18-19 июля 2015 года
Место проведения: Полигон "Махра", д. Махра, Александровский район Владимирской области.
ОРГАНИЗАТОРЫ
СК "Whiteberry" (Владимирское страйкбольное содружество)
---------
Регистрация и оплата:
Марина (Missy Miss Whiteberry), командир СК "Whiteberry" +7 (900) 588-3500;
Технические вопросы и PR:
Андрей (Comrade Andrey Bezlepkin) +7 (916) 294-5010.
СЦЕНАРИЙ
Маленькую африканскую страну Анголу раздирает междуусобная война, в которой участвует правительственная коалиция МПЛА и повстанцы УНИТА. Борьба за ресурсы (нефть и алмазы) осложняется противостоянием личностей - легитимного президента Агостиньо и сумасбродного диктатора Дурильо.
КОМАНДУЮЩИЕ СТОРОНАМИ
Лентяй (Владимирский князь, ВСС) - МПЛА, президент Агостиньо
Crazy Lobzic (P.A.N.D.A., АС) - УНИТА, диктатор Дурильо
ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ
Обязательно для всех игроков.
ПРОЕЗД
https://maps.yandex.ru/-/CVW8UR8hРЕГЛАМЕНТ (18-19 июля)
9:30-11:00 - хронометраж.
11:20 - построение.
12:00-23:00 Дневная фаза игры
23:00-03:00 Ночная фаза игры
03:00-12:00 Дневная фаза игры
12:30 19 июля - финальное построение, объявление итогов
ВЗНОСЫ
--------------------------------------------
* До 5 июля включительно
- 500 р. для игроков ВСС, а также команд Ивановской, Костромской, Рязанской, Ярославской областей.
- 550 р. для остальных игроков.
** С 6 по 15 июля включительно
- 600 р. для игроков ВСС, а также команд Ивановской, Костромской, Рязанской, Ярославской областей.
- 650 р. для остальных игроков.
-----------------------------------------------------
*** С 16 по 18 июля (а также на полигоне для зарегистрированных команд)
- 700 р. для игроков ВСС, а также команд Ивановской, Костромской, Рязанской, Ярославской областей.
- 750 р. для остальных игроков.
ВОЗВРАТЫ
Взносы, сданные до 5 июля включительно, возвращаются в полном объеме при снятии с регистрации. Взносы, сданные после 6 июля, не возвращаются.
Некомбатанты - 150 р.
Пресса - бесплатно.
ВЗНОС ВКЛЮЧАЕТ:
- подготовка полигона к игре;
- работа игровых посредников;
- медик;
- дрова;
- вода/кипяток, чай/кофе/сахар - без ограничений;
- печеньки в ограниченном количестве;
- игровой реквизит;
- памятные значки с игры;
- уборка мусора.
Платные сервисы:
- для тех, у кого что-то сломалось или село – возможность взять в аренду привод/аккумуляторы;
- будут продаваться шары G&G 0,25/0,28.
Регистрация
Для команд:
1. Название команды/город
2. Кол-во
3. Командир (ответственный), контакты
4. предпочтения по стороне
Для бескомандных одиночек:
Сначала пишем в личку организаторам, затем, если орги дают добро, регистрируемся по форме.
1. Позывной/Имя, фамилия
2. Город
3. Контакты
4. Предпочтения по стороне.
Допуск на игру - строго с 18-ти лет.
Комрады! Не забудьте старое доброе правило: если вы по каким-либо причинам не сможете присутствовать на игре - снимайтесь с регистрации!!!
Санкции за неявку на игру без заблаговременной отмены регистрации (сообщить оргам!) - бан на полгода на наши игры.
СТОРОНЫ:
МПЛА (правительство) – 45% игроков
УНИТА (повстанцы)– 55% игроков
РАДИОСВЯЗЬ (LPD)
Организаторы – 1-2 канал
МПЛА – 5-20 каналы
УНИТА – 30-45 каналы
Глушение запрещено, радиоигра разрешена.
