Форум страйкбольной команды P.A.N.D.A.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добавлен тэг

(click to show/hide)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - babah

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18
226
А где ловить и во сколько?

227
Еду... Хорошо бы с пятницы заехать  :)
А в казарме нужен спальник или там все есть?

228
Игры и тренировки / Может потренируемся?
« : Декабрь 19, 2011, 13:52:37 »
Предлагаю, после тренировки печени на новый год и до начала страйкбольного нового года размяться.
Вариантов 2
1. Тут тепло и интересно http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=114545 или
2. Собраться например в железке.

229
Поздравлялки / Re: Ded Mazai))))
« : Декабрь 07, 2011, 09:57:58 »
С днем варенья!! Здоровья и удачи

230
Смотрю все замерзли :)  - есть более "теплая игра"
и так:

Метро-3, 17 декабря, подземный клуб "Лабиринт"

Где:  г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 17 декабря 2011 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и клуб «Лабиринт» 
Сколько: ориентировочно 500 человек

Почем:

 До 3 декабря (включительно) – 2000 рублей
 До 14 декабря (включительно) – 2500 рублей

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!Горячее питание (первое, второе, салат, чай\кофе), электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, медик, ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке).

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

 Дымы на игре – запрещены!
 Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
 ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
 Стробоскопы – запрещены
 Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
 Гранаты в ограниченном количестве (точное количество разрешенных гранат на человека будет сообщено позже)
 Наличие каски - обязательно! (или КАСКЕТКА)
 Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

 IV Рейх (синие) - 50%
 Красная линия (желтые) - 50%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

17 декабря
 Заезд с 8.00
 9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, бутерброды)
 12.00 – собрание командиров сторон и команд
 12.30 - построение
 12.45 - выход на позиции
 13.00 - старт игры
 19.00 - окончание игры
 19.15 - построение
 19.30 - отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

 Ограничения по тюнингу:
 Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)

 Гранаты:
 Будет разрешено ограниченное количество гранат на каждого игрока на всю игру.

 Щиты.
 Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее.
 Минимальный вес - 8 кг.

 Дымы строго запрещены!


 Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

МЕРТВЯТНИК

 Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
 20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
 При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
 В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

Более подробно : http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=111577
Регистрация:  http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=111578

Дорого, но тепло и есть еда.

231
Поздравляю! Здоровья маме, папе и ребенку  :D

232
Я так понял, что в прошлый раз Панды участвовали за горожан или?
И скока надо человек для регистрации, я не знаю. В прошлый раз было 5+.

233
Смотрю Лихтенштейн никого не соблазнил.
Есть вариант:

Мародер-3  5 ноября 2011

Страйкбольная игра по мотивам фантастической антиутопии Беркема Аль Атоми «Мародер» о будущем РФ.
( Вроде на одну игру по этому сценарию уже панды ездили.)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: K.S.E.V.
Тип игры: дневная (возможен заезд в пятницу и ночевка в казарме-400р)
Дата проведения: 5 ноября 2011 года.
Место проведения: Гарнизон-А.
Планируемое кол-во игроков: 100+
Контактные лица:
kostik_11. Тел:916-511-9673, ЛС

ВЗНОСЫ:
Взнос - 600р

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 – начало регистрации
10.30 - построение
11.00 - старт игры
17.00 - окончание игры
17.15 - финальное построение

Возможен заезд в пятницу. Ночевка в теплой казарме. Стоимость 400р с человека. По вопросам проживания обращаться в Гарнизон-А. Сюда.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Частный, согласованный полигон с разнообразными строениями и укреплениями.
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.

МЕРТВЯК:
Крытый мертвяк.
Мертвяк общий для всех сторон.
Время отсидки в мертвяке 20 мин.
Либо выход по команде организаторов.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

НАТО-«Blackwater» (камуфляжи стран НАТО) - 33 % синий
ASIACorp. (камуфляжи стран НАТО) - 33 % зеленый
Горожане(гражданская одежда) – 34 % желтый

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Запрещено закидывать дымы в здания.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Рекомендуемый тюнинг – 120. Надо учитывать, что 80% стычек проходят в зданиях или вокруг них

Сслыка на источник http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=22929
Ссылка на регистрацию http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=22928

234
Может повоюем  :)

игра сценарий-тренировка: вся известная инфа по ссылке
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=110635
 или коротко

Маневры Швейцарской армии. Все как обычно: пафосные гренадеры впереди. За ними чеканят шаг фузилеры, гордо пестря блестящими лычками. И катятся позади минометы, с потными и уставшими солдатами. Красота. Реет белый крест, на кровавом поле. Однако, что это? Вроде и лесок другой, и горы уж не те… Это все еще Швейцария? Ах! Это же Лихтенштейн! Ну и почему бы не взять его?

Деление (50/50)

Швейцарская бесноватая солдатня – желтые
Защитники Лихтенштейна – синие
- бесплатно
- полигон Лыткарино
- 11:00 Построение
 11:30 Начало игры
 17:00 Окончание игры
 17:10 Построение после игры

Будет мертвяк с питьевой водой. Аптечкой. Костром.
(Регистация в теме по ссылке выше)

Игра приходится на воскресенье - по пробкам удобно :)


235
а… фотки таки появятся ?  :o

236
Да сценарий был несколько мудреный, но с по другому уровнять шансы при данной расстановки сил было тяжело - что собственно показало - последняя коробка, которую не смогли взять.
Еще есть такая просьба для всех - когда обсуждается сценарий, принимать в этом участие должно как можно большее число людей… Сценарист всего не предусмотрит, а совместно, можно выработать более интересный и простой сценарий.
Огромное спасибо всем, кто принимал участие в формировании сценария и всем кто после игры выскажет замечания, в будущем нам это поможет написать хороший и интересный сценарий игры.

