Итак, продолжим... Это перепосты из моего ЖЖ с небольшими правками
За базу взят G&G FS51, ибо этот привод обладает правильным нижним ресивером.
Кокинг-тюб и временное цевье взяты от СА HK33.
Дополнительно пришлось делать:
* Внешний стволик. По сути дела трубка длиной порядка 35 сантиметров (ибо длина подгонялась по месту) с внешним диаметром 12 мм и внутренним 9 мм. С одной стороны резьба М12.
* Т.к. привод от ГиГ имеет посадочное место под ЛЦУ, то в передней части кокинг-тюба пришлось нарезать резьбу под заглушку.
За изготовление необходимого, как обычно, спасибо Жени (R.A.T.)
А дальше пошел напилинг, связанный с установкой фронсета:
* Первый, и самый главный трабл, как не странно, был связан с разборкой привода. Ибо наши тайваньские друзья не пожалели локтайпа. В итоге (как эту херню-то назвать) переходник под пламягас (а, вспомнил, мюззл) скручивали вдвоем со Стрелком с помощью 2-х пассатижей и разводного ключа. Да и то с трудом. С креплением внешнего ствола внутри боди тоже пришлось повозится, ибо маленький винтик, посаженный в пластик тоже не подавался (но, как оказалось в последствии, смысловой нагрузки он не держал).
* Из-за того что не очень качественно был выполнен внешний ствол, пришлось весьма долго повозится с ним.
* Также добавил отверстие во внешнем стволе, для дополнительного крепления к кокинг-тюбу.
* Так же кокинг от СА отличается от кокинга ГиГ (ибо крепление мушки к кокингу идет как-раз заглушкой на резьбе о которой выше), но дремель наш друг
* Ну и стандартный напилинг по месту, чтоб влезло.
Внутри стоит бокс от G&P с мотором от них же. Траблы с установкой его тоже есть, ибо на стандартных крпежах он оказывается чуть (буквально на 0.7мм) смещенным вперед. Отсюда вылезают траблы с установкой мотора и частей ресивера. Лечится напильником.
Вроде так. На выходе получили 115 м/с и весьма симпотичный (на мой взгляд) привод. Что-то я задмался, а не сделать бы себе такой же.