ПИРОТЕХНИКА
Любая сертифицированная пиротехника, кроме армейских дымов (РДГ - белые и черные). Самоклей на 4-6-м Корсаре без допэфектов. Допуск после тестов в присутствии оргов.
Отбрасывать прилетевшие гранаты руками - запрещено!
Стрельба прямой наводкой TAG-ами и их аналогами (включая гранатометные выстрелы) запрещена.
Минометы разрешены (предварительная заявка оргам обязательна)
ТЮНИНГ
Пистолеты - до 120м/c
Привода - до 150м/с
Пулеметы - до 160м/c
Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172 м/с
МАРКИРОВКИ
== Все измерения с погрешностью хрона 5 м/с. ==
до 120 м/с (+5м/с) - зеленая маркировка (без ограничения дистанции)
121-160 м/с (+5м/с) - желтая (минимальная дистанция 10 м).
от 161 м/с (+5м/с) - красная (минимальная дистанция 20 м)).
=== Сомалийская стрельба запрещена!!! Карать будем вплоть до бана. ===
ЩИТЫ
Допуск щитов от 5 кг и тяжелее. Щиты должны быть внешне схожие с противопульными щитами, стоящими на вооружении действующих спецподразделений. Щиты неотчуждаемы. Передавать щит допускается только от одного живого игрока к другому, либо в мертвяке.
Две категории по весу:
1) 5-15 кг - оператор убиваем при разрыве гранаты ближе 2 метров.
2) Все, что тяжелее 15 кг и может закрыть человека - защищает от разрыва гранаты ближе 2 м. Для Для обеих категорий подразумевается, что щит защищает оператора от разрыва гранаты только при повороте щита "лицом" к гранате.
ДОЗАРЯДКА И БОЕКОМПЛЕКТ
ИГРА НА МЕХАНАХ
Бубны и яйца на приводах запрещены.
Для пулеметов - 1 короб или бункер для РПК.
Делиться заранее забитыми механами на игровой территории разрешено.
Дозарядка - только в мертвяке или на ключевых точках (дворец Президента, резиденция диктатора, завод по огранке алмазов, ГЭС, нефтяная вышка). Для дозарядка вы должны быть внутри объекта. Для нефтяной вышки - внутри бетонной чаши. Дозарядка "в радиусе" от объекта приравнивается к читу.
ПНВ и ТЕПЛОВИЗОРЫ
Разрешены
ИГРОВОЙ ТРАНСПОРТ
Допускается. Правила в разработке.
СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ СТОРОН
МПЛА занимает президентский дворец, контролирует ГЭС, нефтяную вышку и аэродром. УНИТА контролирует алмазные прииски.
ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ
1) Добыча, переработка и продажа ресурсов, обмен ресурсов на необходимые для борьбы за власть возможности.
2) Накопление валюты на зарубежных счетах.
3) Пакетные миссии (часть пакеток будет во время ночной фазы, но основная - во время дневной).
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ и ПРЕДМЕТЫ
== Президентский дворец и резиденция Диктатора – захватываемые, неуничтожаемые. Разграбить можно, если там есть какие-либо ценности, удерживать нельзя. Здесь же находятся склады сторон – (ящик), в котором можно хранить добытое сырье - нефть, алмазы.
== Аэродром - связывает страну с остальным миром. Захватываемый, неуничтожаемый. В центре аэродрома нанесена круговая посадочная разметка для каждой из сторон отдельно. Внутри разметки установлено по одному ящику с маркировками цвета стороны. Все, что положено внутрь ящика, считается неприкосновенным и вывезенным из страны. Предметы из зоны разметки могут изымать только организаторы.
== Гидроэлектростанция (ГЭС) - снабжает электроэнергией нефтяную вышку. Захватываемая, неуничтожаемая. Внутри ГЭС находит выключатель с ключом. Ключ включает подачу электроэнергии на нефтяную вышку. В случае потери ключа, дубликат не выдается!!! Нефтяная вышка перестанет работать. Принадлежность ГЭС видна по установленному флагу стороны. Сама принадлежность ничего не дает. Важна лишь подача электроэнергии.
