Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Автор Тема: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач  (Прочитано 6670 раз)

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« : Июль 21, 2015, 17:28:24 »

В общем, 8 августа у наших друзей из Киржача ДР команды.
Они планирует по этому поводу провести игру и фуршет (с ночевкой).
Записан

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #1 : Июль 21, 2015, 17:28:31 »

Информация по игре:

*** Участие строго с 18-ти лет. ***

ПРОЕЗД
https://maps.yandex.ru/-/CVGdIKjI

РЕГИСТРАЦИЯ
Для команд:
1. Название команды/город
2. Кол-во
3. Командир (ответственный), контакты
4. Предпочтения по стороне

Для бескомандных одиночек:
Сначала пишем в личку организаторам. Затем, если орги дают добро, регистрируемся по форме.
1. Позывной/Имя, фамилия
2. Город
3. Контакты
4. Предпочтения по стороне.

УЧАСТИЕ
Присутствие некомбатантов (жен, подруг, любовниц и других сопровождающих приветствуется).
1) Игроки Москвы, МО, Владимирской области - 300 р.
2) Игроки Владимирского содружества (ВСС) и других регионов (исключения см. выше) - 250 р.
3) Некомбатанты - 150 р.

Сервисы на игре:
- вода/кипяток, чай/кофе/сахар, печеньки - без ограничений,
- техничка для тех, у кого чего-то нет или сломалось (возможность взять привод/аккумы/очки/маски в прокат)
- тент в жилом лагере,
- комфортный сортир и радостные морды оргов.
Шары G&G 0,25/0,28- привезем по предзаказу.

*** РЕГЛАМЕНТ
До 10:30 - заезд участников.
10:00-11:15 - хронометраж.
11:30 - построение.
12:00 - 17:00 игровое время.

ПИРОТЕХНИКА
Любая сертифицированная пиротехника, кроме армейских дымов (РДГ - белые и черные). Самоклей на 4/6-м Корсаре без допэфектов. Допуск после тестов в присутствии оргов.
Отбрасывать прилетевшие гранаты руками - запрещено!
Стрельба прямой наводкой TAG-ами и их аналогами (включая гранатометные выстрелы) запрещена.

ТЮНИНГ
Пистолеты - до 120м/c
Привода - до 150м/с
Пулеметы - до 160м/c
Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172 м/с

МАРКИРОВКИ
до 125 м/с - зеленая маркировка (без ограничения дистанции)
126-165 м/с - желтая (минимальная дистанция 10 м).
166-177,5 м/с - красная (минимальная дистанция 20 м)).
=== Сомалийская стрельба запрещена!!! Карать будем вплоть до бана. ===

Замеры без погрешности. Что покажет хронограф, то и наклеим. Ответственность за определение допустимого расстояния стрельбы лежит на самом игроке.

СТОРОНЫ
Концерн «MD» (Military Development) - Синие.
Корпорация «WT» (Weapon Technology) - Желтые.

БОЕКОМПЛЕКТ/ДОЗАРЯДКА
Носимый боекомплект – 1 бункер или неограниченное количество механ!
Дозарядка – везде (большой пыщ-пыщ).

РАДИОЧАСТОТЫ (LPD)
- Организаторы – 2 канал (433,100), резервный 1 канал (433,075)
- Синие – в пределах LPD-диапазона
- Желтые – в пределах LPD-диапазона
Радиоигра разрешена, глушение запрещено.

---------------
ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ
---------------
Два конкурирующих оружейных концерна ведут разработки на секретных заводах. В результате практически одновременно создан новый уникальный боеприпас. В гонке технологий должен быть единственный победитель.

ЗАДАЧИ СТОРОН
«MD» и «WT» – нанести максимальный урон производству противника.
В ходе игры могут быть использованы пакетные задания.

ХОД ИГРЫ
Игра проходит НОНСТОП без перерывов. Производство «боеприпасов» ведется на заводах, они же являются головным офисом концернов. Каждая сторона имеет 1 завод и два удаленных склада. На одном хранятся оболочки боеприпасов, на другом – взрыватели. Сборка боеприпасов производится на заводах. Сторонам необходимо наладить производственную цепочку, произвести боеприпасы и с помощью диверсионных групп нанести максимальный урон заводу противника.

