Сценарий:
Общее для всех этапов (если в описании не указано):Старт сторон осуществляется с их точек респа.
Дозарядка возможна только на точка респа (мертвяке).
Время респа: в зависимости от количества игроков (до 15 человек на сторону: оживление по количеству игроков, примерно 1/3 стороны; более 15 человек – время отсидки 5 минут).
Этап 1. Палки-копалки. Захват позиций.На полигоне расположено несколько контрольных точек с индикаторами (от 5, в зависимости от количества игроков), задача сторон - захватить и удержать как можно больше точек. На начало игры точки нейтральны (индикатор захвата в горизонтальном положении). Захват точек осуществляется поднятием ХИС-а цвета своей стороны вверх (для этого необходимо повернуть индикатор).
В зачет идет время и количество удержанных точек, учет прогресса (т.е. количества удерживаемых каждой стороной точек) производится раз в 10 минут.
Этап 2. Светлячки. Захват ресурсов.На полигоне расположено (5 – 6) количество светящихся предметов цвета сторон. Задача сторон - найти и доставить предметы к себе на точку респа. Запрещено прятать и передвигать предметы противоположной стороны. Можно устраивать засады рядом с предметами.
Предмет переносится одним игроком. При поражении игрока предмет должен быть оставлен на месте. Запрещено бросать предметы (как бы из последних сил).
В зачет идет количество предметов, на конец раунда на точке респа стороны.
Этап 3. Сбор информации. Угадал все буквы, но не смог назвать слово.Участвуют 3 стороны. Распределение сторон: А – 40-45%/ Б – 40-45%/ В: 4 - 6 человек.
На полигоне (не обязательно в застройке) расположено несколько табличек, на которых указаны куски кода. Задача сторон А и Б собрать части кода (всего частей кода будет 5 - 7) в определенном порядке, считав его с табличек и передав организаторам. Место расположение первой части кода выдается перед стартом игры. Расположение последующих табличек выдается организаторами после передачи им части кода на найденной табличке.
Пример: на старте игре стороне А выдаются координаты таблички: «район Зелёная - 8» (зелёная сторона, дом.
сторона выдвигается туда, находит код, например «1А», передает его по рации организаторам и получает следующие координаты.
Задача стороны В – мешать сторонам А и Б в поиске частей кода.
Перемещать, переносить и прятать таблички запрещено (но на всякий случай их зафиксируем). Сами таблички могут как находиться открыто, так и быть спрятаны (например, в ящиках). Не надо перебирать укрепления из ящиков, если табличка расположена в ящике, то в верхнем.
Побеждает сторона (А или Б), первая собравшая правильный код. Если ни одна из сторон не собрала код за отведенное время, то побеждает сторона В.
В части респа, дозарядки и старта, стороны А и Б пользуются общими правилами.
Для стороны В: дозарядка возможна в любом месте полигона. Респ моментальный на одной из 3-х точек респа (точки респа стороны В будут отмечены хисом и расположены в центре и по краям полигона), старт на игровой застройке.