Когда: 05 .01.2018
Где : Киржач
Организаторы : Missy, Lobzic & Co
Заезд: с 10.00 до 11.00
Хрон : с 11.00
Построение : 11.45
Взносы/сервис: экологический сбор - 400р. Магнитики
Чай/кофе/печеньки/
Беседка , Мангал/дрова
Туалет
Электричество, возможность подзарядки аккумуляторов
Вода
Wi-fi
Игровой реквизит
__________________________________________________________________________________________________________________
В преддверии нового года зайчики украсили свою деревеньку, но хитрые и завистливые волки решили забрать себе все украшения. Лишенные праздничного настроения зайцы – озверели, и пошли приступом на берлоги волков…
Игра проводится по правилам АС с дополнениями, описанными ниже.
Игра состоит из двух раундов. В начале второго раунда стороны меняются местами.
Раунд завершается по истечению времени (примерно 1:45 – 1:50) или по выполнению стороной атаки своих задач.
Если атакующим будет так везти, что они справятся со своими задачами очень быстро, то количество раундов м.б. увеличено, чтобы все за… наигрались.
Стороны: Волки и Зайцы (волкошапки и шапко-зайцы будут выданы на месте)
Атакующая сторона (на I этапе – волки, на II этапе – зайцы) – 50%
Обороняющая сторона (соответственно, наоборот) – 50%
Задачи сторон:
В поле расположена укрепленная деревня, в каждом из строений деревни (15-20 штук) водружен праздничный флажок.
Задачи атакующей стороны вынести все флажки и донести их до точки своего респа, где поместить в ящик.
Задачи обороняющейся стороны – не дать атакующим захватить флаги, в случае захвата – помешать их транспортировке.
Правила транспортировки флагов:
Один игрок может переносить только один флаг.
Флаг переносится в руках.
Пораженный игрок, переносящий флаг, должен оставить его на месте своей гибели (например, просто воткнуть в снег).
Запрещено прятать флаг.
При возвращении флага в деревню, он должен быть помещен в любой домик , где флага нет, в специальный кронштейн. В каждом строении может находиться максимум один флаг. Если флаг не в кронштейне, а валется рядом, или водружён иным способом - не считается возвращённым.
После доставки атакующей стороной флага на свою точку респа, он помещается в ящик и является неотчуждаемым.
Старт стороны:
Атакующая сторона начинает раунд со своей точки респа.
Обороняющаяся сторона начинает раунд в деревне (занимают всю деревню по желанию).
Подсчет очков:
Победные очки суммируются из количества доставленных на точку респа флагов в раунде, в котором сторона была в атаке, и количества сохраненных флагов в раунде, в котором сторона была в обороне.
Мертвяк и точки респа:
Время отсидки в мертвяке:
Для стороны Оборона – 10 минут.
Для стороны Атака – до сбора 4 или более человек на точке респа.
Сторона Оборона отсиживает в мертвяке.
Пораженные игроки атакующей стороны ждут необходимого количества игроков на точке респа.
Ожившие игроки входят в игру со своей точки респа, отмеченной флагом.
Запрещена стрельба в 30 метрах от точки респа, намеренная стрельба в сторону точки респа по мертвым и только ожившим игрокам, обустройство засад около точки респа, блокирование точки респа.
Напоминаем, что респы находятся на игровой территории, так что снятие очков на них – запрещено.
Ограничения по оружию:
Максимальная скорость – 125 м/с 0.2 шаром (без погрешности).
Разрешены только механические магазины, в т.ч. для пулеметов (за исключением ПК, М240, для них разрешены бункерные магазины).
Количество магазинов не ограничено.
Дозарядка возможна только в мертвяке/на точке респа или у патронного ящика в деревне.
Патронный ящик переносить нельзя, место расположения патронного ящика определяет обороняющаяся сторона в начале каждого раунда.
Гранаты, дымы, стрелы и прочие пиротехнические средства усиления – запрещены, разрешены дробовые выстрелы для подствольных гранатометов, механические мины (тепа клеймор).
Прочее:
Пленения нет.
Запрещен радиоперехват и радиоигра.
Карта под сценарий:
На тему зеленой и синей точки думаем пока. Либо респ и точка сбора флагов в одном месте (синий), или в разных.