------------------------
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
------------------------
СКЛАД
Обнесен по периметру киперной лентой, отмечен флагом цвета стороны. Любой склад не захватываемый, не уничтожаемый. Может быть разграблен противником. Охрана допускается, но не является обязательной. Оболочки или детонаторы на складе появляются постепенно в ходе игры. В каждый момент времени количество единиц хранения ограничено. При успешном попадании боеприпаса в склад противника он прекращает свою работу на 30 минут (при этом флаг стороны опускается).

ЗАВОД
Отмечен флагом цвета стороны. Незахватываемый, поражаемый. Совмещает функции головного производства и офиса концернов.

ОБОЛОЧКА БОЕПРИПАСА
Пластиковая герметичная емкость, помеченная цветом стороны. Наполнена водой. Захватываемая, неуничтожаемая. Каждый игрок может переносить не более 1 (одной) оболочки за раз. Передавать разрешается. Прятать запрещено.

ВЗРЫВАТЕЛЬ
Небольшой продолговатый предмет, не имеющий цветовых пометок о принадлежности стороне. Захватываемый, неуничтожаемый. Каждый игрок может переносить не более 2 (двух) взрывателей за раз. Передавать разрешается. Прятать запрещено.

«БОЕПРИПАС»
Захватываемый, уничтожаемый. Не может быть использован против живой силы противника. Каждый игрок может переносить не более 1 (одного) боеприпаса за раз. Передавать разрешается. Прятать запрещено.

--------------------------
ИГРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ
--------------------------
ПРОИЗВОДСТВО
Боеприпасы производятся только на заводах. Их собирают из оболочек и взрывателей. Чтобы собрать один боеприпас, необходимо иметь минимум одну оболочку и один взрыватель. В процессе сборки из пластиковой емкости (оболочки) выливается вода и внутрь помещается взрыватель. Крышка емкости закручивается. На сборку одного боеприпаса уходит 20 минут. Это означает, что при наличии на заводе необходимых комплектующих готовая «продукция» выходит каждые 20 минут часа. Объем выпускаемой продукции ограничен 2 боеприпасами в 20 минут.

ПРИМЕНЕНИЕ
Собранные боеприпасы должны использоваться диверсионными группами для нанесения урона заводу противника. Для этого игроки должны физически забросить боеприпас (как гранату) внутрь базы противника. После этого боеприпас считается сработавшим. Сработавшие боеприпасы сдаются организаторам. Каждое успешное поражение завода увеличивает время производства боеприпасов на 5 минут. Несработавшие боеприпасы (недолет/перелет до завода) могут быть подобраны противником и после смены цветовой маркировки использованы как свои.

--------------------------------------
РАНЕНЫЕ, УБИТЫЕ и ПЛЕННЫЕ
--------------------------------------
Игра без ранений, любое попадание, кроме оружия и рикошета считается смертельным. Пленение по правилам СК. Пленный обязан следовать указаниям пленившего его игрока. Сбежать по дороге нельзя. Отсидка пленного – 30 минут на заводе противника. После отсидки плененный игрок выходит через мертвяк по правилам выхода убитых игроков. За каждое успешное пленение сторона противника получает дополнительный ГОТОВЫЙ боеприпас от оргов.

МЕРТВЯКИ И РЕСПЫ
Совмещены (у каждой стороны свой), выход каждые 15 минут часа.

БАЛЛЫ
1 балл за каждое успешное попадание боеприпаса на территорию завода противника.