== Нефтяная вышка. Качает нефть, если на вышку подается электропитание от ГЭС (в этом случае мигает оранжевый проблесковый маяк). Ближе к концу каждого часа к вышке приходит организатор. Если в этот момент вышка работает (есть электричество), он наполняет специальный резервуар нефтью. Если вышка в момент "проверки" не работает, – нефть считается не набранной. В случае успеха по завершении каждого часа накачанную нефть можно перелить в транспортную емкость. Сделать это может ЛЮБОЙ ИГРОК ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. Вышка неуничтожаемая. Захватить нельзя, можно контролировать территорию вокруг.
== Алмазные прииски. Небольшая палатка-тент, которая закрывает вход в алмазные копи. Находиться внутри палатки нельзя. Прииски неуничтожаемые, но удерживать территорию под своим контролем можно. 1 раз в 2 часа на прииске происходит выемка добытых алмазов. Выемка по принципу "кто первый встал - того и тапки". Небольшое количество алмазов переносится только в транспортной сумке (орги кладут алмазы в палатку уже в сумке).
== Завод по огранке алмазов. Неуничтожаемый, захватываемый. Внутри находится установка для огранки и полировки алмазов. Перерабатывает неограниченное количество сырых алмазов. Время огранки - 2 часа. Установка - ящик с таймером на крышке и замком. Ключи от замка выдаются командующим сторонам. Потерянный ключ восстановлению не подлежит!!!! Чтобы огранить алмазы, надо открыть ящик, положить внутрь сырые камни, закрыть ящик на ключ и включить таймер. После сообщить оргам о запуске огранки. Открыть работающую установку может только организатор. После срабатывания сирены (через два часа), в ящике будет контейнер с бриллиантами. Забрать ограненные камни из установки может ЛЮБОЙ ИГРОК ЛЮБОЙ стороны.
== Ракетные установки. В Анголе нет ракетных установок. Их можно доставить только из других стран. Дают возможность наносить ракетный удар по объектам противника. Захватываемые, неуничтожаемые и неповреждаемые. Поставляются в комплекте с 3-мя ракетками. Могут вести огонь из любой точки полигона. Поражают всех игроков в квадрате, кроме находящихся в зданиях.
ТРАНСПОРТИРОВКА РЕСУРСОВ
Все ресурсы переносятся в контейнерах. Нефть - в транспортной емкости (бутыль). Сырые алмазы - в сумке. Обработанные - в маленьком пластиковом боксе. Прятать добытые ресурсы где-либо на территории полигона запрещено. Добытый ресурс должен быть либо отнесен до лучших времен на склад стороны (находится в Президентском дворце или в резиденции Диктатора), либо отнесен в аэропорт и помещен в свой ящик внутри посадочной разметки.
== Убитые игроки оставляют переносимые ресурсы на месте смерти. Поэтому во время переноски ресурсов их может захватить противник.
МЕРТВЯК И РЕСП
Общий мертвяк. Респы сторон раздельные. Выход из мертвяка - каждые 30 минут. Вход в игру через респаун.
РАНЕНИЯ и ПЛЕННЫЕ
Игра без ранений и пленных. Любое попадание, кроме рикошета и попадания в привод - смертельное.
КРИТЕРИИ ПОБЕДЫ
Количество денежных средств на счету стороны.
СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ (КОТИРОВКИ РЕСУРСОВ)
Конвертация ресурсов в деньги:
Ресурсы могут быть конвертированы в деньги двумя способами.
1) Ресурс надо доставить на аэродром и поместить в ящик своей стороны. Он будет отправлен ближайшим рейсом на Большую землю, где трейдеры продадут ресурс и перечислят деньги на счет стороны по обменному курсу (см. таблицу).
2) Ресурсы могут быть проданы контрабандистам с дисконтом 30% в официальному прайсу. В этом случае на счет стороны также будут зачислены игровые денежные средства.
Выполнение пакетных заданий оплачивается. Каждое задание позволяет заработать различную сумму.
Карта полигона:
В больше разрешении: