Большая игра 30 августа, начало в 12:00.
Место проведения: город Киржач. Полигон. Автодром КМК.
Схема добора:
Для автомобилистов:
http://maps.yandex.ru/?um=iGKRiRGu0IsS5eGz_tSRHfMCk43BIa0g&l=sat%2CsklДля пешеходов: от автовокзала у метро Щелковская на автобусе или маршрутке до города Киржач (можно еще проходящий автобус на Кольчугино). Далее на такси (рублей 100 стоит) до
автодрома КМК (КМК - это Киржачский автомеханический колледж, и да, уточните что нужен
автодром, а то есть еще аэродром НИИ парашютостроения. В общем - тот что в сторону Кольчугино).
Участие с 18-ти лет. До 18-ти лет - только в составе зарегистрированных команд или по согласованию с организаторами.
РЕГИСТРАЦИЯ
1. Команда, город (бескомандники - имя, фамилия)
2. Контакты командира (для команд)
3. Количество игроков
4. Если нужен привод или что-то еще в прокат - пишем
5. Пожелания по стороне.
НЕЯВКА НА ИГРУ
В случае, если вы зарегистрировались на игру, но по каким-то причинам не можете приехать, снимите свою заявку и напишите об этом в теме регистрации СЛОВАМИ. Это правила хорошего тона, принятые в сообществе. Молчунов будем вносить в стоп-листы. Уважайте труд организаторов.
ВНЕШНИЙ ВИД
!!!- - - - - Антураж игроков должен соответствовать сценарию. ЧВК допускается. Разноцветные спортивные кроссовки/куртки/бейсболки и гражданский (охотничий) камуфляж запрещены. Такие игроки не будут допущены на игру – предупреждаем сразу, потом без обид - - - - -!!!.
УЧАСТИЕ
1) Игроки со своей экипировкой и приводами (Москва, МО, Владимирская область) - 300 р.
2) Игроки Владимирского содружества (ВСС) и других регионов (исключения см. выше) - 200 р.
Сервисы на игре:
- вода/кипяток, чай/кофе/сахар, печеньки - без ограничений,
- техничка для тех, у кого чего-то нет или сломалось (возможность взять привод/аккумы/очки/маски в прокат)
- тент в жилом лагере,
- вода в мертвяках.
Шары G&G 0,25/0,28- привезем по предзаказу.
*** РЕГЛАМЕНТ
До 10:30 - заезд участников.
10:30-11:15 - хронометраж.
11:30 - построение.
12:00 - 18:00 игровое время.
ДОПУСКИ ПО ТЮНИНГУ
Зеленая – до 120 м/с – без ограничений по дистанции (вторичка не требуется).
Для игроков со своим оборудованием вторичка обязательна:
Желтая – 121-140 м/с – минимальная дистанция стрельбы - 10 метров.
Красная - 141-160 м/с – минимальная дистанция стрельбы - 20 метров.
Красная – снайперские винтовки без возможности ведения автоматического огня 161-180 м/с – от 20 метров. 180-200 м/с – только по предварительному согласованию с оргами.
Замеры без погрешности. Что покажет хронограф, то и наклеим. Ответственность за определение допустимого расстояния стрельбы лежит на самом игроке.
СТОРОНЫ
Концерн «MD» (Military Development) - Синие.
Корпорация «WT» (Weapon Technology) - Желтые.
БОЕКОМПЛЕКТ/ДОЗАРЯДКА
Носимый боекомплект – 1 бункер или неограниченное количество механ!
Дозарядка – только в мертвяке.
ПИРОТЕХНИКА
По текущей погоде. Разрешены сертифицированные пиротехнические изделия для гражданского использования. Армейские дымы и самоклейки – только с разрешения организаторов.
РАДИОЧАСТОТЫ (LPD)
- Организаторы – 2 канал (433,100), резервный 1 канал (433,075)
- Синие – в пределах LPD-диапазона
- Желтые – в пределах LPD-диапазона
Радиоигра разрешена, глушение запрещено.
---------------
ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ
Два конкурирующих оружейных концерна ведут разработки на секретных заводах. В результате практически одновременно создан новый уникальный боеприпас. В гонке технологий должен быть единственный победитель.
ЗАДАЧИ СТОРОН
«MD» и «WT» – нанести максимальный урон производству противника.
В ходе игры могут быть использованы пакетные задания.
ХОД ИГРЫ
Игра проходит НОНСТОП без перерывов. Каждая из сторон имеет собственные кодированные карты. Производство «боеприпасов» ведется на заводах, они же являются головным офисом концернов. Каждая сторона имеет 1 завод и два удаленных склада. На одном хранятся оболочки боеприпасов, на другом – взрыватели. Сборка боеприпасов производится на заводах. Сторонам необходимо наладить производственную цепочку, произвести боеприпасы и с помощью диверсионных групп нанести максимальный урон заводу противника.
------------------------
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
------------------------
СКЛАД
Обнесен по периметру киперной лентой, отмечен флагом цвета стороны. Любой склад не захватываемый, не уничтожаемый. Может быть разграблен противником. Охрана допускается, но не является обязательной. Оболочки или детонаторы на складе появляются постепенно в ходе игры. В каждый момент времени количество единиц хранения ограничено. При успешном попадании боеприпаса в склад противника он прекращает свою работу на 30 минут (при этом флаг стороны опускается).
ЗАВОД
Отмечен флагом цвета стороны. Незахватываемый, поражаемый. Совмещает функции головного производства и офиса концернов.
ОБОЛОЧКА БОЕПРИПАСА
Пластиковая герметичная емкость, помеченная цветом стороны. Наполнена водой. Захватываемая, неуничтожаемая. Каждый игрок может переносить не более 1 (одной) оболочки за раз. Передавать разрешается. Прятать запрещено.
ВЗРЫВАТЕЛЬ
Небольшой продолговатый предмет, не имеющий цветовых пометок о принадлежности стороне. Захватываемый, неуничтожаемый. Каждый игрок может переносить не более 2 (двух) взрывателей за раз. Передавать разрешается. Прятать запрещено.
«БОЕПРИПАС»
Захватываемый, уничтожаемый. Не может быть использован против живой силы противника. Каждый игрок может переносить не более 1 (одного) боеприпаса за раз. Передавать разрешается. Прятать запрещено.
--------------------------
ИГРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ
--------------------------
ПРОИЗВОДСТВО
Боеприпасы производятся только на заводах. Их собирают из оболочек и взрывателей. Чтобы собрать один боеприпас, необходимо иметь минимум одну оболочку и один взрыватель. В процессе сборки из пластиковой емкости (оболочки) выливается вода и внутрь помещается взрыватель. Крышка емкости закручивается. На сборку одного боеприпаса уходит 20 минут. Это означает, что при наличии на заводе необходимых комплектующих готовая «продукция» выходит каждые 20 минут часа. Объем выпускаемой продукции ограничен 2 боеприпасами в 20 минут.
ПРИМЕНЕНИЕ
Собранные боеприпасы должны использоваться диверсионными группами для нанесения урона заводу противника. Для этого игроки должны физически забросить боеприпас (как гранату) внутрь базы противника. После этого боеприпас считается сработавшим. Сработавшие боеприпасы сдаются организаторам. Каждое успешное поражение завода увеличивает время производства боеприпасов на 5 минут. Несработавшие боеприпасы (недолет/перелет до завода) могут быть подобраны противником и после смены цветовой маркировки использованы как свои.
--------------------------------------
РАНЕНЫЕ, УБИТЫЕ и ПЛЕННЫЕ
--------------------------------------
Игра без ранений, любое попадание, кроме оружия и рикошета считается смертельным. Пленение по правилам СК. Пленный обязан следовать указаниям пленившего его игрока. Сбежать по дороге нельзя. Отсидка пленного – 30 минут на заводе противника. После отсидки плененный игрок выходит через мертвяк по правилам выхода убитых игроков. За каждое успешное пленение сторона противника получает дополнительный ГОТОВЫЙ боеприпас от оргов.
МЕРТВЯКИ
Мертвяк общий, выход каждые 20 минут часа через раздельные респы.
БАЛЛЫ
1 балл за каждое успешное попадание боеприпаса на территорию завода противника.
КРИТЕРИЙ ПОБЕДЫ
Нанесение максимального ущерба заводу противника.