КРИТЕРИЙ ПОБЕДЫ
Нанесение максимального ущерба заводу противника.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2015, 12:12:23 от Crazy Lobzic »
Записан

Tsorevitch

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #2 : Июль 21, 2015, 18:12:09 »

Мои шансы появиться, к сожалению, околонулевые =((

Записан
PC фашист, аниме антисемит (С)

Ian

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Wy have thou rammed away my gate oh mighty sheriff
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #3 : Июль 22, 2015, 09:27:04 »

Соблазнительно. Пока не готов сказать о 100% присутствии, но постараюсь быть.
На всякий случай - вот ту зелёную псевдоцирас-основу можно будет пользовать? (Всё ещё временное решение, чёрный аналог появится у меня к концу года)
(Автокорректор исправляет цырас на цирроз. Кажется, он что-то подозревает >.>' )
Записан
Тяжёлый, медленный панда.

kastor79

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #4 : Июль 22, 2015, 13:48:08 »

Я тоже весьма вероятно в пролете.
Записан

Ian

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Wy have thou rammed away my gate oh mighty sheriff
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #5 : Июль 26, 2015, 21:34:08 »

Увы, по внезапным обстоятельствам не играю чисел до 20-х августа.
Записан
Тяжёлый, медленный панда.

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #6 : Июль 28, 2015, 14:06:14 »

Весьма заманчиво...
Но окончательно смогу определиться только к середине следующей недели.

А полигон - новый, который рядом с охотхозяйством, или может их опять на Махру пустят (очень симпатичный полигончик)

ЗЫЫ... Чего будем дарить на ДР?  ;)
Записан
Festina lente

Ian

  • Полковник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Wy have thou rammed away my gate oh mighty sheriff
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #7 : Июль 28, 2015, 16:02:57 »

Полигон по информации от организаторов - Кипревское охотхозяйство.
Записан
Тяжёлый, медленный панда.

Andrey-73

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #8 : Июль 28, 2015, 20:26:41 »

Этот полигон мне чёй-то не очень приглянулся, но ради фуршета можно потерпеть  :)
Записан
Festina lente

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #9 : Июль 29, 2015, 12:12:56 »

Добавил информацию по игре.

Что дарить - ХЗ. Меня быстрей всего с пятницы не будет в Мск, так что особых мыслей нет.
Записан

Tsorevitch

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #10 : Июль 29, 2015, 14:59:28 »

У меня появился шанс поехать :-)

Особенно если выясниться как туда добератся, и где взять акум для АК
Записан
PC фашист, аниме антисемит (С)

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #11 : Июль 29, 2015, 15:38:48 »

Особенно если выясниться как туда добератся, и где взять акум для АК
Тебе колбаса нужна? Если да, то прихвачу.

Добираться - это квест:
1. От Щелковского автовокзала на автобусе или маршрутке до Киржача.
2. Там либо такси до Кипреевского охотхозяйства, либо чтобы кто-то подхватил (в принципе, могу я попробовать).
Записан

Tsorevitch

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #12 : Июль 29, 2015, 18:40:11 »

Особенно если выясниться как туда добератся, и где взять акум для АК
Тебе колбаса нужна? Если да, то прихвачу.

Добираться - это квест:
1. От Щелковского автовокзала на автобусе или маршрутке до Киржача.
2. Там либо такси до Кипреевского охотхозяйства, либо чтобы кто-то подхватил (в принципе, могу я попробовать).

Как я понимаю  игра дневная =) так что вполне можно налегке добраться
да и можно поспрашивать вдруг кто еще из участников может подвхватить из Мск
Записан
PC фашист, аниме антисемит (С)

Crazy Lobzic

  • Администратор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #13 : Июль 29, 2015, 19:55:29 »

Особенно если выясниться как туда добератся, и где взять акум для АК
Тебе колбаса нужна? Если да, то прихвачу.

Добираться - это квест:
1. От Щелковского автовокзала на автобусе или маршрутке до Киржача.
2. Там либо такси до Кипреевского охотхозяйства, либо чтобы кто-то подхватил (в принципе, могу я попробовать).

Как я понимаю  игра дневная =) так что вполне можно налегке добраться
да и можно поспрашивать вдруг кто еще из участников может подвхватить из Мск
Ну там потом пьянка намечается, ночная, как понимаю.
Записан

Tsorevitch

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: 08.08.2015 ДР Whiteberry Киржач
« Ответ #14 : Август 04, 2015, 22:13:27 »

У игры есть страничка на каком-то другом форуме?
думал там поднять вопрос про "место на борту из Москвы"
Записан
PC фашист, аниме антисемит (С)