождении. Кланы сформировавшие базы в течение первых 30 минут игры получают 25 рублей. После Вывешивания флага, база больше не перемещается. Территорией базы (соответственно респа) считается территория в радиусе 5 метров от флага. Стрельба из базы в базу разрешается, за исключением респа для свободных сталкеров. Если в течение 30 минут база клана не обустроена, ответственный товарищ (Паша) отзывает командира клана в мертвяк (или в лавку торговца) и по своему усмотрению вместе с командиром обустраивает базу по своему усмотрению, соответственно клан за это денег не получает, а командир (заместитель) отбывает срок в мертвяке.
Захват Базы:
1. Одновременно с устройством базы на флаг или вблизи влага на видном месте вывешивается «табличка базы» (А4): «База Синих 1».
2. При захвате базы, атакующий клан (сталкер) должен пробиться к флагу и забрать «табличку базы», которую может продать в лавке торговца. После завладения «табличкой базы» захватчики должны покинуть чужую территорию.
3. Свою «табличку базы» можно отбить, застрелив ее счастливого обладателя и забрав его хабар. Продавать таблички своего клана нельзя, их можно вернуть на место и при необходимости прикреплять к флагу.
3. Возможно перехватить людей идущих к «Торговцу смертью» , «убить» их и завладеть артефактами или лентой противника которую «убитые» несли на продажу. Если захвачена лента своей Армии она возвращается на свою базу.
4. Грабить другие кланы. Убитый игрок после смерти выкладывает свой хабар на месте гибели (прятать, присыпать травой ветками и иные способы маскировки запрещены – предметы должны быть МАКСИМАЛЬНО заметны), после чего направляется в мертвяк. Имеющиеся у бойца игровые деньги не являются хабаром и не выкладываются в случае «смерти» бойца.
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
1. Сформировать наиболее многочисленную армию на момент окончания игры – за каждого бойца – 1 очко, за каждого вооруженного бойца (с «тяжелым» оружием) – 3 очка
2. Захватить и удерживать на момент окончания игры наибольшее количество ключевых точек – за каждую точку – 5 очков;
3. Количество денег в армии на момент окончания игры. За каждые 10 руб – 1 очко.
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон, точки респа разные, отмечены на карте. Стрельба в/из точек респа – запрещена.
Для участников игры - 10 минут
Точки респа –соответствуют базам кланов. До респа боец идет с красной повязкой, на точке респа снимает Для Вольных Сталкеров респ отсутствует, после выхода из мертвяка могут вступать в игру.
Игровая зона:
Вся территория полигона включая второй этаж многоэтажного корпуса.
Аномалии:
Уважаемые игроки - есть идея организовать аномальные зоны на территории полигона, гибель на которых будет осуществляться по правилам страйкбола (не буду описывать что и как, дабы не раскрыть карты, но походу игры попав в аномалию вы поймете это и самостоятельно оцените живы или нет (надеемся на порядочность)). Однако для формирования аномальных зон нужно порядка 4000 -- 6000 рублей. (если соберется 20 человек – это 200 – 300 рублей с человека, думаю терпимые вещи, но решать Вам)
Необходимый инвентарь – повязки разных цветов (думаю можно купить ленточки), пластиковые бутылки с водой, надувные шарики, мелкие «железные» деньги.
Организаторы игры:
Необходим – «Торговец Смертью» - оставляю эту роль за собой т.к. не могу быть активным участником игры (прошу понять и простить), еще один человек отслеживающий взятие ключевых точек.
Необходимый инвентарь:
Цветные ленточки (забота организаторов), артефакты (забота организаторов), мегафон (просьба помочь, может у кого есть).
ВНИМАНИЮ ИГРОКОВ! Всем игрокам, зарегистрированным на игру необходимо не позднее чем за неделю до начала игры направить в мой адрес (e-mail:
2xe@mail.ru) свое фото, желательно в экипировке страйкболиста, в формате достаточном для распечатки в формате А4.