237


Его свет был настолько яркий,
что казалось на небе зажглось
новое солнце....

2098 год. После падения метеорита «Тунгус», мир преобразился. Человечество полсотни лет восстанавливало свою цивилизацию практически с нуля. Все государства мира объединились перед лицом катастрофы и вот вроде бы мир вернулся на улицы городов. Но кто мог догадываться, что через каких-то 10 лет кончиться нефть, газ, урановая руда. Мир замер на пороге энергетического кризиса....

 2121 год. Люди нашли новый вид источника энергии - гелий 3. Десяток кг этого вещества способен обеспечить энергией многомиллионный город на несколько лет. Вот только технологией переработки обладали лишь военные.
Один из Аппаратов для переработки гелия 3 был украден учеными-сепаратистами и разделен на четыре части, которые они спрятали в Спаунтауне.
Спаунтаун- последний оплот военных, наводненный их патрулями.

Генерал ополченцев сидя в своем кресле заканчивал инструктаж командира спецотряда
-   Идите командор Пирс, возьмите лучших из лучших и добудьте этот аппарат. Это последняя надежда мирных граждан. Эти вояки не будут делиться технологиями и в конечном итоге поставят мир на колени!
- Генерал!?  -  Пирс собрался было уходить, но замер в дверях – а кто его соберет и запустит? У нас нет специалистов.
- Я думал об этом… позаимствуем его там же, у военных. Там около трех человек, взять живым надо хотя бы одного.
-Действуйте!


Участники:   
Военные (желтые повязки) – 70% участников – один из военных, в случае сбора аппарата становиться техником и после прихода на базу сепаратистов переходит на их сторону.
Сепаратисты (синие повязки) – 30% участников.

Цель игры:   
Военные - должны защитить части аппарата, не дать захватить техника и захватить базу сепаратистов.
Сепаратисты – должны найти и собрать аппарат состоящий из 4 частей, после провести техника из респа военных в свою баз. Защитить базу в течении 30 минут после привода в нее техника.

Игровой процесс:
База военных находится в левом нижнем углу карты.
База сепаратистов находится в трехэтажке, до финального  штурма стрельба из базы/в базу запрещена.
Военные прячут четыре части аппарата и патрулируют территорию. Задача не дать собрать все части аппарата и донести их до территории сепаратистов.
Сепаратисты  должны найти все части и собрать их воедино. Одну часть могут нести только двое. Если всех убили или остался один воин, он не может ее дальше нести. Может охранять аппарат или вернуться за подмогой, при этом оставленную  часть аппарата Военные не могут трогать или прятать. Части аппарата можно соединять и нести не две отдельные, а одну единую. Нельзя не собранные части приносить на базу, только весь аппарат.
Части аппарата нельзя перепрятывать. Части а должны быть хорошо заметными и достаточно большими.
После сбора аппарата и доставки его на базу, сепаратисты пробираются на базу военных и забирают техника (любой мертвый военный – он одевает оранжевую майку). И после отводят его на свою базу. Техника надо провести из правого нижнего угла (красный круг на карте). Военные должны его грохнуть  . Техников можно таскать только три раза. Время на проводку техника  - 40  минут. (Техник оживает сразу как доходит до респа). Если его убивают, то он на точку 10К - (красный круг на карте) и там ждет когда за ним придут очередной раз. После третьего раза он оживает военным и захват техника прекращается. На время таскания техника, респ военных прекращается.

   Если техника привели/не привели на базу – все мертвые оживают (и военные и сепаратисты)  и военные идут штурмовать базу сепаратистов. Штурм надо провести за 30 минут.
При этом респ сепаратистов ограничен -  2 раза.
На базе сепаратистов - игровые 1- 2 этажи. 3 - мертвяк. подвал (если есть) и крыша - не игровые зоны.
 
Итоги:
-   Если не собран аппарат – военные абсолютно победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные захватили базу – сепаратисты проиграли, военные победили
-   Собран аппарат, но техника не довели. При штурме военные не захватили базу – Сопротивление продолжается … (ничья)
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные не захватили базу – абсолютная победа сепаратистов
-   Собран аппарат, техника довели. При штурме военные захватили базу – Сопротивление продолжается … (ничья)

Мертвяк

Военные (два мертвяка)  - 10 минут. (Желтый крест на карте) На время проводки техника, респ военных приостанавливается, до начала штурма
Сепаратисты – 5 минут.  (Синий круг на карте) Мертвяк находится на 3 этаже трехэтажного здания. Во время штурма – оживают только 2 респа.
 

Реквизит — Аппарат – 4 коробки из под водки (нужно найти). Майка или жилет оранжевого цвета.

Ограничения  - все как всегда. Особенно это касается приводов в здании (не более 120м/с).
Дымы любые запрещены, разрешены гранаты (при наличии сертификата) - но лучше если по этому вопросу скажут старшие товарищи (я не знаю - может стоит отказаться от гранат)
Время игры  - 4 часа.

238
Ну вот сегодня день перед игрой!
Больше предложений по улучшению сценария не поступало… поэтому сейчас выложу полный скорректированный сценарий. Все возражения и пожелания будут приниматься уже на полигоне.

239

Главное, что бы я  не забыл жену с ребенком из роддома забрать ;) (Случается и такое)
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мальчик или девочка?

240
я по количеству - а народа много будет - из 20 человек, тока 6 сепаратистов получиться…

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18